— As charming as ever.
— Bite me Garrus. Better yet, bite her. Probably how she likes it.
Garrus and Jack, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
m00n1ight Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 16
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


m00n1ight Дата: Вторник, 22.09.2015, 09:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Kingdom Come: Deliverance

Портал Eurogamer в лице Роберта Пурчезе задал несколько вопросов Даниэлю Вавре, и получил от него довольно подробные ответы. Один из первых вопросов касался выхода игры на консолях:

«Разумеется, работы над ними ведутся, консольные версии были запланированы с самого начала, — пояснил Вавра. — Если предположить, что версия для ПК/Mac выйдет в августе [будущего года] или около того, версии для консолей появятся, скорее всего, не позднее сентября — вам точно не придётся ждать полгода».

Вавра о планах по выпуску промежуточных версий игры:

«Мы планируем выпустить новую версию в конце этого года или в январе — мы пока не определились — и в ней будут все игровые механики. С точки зрения игрового процесса, в этой версии будут показаны окончательные версии практически всех механик, а также несколько крупных заданий. Сейчас в игре есть несколько небольших заданий, демонстрирующих основные игровые моменты, однако в будущем мы больше сконцентрируемся на сюжете и его подаче, ведь до сей поры мы почти его не касались, и некоторые игроки уже начали думать, что мы делаем симулятор прогулок на свежем воздухе или что-то типа того».

О технических ограничениях и трудностях разработки:

«В игре будут представлены длинные и короткие мечи, их можно будет носить вместе со щитом или кинжалом, что было довольно распространено в то время. Говорить об арбалетах пока слишком рано — мы были бы счастливы увидеть их в игре, но пока не можем сказать ничего наверняка, равно как и о древковом оружии. Возможно, мы реализуем упрощённые механики и улучшим их в будущих продолжения или дополнениях».

«Со сражениями верхом на лошадях у нас тоже немало проблем, — добавил Вавра. — Мы продолжаем работать над ними, но поскольку реализация верхового боя очень сложна, возможно, нам придётся применить упрощённые модели, которые будут улучшены позднее. Не уверен, стоит ли нам выпускать «плохую» версию верхового боя или же довести механику до ума и выпустить позднее».

О возможной серии:

«Изначально мы планировали разделить игру на три части, но со временем первая глава стала даже больше, чем мы думали. Теперь это примерно 50 часов игрового процесса. Мы начали задумываться о том, чтобы выпустить вторую и третью главы в качестве полноценного продолжения, а не двух дополнений или небольших игр. В результате у нас может получится одна большая, полноценная ролевая игра, после которой мы выпустим ещё более масштабную RPG, объединяющую обе главы».

Ребята из RPG Codex также задали Вавре несколько вопросов. Вот что им удалось выяснить:

  • По словам Вавры, в основной сюжетной линии фигурирует несколько исторических личностей, таких как король Сигизмунд. Этот временной отрезок был специально выбран для создания RPG потому, что он «не так хорошо изучен» — это оставляет разработчикам больше простора для проектирования заданий и персонажей.
  • В игре не будет стражей-телепатов на манер серии The Elder Scrolls, в которых вас могли арестовать за то, что лошадь застукала вас на месте преступления.
  • Задания в игре преимущественно линейны. Иногда будут встречаться развилки, но концовка всегда будет одной и той же. «Мы делаем исторически достоверную игру, никакой альтернативной истории», — прокомментировал Вавра. Исторических персонажей нельзя убить, если соответствующие источники утверждают, что они остались живы.
  • Основной сюжет не будет развиваться без вашего участия.
  • Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
  • У персонажа будет несколько характеристик и множество навыков, указывающих на различные стороны его развития: воинское искусство, дипломатия, скрытность. У каждого вида оружия будет свой навык, за каждую мини-игру также отвечает навык (взлом замков, алхимия и так далее). Навыки персонажа оказывают непосредственное влияние на игровой процесс. Если боевой навык меньше, чем у противника, он будет двигаться быстрее. Если же ваш навык выше, его движения будут замедлены. Вавра считает, что исход сражения должен зависеть от навыков игрока, а навыки персонажа должны делать его проще («Если вы действительно классно сражаетесь, то сможете победить противника на несколько уровней выше»).
  • Частным случаем описанного выше подхода может послужить навык стрельбы из лука. Имея низкий уровень навыка, вы будете долго натягивать лук, не сможете долго удерживать его, руки будут трястись.
  • «В отношении характеристик и навыков наша игра напоминает Fallout 1. Характеристик не так уж и много, а вот навыков более чем. Столько же, сколько в Fallout 1, если не больше».

TristisOris Дата: Вторник, 22.09.2015, 17:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
Разработчики стараются сделать сражения очень сложными, намного сложнее тех, что были в Skyrim.
сделать нечто более аркадное врядли получится.

и снова ждать релиза фз сколько. а потом доведенной до ума версии.
m00n1ight Дата: Среда, 25.11.2015, 10:12 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 19
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Kingdom Come: Deliverance

Не так давно вышла новая техническая демо-версия Kingdom Come: Deliverance, главной особенностью которой стала механика правонарушений. Подробности ниже.

  • Механика правонарушений. Кражи и нападения на персонажей теперь имеют последствия. Если вас застанут за совершением преступления, у вас будет несколько вариантов: дипломатия, тюрьма или сопротивление аресту.
  • Сражения с несколькими противниками. Благодаря улучшениям ИИ, сражения станут ещё более сложными и опасными. Каждый противник теперь обладает собственными навыками и снаряжением. Бои стали более реалистичными и смертоносными.
  • Изменяющаяся звуковая дорожка. Благодаря новой технологии озвучения мы можем изменять настроение музыки в зависимости от действий игрока. Например, при переходе к сражению спокойная симфоническая музыка становится напряжённой, меняясь в зависимости от успехов в бою. Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.
  • Элементы выживания и отыгрыша роли. Чтобы жить в полном здравии, персонажи должны спать и питаться. Инвентарь лошади позволит нести с собой больше припасов.
  • Технические улучшения. Реализовано глобальное освещение — новая технология освещения CryEngine улучшает качество света и тени, повышая реалистичность картинки. Мы улучшили управление и анимацию сражений и верховой езды, полностью изменили графический интерфейс.

Источник: Kickstarter.


Товарищ Дата: Пятница, 27.11.2015, 11:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Система учитывает различные ситуации, в том числе исследование, воровство, опасность и так далее.

Как бы чего не вышло. Если ко мне крадётся убийца, а я его не вижу, музыкальное оформление игры не должно мне сообщать об этом! С другой стороны, если я сам ворюга, то я не хотел бы, чтобы музыка резко менялась в напряжённые моменты, например, когда мимо проходит охранник, дабы не кипешевать на ровном месте и сохранять спокойствие. Короче, лишь бы не получилось по принципу "хотели как лучше".


Чума Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Чума
Factotum

Мутный смотр альфы, если кому-то интересно:
Товарищ Дата: Понедельник, 28.12.2015, 14:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Чума ()
смотр альфы

Половцы?! В моём XV-ом веке?! wacko


m00n1ight Дата: Вторник, 01.03.2016, 13:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В общем, решил я на главной не писать, ибо не ясно пока ничего. Тут Боевые скакуны говорят, что версия игры может задержаться. Издатель хочет, чтобы все версии игры оказались на прилавках одновременно, а у них ПК в приоритете, и по консолям ещё конь не валялся. Переговоры ведутся.

Но утверждают, что для ПК-версии это может даже на пользу пойти.

m00n1ight Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Kingdom Come: Deliverance

Вчера Kingdom Come: Deliverance перешла в стадию бета-тестирования, поучаствовать в котором могут все поддержавшие Warhorse Studios через официальный сайт проекта. В бета-версии игры вам будет предложено ознакомиться с механиками боя и скрытности, изучить новые боевые стойки, техники, движения и комбинации ударов. Вы научитесь бить в спину, блокировать атаки и отражать нападения, опробуете новые виды оружия, такие как короткие мечи, булавы, топоры и щиты. Вас ждут новые поселения, бескрайние леса и динамически меняющиеся погодные условия.


Товарищ Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Агробитель одобряе

Hohenheim Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Hohenheim
Factotum

Даже не знаю какую ссылку и выбрать.
Товарищ Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



m00n1ight Дата: Вторник, 24.05.2016, 08:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 28
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Есть непроверенная информация, что в этом году не выйдет. Никаких официальных сообщений по этому поводу не было, лишь наброс одного, пусть и довольно известного сайта.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


m00n1ight Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 30
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Обычно мы не делаем новостей из видеороликов разработчиков, но в этот раз они рассказали о ролевой системе, да ещё и с русскоязычными субтитрами.


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: