Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
Lords of Xulima
Такое ощущение, что после патча и враги сильнее стали. Жеванные гончие просто неубиваемы. Песню оглушения в половине случаев игнорируют, обычные гончие по полтиннику с молнии в лицо дают. Еще и проклятия их достали, никаких денег не оберешься на снятие. Как говорится - ОП.
Да и не особо заметно, чтобы меркантильность на жреца работала - почти по пять сотен с рыла за снятие проклятия на 15 уровне с навыком в 11. Дешевле сдохнуть, честное слово.
# 51 | , 22:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Крейг Штерн тоже половину своего превью посвятил вопросам сложности:

Цитата
My first impression was almost entirely positive. The game’s art style is lovely, its musical score is great, and it just comes across as very polished in almost every respect. The mixture of Baldur’s Gate-like isometric exploration and Might and Magic-y first person combat works much better than I expected, making for a legitimately compelling experience. I particularly enjoyed the game’s tendency to scatter hidden goodies all over the world map, rewarding careful exploration.

Lords of Xulima has a well-designed lock-picking mini game, as well as a trap disarming mini game that is somewhat less interesting (but still pretty neat). It also features a food system to limit the amount of resting you can economically perform between fights, and (this is especially clever) terrain effects on the amount of food you consume while moving around.

Enemies on the world map never ever move, which is a bit strange, though I didn’t especially mind it. The only time this ever seems to become an issue is when it constricts the game’s level design in order to force you into certain combats. (More about that later.)

From that initial playthrough, my only real complaint about the beta version of Lords of Xulima was the difficulty of the game’s battles. They seemed pitched about right at first, but quickly became much too difficult for so early in the game. I was apparently not alone in this impression, so much so that the developers recently renamed the game’s easiest difficulty to “Normal” to encourage players to select it. (I was playing on the medium-level “Hardcore Veteran” difficulty, spurred on by in-game text which labeled it the difficulty the developers intended the game to be played on.)

With all respect to the developers, Hardcore Veteran is definitely not the difficulty to play this game on. I restarted Lords of Xulima on Normal after recording the video, just to see how different it was. Normal is perhaps a little bit too easy for my tastes in its “balanced” battles, but since you’re forced into dangerously unbalanced battles so often, this compromise becomes more than worthwhile. All in all, Normal is far more enjoyable. Your money goes farther, leveling up occurs more frequently, and most importantly, your characters will not be getting one-hit-killed by the game’s low-level enemies. What promised to be a brutal grind enabled by constant save-scumming instead became a delightful experience.
# 52 | , 02:44 | m00n1ight
(Автор темы)
// Оффтопик:

Появились карточки и значки. Пока карточки стоят конских денег, можно неплохо навариться.
# 53 | , 09:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Не помню, убивал ли я огра, что болотистую местность охраняет (недалеко от Отравленных озер), но территория подле вулкана - ад. Зайти с правой стороны на нее наиболее, походу и единственный, безопасный вариант (всего 8 периодического урона), ибо зайдя снизу получаем по лицу 30-70 урона от того, что земля горячая.
Надо будет наведаться к огру, если он не кончился и начать продираться сквозь джунгли.
# 55 | , 21:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Шулима обновилась в последний раз перед выходом. Появилась поддержка пользовательских портретов (люди очень просили), панель быстрого доступа во время сражения (ура!) и поддержка облачного хранилища Steam (тоже хорошо).

Выйдет в пятницу, версия для Linux — через две недели.
# 56 | , 09:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Ролевой проект Lords of Xulima, до этого момента находившийся в раннем доступе, обзавёлся неожиданной датой выхода.

# 57 | , 00:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Полная версия Lords of Xulima стала доступна в Steam

Очень ВНЕЗАПНО, для некоторых.


# 58 | , 10:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Некоторые никогда не поставят ссылки на страницы магазинов, СЕОшники такие-то, белать.
# 59 | , 10:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Господа, кто-нибудь выработал эффективную методику развития воинов для релизной версии? Что-то у меня опять маги тащат, а воины лупят еле-еле и мажут безбожно.
# 60 | , 09:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
воины лупят еле-еле и мажут безбожно

Казалось бы, при чём тут M&MX?! smile


# 61 | , 09:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Хардкорщикам эта табличка будет очень кстати.

Всем сомневающимся (в выборе сложности, составе группы) тоже.
# 62 | , 00:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Конец, хоть и печальный по смыслу, очень обнадежил. Явно планируется вторая часть. Спрашивал у разрабов - молчат.
# 63 | , 18:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
ukdouble1, я надеюсь вы достаточно настойчивы, чтобы выбить из них дурь ответ?! smile
А то эти инди-разработчики они такие, за ними глаз да глаз нужен.


# 64 | , 20:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Хорошо, когда хватает времени. Я вот их храма Фебрет уже третий день выйти не могу. sad

Цитата Товарищ ()
ukdouble1, я надеюсь вы достаточно настойчивы, чтобы выбить из них дурь ответ?

Они пока ни в чём не уверены. Я как-то сильно сомневаюсь, что можно выбить из человека ответ, если он сам ещё не знает. Продолжение, как водится, будет зависеть от продаж, как и локализация на русский, например. Про последнюю, если не ошибаюсь, говорят, что попытаются в любом случае, но энтузиазма будет тем больше, чем выше продажи.
# 65 | , 02:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Про последнюю, если не ошибаюсь, говорят, что попытаются в любом случае, но энтузиазма будет тем больше, чем выше продажи.
Я даже по такому случаю купил ап до делюкса. Но вообще там сложнее ситуация. Разрабы пообещали сперва тулкит выложить, позволяющий делать локализации, карты и всё на свете, а пока просили ничего не трогать. Тем временем бравые Zog`овцы (которых, собсно, и просили ничего не трогать) хакнули пароли на файлы со шрифтами (это были зипы) , выбрали платформу на замену почившему нотабеноиду, координатора, и сейчас xml`ы  c текстами делят.
# 66 | , 03:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Молодцы, дело правое. Хотя, имею мнение, что это не так игра, которой очень нужен перевод. Текста в ней не так уж много, а сам он достаточно прост для восприятия и не отнюдь не изобилует сложными художественными или техническими оборотами.
# 67 | , 04:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто-нибудь подскажет, куда направиться после очищения второго храма?
# 68 | , 12:35 | m00n1ight
(Автор темы)
В сторону третьего храма
Или просто шарахаться в поисках прокачки, поскольку в стороне третьего-четвертого лицо разбивают сильно. Если ты не делаешь этого итак, кончено. Во вторую пустыню/замерзшее озеро/древние руины Расмуры/огненное озеро лучше не заходить вообще. Все остальные локации вроде более-менее проходятся.
Второй храм это возле деревушки в горах же? Я совершенно не помню где третий был, могу и путать. Оттуда вроде бы безболезненно идти можно в джунгли (на карте мира локация с озерами).
В Нагиру сходить можешь, не заходя на территорию принца.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-11-30, 13:24

# 69 | , 13:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Я сходил на запад от него, но не могу пока прорваться через двух взрослых Йотумов. Забрал Молот Керскет из башни, но одолеть каменного голема, охраняющего вход в пустыни на юге Наброса, не могу. На восток (это, вроде, и есть джунгли) не пускает статуя Йула, грит, что тьма сильна и не пускает дальше. На востоке от храма сгоревшая деревушка и ещё один принц, который долбит молниями с башни. На востоке Соррентии огненный Вилак — там погодка так себе, хотя демоны вполне сносные, худо-бедно валятся.
# 70 | , 13:24 | m00n1ight
(Автор темы)
В Вилак лучше не соваться пока предмет один не достанешь, иначе так и будут пятки гореть.
Урон от камней (что голема, что йотумов) является физическим, насколько я могу судить, от него заклинания брони помогут.
Храм Талиет тебе не нужен сейчас, разве что территорию вокруг замка принца Кхорнила можешь зачистить и ведьму зарубить. Там орды орков бегают - легкая экспа, по сравнению с йотумами. Особенно при наличии барда и реквиема (наверное еще у тебя ее не могло быть).
Остается либо мочкануть голема обсидианового, либо каким-то образом в Расмуру попасть. Разве статую нельзя сломать? В РД она ничего не преграждала, там 2 раза меняли местоположение толстого огра (либо же я его убил, а на его место позже поставили двух поменьше, а его сдвинули на выход вверх).

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-11-30, 13:39

# 71 | , 13:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Храм Талиет тебе не нужен сейчас, разве что территорию вокруг замка принца Кхорнила можешь зачистить и ведьму зарубить.

Так я его давно. И орков всех. И ведьму. У принца же ключ от храма второго.

Цитата Hohenheim ()
Разве статую нельзя сломать?

К ней даже подойти не получается. Типа, эта статуя отличается от тех, что встречались вам раньше, оно излучает тьму и не даёт вам идти дальше. А потом меня разворачивают на 180. Открытый мир такой открытый. cool
# 72 | , 13:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Редкий случай годного (на мой взгляд) юмора

Даже не играя в игру, большая часть поста понятна и действительно смешная. Особенно мне понравилось про


# 75 | , 14:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Lords of Xulima
Поиск: