Lords of Xulima (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Lords of Xulima
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
Интересные претензии. Их бы ещё к ASCII-рогаликам предъявлять.
Хочется больше интригующих подробностей. Можешь пояснить?

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 152 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть, и даже с самого начала игры

он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 153 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял
Ну либо попадаешь реже или защищаешься хуже

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 154 | |
Цитата ma1k0vich ()
Хочется больше интригующих подробностей. Можешь пояснить?

А что тут пояснять. Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль. Сейчас бы в их «спустись на последний уровень подземелья и убей злое зло» сюжеты и смыслы искать.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 155 | |
Цитата ma1k0vich ()
либо попадаешь реже или защищаешься хуже

аха, но справедливости ради такое вообще мало где есть, даже в тактических симуляторах встречается не всегда.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 156 | |
Раны от топоров понижают атаки, но этим редко кто пользуется, потому как, по крайней мере, умозрительно, это сразу проигрывает остальным двум вариантам. Мечи — вариант «зачем ослаблять, когда можно убить», дробящее — «зачем заставлять промахиваться, если можно не давать ходить вообще».
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 157 | |
Цитата m00n1ight ()
Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль.
Понял. Есть у меня такое - почему-то от некоторых игр я требую большего реализма, чем от других (например, от ITB или ADOM не требую). Надо сходить к психотерапевту, поразбираться, что за фигня.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-30, 11:53


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 158 | |
Бродящие по подземельям условного гримрока не задаются вопросами, кто поджигает факелы и жаровни в них :)
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 159 | |
А головоломки там годные?

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 160 | |
Цитата ma1k0vich ()
А головоломки там годные?

Хз, вроде обычные для жанра (я не люблю головоломки). Тут лучше ukdouble1 расскажет, он эксперт в этом.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 161 | |
Цитата m00n1ight ()
Интересные претензии
Ну и это не то чтобы претензии, это скорее объяснение того, почему такие игры мне больше не заходят. Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-30, 13:17


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 162 | |
Цитата ma1k0vich ()
А головоломки там годные?
Негодные. Уровень "сапёра".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2666

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 163 | |
Взлом замков — это не головоломка.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 164 | |
Цитата ma1k0vich ()
А головоломки там годные?

В Гримроке? С пивом потянут. На уровне оригинального Dungeon Master, афаир.
Не Уукрул или Wiz4, конечно, но мало кто может к ним даже приблизиться. За навигационными паззлами еще можно сходить в Note of the Outskirts, который я всегда неистово рекомендую любителям данженов.

Цитата ma1k0vich ()
Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.

Не найдет. Особенно "детские РПГ" заставили хмыкнуть. Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра. Самая писечка. Также как и игры, где во главе угла эксплорейшен, те же Might and Magic. И там нет, к счастью, такого рода "реалистичности".
Неумеренный симуляционизм - тот еще рак.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 165 | |
Цитата Xanathar ()
Неумеренный симуляционизм - тот еще рак
За неумеренным симуляционизмом советуешь идти в CDDA?

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 166 | |
Цитата Xanathar ()
Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра
Так-то я уже понял, в чём ошибка - в ожидании от поджанра того, чего он не может дать и для чего вообще-то не предназначен. Вот здесь об этом хорошо говорится, например.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 167 | |
Цитата ma1k0vich ()
Вот здесь

я бы предельно критичен был к статьям, которые ссылаются на Dark Souls и Witcher 2 как на РПГ. Тогда как первая - чистой воды слешер/адвенче, вторая - слешер с ролевыми элементами. Если даже и расширить понимание канонов жанра до такой степени, чтобы включить в него данные игры, то они всё равно не будут самыми архетипичными его представителями.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-05-01, 11:26


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 168 | |
Я эту статью привёл только в том контексте, что в ней даны хорошие примеры того, как ожидаешь от игры одного, а она на самом деле про другое

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 169 | |
Ну в этом контексте да. ДК вообще довольно простые и примитивные, не считаю его ни мякоткой ни столпом жанра, так, чисто на ноубрейне расслабиться и убить время порой приятно. Но Шулима - не типичный ДК. Это вполне сюжетная РПГ в открытом мире.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 170 | |
Цитата ma1k0vich ()
За неумеренным симуляционизмом советуешь идти в CDDA?

Там другого рода симуляционизм, прежде всего симуляционизм систем. Там правда теперь транней и прочего говна навезли, но можно все ЛГБТ флаги (вместе с их представителями) жечь из огнемета.

И да, очень рекомендую.

Есть еще Bright Night, если хочется "старого" CDDA, где не нужно высчитывать, влезет ли по длине в карман джинсов твой новый молоток.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 171 | |
Цитата m00n1ight ()
Взлом замков — это не головоломка.

Вот, скажем, в одной из башен (которые все основаны на головоломках), Башне времени, есть сетка комнат, соединённых порталами. Порталы телепортируют в направлении, следующем по часовой стрелке после того, с которым ты зашёл. То есть если заходишь в портал с юга, тебя телепортирует в восточную комнату, а если с запада — в южную. Сия головомойка была бы шикарнее, не будь в игре авто-карты.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 172 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: