Lords of Xulima (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Lords of Xulima |
Lords of Xulima |
|
# 3 | | vaska_psih
Какие-то Аллоды....
|
# 5 | | vaska_psih
|
# 7 | | vaska_psih
|
Как и было обещано, вчера началось открытое бета-тестирование Lords of Xulima в Steam. Этому событию посвящено отдельное сообщение на Kickstarter-странице игры. Это небольшое обновление призвано сообщить вам о том, что Lords of Xulima появилась в «Раннем доступе» Steam. Поскольку это не полная игра, мы установили цену в $16.99 [341 рубль до 16 августа, 379 после], и в дальнейшем она вырастет. Мы приглашаем вас посетить страницу игры в Steam, а также оставить свои отзывы и комментарии на форуме. Спасибо всем тем, кто уже оставил свои мнения о Lords of Xulima. Вы лучшие! Мы добавили в игру некоторые функции Steam, такие как коллекционные карточки — по одной карточке на каждого из Зульнари — классные значки и смайлы, а также несколько фонов. Сейчас вы можете получить 13 достижений, но со временем их станет больше. Одно из них называется The Lord of Xulima, и получите вы его, если пройдёте игру в хардкорном режиме (удачи вам в этом начинании…). Вот список целей для следующего большого обновления:
Если вам понравилась наша игра, расскажите о ней своим друзьям, на форумах и в социальных сетях. Нам очень важно, чтобы о Lords of Xulima узнало больше людей, и мы ценим вашу помощь. До скорых встреч! Источник: Kickstarter. |
Блин, я знаю, что тот ещё гурман-копрофил, но еле оторвался. В последний раз так зависал за зачисткой местности в Might & Magic 6/7.
Что касается проблем с балансом... я не знаю, так задумано или нет, но, да, лютый хордкор, оверпауэр эвериуэр и так далее, но не страшнее начала всех "Мечей и Магий" (когда в начале тебя пинали все, кому не лень). |
Тут и пинают и защищаются от атак все кому не лень. Казалось бы обычная крыса, так рандом так ей благоволит, что шесть атак к ряду блокирует.
А еще у врагов, в частности гоблинских шаманов, мана бесконечная. Добавлено (10.08.2014, 19:26) |
Даже не представляю, где ты их нашел. Мне тут мухомора одиночного не вывезти даже, волшебник мой быстро душу отдает своему богу.
Им вроде достаточно только цены скорректировать, а то жрачка на неделю много стоит. Поднял 2 уровня, и ценник на 2 сотни вырос. А денег-то не шибко много выдают, особенно если с рандомом не повезет. |
Всё начинается с козырной партии. Первую я запорол, что мне очень быстро пояснили гоблины и крысы. Со второй вышло не без огрехов, но ощутимо лучше. Конфигурация такая:
Гален - разведчик (бесполезный оболтус и ГГ), джва мага, клирик, паладин, вор. Воины танкуют, клерик лечит (при поддержке паладина), маги тащат. Магам важно в качестве оружия древковое (чтобы со второго ряда били, когда мана выйдет). Далее, жратву на неделю не берём НИКОГДА. На один день, как подкопим жирку - на два. Растения с поля в деревне сначала отдаём хозяину за баблос, потом, когда еда подорожает, перерабатываем в пайки (вырастает каждые несколько суток). Первые кучи денег за квесты поднятые с монстров вваливаем в тренировку, чтобы иметь при повышении уровня много-много очков. Так как разумно потратить всё сразу, не оставляя на будущие уровни все очки не получится, все сразу деньги на тренировку тратить не надо. Лучше закупиться хотя бы плохонькой бронёй, чтобы совсем в одних трусах не бегать. Дальше потихоньку превозмогаем, набираем жирок, наваливаем охране на входе в деревню (чтобы не платить), начинаем вылазить на соседние карты, ползём в замок к принцу. |
Официальный FAQ по игре.
Цитата If the sales in Early Access are enough good we will translate the game to more languages: French, German an Russian. But they will be available for the official release of LoX. И о раннем доступе: Цитата Hi! The state would be BETA which is a very vague term too. In the case of LoX it is just the real game with some of the content locked. The last part of the game needs more testing but is 100% done. Разработчики намекают, что игра уже сильно не изменится. |
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще. Так сделали фанаты же, а не разработчики. А фанаты Шулимы сейчас тоже заняты упорядочиванием навыков. В хабе игры есть ветка обсуждений классов и навыков - весьма занятно почитать. |
Мне казалось сами выкатывали, ну да ладно.
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные. Я уже жалею, что по-новой начал, поскольку в этот раз рандом оказался жесток. На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда. Собственно, заменил вору кинжал на лук, а паладина второго ради большего лечения, вместо варвара. |
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные. Там есть и противоположные мнения людей, прошедших дальше. Вроде как польза есть ото всех, кроме вора. Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен. Выношу всех на хардкоре. Разве что проклятые гончие появляются сразу по две и заставляют кресло подгорать. Всем качаю телосложение и что-нибудь ещё по классу. |
# 24 | | JackOfShadows
|
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. Хотя бы потому, что ловкость изначальная у него высокая.
Торгаш в лавке вообще перестал менять ассортимент, хренью торгует какой-то. При этом 2 паладина в какой-то мере себя оправдывают, правда обоим придется либо в "зачарование" вкладываться, либо в медитацию. Иначе на два лечения не хватит. В таком раскладе и гг не остается в стороне - повышается сила и наш огрызок больнее бьет. |
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. У него они появляются через пару уровней, и "дороже" отлично компенсируется тем, что больше ему качать особенно то и нечего, да качать до упора не обязательно, ибо злоупотребление сохранениями, такие дела. |
Ну, первые уровней 8 нормального оружия точно не найти. Оно если и попадается, то требует таких атрибутов, которые партия еще нескоро получит. Урон весомый только соотв. умениями воинов можно нанести, а чародей всегда имеет при себе пачку заклинаний, развивать которые так или иначе придется. Вот у вражин все хорошо - и урон с руки с модификаторами кровотечения/оглушения, и бесконечная мана у магов, и умения тырить из твоих карманов при удачном попадании у воров и т.д. и т.п.
|
# 31 | | JackOfShadows
Замечательная игрушка, но насколько же вымораживает всплывающее окно описания которое чуть что сразу пропадает, ох... как я зол (впрочем, это больше последствия игрового процесса)
|
# 33 | | JackOfShadows
Хех, спасибо, я лупу использовал только на глобальной карте, оказывается, с описаниями атрибутов и т.д. она тоже работает и окно не пропадает, а если просто наводить мышь то там немного не доработано.
|
# 35 | | JackOfShadows
Я одно не могу понять: почему разные персонажи развиваются с разной скоростью? Вор (у меня Гален) понятно, дают бонусную экспу за ловушки и замки, но остальные-то? Идентификация мб еще но я еще что-то упускаю.
|
# 37 | | JackOfShadows
Тем не менее, Галя получает уровни первым всегда за счет этого. Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю
|
# 39 | | JackOfShadows
Что-то я недооценил свои
|
# 41 | | JackOfShadows
Я активно его посещаю, да, в последнее время обычно по 2 раза на уровень. Хотя, учитывая особенности развития персонажей, чаще к нему ходить смысла и нет, я считаю. Но вообще согласен, он способен поглотить любые накопления.
|
Долбил я этих торговцев. Дошел до деревни в горах - этот хрен предлагает почти идентичный ассортимент, за исключением пары луков и топора. Ну, может только располагает броней получше, правда мне все равно свезло вытащить из сундука второго эльфа-загадочника 2 стальных нагрудника.
А еще лес золотой какой-то странный. Три прохода наверх имеет, и все три раза, но в разное время, при попытке подняться, меня возвращало назад. А судя по всему, именно там живет кто-то, кто располагает ключом от Башни Меланхолии. |
# 46 | | JackOfShadows
Добрался, наконец, до хаба игры. Парень действительно грамотно и, кхм, красноречиво, разбирает особенности классов в игре на данный момент. От себя добавлю что начинаю замечать недостаток магов: они сильны, безмерно сильны, но только поначалу из-за капа заклинаний и отсутствия каких-либо коэффициентов на урон.
|
А когда у них площадные заклинания появляются - перестают быть сильны? Забавный тип. |
# 48 | | JackOfShadows
|
Вышел новый патч:
|
| |||