• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance

«Я не распространяю слухи», — говаривал Люсьен Лашанс, известный персонаж The Elder Scrolls IV: Oblivion. Слухи о том, что разработчики Kingdom Come: Deliverance отправятся на Kickstarter, появились ещё вчера, но мы не стали их комментировать. Давайте теперь по факту:

Kingdom Come: Deliverance — это реалистичная ролевая игра от первого лица в открытом мире средневековой Европы эпохи великих потрясений. Скромный молодой кузнец потерял на войне всё. Пытаясь исполнить предсмертное желание своего отца, волею судеб он попадает в гущу заговора и должен спасти похищенного короля, чтобы остановить кровавый конфликт. Вы сможете исследовать мир, сражаясь рыцарем, разбойником скрываясь в тенях или очаровывая людей бардовским мастерством. Вы погрузитесь в глубокий, эпический, нелинейный сюжет, написанный дизайнером признанной критиками игры Mafia, Даниэлем Ваврой [Daniel Vávra]. Наша уникальная боевая система от первого лица позволяет использовать как меч, так и лук, сражаясь один на один и участвуя в масштабных сражениях. Всё это и многое другое будет воплощено в графике нового поколения, созданной на основе движка CryEngine 3.

Вы не найдёте здесь драконов, полуголых эльфийских воительниц и волшебников. Вам не придётся собирать семь частей легендарного магического посоха, чтобы победить древнее зло, угрожающее уничтожить мир при помощи армии демонов. Довольно этого.

Мы хотим создать увлекательный сюжет, разворачивающийся в средневековом мире. Так что есть Kingdom Come: Deliverance? Представьте себе Braveheart: The Game. Величественные замки, рыцари в доспехах и политические интриги в огромном, увлекательном мире. В наших планах создать максимально правдоподобный игровой опыт — области реального мира, настоящие замки, не выглядящие так, будто их взяли из Диснейленда, достоверные костюмы и элементы брони, боевая система, разработанная совместно с лучшими фехтовальщиками, и сюжет, основанный на действительно имевших место исторических событиях.

Коротко:

  • Запланированные платформы: PC, Xbox One*, PS4, Mac, Linux.
  • Дата выхода: четвёртый квартал 2015, на PC, Mac и Linux.
  • Примерная продолжительность игры: 30 часов (первая глава), более 70 часов в целом (все три главы).

Особенности проекта:

  • Нелинейный сюжет позволит вам примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами.
  • Уникальная, единственная в своём роде революционная боевая система, основанная на инверсной кинематике, позволяет игрокам ощутить всё богатство реалистичного ближнего боя, не приводя при этом к излишней сложности в управлении. Боевая система основана на исторических боевых техниках и приемах 15-го века и разрабатывается с привлечением в качестве консультантов экспертов по боевым искусствам Средневековья.
  • Развивайте своего персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции. Развивайте навыки, получайте уникальные черты, подбирайте снаряжение.
  • Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир простирается на площадь, равную 3.5 квадратным милям, в которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх).
  • Возглавьте огромные на открытой местности и осады крепостей. Вы не супергерой. Если вы планируете сразиться с вражеской армией, лучше набрать свою.
  • Отправьтесь в Средние века: Посетите растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки.
  • Исследуйте огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если вы видите что-то — вы можете туда войти.
  • Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и ваших силах им помочь, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть что случится.
  • Развивайте отношения с персонажами, станьте преступником или героем, соблазняйте женщин, угрожайте врагам или щадите побеждённых.
  • Создайте собственное оружие, пищу, зелья, или найдите серебро в шахте. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Более подробно об этой игре мы расскажем вам завтра, а самые нетерпеливые могут уже сейчас ознакомиться с материалами проекта и помочь разработчикам собрать £300.000, воспользовавшись ссылкой ниже.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 16:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Как-то всё слишком хорошо, но Варва хорош! Обе Мафии выглядят потрясающе. И деньги, судя по всему они соберут уже послезавтра
# 2 | , 07:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Теперь точно буду следить. Меня заинтересовало. И боевая система, да!
Вообще, что-то вроде доработки и развития идей Mount & Blade, если судить по тому, что показывают. И выглядит симпатично. Одобрям-с!

P.S. И да, разработчик няша! И говорит с тем же акцентом, как чехи говорили по-английски с нами, да))
P.P.S. Награды для вкладчиков интересные.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 3 | , 17:28 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Странно, что этот Вавра не работал над Hidden & Dangerous II. Проект возможно поддержу, ибо реально заинтересовало. Ещё после первых публикаций.


# 4 | , 18:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Судя по всему, я проигнорирую кикстартер в данном случае, игра и без меня прекрасно собирает деньги, а будущий геймплей и жанр пока вызывают сомнения. Может в апдейтах ролевая часть раскроется получше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 11:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Скай-ведьмако detected => miss, хотя окончательное решение после гп-видео.
# 7 | , 14:05 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
Цитата MidaeLL ()
Скай-ведьмако detected => miss

Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.
# 8 | , 14:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тогда сам Ведьмако 3 уже мисс.
Exactly!
# 9 | , 14:20 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
Альфа для вкладчиков выйдет в сентябре-октябре:

# 10 | , 07:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Господа, есть идея замутить интервью с чехами. Загвоздка в том, что лично мне эта игра не то что бы интересна, поэтому я не знаю, что именно у них можно спросить. Вот, собственно, прекрасный шанс не только получить ответы на свои вопросы, но и помочь нам сделать годный материал.
# 11 | , 11:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Господа, есть идея замутить интервью с чехами.

А как там с Кларокевином движется? На этих выходных ждать или ещё недельку?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 12 | , 12:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Материал будет большой, возможно, даже с какой-то порцией эксклюзива в виде концепт-арта (если не вспоминать о том, что по этой игре вообще не то что бы много интервью), но продвигается всё медленно. Поэтому мы хотим параллельно поговорить с другими разработчиками.
# 13 | , 12:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Dungeons and no dragons.

Хорошо пошутили.


# 15 | , 17:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626

Kingdom Come: Deliverance

Портал Eurogamer в лице Роберта Пурчезе задал несколько вопросов Даниэлю Вавре, и получил от него довольно подробные ответы. Один из первых вопросов касался выхода игры на консолях:

«Разумеется, работы над ними ведутся, консольные версии были запланированы с самого начала, — пояснил Вавра. — Если предположить, что версия для ПК/Mac выйдет в августе [будущего года] или около того, версии для консолей появятся, скорее всего, не позднее сентября — вам точно не придётся ждать полгода».

Вавра о планах по выпуску промежуточных версий игры:

«Мы планируем выпустить новую версию в конце этого года или в январе — мы пока не определились — и в ней будут все игровые механики. С точки зрения игрового процесса, в этой версии будут показаны окончательные версии практически всех механик, а также несколько крупных заданий. Сейчас в игре есть несколько небольших заданий, демонстрирующих основные игровые моменты, однако в будущем мы больше сконцентрируемся на сюжете и его подаче, ведь до сей поры мы почти его не касались, и некоторые игроки уже начали думать, что мы делаем симулятор прогулок на свежем воздухе или что-то типа того».

О технических ограничениях и трудностях разработки:

«В игре будут представлены длинные и короткие мечи, их можно будет носить вместе со щитом или кинжалом, что было довольно распространено в то время. Говорить об арбалетах пока слишком рано — мы были бы счастливы увидеть их в игре, но пока не можем сказать ничего наверняка, равно как и о древковом оружии. Возможно, мы реализуем упрощённые механики и улучшим их в будущих продолжения или дополнениях».

«Со сражениями верхом на лошадях у нас тоже немало проблем, — добавил Вавра. — Мы продолжаем работать над ними, но поскольку реализация верхового боя очень сложна, возможно, нам придётся применить упрощённые модели, которые будут улучшены позднее. Не уверен, стоит ли нам выпускать «плохую» версию верхового боя или же довести механику до ума и выпустить позднее».

О возможной серии:

«Изначально мы планировали разделить игру на три части, но со временем первая глава стала даже больше, чем мы думали. Теперь это примерно 50 часов игрового процесса. Мы начали задумываться о том, чтобы выпустить вторую и третью главы в качестве полноценного продолжения, а не двух дополнений или небольших игр. В результате у нас может получится одна большая, полноценная ролевая игра, после которой мы выпустим ещё более масштабную RPG, объединяющую обе главы».

Ребята из RPG Codex также задали Вавре несколько вопросов. Вот что им удалось выяснить:

  • По словам Вавры, в основной сюжетной линии фигурирует несколько исторических личностей, таких как король Сигизмунд. Этот временной отрезок был специально выбран для создания RPG потому, что он «не так хорошо изучен» — это оставляет разработчикам больше простора для проектирования заданий и персонажей.
  • В игре не будет стражей-телепатов на манер серии The Elder Scrolls, в которых вас могли арестовать за то, что лошадь застукала вас на месте преступления.
  • Задания в игре преимущественно линейны. Иногда будут встречаться развилки, но концовка всегда будет одной и той же. «Мы делаем исторически достоверную игру, никакой альтернативной истории», — прокомментировал Вавра. Исторических персонажей нельзя убить, если соответствующие источники утверждают, что они остались живы.
  • Основной сюжет не будет развиваться без вашего участия.
  • Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
  • У персонажа будет несколько характеристик и множество навыков, указывающих на различные стороны его развития: воинское искусство, дипломатия, скрытность. У каждого вида оружия будет свой навык, за каждую мини-игру также отвечает навык (взлом замков, алхимия и так далее). Навыки персонажа оказывают непосредственное влияние на игровой процесс. Если боевой навык меньше, чем у противника, он будет двигаться быстрее. Если же ваш навык выше, его движения будут замедлены. Вавра считает, что исход сражения должен зависеть от навыков игрока, а навыки персонажа должны делать его проще («Если вы действительно классно сражаетесь, то сможете победить противника на несколько уровней выше»).
  • Частным случаем описанного выше подхода может послужить навык стрельбы из лука. Имея низкий уровень навыка, вы будете долго натягивать лук, не сможете долго удерживать его, руки будут трястись.
  • «В отношении характеристик и навыков наша игра напоминает Fallout 1. Характеристик не так уж и много, а вот навыков более чем. Столько же, сколько в Fallout 1, если не больше».
# 17 | , 09:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
сделать нечто более аркадное врядли получится.

и снова ждать релиза фз сколько. а потом доведенной до ума версии.
# 18 | , 17:58 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 314

Kingdom Come: Deliverance

Не так давно вышла новая техническая демо-версия Kingdom Come: Deliverance, главной особенностью которой стала механика правонарушений. Подробности ниже.

  • Механика правонарушений. Кражи и нападения на персонажей теперь имеют последствия. Если вас застанут за совершением преступления, у вас будет несколько вариантов: дипломатия, тюрьма или сопротивление аресту.
  • Сражения с несколькими противниками. Благодаря улучшениям ИИ, сражения станут ещё более сложными и опасными. Каждый противник теперь обладает собственными навыками и снаряжением. Бои стали более реалистичными и смертоносными.
  • Изменяющаяся звуковая дорожка. Благодаря новой технологии озвучения мы можем изменять настроение музыки в зависимости от действий игрока. Например, при переходе к сражению спокойная симфоническая музыка становится напряжённой, меняясь в зависимости от успехов в бою. Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.
  • Элементы выживания и отыгрыша роли. Чтобы жить в полном здравии, персонажи должны спать и питаться. Инвентарь лошади позволит нести с собой больше припасов.
  • Технические улучшения. Реализовано глобальное освещение — новая технология освещения CryEngine улучшает качество света и тени, повышая реалистичность картинки. Мы улучшили управление и анимацию сражений и верховой езды, полностью изменили графический интерфейс.

Источник: Kickstarter.

# 19 | , 10:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.

Как бы чего не вышло. Если ко мне крадётся убийца, а я его не вижу, музыкальное оформление игры не должно мне сообщать об этом! С другой стороны, если я сам ворюга, то я не хотел бы, чтобы музыка резко менялась в напряжённые моменты, например, когда мимо проходит охранник, дабы не кипешевать на ровном месте и сохранять спокойствие. Короче, лишь бы не получилось по принципу "хотели как лучше".


# 20 | , 11:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Мутный смотр альфы, если кому-то интересно:
# 21 | , 13:45 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Цитата Чума ()
смотр альфы

Половцы?! В моём XV-ом веке?! wacko


# 22 | , 14:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
В общем, решил я на главной не писать, ибо не ясно пока ничего. Тут Боевые скакуны говорят, что версия игры может задержаться. Издатель хочет, чтобы все версии игры оказались на прилавках одновременно, а у них ПК в приоритете, и по консолям ещё конь не валялся. Переговоры ведутся.

Но утверждают, что для ПК-версии это может даже на пользу пойти.
# 23 | , 13:50 | m00n1ight
(Автор темы)

Kingdom Come: Deliverance

Вчера Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования, поучаствовать в котором могут все поддержавшие Warhorse Studios через официальный сайт проекта. В бета-версии игры вам будет предложено ознакомиться с механиками боя и скрытности, изучить новые боевые стойки, техники, движения и комбинации ударов. Вы научитесь бить в спину, блокировать атаки и отражать нападения, опробуете новые виды оружия, такие как короткие мечи, булавы, топоры и щиты. Вас ждут новые поселения, бескрайние леса и динамически меняющиеся погодные условия.

# 24 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: