Kingdom Come: Deliverance (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Kingdom Come: Deliverance
# 1 | |

«Я не распространяю слухи», — говаривал Люсьен Лашанс, известный персонаж The Elder Scrolls IV: Oblivion. Слухи о том, что разработчики Kingdom Come: Deliverance отправятся на Kickstarter, появились ещё вчера, но мы не стали их комментировать. Давайте теперь по факту:

Kingdom Come: Deliverance — это реалистичная ролевая игра от первого лица в открытом мире средневековой Европы эпохи великих потрясений. Скромный молодой кузнец потерял на войне всё. Пытаясь исполнить предсмертное желание своего отца, волею судеб он попадает в гущу заговора и должен спасти похищенного короля, чтобы остановить кровавый конфликт. Вы сможете исследовать мир, сражаясь рыцарем, разбойником скрываясь в тенях или очаровывая людей бардовским мастерством. Вы погрузитесь в глубокий, эпический, нелинейный сюжет, написанный дизайнером признанной критиками игры Mafia, Даниэлем Ваврой [Daniel Vávra]. Наша уникальная боевая система от первого лица позволяет использовать как меч, так и лук, сражаясь один на один и участвуя в масштабных сражениях. Всё это и многое другое будет воплощено в графике нового поколения, созданной на основе движка CryEngine 3.

Вы не найдёте здесь драконов, полуголых эльфийских воительниц и волшебников. Вам не придётся собирать семь частей легендарного магического посоха, чтобы победить древнее зло, угрожающее уничтожить мир при помощи армии демонов. Довольно этого.

Мы хотим создать увлекательный сюжет, разворачивающийся в средневековом мире. Так что есть Kingdom Come: Deliverance? Представьте себе Braveheart: The Game. Величественные замки, рыцари в доспехах и политические интриги в огромном, увлекательном мире. В наших планах создать максимально правдоподобный игровой опыт — области реального мира, настоящие замки, не выглядящие так, будто их взяли из Диснейленда, достоверные костюмы и элементы брони, боевая система, разработанная совместно с лучшими фехтовальщиками, и сюжет, основанный на действительно имевших место исторических событиях.

Коротко:

  • Запланированные платформы: PC, Xbox One*, PS4, Mac, Linux.
  • Дата выхода: четвёртый квартал 2015, на PC, Mac и Linux.
  • Примерная продолжительность игры: 30 часов (первая глава), более 70 часов в целом (все три главы).

Особенности проекта:

  • Нелинейный сюжет позволит вам примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами.
  • Уникальная, единственная в своём роде революционная боевая система, основанная на инверсной кинематике, позволяет игрокам ощутить всё богатство реалистичного ближнего боя, не приводя при этом к излишней сложности в управлении. Боевая система основана на исторических боевых техниках и приемах 15-го века и разрабатывается с привлечением в качестве консультантов экспертов по боевым искусствам Средневековья.
  • Развивайте своего персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции. Развивайте навыки, получайте уникальные черты, подбирайте снаряжение.
  • Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир простирается на площадь, равную 3.5 квадратным милям, в которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх).
  • Возглавьте огромные на открытой местности и осады крепостей. Вы не супергерой. Если вы планируете сразиться с вражеской армией, лучше набрать свою.
  • Отправьтесь в Средние века: Посетите растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки.
  • Исследуйте огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если вы видите что-то — вы можете туда войти.
  • Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и ваших силах им помочь, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть что случится.
  • Развивайте отношения с персонажами, станьте преступником или героем, соблазняйте женщин, угрожайте врагам или щадите побеждённых.
  • Создайте собственное оружие, пищу, зелья, или найдите серебро в шахте. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Более подробно об этой игре мы расскажем вам завтра, а самые нетерпеливые могут уже сейчас ознакомиться с материалами проекта и помочь разработчикам собрать £300.000, воспользовавшись ссылкой ниже.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Как-то всё слишком хорошо, но Варва хорош! Обе Мафии выглядят потрясающе. И деньги, судя по всему они соберут уже послезавтра

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Теперь точно буду следить. Меня заинтересовало. И боевая система, да!
Вообще, что-то вроде доработки и развития идей Mount & Blade, если судить по тому, что показывают. И выглядит симпатично. Одобрям-с!

P.S. И да, разработчик няша! И говорит с тем же акцентом, как чехи говорили по-английски с нами, да))
P.P.S. Награды для вкладчиков интересные.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Странно, что этот Вавра не работал над Hidden & Dangerous II. Проект возможно поддержу, ибо реально заинтересовало. Ещё после первых публикаций.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Судя по всему, я проигнорирую кикстартер в данном случае, игра и без меня прекрасно собирает деньги, а будущий геймплей и жанр пока вызывают сомнения. Может в апдейтах ролевая часть раскроется получше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Вторая часть там.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Скай-ведьмако detected => miss, хотя окончательное решение после гп-видео.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 8 | |
Цитата MidaeLL ()
Скай-ведьмако detected => miss

Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.
Exactly!

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 10 | |
Альфа для вкладчиков выйдет в сентябре-октябре:


m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Господа, есть идея замутить интервью с чехами. Загвоздка в том, что лично мне эта игра не то что бы интересна, поэтому я не знаю, что именно у них можно спросить. Вот, собственно, прекрасный шанс не только получить ответы на свои вопросы, но и помочь нам сделать годный материал.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Господа, есть идея замутить интервью с чехами.

А как там с Кларокевином движется? На этих выходных ждать или ещё недельку?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Материал будет большой, возможно, даже с какой-то порцией эксклюзива в виде концепт-арта (если не вспоминать о том, что по этой игре вообще не то что бы много интервью), но продвигается всё медленно. Поэтому мы хотим параллельно поговорить с другими разработчиками.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата
Dungeons and no dragons.

Хорошо пошутили.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |

Kingdom Come: Deliverance

Портал Eurogamer в лице Роберта Пурчезе задал несколько вопросов Даниэлю Вавре, и получил от него довольно подробные ответы. Один из первых вопросов касался выхода игры на консолях:

«Разумеется, работы над ними ведутся, консольные версии были запланированы с самого начала, — пояснил Вавра. — Если предположить, что версия для ПК/Mac выйдет в августе [будущего года] или около того, версии для консолей появятся, скорее всего, не позднее сентября — вам точно не придётся ждать полгода».

Вавра о планах по выпуску промежуточных версий игры:

«Мы планируем выпустить новую версию в конце этого года или в январе — мы пока не определились — и в ней будут все игровые механики. С точки зрения игрового процесса, в этой версии будут показаны окончательные версии практически всех механик, а также несколько крупных заданий. Сейчас в игре есть несколько небольших заданий, демонстрирующих основные игровые моменты, однако в будущем мы больше сконцентрируемся на сюжете и его подаче, ведь до сей поры мы почти его не касались, и некоторые игроки уже начали думать, что мы делаем симулятор прогулок на свежем воздухе или что-то типа того».

О технических ограничениях и трудностях разработки:

«В игре будут представлены длинные и короткие мечи, их можно будет носить вместе со щитом или кинжалом, что было довольно распространено в то время. Говорить об арбалетах пока слишком рано — мы были бы счастливы увидеть их в игре, но пока не можем сказать ничего наверняка, равно как и о древковом оружии. Возможно, мы реализуем упрощённые механики и улучшим их в будущих продолжения или дополнениях».

«Со сражениями верхом на лошадях у нас тоже немало проблем, — добавил Вавра. — Мы продолжаем работать над ними, но поскольку реализация верхового боя очень сложна, возможно, нам придётся применить упрощённые модели, которые будут улучшены позднее. Не уверен, стоит ли нам выпускать «плохую» версию верхового боя или же довести механику до ума и выпустить позднее».

О возможной серии:

«Изначально мы планировали разделить игру на три части, но со временем первая глава стала даже больше, чем мы думали. Теперь это примерно 50 часов игрового процесса. Мы начали задумываться о том, чтобы выпустить вторую и третью главы в качестве полноценного продолжения, а не двух дополнений или небольших игр. В результате у нас может получится одна большая, полноценная ролевая игра, после которой мы выпустим ещё более масштабную RPG, объединяющую обе главы».

Ребята из RPG Codex также задали Вавре несколько вопросов. Вот что им удалось выяснить:

  • По словам Вавры, в основной сюжетной линии фигурирует несколько исторических личностей, таких как король Сигизмунд. Этот временной отрезок был специально выбран для создания RPG потому, что он «не так хорошо изучен» — это оставляет разработчикам больше простора для проектирования заданий и персонажей.
  • В игре не будет стражей-телепатов на манер серии The Elder Scrolls, в которых вас могли арестовать за то, что лошадь застукала вас на месте преступления.
  • Задания в игре преимущественно линейны. Иногда будут встречаться развилки, но концовка всегда будет одной и той же. «Мы делаем исторически достоверную игру, никакой альтернативной истории», — прокомментировал Вавра. Исторических персонажей нельзя убить, если соответствующие источники утверждают, что они остались живы.
  • Основной сюжет не будет развиваться без вашего участия.
  • Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
  • У персонажа будет несколько характеристик и множество навыков, указывающих на различные стороны его развития: воинское искусство, дипломатия, скрытность. У каждого вида оружия будет свой навык, за каждую мини-игру также отвечает навык (взлом замков, алхимия и так далее). Навыки персонажа оказывают непосредственное влияние на игровой процесс. Если боевой навык меньше, чем у противника, он будет двигаться быстрее. Если же ваш навык выше, его движения будут замедлены. Вавра считает, что исход сражения должен зависеть от навыков игрока, а навыки персонажа должны делать его проще («Если вы действительно классно сражаетесь, то сможете победить противника на несколько уровней выше»).
  • Частным случаем описанного выше подхода может послужить навык стрельбы из лука. Имея низкий уровень навыка, вы будете долго натягивать лук, не сможете долго удерживать его, руки будут трястись.
  • «В отношении характеристик и навыков наша игра напоминает Fallout 1. Характеристик не так уж и много, а вот навыков более чем. Столько же, сколько в Fallout 1, если не больше».

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
сделать нечто более аркадное врядли получится.

и снова ждать релиза фз сколько. а потом доведенной до ума версии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 19 | |

Kingdom Come: Deliverance

Не так давно вышла новая техническая демо-версия Kingdom Come: Deliverance, главной особенностью которой стала механика правонарушений. Подробности ниже.

  • Механика правонарушений. Кражи и нападения на персонажей теперь имеют последствия. Если вас застанут за совершением преступления, у вас будет несколько вариантов: дипломатия, тюрьма или сопротивление аресту.
  • Сражения с несколькими противниками. Благодаря улучшениям ИИ, сражения станут ещё более сложными и опасными. Каждый противник теперь обладает собственными навыками и снаряжением. Бои стали более реалистичными и смертоносными.
  • Изменяющаяся звуковая дорожка. Благодаря новой технологии озвучения мы можем изменять настроение музыки в зависимости от действий игрока. Например, при переходе к сражению спокойная симфоническая музыка становится напряжённой, меняясь в зависимости от успехов в бою. Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.
  • Элементы выживания и отыгрыша роли. Чтобы жить в полном здравии, персонажи должны спать и питаться. Инвентарь лошади позволит нести с собой больше припасов.
  • Технические улучшения. Реализовано глобальное освещение — новая технология освещения CryEngine улучшает качество света и тени, повышая реалистичность картинки. Мы улучшили управление и анимацию сражений и верховой езды, полностью изменили графический интерфейс.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.

Как бы чего не вышло. Если ко мне крадётся убийца, а я его не вижу, музыкальное оформление игры не должно мне сообщать об этом! С другой стороны, если я сам ворюга, то я не хотел бы, чтобы музыка резко менялась в напряжённые моменты, например, когда мимо проходит охранник, дабы не кипешевать на ровном месте и сохранять спокойствие. Короче, лишь бы не получилось по принципу "хотели как лучше".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Мутный смотр альфы, если кому-то интересно:

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 22 | |
Цитата Чума ()
смотр альфы

Половцы?! В моём XV-ом веке?! wacko


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
В общем, решил я на главной не писать, ибо не ясно пока ничего. Тут Боевые скакуны говорят, что версия игры может задержаться. Издатель хочет, чтобы все версии игры оказались на прилавках одновременно, а у них ПК в приоритете, и по консолям ещё конь не валялся. Переговоры ведутся.

Но утверждают, что для ПК-версии это может даже на пользу пойти.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |

Kingdom Come: Deliverance

Вчера Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования, поучаствовать в котором могут все поддержавшие Warhorse Studios через официальный сайт проекта. В бета-версии игры вам будет предложено ознакомиться с механиками боя и скрытности, изучить новые боевые стойки, техники, движения и комбинации ударов. Вы научитесь бить в спину, блокировать атаки и отражать нападения, опробуете новые виды оружия, такие как короткие мечи, булавы, топоры и щиты. Вас ждут новые поселения, бескрайние леса и динамически меняющиеся погодные условия.


m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Даже не знаю какую ссылку и выбрать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |
Есть непроверенная информация, что в этом году не выйдет. Никаких официальных сообщений по этому поводу не было, лишь наброс одного, пусть и довольно известного сайта.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |

Обычно мы не делаем новостей из видеороликов разработчиков, но в этот раз они рассказали о ролевой системе, да ещё и с русскоязычными субтитрами.


m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Видео интересное, спасибо. Как раз пару дней назад посмотрел видео Клима Жукова о средневековой броне, как её носили и одевали. 
Пока всё выглядит подозрительно хорошо....вот бы ещё и игралось интересно. А то уже были примеры интересных идей со скучной реализацией.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 32 | |
Что то в описании и по роликам не совсем понятно, игра от первого лица, от третьего или есть возможность переключаться? Потому как это принципиальный вопрос будет, в итоге.
А ролик занимательный, игра привлекает внимание.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 33 | |
Цитата vaska_psih ()
А то уже были примеры интересных идей со скучной реализацией.

Потому что реалистично != весело.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что реалистично не всегда и не для всех весело.

Рихтанул, не благодари.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Уррр, как же мне нравится их отношение к процессу разработки! Вот видно, что игра в самом деле их детище.

P.S. Портящаяся еда, круто!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 36 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Чем больше наблюдаю за игрой, тем более мне кажется, что её постигнет судьба недавней No Man's Sky. Вроде и всего много, но пусто и сюжета нет.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 38 | |
Цитата vaska_psih ()
сюжета нет

Сюжет будет же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Цитата Товарищ ()
Сюжет будет же!
Я пока слышал только о механиках (они действительно интересны), игровом мире (в РОЛИКАХ он интересный, как будет по факту - неизвестно), но ничего про сюжет. Да, говорят, что он будет. Но раз о нём совсем не говорят, это наводит на раздумья.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 40 | |
Цитата vaska_psih ()
совсем не говорят

Да ладна?

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Цитата m00n1ight ()
Да ладна?
Видимо забыл за два года. Ок.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 42 | |

Kingdom Come: Deliverance

Представители RPG Codex на Gamescom 2016 не только побеседовали со Свеном Винке, но и побывали на презентациях других игр, так или иначе связанных с ролевым жанром. Их, как и нас, заинтересовала лишь Kingdom Come: Deliverance.

Нам показали задание, в котором игроку поручено проникнуть во вражеский лагерь и, по возможности, устроить диверсию.

«Вы можете отказаться от задания и убедить своё начальство немедленно напасть на врага, — сказали нам. Разумеется, сражение станет сложнее, ведь вы не узнаете расположение припасов и охраны, а отражать нападение выйдут все вражеские силы. Впрочем, дело ваше».

Есть несколько способов устроить диверсию. Например, прокрасться в лагерь, отравить пищу и убить патрульных — к выполнению этих задач следует подойти творчески. Нам показали два варианта: лобовая атака и скрытность. Один закончился смертью, другой победой. Я думаю, вы уже догадались.

«Вооружившись кинжалом, вы можете нападать на противников со спины. Блокировать удары кинжалом нельзя, да и сражаться им с латниками — дело гиблое, но устранять противников, к которым удалось подкрасться достаточно близко — одно удовольствие. Если у вас нет кинжала, врага всегда можно оглушить, но будьте осторожны: очнувшись, он поднимет тревогу».

Эту механику можно использовать себе во благо. Нам не показали этот момент, но рассказали, что игрок может оглушить патрульного и подождать, пока он очнётся и сообщит в лагерь, откуда отправят особый отряд на поиск нарушителя. Это несколько обескровит лагерь, и вам будет проще выполнить своё грязное дело.

Вырубив патрульного, игрок направился к главным воротам — крайне глупо с его стороны (и представители разработчика сделали это только для того, чтобы показать нам всю глупость подобного манёвра). Персонаж одет в чёрные одежды — броня сильно шумит, что делает невозможным скрытное проникновение. Однако и ходить совсем без брони не слишком разумно, ведь в таком случае шансы на победу в открытой схватке устремляются к нулю. Привратник грубо прогоняет игрока, однако тот продолжает настаивать, и стража достаёт мечи. Беззащитного персонажа быстро порезали на салат.

«Лобовая атака — не самая хорошая идея, поэтому в следующий раз мы попробуем кое-что другое», — пояснил представитель разработчика.

Загрузка, и теперь игрок убивает патрульного, прячет тело, поднимает алебарду и отправляется навстречу конному патрулю, чтобы показать, насколько эффективно это оружие против наездников. Используя алебарду, игрок сбивает патрульного с лошади. Падение с лошади великолепно анимировано, а кроме того нам было очень приятно, что в кои-то веки древковое оружие реализовано в игре должным образом. Это эффективное оружие, позволяющее держать врага на расстоянии. Патрульный поднялся, но даже с мечом у него нет ни единого шанса на победу.

«Сложно сражаться древковым оружием в помещениях — когда вокруг стены, не слишком-то развернёшься. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого вида оружия были свои достоинства и недостатки, а вам приходилось менять его в зависимости от ситуации. И дело здесь не в характеристиках, а способах применения».

Обыскав труп, игрок надевает броню патрульного: полный набор, включающий шлем — идеальная маскировка, если хочешь попасть во вражеский лагерь.

«Труп придётся спрятать, ведь со временем в лагере узнают, что патруль пропал. Если вокруг лагеря расставят десять патрулей, и вы уничтожите их все, они пошлют людей на разведку. Наш ИИ не только видит трупы, но и узнаёт об отсутствующих на постах солдатах».

Облачённый в броню, игрок подходит к воротам, но никому нет до него дела.

«Иногда привратник может подойти к вам и задать вопрос. Раньше такого не бывало, но думаю, что в этот раз всё получится, поскольку мы хотим показать вам диалоговые навыки».

И действительно, привратник подошёл и задал нам вопрос на венгерском. Логично, ведь он думает, что игрок один из них, ведь он одет в их броню.

«Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют. Как видите, есть четыре варианта, три из которых помечены значками диалоговых навыков и выделены красным, жёлтым и зелёным в зависимости от вероятности успеха».

Первой строкой вы ответите на чешском — этот вариант никак не помечен, ведь с ним не связан ни один диалоговый навык. Очевидно, выбирать его очень глупо. Следующий вариант предполагает ответ на венгерском: поскольку разговорный навык персонажа высок, а стража не особо подозревает вас, он окрашен зелёным. Третий вариант, «прикрикнуть на него», опирается на навык запугивания (с низкой вероятностью успеха), четвёртый — просто пройти мимо — скорее всего, не сработает.

Игрок пытается ответить на венгерском, и персонаж выдаёт достаточно связную фразу, чтобы не вызвать подозрения привратника. Теперь мы можем свободно ходить по лагерю, не вызывая подозрений. Побродив немного, игрок решает подбросить немного яда в котелок с гуляшом («Да, именно гуляшом, — уточняет представитель разработчика. — венгры очень любят гуляш!») и на некоторое время уходит.

В режиме ускорения времени час игрового времени проходит за 5-10 секунд.

«Мы ещё не определились со скоростью, но есть причина такой медлительности есть. Игра не просто пропускает час за часом, она моделирует поведение персонажей. Люди в лагере могут сесть поесть, лечь спать, пока остальные стоят на страже. Их действия не запрограммированы, нельзя даже предугадать, будет ли кто-нибудь есть из отравленного котелка или нет».

Ожидание закончилось, и игрок вернулся в лагерь в поисках отравленных персонажей. Поиск затянулся, однако мы нашли парня, который сидел на стуле, покачиваясь.

«А вот и первый! — торжествующе воскликнул представитель разработчика. — Видите, люди не умирают от яда мгновенно. Он поел гуляша и отравился. Мы не знаем, когда он ел, может три часа назад, а может и полчаса, но сейчас он лишь на первой стадии отравления: сидит, его мутит, а через некоторое время он отправится в постель и попытается заснуть. Час от часу его состояние будет ухудшаться, и в конце концов он умрёт. Обнаружат труп не сразу, но когда это произойдёт, первое, что сделает ИИ — проверит пищу, ведь никто не умирает во сне без причины, и эту причину необходимо найти. Отравив всю еду в лагере вы выведете из игры достаточно врагов, но никогда не угадаете, сколько именно, ведь это зависит от действий персонажей. Если гуляшом полакомится десяток человек, будет десяток трупов. Если за три часа поест лишь один, а остальные обнаружат, что еда отравлена, вам придётся довольствоваться этим».

Чуть позже мы наткнулись на ещё одного персонажа, на более поздней стадии отравления.

«Смотрите-ка, он спит. Полдень, и вряд ли он спит потому, что устал. Вероятно, он отравился и скоро умрёт, и когда его труп обнаружат, лучше быть отсюда как можно дальше — у товарищей убитого могут появиться к вам вопросы. Мы могли бы убить его кинжалом, но это тоже не осталось бы незамеченным».

Вместо этого мы отправились дальше, и представитель разработчика показал нам ещё один вариант диверсии: корзины со стрелами. Если их поджечь, стрелы у вражеских лучников закончатся гораздо скорее.

«Запас стрел у лучников ограничен. Лучники пополняют запас из корзин, поэтому если их поджечь, шанс быть нашпигованным стрелами в предстоящей битве значительно уменьшится. Долго забавляться у вас, впрочем, не выйдет — горящую корзину со стрелами быстро заметят».

Игрок поджёг корзину и, прекрасно зная карту местности, шмыгнул в подлесок, миновав стражу у ворот.

«Это всего лишь один из способов выполнить задание, но я надеюсь, что он в достаточной мере продемонстрировал возможности игры. Когда вы будете проходить игру, вы сможете отравить пищу и доложить о готовности к нападению, или сжечь корзины, или сделать и то и другое, или просто исследовать лагерь и тихо уйти. Всё зависит от вас. Чем больше вреда вы нанесёте, тем проще будет предстоящая битва. Каждая уничтоженная стрела снижает шанс быть застреленным, каждый отравленный враг ослабляет защиту лагеря».

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Я их люблю. Вот серьёзно. О таких вариантах выполнения заданий и взаимодействия с NPC я мечтаю уже давно. Если действительно всё будет настолько живо и хорошо, как описано...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 44 | |
Угу, угу. Главное, чтобы не вышло как с Обливионом, где обещали то же самое и демонстрировали многообещающие ролики. Что вышло из Radiant AI, мы прекрасно знаем.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата Tinuviel ()
Если действительно всё будет настолько живо и хорошо, как описано...
Ключевая фраза!
Цитата m00n1ight ()
«Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют.
А сабы хоть на инглише были?)

Вообще всё это подозрительно хорошо выглядит. А памятуя недавний случай с Не Мужскими Небесами может ещё и наврали и в релизе часть возможностей просто будет отсутствовать. Практика научила меня скептически относится ко всему.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 46 | |
Забыл уже совсем:


m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
По традиции, с русскими сабами:


m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |

Kingdom Come: Deliverance

Следующая неделя обещает быть богатой на разного рода новости, но и до тех пор скучать не придётся. В преддверии E3 2017 чешская Warhorse Studios объявила дату выхода Kingdom Come: Deliverance — 13 февраля будущего года. А ещё у игры появилась собственная страничка в Steam, самая интересная часть которой — предполагаемые системные требования.

Минимальные:

ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц, AMD Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: Встроенная

Рекомендованные:

ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz, AMD FX-8350 4 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx

Довольно умеренные по современным меркам, не так ли? И сюжетный видеоролик с русскими субтитрами (включайте в настройках):


m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Вот трижды этот ролик пересмотрел за сегодня. Что они сделали с текстурами, лицами и анимациями? Выглядеть резко стало гораздо хуже.
PS сходил, пересмотрел в четвёртый. Всё-таки ждал этого трейлера, все дела. Может, с Андромедой темы объединить? Герои глааамурненькие теперь такие, а уж двигаются как!
Ладно, в принципе, не за анимации я это жду, а за историчность (и немного за боёвку). Надеюсь, там всё будет норм.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2017-06-10, 04:02


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Довольно умеренные по современным меркам, не так ли

Нет, потому что по современным меркам, чтобы запустить игру минимальной конфигурации тебе не хватит. К тому же баги будут ещё исправлять полгода, это ж чехи.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: