Lords of Xulima (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Lords of Xulima
# 1 | |

Независимый разработчик Numantian Games анонсировал изометрическую (кто бы мог подумать!) олдскульную ролевую игру с пошаговой боевой системой — Lords of Xulima.

Особенности проекта:

  • Возможность создать партию из 6 персонажей, выбирая из 10 классов и более 100 навыков
  • Стратегический пошаговый бой с видом от первого лица
  • Огромный континент, открытый для исследования, с разными типами местности и климатическими зонами
  • Олдскульный геймплей с головоломками и смертельно опасными врагами
  • Рисованная двумерная графика ландшафтов и карт сочетается с трехмерными анимированными существами и монстрами
  • 18 классов оружия с собственными характеристиками, 20 градаций качества для каждого класса, более 100 видов магических эффектов, которыми может обладать оружие

Если вы считаете данный проект интересным — проголосуйте за него в Steam Greenlight.




Скриншоты.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Новое видео игрового процесса:


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Какие-то Аллоды....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Какие-то Аллоды....
Совершенно на Аллодов не похоже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
Совершенно на Аллодов не похоже.
Ну, боёвка нет, ессесьно, а простое хождение-собирание зелени, по стилистике картинки, лично мне, Аллодов очень напомнило

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
а простое хождение-собирание зелени,
В Аллодах же не было собирательства.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 7 | |
Цитата Афроний ()
В Аллодах же не было собирательства.
Это мелочь. Всё дело в картинке

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Ранный доступ запустился. Отзывы в целом положительные, но пока в основном от вкладчиков. Хотя проблемы с балансом у игры есть, судя по обсуждениям.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 9 | |

Как и было обещано, вчера началось открытое бета-тестирование Lords of Xulima в Steam. Этому событию посвящено отдельное сообщение на Kickstarter-странице игры.

Это небольшое обновление призвано сообщить вам о том, что Lords of Xulima появилась в «Раннем доступе» Steam. Поскольку это не полная игра, мы установили цену в $16.99 [341 рубль до 16 августа, 379 после], и в дальнейшем она вырастет. Мы приглашаем вас посетить страницу игры в Steam, а также оставить свои отзывы и комментарии на форуме. Спасибо всем тем, кто уже оставил свои мнения о Lords of Xulima. Вы лучшие!

Мы добавили в игру некоторые функции Steam, такие как коллекционные карточки — по одной карточке на каждого из Зульнари — классные значки и смайлы, а также несколько фонов. Сейчас вы можете получить 13 достижений, но со временем их станет больше. Одно из них называется The Lord of Xulima, и получите вы его, если пройдёте игру в хардкорном режиме (удачи вам в этом начинании…).

Вот список целей для следующего большого обновления:

  • Доступ к новым областям: Расмура, Девония, Вилак, Варас Талак и западная часть Нагиры.
  • Артефакт «Талисман Голота». Будьте осторожны, ведь он создан тем же Богом, который создал Говорящие Черепа в Башнях Колдовства. Если вы войдёте в одну из этих башен, то поймёте, о чём я говорю…
  • Порты на Mac и Linux, интеграция со Steam.

Если вам понравилась наша игра, расскажите о ней своим друзьям, на форумах и в социальных сетях. Нам очень важно, чтобы о Lords of Xulima узнало больше людей, и мы ценим вашу помощь.

До скорых встреч!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Блин, я знаю, что тот ещё гурман-копрофил, но еле оторвался. В последний раз так зависал за зачисткой местности в Might & Magic 6/7.

Что касается проблем с балансом... я не знаю, так задумано или нет, но, да, лютый хордкор, оверпауэр эвериуэр и так далее, но не страшнее начала всех "Мечей и Магий" (когда в начале тебя пинали все, кому не лень).

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Тут и пинают и защищаются от атак все кому не лень. Казалось бы обычная крыса, так рандом так ей благоволит, что шесть атак к ряду блокирует.
А еще у врагов, в частности гоблинских шаманов, мана бесконечная.

Добавлено (10.08.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Нафиг ее, короче. Пока по-человечески ребаланс не сделают, играть в нее не буду. Надеюсь, что до релиза они сделают изменения в этом аспекте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-08-10, 18:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 12 | |
Слабак. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Да чтоб тебе эти шаманы в кошмарах снились.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |
Пф. Ты на этих щенках застрял что ли? biggrin


m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Очень здоровски выглядит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Даже не представляю, где ты их нашел. Мне тут мухомора одиночного не вывезти даже, волшебник мой быстро душу отдает своему богу.
Им вроде достаточно только цены скорректировать, а то жрачка на неделю много стоит. Поднял 2 уровня, и ценник на 2 сотни вырос. А денег-то не шибко много выдают, особенно если с рандомом не повезет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 17 | |
Всё начинается с козырной партии. Первую я запорол, что мне очень быстро пояснили гоблины и крысы. Со второй вышло не без огрехов, но ощутимо лучше. Конфигурация такая:

Гален - разведчик (бесполезный оболтус и ГГ), джва мага, клирик, паладин, вор. Воины танкуют, клерик лечит (при поддержке паладина), маги тащат. Магам важно в качестве оружия древковое (чтобы со второго ряда били, когда мана выйдет).

Далее, жратву на неделю не берём НИКОГДА. На один день, как подкопим жирку - на два. Растения с поля в деревне сначала отдаём хозяину за баблос, потом, когда еда подорожает, перерабатываем в пайки (вырастает каждые несколько суток).

Первые кучи денег за квесты поднятые с монстров вваливаем в тренировку, чтобы иметь при повышении уровня много-много очков. Так как разумно потратить всё сразу, не оставляя на будущие уровни все очки не получится, все сразу деньги на тренировку тратить не надо. Лучше закупиться хотя бы плохонькой бронёй, чтобы совсем в одних трусах не бегать.

Дальше потихоньку превозмогаем, набираем жирок, наваливаем охране на входе в деревню (чтобы не платить), начинаем вылазить на соседние карты, ползём в замок к принцу.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Официальный FAQ по игре.

Цитата
If the sales in Early Access are enough good we will translate the game to more languages: French, German an Russian. But they will be available for the official release of LoX.


И о раннем доступе:

Цитата
Hi!

The state would be BETA which is a very vague term too. In the case of LoX it is just the real game with some of the content locked. The last part of the game needs more testing but is 100% done.


Разработчики намекают, что игра уже сильно не изменится.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
А между тем, я понял, что опять всё запорол и зашёл на третий круг. Играю на хардкоре и весьма неплохо... Но сколько же тут возможностей прострелить себе коленку на ровном месте...

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Играй в Шулиму. Она точно не хуже ММХ, а во многом и лучше
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 21 | |
Цитата Hohenheim ()
Сделали бы разработчики сводную таблицу навыков, как это было у подданных Юбисофт, играть стало бы попроще.

Так сделали фанаты же, а не разработчики. А фанаты Шулимы сейчас тоже заняты упорядочиванием навыков. В хабе игры есть ветка обсуждений классов и навыков - весьма занятно почитать.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Мне казалось сами выкатывали, ну да ладно.
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.
Я уже жалею, что по-новой начал, поскольку в этот раз рандом оказался жесток. На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда. Собственно, заменил вору кинжал на лук, а паладина второго ради большего лечения, вместо варвара.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 23 | |
Цитата Hohenheim ()
Из тамошних тем, по поводу класса я только читал о выводах на основе 15 уровня персонажей, и какие-то они неутешительные.

Там есть и противоположные мнения людей, прошедших дальше. Вроде как польза есть ото всех, кроме вора.

Цитата Hohenheim ()
На этот раз взял двух паладинов, мага, вора и барда.

Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен. Выношу всех на хардкоре. Разве что проклятые гончие появляются сразу по две и заставляют кресло подгорать.

Всем качаю телосложение и что-нибудь ещё по классу.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Три мага, клирик, паладин и сраный Гаулен

А что с воровскими навыками? Можно обойтись?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 25 | |
Цитата JackOfShadows ()
А что с воровскими навыками? Можно обойтись?

У Гаулена будут. Развивать будет дороже, чем у вора, зато отдельную ячейку не будет занимать бесполезный во всём остальном персонаж.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать. Хотя бы потому, что ловкость изначальная у него высокая.
Торгаш в лавке вообще перестал менять ассортимент, хренью торгует какой-то. При этом 2 паладина в какой-то мере себя оправдывают, правда обоим придется либо в "зачарование" вкладываться, либо в медитацию. Иначе на два лечения не хватит. В таком раскладе и гг не остается в стороне - повышается сила и наш огрызок больнее бьет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |
Цитата Hohenheim ()
В принципе из-за "дороже" и того факта, что сразу он их не имеет, вора-стрелка есть смысл держать.

У него они появляются через пару уровней, и "дороже" отлично компенсируется тем, что больше ему качать особенно то и нечего, да качать до упора не обязательно, ибо злоупотребление сохранениями, такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Ох, убив принца первого, стало приятно на душе, ибо бабулесов его тайник хранил немало. Правда торгаш все равно дерьмо в лавке держит.
Очень надеюсь, что конечный релиз не угробит сохранения беты, поскольку мотыляться и наверстывать прогресс по-новой терпения не хватит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |

Цитата
Откуда им знать, что магия правит миром, а воины нужны лишь для того, чтобы широкой грудью ловить стрелы, летящие в чародеев?
Все действительно так... печально?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 30 | |
Ну, первые уровней 8 нормального оружия точно не найти. Оно если и попадается, то требует таких атрибутов, которые партия еще нескоро получит. Урон весомый только соотв. умениями воинов можно нанести, а чародей всегда имеет при себе пачку заклинаний, развивать которые так или иначе придется. Вот у вражин все хорошо - и урон с руки с модификаторами кровотечения/оглушения, и бесконечная мана у магов, и умения тырить из твоих карманов при удачном попадании у воров и т.д. и т.п.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |
Замечательная игрушка, но насколько же вымораживает всплывающее окно описания которое чуть что сразу пропадает, ох... как я зол (впрочем, это больше последствия игрового процесса)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 32 | |
На ПКМ лупа есть. Читай не хочу. А в угловом окошке не особо интересную информацию пишут обычно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 33 | |
Хех, спасибо, я лупу использовал только на глобальной карте, оказывается, с описаниями атрибутов и т.д. она тоже работает и окно не пропадает, а если просто наводить мышь то там немного не доработано.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
Вах, какой эксплоит нашел.
Подходим к статуе, которой можно жертвоприношение делать, нажимаем опцию с подношением, отменям. Вновь активируем статую, нажимаем, отменяем. Каждый раз будут давать опыт за обнаружение статуи, пока не помолимся или же подношение не сделаем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 35 | |
Я одно не могу понять: почему разные персонажи развиваются с разной скоростью? Вор (у меня Гален) понятно, дают бонусную экспу за ловушки и замки, но остальные-то? Идентификация мб еще но я еще что-то упускаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 36 | |
Там бонусной экспы такие-то копейки.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Тем не менее, Галя получает уровни первым всегда за счет этого. Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 38 | |
Цитата JackOfShadows ()
Еще я что-то постеснялся наведаться в деревне на кладбище и поле сразу, сейчас с радостью навёрстываю

Там силы не всегда хватает по кладбищам лазить. В деревне нужно 15, у замка - уже 17. А это немаленькие показатели такие в начале игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Что-то я недооценил свои задротские способности, нужно было сразу начинать на хардкоре, но теперь уж поздновато. Пожалуй, поиграю, пока не надоест (или все же не застряну) а как игра выйдет, начну заново наверное. (правда, без хинтов типа что воры не_нужны я думаю было бы мне потуже). В данный момент не знаю куда девать деньги, оружие либо остой, либо не одевается, да и вообще оно не особо-то и нужно, маги действительно рулят безбожно на данный момент.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 40 | |
Проблему денег решит тренер.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Я активно его посещаю, да, в последнее время обычно по 2 раза на уровень. Хотя, учитывая особенности развития персонажей, чаще к нему ходить смысла и нет, я считаю. Но вообще согласен, он способен поглотить любые накопления.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 42 | |
Долбил я этих торговцев. Дошел до деревни в горах - этот хрен предлагает почти идентичный ассортимент, за исключением пары луков и топора. Ну, может только располагает броней получше, правда мне все равно свезло вытащить из сундука второго эльфа-загадочника 2 стальных нагрудника.
А еще лес золотой какой-то странный. Три прохода наверх имеет, и все три раза, но в разное время, при попытке подняться, меня возвращало назад. А судя по всему, именно там живет кто-то, кто располагает ключом от Башни Меланхолии.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-08-17, 15:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 43 | |
Цитата Hohenheim ()
эльфа-загадочника

Беса же. А ассортимент, мне иногда кажется, больше зависит от уровня партии, чем от торговца.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Может уже пора тему "Прохождение" запилить, дабы избавить окружающих слоупоков от спойлероты?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
Вообще, да, неплохо бы. Хотя особой спойлероты нет, скорее обсуждение багов/недоработок, которые потом могут исправить и эта информация перестанет быть актуальной. Баланс магов/воинов правят уже сейчас.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Добрался, наконец, до хаба игры. Парень действительно грамотно и, кхм, красноречиво, разбирает особенности классов в игре на данный момент. От себя добавлю что начинаю замечать недостаток магов: они сильны, безмерно сильны, но только поначалу из-за капа заклинаний и отсутствия каких-либо коэффициентов на урон.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | |
Цитата JackOfShadows ()
но только поначалу

А когда у них площадные заклинания появляются - перестают быть сильны? wacko

Забавный тип.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
m00n1ight, Ну, площадные заклинания это здорово, но разовый урон оставляет желать лучшего. Судя по обсуждениям в хабе, мне просто нужно дожить до Lightning'а.
Цитата m00n1ight ()
Забавный тип.

Сколько негодования biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 49 | |
Сестры-колдуньи это нечто. Здоровья немного, но хрен пробьешь их сопротивления.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 50 | |

Вышел новый патч:

  • Длительность всплывающих подсказок теперь можно настроить (или вовсе отключить их). Теперь подсказки не исчезают до тех пор, пока вы не уберёте курсор с объектов, для которых они выводятся.
  • В нижней части окна повышения уровня показываются навыки, которые станут доступны на следующем уровне.
  • На экране торговли вы можете переключаться между персонажами клавишами 1…6.
  • Точно так же, цифровыми клавишами, теперь можно выбирать варианты в диалогах.
  • На экране взлома ловушки зелёная шестерёнка заменена серебристой. Чередование зелёного и красного цветов вызывало проблемы у игроков с определёнными нарушениями зрения.
  • Сила отныне увеличивает урон на единицу за каждые два очка выше 10 и ещё на единицу за каждые пять. Ранее каждое очко увеличивало урон на +3% от базового.
  • Случайные предметы отныне создаются на постоянной основе. Вы больше не сможете злоупотреблять сохранениями.
  • Навык торговли теперь влияет и на стоимость услуг: пищи, отдыха в таверне, исцеления в храме.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: