Хочешь поговорить обо мне? Я польщён. Зарядил вральник до упора.
Варрик, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 16:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

«Я не распространяю слухи», — говаривал Люсьен Лашанс, известный персонаж The Elder Scrolls IV: Oblivion. Слухи о том, что разработчики Kingdom Come: Deliverance отправятся на Kickstarter, появились ещё вчера, но мы не стали их комментировать. Давайте теперь по факту:

Kingdom Come: Deliverance — это реалистичная ролевая игра от первого лица в открытом мире средневековой Европы эпохи великих потрясений. Скромный молодой кузнец потерял на войне всё. Пытаясь исполнить предсмертное желание своего отца, волею судеб он попадает в гущу заговора и должен спасти похищенного короля, чтобы остановить кровавый конфликт. Вы сможете исследовать мир, сражаясь рыцарем, разбойником скрываясь в тенях или очаровывая людей бардовским мастерством. Вы погрузитесь в глубокий, эпический, нелинейный сюжет, написанный дизайнером признанной критиками игры Mafia, Даниэлем Ваврой [Daniel Vávra]. Наша уникальная боевая система от первого лица позволяет использовать как меч, так и лук, сражаясь один на один и участвуя в масштабных сражениях. Всё это и многое другое будет воплощено в графике нового поколения, созданной на основе движка CryEngine 3.

Вы не найдёте здесь драконов, полуголых эльфийских воительниц и волшебников. Вам не придётся собирать семь частей легендарного магического посоха, чтобы победить древнее зло, угрожающее уничтожить мир при помощи армии демонов. Довольно этого.

Мы хотим создать увлекательный сюжет, разворачивающийся в средневековом мире. Так что есть Kingdom Come: Deliverance? Представьте себе Braveheart: The Game. Величественные замки, рыцари в доспехах и политические интриги в огромном, увлекательном мире. В наших планах создать максимально правдоподобный игровой опыт — области реального мира, настоящие замки, не выглядящие так, будто их взяли из Диснейленда, достоверные костюмы и элементы брони, боевая система, разработанная совместно с лучшими фехтовальщиками, и сюжет, основанный на действительно имевших место исторических событиях.

Коротко:

  • Запланированные платформы: PC, Xbox One*, PS4, Mac, Linux.
  • Дата выхода: четвёртый квартал 2015, на PC, Mac и Linux.
  • Примерная продолжительность игры: 30 часов (первая глава), более 70 часов в целом (все три главы).

Особенности проекта:

  • Нелинейный сюжет позволит вам примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами.
  • Уникальная, единственная в своём роде революционная боевая система, основанная на инверсной кинематике, позволяет игрокам ощутить всё богатство реалистичного ближнего боя, не приводя при этом к излишней сложности в управлении. Боевая система основана на исторических боевых техниках и приемах 15-го века и разрабатывается с привлечением в качестве консультантов экспертов по боевым искусствам Средневековья.
  • Развивайте своего персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции. Развивайте навыки, получайте уникальные черты, подбирайте снаряжение.
  • Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир простирается на площадь, равную 3.5 квадратным милям, в которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх).
  • Возглавьте огромные на открытой местности и осады крепостей. Вы не супергерой. Если вы планируете сразиться с вражеской армией, лучше набрать свою.
  • Отправьтесь в Средние века: Посетите растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки.
  • Исследуйте огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если вы видите что-то — вы можете туда войти.
  • Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и ваших силах им помочь, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть что случится.
  • Развивайте отношения с персонажами, станьте преступником или героем, соблазняйте женщин, угрожайте врагам или щадите побеждённых.
  • Создайте собственное оружие, пищу, зелья, или найдите серебро в шахте. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Более подробно об этой игре мы расскажем вам завтра, а самые нетерпеливые могут уже сейчас ознакомиться с материалами проекта и помочь разработчикам собрать £300.000, воспользовавшись ссылкой ниже.

Источник: Kickstarter.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Четверг, 23.01.2014, 07:05 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Как-то всё слишком хорошо, но Варва хорош! Обе Мафии выглядят потрясающе. И деньги, судя по всему они соберут уже послезавтра
Tinuviel Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:28 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Теперь точно буду следить. Меня заинтересовало. И боевая система, да!
Вообще, что-то вроде доработки и развития идей Mount & Blade, если судить по тому, что показывают. И выглядит симпатично. Одобрям-с!

P.S. И да, разработчик няша! И говорит с тем же акцентом, как чехи говорили по-английски с нами, да))
P.P.S. Награды для вкладчиков интересные.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Странно, что этот Вавра не работал над Hidden & Dangerous II. Проект возможно поддержу, ибо реально заинтересовало. Ещё после первых публикаций.

___ Дата: Пятница, 24.01.2014, 11:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара ___
Factol

Судя по всему, я проигнорирую кикстартер в данном случае, игра и без меня прекрасно собирает деньги, а будущий геймплей и жанр пока вызывают сомнения. Может в апдейтах ролевая часть раскроется получше.
m00n1ight Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вторая часть там.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
MidaeLL Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:05 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 7
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Скай-ведьмако detected => miss, хотя окончательное решение после гп-видео.
m00n1ight Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Скай-ведьмако detected => miss

Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
MidaeLL Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:20 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 9
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.
Exactly!
m00n1ight Дата: Вторник, 19.08.2014, 07:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Альфа для вкладчиков выйдет в сентябре-октябре:


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Господа, есть идея замутить интервью с чехами. Загвоздка в том, что лично мне эта игра не то что бы интересна, поэтому я не знаю, что именно у них можно спросить. Вот, собственно, прекрасный шанс не только получить ответы на свои вопросы, но и помочь нам сделать годный материал.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:03 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 12
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Господа, есть идея замутить интервью с чехами.

А как там с Кларокевином движется? На этих выходных ждать или ещё недельку?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Материал будет большой, возможно, даже с какой-то порцией эксклюзива в виде концепт-арта (если не вспоминать о том, что по этой игре вообще не то что бы много интервью), но продвигается всё медленно. Поэтому мы хотим параллельно поговорить с другими разработчиками.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 14
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата
Dungeons and no dragons.

Хорошо пошутили.


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: