Kingdom Come: Deliverance (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance |
Kingdom Come: Deliverance |
|
# 2 | | vaska_psih
Как-то всё слишком хорошо, но Варва хорош! Обе Мафии выглядят потрясающе. И деньги, судя по всему они соберут уже послезавтра
|
Теперь точно буду следить. Меня заинтересовало. И боевая система, да!
Вообще, что-то вроде доработки и развития идей Mount & Blade, если судить по тому, что показывают. И выглядит симпатично. Одобрям-с! P.S. И да, разработчик няша! И говорит с тем же акцентом, как чехи говорили по-английски с нами, да)) P.P.S. Награды для вкладчиков интересные. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Странно, что этот Вавра не работал над Hidden & Dangerous II. Проект возможно поддержу, ибо реально заинтересовало. Ещё после первых публикаций.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Судя по всему, я проигнорирую кикстартер в данном случае, игра и без меня прекрасно собирает деньги, а будущий геймплей и жанр пока вызывают сомнения. Может в апдейтах ролевая часть раскроется получше.
|
Портал Eurogamer в лице Роберта Пурчезе задал несколько вопросов Даниэлю Вавре, и получил от него довольно подробные ответы. Один из первых вопросов касался выхода игры на консолях: «Разумеется, работы над ними ведутся, консольные версии были запланированы с самого начала, — пояснил Вавра. — Если предположить, что версия для ПК/Mac выйдет в августе [будущего года] или около того, версии для консолей появятся, скорее всего, не позднее сентября — вам точно не придётся ждать полгода». Вавра о планах по выпуску промежуточных версий игры: «Мы планируем выпустить новую версию в конце этого года или в январе — мы пока не определились — и в ней будут все игровые механики. С точки зрения игрового процесса, в этой версии будут показаны окончательные версии практически всех механик, а также несколько крупных заданий. Сейчас в игре есть несколько небольших заданий, демонстрирующих основные игровые моменты, однако в будущем мы больше сконцентрируемся на сюжете и его подаче, ведь до сей поры мы почти его не касались, и некоторые игроки уже начали думать, что мы делаем симулятор прогулок на свежем воздухе или что-то типа того». О технических ограничениях и трудностях разработки: «В игре будут представлены длинные и короткие мечи, их можно будет носить вместе со щитом или кинжалом, что было довольно распространено в то время. Говорить об арбалетах пока слишком рано — мы были бы счастливы увидеть их в игре, но пока не можем сказать ничего наверняка, равно как и о древковом оружии. Возможно, мы реализуем упрощённые механики и улучшим их в будущих продолжения или дополнениях». «Со сражениями верхом на лошадях у нас тоже немало проблем, — добавил Вавра. — Мы продолжаем работать над ними, но поскольку реализация верхового боя очень сложна, возможно, нам придётся применить упрощённые модели, которые будут улучшены позднее. Не уверен, стоит ли нам выпускать «плохую» версию верхового боя или же довести механику до ума и выпустить позднее». О возможной серии: «Изначально мы планировали разделить игру на три части, но со временем первая глава стала даже больше, чем мы думали. Теперь это примерно 50 часов игрового процесса. Мы начали задумываться о том, чтобы выпустить вторую и третью главы в качестве полноценного продолжения, а не двух дополнений или небольших игр. В результате у нас может получится одна большая, полноценная ролевая игра, после которой мы выпустим ещё более масштабную RPG, объединяющую обе главы». Ребята из RPG Codex также задали Вавре несколько вопросов. Вот что им удалось выяснить:
|
# 18 | | TristisOris
|
Не так давно вышла новая техническая демо-версия Kingdom Come: Deliverance, главной особенностью которой стала механика правонарушений. Подробности ниже.
Источник: Kickstarter. |
Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее. Как бы чего не вышло. Если ко мне крадётся убийца, а я его не вижу, музыкальное оформление игры не должно мне сообщать об этом! С другой стороны, если я сам ворюга, то я не хотел бы, чтобы музыка резко менялась в напряжённые моменты, например, когда мимо проходит охранник, дабы не кипешевать на ровном месте и сохранять спокойствие. Короче, лишь бы не получилось по принципу "хотели как лучше". Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
В общем, решил я на главной не писать, ибо не ясно пока ничего. Тут Боевые скакуны говорят, что версия игры может задержаться. Издатель хочет, чтобы все версии игры оказались на прилавках одновременно, а у них ПК в приоритете, и по консолям ещё конь не валялся. Переговоры ведутся.
Но утверждают, что для ПК-версии это может даже на пользу пойти. |
Вчера Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования, поучаствовать в котором могут все поддержавшие Warhorse Studios через официальный сайт проекта. В бета-версии игры вам будет предложено ознакомиться с механиками боя и скрытности, изучить новые боевые стойки, техники, движения и комбинации ударов. Вы научитесь бить в спину, блокировать атаки и отражать нападения, опробуете новые виды оружия, такие как короткие мечи, булавы, топоры и щиты. Вас ждут новые поселения, бескрайние леса и динамически меняющиеся погодные условия. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 31 | | vaska_psih
Видео интересное, спасибо. Как раз пару дней назад посмотрел видео Клима Жукова о средневековой броне, как её носили и одевали.
Пока всё выглядит подозрительно хорошо....вот бы ещё и игралось интересно. А то уже были примеры интересных идей со скучной реализацией. |
# 32 | | lostmemories
Что то в описании и по роликам не совсем понятно, игра от первого лица, от третьего или есть возможность переключаться? Потому как это принципиальный вопрос будет, в итоге.
А ролик занимательный, игра привлекает внимание. |
# 37 | | vaska_psih
Чем больше наблюдаю за игрой, тем более мне кажется, что её постигнет судьба недавней No Man's Sky. Вроде и всего много, но пусто и сюжета нет.
|
# 39 | | vaska_psih
|
# 41 | | vaska_psih
|
Представители RPG Codex на Gamescom 2016 не только побеседовали со Свеном Винке, но и побывали на презентациях других игр, так или иначе связанных с ролевым жанром. Их, как и нас, заинтересовала лишь Kingdom Come: Deliverance. Нам показали задание, в котором игроку поручено проникнуть во вражеский лагерь и, по возможности, устроить диверсию. «Вы можете отказаться от задания и убедить своё начальство немедленно напасть на врага, — сказали нам. Разумеется, сражение станет сложнее, ведь вы не узнаете расположение припасов и охраны, а отражать нападение выйдут все вражеские силы. Впрочем, дело ваше». Есть несколько способов устроить диверсию. Например, прокрасться в лагерь, отравить пищу и убить патрульных — к выполнению этих задач следует подойти творчески. Нам показали два варианта: лобовая атака и скрытность. Один закончился смертью, другой победой. Я думаю, вы уже догадались. «Вооружившись кинжалом, вы можете нападать на противников со спины. Блокировать удары кинжалом нельзя, да и сражаться им с латниками — дело гиблое, но устранять противников, к которым удалось подкрасться достаточно близко — одно удовольствие. Если у вас нет кинжала, врага всегда можно оглушить, но будьте осторожны: очнувшись, он поднимет тревогу». Эту механику можно использовать себе во благо. Нам не показали этот момент, но рассказали, что игрок может оглушить патрульного и подождать, пока он очнётся и сообщит в лагерь, откуда отправят особый отряд на поиск нарушителя. Это несколько обескровит лагерь, и вам будет проще выполнить своё грязное дело. Вырубив патрульного, игрок направился к главным воротам — крайне глупо с его стороны (и представители разработчика сделали это только для того, чтобы показать нам всю глупость подобного манёвра). Персонаж одет в чёрные одежды — броня сильно шумит, что делает невозможным скрытное проникновение. Однако и ходить совсем без брони не слишком разумно, ведь в таком случае шансы на победу в открытой схватке устремляются к нулю. Привратник грубо прогоняет игрока, однако тот продолжает настаивать, и стража достаёт мечи. Беззащитного персонажа быстро порезали на салат. «Лобовая атака — не самая хорошая идея, поэтому в следующий раз мы попробуем кое-что другое», — пояснил представитель разработчика. Загрузка, и теперь игрок убивает патрульного, прячет тело, поднимает алебарду и отправляется навстречу конному патрулю, чтобы показать, насколько эффективно это оружие против наездников. Используя алебарду, игрок сбивает патрульного с лошади. Падение с лошади великолепно анимировано, а кроме того нам было очень приятно, что в кои-то веки древковое оружие реализовано в игре должным образом. Это эффективное оружие, позволяющее держать врага на расстоянии. Патрульный поднялся, но даже с мечом у него нет ни единого шанса на победу. «Сложно сражаться древковым оружием в помещениях — когда вокруг стены, не слишком-то развернёшься. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого вида оружия были свои достоинства и недостатки, а вам приходилось менять его в зависимости от ситуации. И дело здесь не в характеристиках, а способах применения». Обыскав труп, игрок надевает броню патрульного: полный набор, включающий шлем — идеальная маскировка, если хочешь попасть во вражеский лагерь. «Труп придётся спрятать, ведь со временем в лагере узнают, что патруль пропал. Если вокруг лагеря расставят десять патрулей, и вы уничтожите их все, они пошлют людей на разведку. Наш ИИ не только видит трупы, но и узнаёт об отсутствующих на постах солдатах». Облачённый в броню, игрок подходит к воротам, но никому нет до него дела. «Иногда привратник может подойти к вам и задать вопрос. Раньше такого не бывало, но думаю, что в этот раз всё получится, поскольку мы хотим показать вам диалоговые навыки». И действительно, привратник подошёл и задал нам вопрос на венгерском. Логично, ведь он думает, что игрок один из них, ведь он одет в их броню. «Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют. Как видите, есть четыре варианта, три из которых помечены значками диалоговых навыков и выделены красным, жёлтым и зелёным в зависимости от вероятности успеха». Первой строкой вы ответите на чешском — этот вариант никак не помечен, ведь с ним не связан ни один диалоговый навык. Очевидно, выбирать его очень глупо. Следующий вариант предполагает ответ на венгерском: поскольку разговорный навык персонажа высок, а стража не особо подозревает вас, он окрашен зелёным. Третий вариант, «прикрикнуть на него», опирается на навык запугивания (с низкой вероятностью успеха), четвёртый — просто пройти мимо — скорее всего, не сработает. Игрок пытается ответить на венгерском, и персонаж выдаёт достаточно связную фразу, чтобы не вызвать подозрения привратника. Теперь мы можем свободно ходить по лагерю, не вызывая подозрений. Побродив немного, игрок решает подбросить немного яда в котелок с гуляшом («Да, именно гуляшом, — уточняет представитель разработчика. — венгры очень любят гуляш!») и на некоторое время уходит. В режиме ускорения времени час игрового времени проходит за 5-10 секунд. «Мы ещё не определились со скоростью, но есть причина такой медлительности есть. Игра не просто пропускает час за часом, она моделирует поведение персонажей. Люди в лагере могут сесть поесть, лечь спать, пока остальные стоят на страже. Их действия не запрограммированы, нельзя даже предугадать, будет ли кто-нибудь есть из отравленного котелка или нет». Ожидание закончилось, и игрок вернулся в лагерь в поисках отравленных персонажей. Поиск затянулся, однако мы нашли парня, который сидел на стуле, покачиваясь. «А вот и первый! — торжествующе воскликнул представитель разработчика. — Видите, люди не умирают от яда мгновенно. Он поел гуляша и отравился. Мы не знаем, когда он ел, может три часа назад, а может и полчаса, но сейчас он лишь на первой стадии отравления: сидит, его мутит, а через некоторое время он отправится в постель и попытается заснуть. Час от часу его состояние будет ухудшаться, и в конце концов он умрёт. Обнаружат труп не сразу, но когда это произойдёт, первое, что сделает ИИ — проверит пищу, ведь никто не умирает во сне без причины, и эту причину необходимо найти. Отравив всю еду в лагере вы выведете из игры достаточно врагов, но никогда не угадаете, сколько именно, ведь это зависит от действий персонажей. Если гуляшом полакомится десяток человек, будет десяток трупов. Если за три часа поест лишь один, а остальные обнаружат, что еда отравлена, вам придётся довольствоваться этим». Чуть позже мы наткнулись на ещё одного персонажа, на более поздней стадии отравления. «Смотрите-ка, он спит. Полдень, и вряд ли он спит потому, что устал. Вероятно, он отравился и скоро умрёт, и когда его труп обнаружат, лучше быть отсюда как можно дальше — у товарищей убитого могут появиться к вам вопросы. Мы могли бы убить его кинжалом, но это тоже не осталось бы незамеченным». Вместо этого мы отправились дальше, и представитель разработчика показал нам ещё один вариант диверсии: корзины со стрелами. Если их поджечь, стрелы у вражеских лучников закончатся гораздо скорее. «Запас стрел у лучников ограничен. Лучники пополняют запас из корзин, поэтому если их поджечь, шанс быть нашпигованным стрелами в предстоящей битве значительно уменьшится. Долго забавляться у вас, впрочем, не выйдет — горящую корзину со стрелами быстро заметят». Игрок поджёг корзину и, прекрасно зная карту местности, шмыгнул в подлесок, миновав стражу у ворот. «Это всего лишь один из способов выполнить задание, но я надеюсь, что он в достаточной мере продемонстрировал возможности игры. Когда вы будете проходить игру, вы сможете отравить пищу и доложить о готовности к нападению, или сжечь корзины, или сделать и то и другое, или просто исследовать лагерь и тихо уйти. Всё зависит от вас. Чем больше вреда вы нанесёте, тем проще будет предстоящая битва. Каждая уничтоженная стрела снижает шанс быть застреленным, каждый отравленный враг ослабляет защиту лагеря». |
# 45 | | vaska_psih
Ключевая фраза!
«Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют. Вообще всё это подозрительно хорошо выглядит. А памятуя недавний случай с Не Мужскими Небесами может ещё и наврали и в релизе часть возможностей просто будет отсутствовать. Практика научила меня скептически относится ко всему. |
Следующая неделя обещает быть богатой на разного рода новости, но и до тех пор скучать не придётся. В преддверии E3 2017 чешская Warhorse Studios объявила дату выхода Kingdom Come: Deliverance — 13 февраля будущего года. А ещё у игры появилась собственная страничка в Steam, самая интересная часть которой — предполагаемые системные требования. Минимальные: ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1) Рекомендованные: ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1) Довольно умеренные по современным меркам, не так ли? И сюжетный видеоролик с русскими субтитрами (включайте в настройках): |
Вот трижды этот ролик пересмотрел за сегодня. Что они сделали с текстурами, лицами и анимациями? Выглядеть резко стало гораздо хуже.
PS сходил, пересмотрел в четвёртый. Всё-таки ждал этого трейлера, все дела. Может, с Андромедой темы объединить? Герои глааамурненькие теперь такие, а уж двигаются как! Ладно, в принципе, не за анимации я это жду, а за историчность (и немного за боёвку). Надеюсь, там всё будет норм. |
|
| |||