Lords of Xulima (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Lords of Xulima |
Lords of Xulima |
|
Крейг Штерн тоже половину своего превью посвятил вопросам сложности:
Цитата My first impression was almost entirely positive. The game’s art style is lovely, its musical score is great, and it just comes across as very polished in almost every respect. The mixture of Baldur’s Gate-like isometric exploration and Might and Magic-y first person combat works much better than I expected, making for a legitimately compelling experience. I particularly enjoyed the game’s tendency to scatter hidden goodies all over the world map, rewarding careful exploration. Lords of Xulima has a well-designed lock-picking mini game, as well as a trap disarming mini game that is somewhat less interesting (but still pretty neat). It also features a food system to limit the amount of resting you can economically perform between fights, and (this is especially clever) terrain effects on the amount of food you consume while moving around. Enemies on the world map never ever move, which is a bit strange, though I didn’t especially mind it. The only time this ever seems to become an issue is when it constricts the game’s level design in order to force you into certain combats. (More about that later.) From that initial playthrough, my only real complaint about the beta version of Lords of Xulima was the difficulty of the game’s battles. They seemed pitched about right at first, but quickly became much too difficult for so early in the game. I was apparently not alone in this impression, so much so that the developers recently renamed the game’s easiest difficulty to “Normal” to encourage players to select it. (I was playing on the medium-level “Hardcore Veteran” difficulty, spurred on by in-game text which labeled it the difficulty the developers intended the game to be played on.) With all respect to the developers, Hardcore Veteran is definitely not the difficulty to play this game on. I restarted Lords of Xulima on Normal after recording the video, just to see how different it was. Normal is perhaps a little bit too easy for my tastes in its “balanced” battles, but since you’re forced into dangerously unbalanced battles so often, this compromise becomes more than worthwhile. All in all, Normal is far more enjoyable. Your money goes farther, leveling up occurs more frequently, and most importantly, your characters will not be getting one-hit-killed by the game’s low-level enemies. What promised to be a brutal grind enabled by constant save-scumming instead became a delightful experience. |
Отзыв от фаната олдскула.
Не могу сказать, что я с ним совсем не согласен. |
Не помню, убивал ли я огра, что болотистую местность охраняет (недалеко от Отравленных озер), но территория подле вулкана - ад. Зайти с правой стороны на нее наиболее, походу и единственный, безопасный вариант (всего 8 периодического урона), ибо зайдя снизу получаем по лицу 30-70 урона от того, что земля горячая.
Надо будет наведаться к огру, если он не кончился и начать продираться сквозь джунгли. |
Хардкорщикам эта табличка будет очень кстати.
Всем сомневающимся (в выборе сложности, составе группы) тоже. |
ukdouble1, я надеюсь вы достаточно настойчивы, чтобы выбить из них
А то эти инди-разработчики они такие, за ними глаз да глаз нужен. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Хорошо, когда хватает времени. Я вот их храма Фебрет уже третий день выйти не могу.
Они пока ни в чём не уверены. Я как-то сильно сомневаюсь, что можно выбить из человека ответ, если он сам ещё не знает. Продолжение, как водится, будет зависеть от продаж, как и локализация на русский, например. Про последнюю, если не ошибаюсь, говорят, что попытаются в любом случае, но энтузиазма будет тем больше, чем выше продажи. |
Цитата Про последнюю, если не ошибаюсь, говорят, что попытаются в любом случае, но энтузиазма будет тем больше, чем выше продажи. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В сторону третьего храма
Или просто шарахаться в поисках прокачки, поскольку в стороне третьего-четвертого лицо разбивают сильно. Если ты не делаешь этого итак, кончено. Во вторую пустыню/замерзшее озеро/древние руины Расмуры/огненное озеро лучше не заходить вообще. Все остальные локации вроде более-менее проходятся. Второй храм это возле деревушки в горах же? Я совершенно не помню где третий был, могу и путать. Оттуда вроде бы безболезненно идти можно в джунгли (на карте мира локация с озерами). В Нагиру сходить можешь, не заходя на территорию принца. |
Я сходил на запад от него, но не могу пока прорваться через двух взрослых Йотумов. Забрал Молот Керскет из башни, но одолеть каменного голема, охраняющего вход в пустыни на юге Наброса, не могу. На восток (это, вроде, и есть джунгли) не пускает статуя Йула, грит, что тьма сильна и не пускает дальше. На востоке от храма сгоревшая деревушка и ещё один принц, который долбит молниями с башни. На востоке Соррентии огненный Вилак — там погодка так себе, хотя демоны вполне сносные, худо-бедно валятся.
|
В Вилак лучше не соваться пока предмет один не достанешь, иначе так и будут пятки гореть.
Урон от камней (что голема, что йотумов) является физическим, насколько я могу судить, от него заклинания брони помогут. Храм Талиет тебе не нужен сейчас, разве что территорию вокруг замка принца Кхорнила можешь зачистить и ведьму зарубить. Там орды орков бегают - легкая экспа, по сравнению с йотумами. Особенно при наличии барда и реквиема (наверное еще у тебя ее не могло быть). Остается либо мочкануть голема обсидианового, либо каким-то образом в Расмуру попасть. Разве статую нельзя сломать? В РД она ничего не преграждала, там 2 раза меняли местоположение толстого огра (либо же я его убил, а на его место позже поставили двух поменьше, а его сдвинули на выход вверх). |
Храм Талиет тебе не нужен сейчас, разве что территорию вокруг замка принца Кхорнила можешь зачистить и ведьму зарубить. Так я его давно. И орков всех. И ведьму. У принца же ключ от храма второго. К ней даже подойти не получается. Типа, эта статуя отличается от тех, что встречались вам раньше, оно излучает тьму и не даёт вам идти дальше. А потом меня разворачивают на 180. Открытый мир такой открытый. |
Официальное руководство на английском.
|
Редкий случай годного (на мой взгляд) юмора.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ, это из диалога с первым принцем.
— Ты злыдень и сейчас я убью тебя! — С чего ты взял? — На твоих руках кровь сотен людей! — А сколько людей убил ты, прежде чем добраться сюда? — Они тоже были злые! — GOTO п. 2 — Мне так сказал Голот во сне! — А мне во сне Йул сказал, что я молодец. — Ой, всё! *бросается на принца* Не знаю, плакать или смеяться — это сильно зависит от того, на полном ли серьёзе были разработчики, или они написали этот диалог ради лулзов. |
# 81 | | lightknight2099
Похоже это клон Disciples ? Давно пора.
|
# 83 | | lightknight2099
А по ощущениям - вполне.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Чудны дела с балансом в этой игре. В последней трети игры враги, которые должны оказывать сопротивление игроку, запинываются под всеобщее улюлюканье, что не идёт ни в какое сравнение с адовым началом. Даже на хардкоре последний принц, позиционируемый как самый сильный из всех, элементарно убивается кровотечением, в то время как сам ничего сделать практически не может (даром что массовую регенерацию снимает взмахом руки). Последняя так и вовсе оверкилл — практически в каждом сражении достаточно кинуть на себя массовую регенерацию и можно уже ни о чём не беспокоиться. Да и древние гончие, накладывающие сон на атакованного, появляются тогда, когда этот самый сон уже не срабатывает на партию игрока в 100% случаев…
Разгадка видится в следующем: баланс рассчитан не на задротское прохождение. То есть, без гриндана до выноса всех монстров на карте с получением соответствующей награды, прокачки обучения у всех персонажей до 30 уровня (+70% к получаемому опыту) и накопления 30 очков в знании трав с последующим забегом по старым картам. Короче, если не выжимать максимум и не заниматься паверлевелингом, наверное, сложность будет (особенно если команда собрана не совсем удачно), ну а если к делу подойти с настойчивостью, багажом знаний из 3-5 запоротых прохождений и выкуренных форумов, то становится достаточно просто и местами скучно. |
А как их ощущать, когда при здоровье под четыре сотни они сносят ударом 40-60, а массовая регенерация восстанавливает 60 единиц каждый ход? Здоровье восстанавливается быстрее, чем снимается. В тяжёлых случаях на помощь приходит взывающий к богам с посланником-лекарем, лечащим раны, кровотечения и здоровье на 150 единиц в ход.
|
Пять, сто с лишним очков, висит до конца довольно длинного сражения. Если жрецом постоянно подкачивать ману, то к концу действия можно ещё раз использовать (или попросту полностью восстановить израсходованное).
Но вообще говоря, я пока не в самом конце игры, разве что Вилак весь почти зачистил, да принца последнего прибил. С крупным рогатым скотом максимум по 4-5 тушек за раз бился, уровень 43. |
Таки прошёл, под конец уже летя финалу со всех ног, поскольку бесконечные ристалища начали изрядно утомлять. Всё-таки, игра сильно затянута.
От финала у Гаулена треснул шаблон, мой же даже не шелохнулся — уж больно схематичным был сюжет до этого. Зато есть задел на продолжение. Кстати, если ещё не решились, то определиться с покупкой поможет рецензия Олега Зайцева. |
Поиграл часов 10-15 и дропнул. Совершенно очевидно, что игра рассчитана на гринд и бои. Сюжет и мир не зацепили, атмосферой не проникся, художественный стиль откровенно раздражает. Игра вроде и неплоха, но абсолютно не моё. Если бы она была часов на 30 - я бы может и превозмог и даже разыгрался, но так как всё это обещает затянуться на 100+ часов - я потрачу это время на те игры, которые мне действительно по душе.
|
Нет. Цитата Другой претензией стала кажущаяся необходимость уничтожать всех монстров в игре. Мы спроектировали Lords of Xulima таким образом, чтобы опытный игрок мог пройти её на «ветеранской» сложности без необходимости полной зачистки всех карт. Разумеется, никто не запрещает вам заниматься этим, если хотите усложнить себе жизнь или получить наивысший уровень. Это личный выбор каждого. Развёрнуто тут. |
Форум » Unformat C: » Dungeon Crawlers » Lords of Xulima. Dungeon Crawlers, Карл! И посвободнее, кстати. Здесь вообще шаг в сторону от задуманной разработчиками тропы прохождения - расстрел. Какой смысл тогда пихать на первую локацию кучу непроходимых в начале монстров и заставлять бежать в другую чтобы убить тварей послабее, если в итоге получается всё то же линейное прохождение, только с ненужной беготней взад-вперёд. А ещё город из трёх домов и четырёх неписей и практически полное отсутствие побочных квестов. В общем на меня LoX произвел удручающее впечатление. |
| |||