I shall be neither cruel nor arbitrary, for fair dealing earns the love, trust, and respect of our people.
The Grace of Justice, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grimoire
Grimoire
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Grimoire Logo

В последнее время мы много говорили об инди-долгостроях, сокрушались, посыпали голову пеплом… и продолжали ждать. Однако все эти истории меркнут на фоне Grimoire — творения Кливленда Марк Блейкмора [Cleveland Mark Blakemore], находящегося в разработке уже 17 (!) лет. За прошедшие годы Клив много раз обещал выпустить игру, в последний раз он бил себя пяткой в грудь во время кампании по сбору средств на IndieGoGo — Grimoire (абсолютно, совершенно точно, гарантированно) должна была выйти ещё в мае этого года.

Вчера вышла очередная демка — Клив шутит о какой-то защите от скачивания теми, кто не финансировал проект, однако сама демка скачивается совершенно свободно, никаких намёков на защиты найдено не было.

Для тех из вас, кто не в курсе, о чём идёт речь, напоминаем, что Grimoire — это олдскульная пошаговая ролевая игра в духе Eye of the Beholder, Bane of the Cosmic Forge, Crusaders of the Dark Savant, Might & Magic, The Bard's Tale, Stonekeep и других классических игр, с упором на сюжет, исследование игрового мира, развитие персонажа, решение головоломок, фазовый стратегический бой, поиск сокровищ и взаимодействие с другими персонажами.

Особенности проекта:

  • До 600 часов игрового процесса за одно прохождение
  • Более 244 карт для исследования
  • Пошаговые стратегические сражения
  • 14 рас, 15 профессий, 50 навыков
  • 64 умных NPC с более чем восемью тысячами слов в запасе
  • Общение с NPC полноразмерными фразами
  • Более 240 видов монстров со своими особыми способностями и защитами
  • Более 1000 предметов, контейнеры для переноски, общий инвентарь группы
  • 30 различных состояний, от смятения и болезни до оборотничества
  • Автокарта, автоперемещение, автолечение
  • Продвинутые интерфейсы взлома замков
  • Сложные головоломки и проработанные интерактивные подземелья
  • Различные стили оформления и раскладки графического интерфейса


vaska_psih Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:43 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
находящегося в разработке уже 17 (!) лет
Это уже какой-то абсурд! Кому ЭТО надо сейчас? Да ещё и на 600 часов?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:17 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата
Если кто-то действительно любит ролевые игры, почему он не станет играть в игру, пусть даже её разрабатывали десять лет? Чисто из вредности?

Афроний Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Афроний
Namer

Вы меня конечно извините, но уж лучше в ADOM поиграю, чем в это.
Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если кто-то действительно любит ролевые игры, почему он не станет играть в игру, пусть даже её разрабатывали десять лет? Чисто из вредности?
Я, конечно, люблю олдскул и всё такое, но есть пределы сей "олдовости". Так вот, ЭТО для меня слишком! Хотя я и могу поиграть в Ultima: Underworld, но это....
DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

600 часов если они не врут, это слишком тяжко для прохождения. Поставил на закачку демо, гляну что это такое.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 03.11.2013, 18:07
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я запускал демку. Для меня слишком олдскульно, но если вы любитель подобных вещей - должно понравиться. Тот случай, когда чувствуешь в игре потенциал, но понимаешь, что это просто не твоё.
vaska_psih Дата: Понедельник, 04.11.2013, 01:17 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Тот случай, когда чувствуешь в игре потенциал, но понимаешь, что это просто не твоё.
В чём потенциал? В наличии огромного количества возможностей? Да ещё и на 600 часов? Нет. Хорошая ролёвка НЕ измеряется большими цифрами или огромным одинаковым миром (я не думаю, что здесь будет по другому). Да и КОМУ ЭТО надо во время Скайримов и Гримроков?
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:03 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

У кого–то, похоже, очередная истерика на почве несовпадения вкусов.

Но коль скоро вопрос был задан (а я добрался до клавиатуры), я отвечу:

Цитата vaska_psih ()
Да и КОМУ ЭТО надо во время Скайримов и Гримроков?


1. Ребятам с олдгеймс такие вещи очень нравятся, на зарубежных форумах видел любителей, да и вообще, всем тем, кто застал времена ZX Spectrum и ему подобных, такого рода игра может прийтись по вкусу. Графика вполне себе симпатичная, лучше многих других инди-поделок.

2. Гримрок — не такая уж хорошая (даже для своего жанра) игра, чтобы ставить её в пример. Начать, пожалуй, стоит с крайне куцей и непродуманной ролевой системы, в которой количество "циферок" (и возможностей) сведено к минимуму, а следовательно, и интерес к развитию персонажа (а если пойти ещё дальше, то и к игровому процессу: маги со полутора заклинаниями на всю игре - это просто фейспалм.жпг). Однообразная экшеновая боёвка? Вот и получается, что у рафинированного псевдоолдскульного Гримрока в сухом остатке только два достоинства - головомойки и графон. Разумеется, даже эти два можно легко оспорить.

А мораль такова: о вкусах не спорят.

vaska_psih Дата: Понедельник, 04.11.2013, 08:25 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
о вкусах не спорят
Да, ты прав, согласен
Товарищ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Поиграл я тут в новую демку,  и вот что имею сказать. Графон, чёрт бы с ним, навевает милые воспоминания об Isle of Terra. Механика на месте, вполне классическая, прямиком из Wizardry. Главная беда игры, это пользовательский интерфейс времён всё той же Isle of Terra. За такой интерфейс нужно кирпичом заехать в фэйс. Неудобно абсолютно всё!

piedpiper Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 12
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
До 600 часов игрового процесса за одно прохождение
surprised  Каким образом он интересно замерял?
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Первые 500 часов уйдут на изучение интерфейса.
Товарищ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Первые 500 часов уйдут на изучение интерфейса
Нет, но он задалбывает, реально.


TristisOris Дата: Суббота, 11.03.2017, 16:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара TristisOris
Namer

это порождение сатаны проникло в наш мир. Разработка завершена.
http://www.gamebanshee.com/news....ed.html
http://goldeneragames.com/?page_id=16
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grimoire
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: