• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
Цитата Протей ()
А из-за, кхм, новаторской системы сохранений
Расскажи пожалуйста подробнее, а то я не очень следил за обновлениями, не в курсе как они реализовывали save/load.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 76 | , 17:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Чтобы сохраниться, надо попросить на форуме КОРЕ подарить тебе игру.  cool
# 77 | , 18:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата silmor_senedlen ()
Расскажи пожалуйста подробнее, а то я не очень следил за обновлениями, не в курсе как они реализовывали save/load.

.....Теперь нормально.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 78 | , 18:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
silmor_senedlen, я не помню подробную историю возникновения, но где-то там на бэкерских форумах появилась у какого-то вкладчика гениальная идея по борьбе со страшным злом сэйвскамминга: сделать сохранения через использование выпивки, при этом чем больше пьёшь, тем хуже характеристики, и вообще можно спиться. Разрабам эта идея очень понравилась и они успешно внедрили её в игру посередь разработки.

В итоге у нас, кроме редких автосейвов после сна и по сюжету, только ручное сохранение с помощью "спасительного шнапса". Работает эта система как мягкий кулдаун сейвов: сохранился, получил лёгкое опьянение (которое даже даёт бонусы к силе и убеждению), через какое-то время оно спадает, безвредно сохраняешься ещё раз. Мне бы эта система даже нравилась, но ценник у этого шнапса совершенно конский, а денег поначалу совсем нет, так что в итоге имеем нехилый дефицит сэйвов.

Почти сразу появился небольшой мод с нормальными сохранениями, но я пока жру этот кактус пью шнапс и зарабатываю виртуальный цирроз печени, всё же плюс у таких ограничений есть - решения надо принимать более продуманно, да и адреналина в драках прибавляется. Может сломаюсь в итоге.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 79 | , 11:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Для такой игры(в том числе столь ожидаемой и привлекающей далеко не только хардкорных игроков) это мягко говоря весьма сомнительное решение и опасное для репутации в глазах большинства. В таком случае весьма логично и  безболезненно сделать опцию в игре, использовать тот или иной механизм сохранения. Я сильно удивлюсь, если не позднее пары месяцев они всё таки сдадутся и сделают её. Ну или все желающие забьют болт и будут использовать упомянутый выше мод. Если  конечно у него критичных побочек не будет.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 80 | , 00:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
В таком случае весьма логично и безболезненно сделать опцию в игре, использовать тот или иной механизм сохранения. Я сильно удивлюсь, если не позднее пары месяцев они всё таки сдадутся и сделают её.

.....Обещал что-нибудь сделать.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 81 | , 02:52 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата silmor_senedlen ()
Для такой игры(в том числе столь ожидаемой и привлекающей далеко не только хардкорных игроков) это мягко говоря весьма сомнительное решение и опасное для репутации в глазах большинства.
Ага, вой стоит про всё подряд - боёвка им тугая, из лука стрелять невозможно, взлом слишком трудный, квестодателей слушать приходится, а не тупо скипать диалоги, мир пустой, нельзя играть за кого хочется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 82 | , 13:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Насчёт платных сейвов. Два аргумента против.
1) Баги и вылеты. Если игра вылетат, но я тыккаю f5 раз в минуту, то всё норм. Если же такой возможности нет, то я недоволен.
2) На ранних этапах в играх такого типа игрок исследует не мир, а саму игру. Что будет, если я прыгну с 5 метров? А с 15? А если в костёр зайду? Меч гарантирует мне победу над безоружным противником? Если я выстрелю себе в колено, я стану охранником дворца и смогу грабить корованы?
Вопросы важные, они определяют возможности игрока. При всей реалистичности движка это не идеальная симуляция реального мира. И я не знаю, с какой высоты можно прыгать.
Перепроходить 15 минут из-за такой проверки не хочется.
Тратить кучу (игрок же только начал!) денег на бухло хочется ещё меньше.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2018-02-16, 18:16

# 83 | , 18:15 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
кому-то с форума ответили разрабы на счет GOG ключей.

Цитата
“we didn´t had GOG keys available during our crowdfundign campaign and GOG wasn´t planned at this point. It came in as an option very late, and
all the contracts, database, taxes and so on are connected to Steam. To
change this whould need a huge amount of effort, which we can´t do,
because we don´t have the capacities to do so.
That this answer took several days to reach you should show that we don´t have spared capacities left to work on such an offer”.

Вобщем ждать не стоит(
хотя всеравно буду ждать патчей до лета.
# 84 | , 20:40 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Печалька : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 85 | , 17:42 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Игра уникальна, конечно. Она настолько же хороша, насколько и плоха (на данный момент, по крайней мере). Множество новых и классных идей,  да и реализация на должном уровне. Любопытнейший оригинальный исторический сеттинг (на мой вкус, к тому же это приправлено замечательным глоссарием, который позволяет погрузиться в игровой мир очень хорошо), современная адекватная ролевая система, потрясающая по глубине и динамике боёвка, на должном уровне проработанный игровой мир и различные дополнительные квесты....

И баги. НЕТ, просто МОРЕ БАГОВ. Я, честно, давно такого (или даже никогда если исключить разные ранние доступы и прочие альфа-бета версии) не видел. Поначалу они (баги) кажутся редкими, невинными и обыденными, но сейчас, относительно близко к завершению игры, у меня накопилось почти с десяток поломанных квестов (особенно эпично было когда собираясь сдать квест я обнаружил квестодателя в колодках на центральной площади и он торчит там уже больше недели), плюс я, как оказалось, чудом избежал критического бага, который делает прохождение невозможным.

Это всё не говоря о том что я довольно быстро сдался (после того как застрял в кустах намертво потеряв почти час игры) и поправил файл игры чтобы получить бесконечные сохранения, извратив уже довольно известную задумку разработчиков. Впрочем, если хотя бы большую часть этого безобразия поправят, я с большим удовольствием переиграю в труъ-режиме спустя пол-годика. Еще правда в паре мест сценаристы откровенно схалтурили но на общем фоне это ерунда.

В целом, игра замечательна, если б не одно "НО".

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2018-02-21, 14:08

# 86 | , 22:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Если главный любитель ММО на канале КОРЕ решил похвалить одиночную игру, значит она и правда хороша.
# 87 | , 22:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Я пока в восторге. Первые впечатления подробные в отзывы в Стиме, но в целом, резюмируя — я редко жду с таким нетерпением момента, когда могу вернуться в игру. И уж совсем мало игр заставляли думать о них, вспоминать случившееся или продумывать дальнейшие действия даже в промежутках между этими моментами.

Я очень рада за чехов и я не зря ждала игру.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 88 | , 11:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Может быть сделают мод с видом от третьего лица... cry
# 89 | , 12:23 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, я бы поиграл ради интереса немного с таким модом но вообще от 1-го лица заходит игре просто на ура, особенно когда облачаешься в полный доспех с шлемом который довольно серьезно ограничивает обзор и начинаешь драться.

Вчера финишировал, впечатления особо не поменялись: обалденная игра, правда, пока что утопающая в багах (надеюсь, что "пока что"). Я очень рад не только за разработчиков но и за игроков, потому что хорошие продажи игры означают как вероятные дополнения и продолжение, так и то, что подобный сеттинг может быть интересен широкой аудитории. Что не обязательно пихать опостылевших эльфов с драконами и магией для того чтобы продавать ролевые игры.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2018-02-23, 14:46

# 90 | , 10:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
особенно когда облачаешься в полный доспех с шлемом который довольно серьезно ограничивает обзор и начинаешь драться.
Я сначала даже не поняла, что происходит, а потом внезапно дошло, что вид шлема реально влияет на обзор! Обалденно, в общем, да.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 91 | , 12:51 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Погонял пару часов на компе друга. Чувствую себя обманутым. Вот прям очень-очень обманутым.
Мне обещали интересную сложную реалистичную боёвку и умный-преумный ИИ.

Итак, персонаж говорун, отличается умом и сообразительностью. Недавно прикупил неплохой меч, но что-то приличное носить сил не хватает.

ИИ, диалог
Бегал по замку, стырил несколько стрел. Стражник заметил, подбегает, говорит, что я охренел. Варианты:
1) Заплатить.
2) Отправиться в тюрьму (реализм такой реализм... в тюрьму на три дня без суда за кражу стрелы)
3) Сражаться.
4) Что-то на убеждении. Типа джедайского: "Я не крал этих стрел"
5) Запугать. Это сработало, да. Полный замок стражников, только в этой комнате пять. Думаю, потом друзья над стражником будут так ржать, что через три дня он утопится от стыда.
6) Я работаю на Имя. И поэтому мне приходится нарушать закон, в частности красть эти стрелы.

Четыре варианта ответа из шести смешны и нелепы. Зачем они нужны? Наверное, иногда варианты 5 и 6 имеют смысл, но так редко, что можно было бы для этих случаев отдельный диалог прописать.

Боёвка
Я не умею сражаться, только сел играть. Мой персонаж тоже не умеет. Но стражники умеют ещё хуже - троих одновременно затыкал мечом. Тупо закликал.

Блок-удар-блок-удар валит кого угодно. Поздравим разработчиков с боёвкой из первого Ризена.

Многие виды оружия, алебарда, например работают не пойми как. Такое ощущение, что лавкой бью, скорости вообще нет. Персонаж сражаться не умеет, а не инвалид однорукий.

Маневрировать в бою сложно, переключаться между противниками почти нереально, порвать дистанцию и убежать у меня так и не получилось. Кошмар.

Мелочь, но приёмов почти нет. Даже под длинный меч их всего три (!). При этом они нафиг не нужны, для их выполнения нужна серия из трёх ударов. Если герой проводит серии из трёх ударов, то зачем ему спеприёмы?

Мелочь, но лук натягивается дольше, чем некоторые арбалеты. Круг сведения был бы уместнее.

Сочетание боёвки и ИИ
Залез на крышу с луком, начал стрелять по людям. Стражники бегали, но добраться до меня так и не смогли (нужно было прыгнуть через перила). Некоторые доставали луки, но тут же прятали. Несколько раз даже выстрелили, но я увернулся. В итоге потратил стрелы, сбегал к трупу лучника, облутал, залез обратно и добил остальных.
Стою над этой горой трупов, выходит ещё один стражник. Трупы он то ли не видит, то ли игнорирует.
Подобрал стрелу, она помечена как краденая, стражник подбегает и предлагает шесть вариантов.

Ролевая система выглядит неплохо, хоть и прокачка навыков идёт при использовании. Говорят, там есть сюжет и проработанные персонажи. Некоторые диалоги и в самом деле неплохи. Но это за два часа не оценить.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2018-03-06, 15:34

# 92 | , 15:33 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Sabaton ()
2017 we recorded a version of the Manowar song Kingdom Come. Very little we would know that later there would be a videogame called Kingdom Come: Deliverance, where this song fitted great.



"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 93 | , 08:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Сабатонщики молодцы, всегда подхватывают волну.


# 94 | , 13:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Интересно узнать, когда страсти и хайп уже поутихли, а патчи понавыходили, какова текущая оценка игры?


# 96 | , 11:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Интересно узнать, когда страсти и хайп уже поутихли, а патчи понавыходили, какова текущая оценка игры?
Как чоловiк, который купился на сладкое враньё Варвы про реализм и хардкор и приобрел эту игру на старте, могу сказать, что она была ВНЕЗАПНО лучше без патчей. Ща попытаюсь пояснить почему:

1) Реализм. Его тут нет. И не было. Игра, в которой ты можешь обмазаться зельями на УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА и НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ (ничего не напоминает, угу) и рубить латников налево и направо - мда, хех;
2) Боёвка. Заточена исключительно под дуэли раз на раз. Казалось бы, всё круто, но нет - в лагерях нас ждёт пяток-десяток врагов, которые ранее проходились абузом клавиши SHIFT, которая выводила игрока из режима дуэли и позволяла тупо махать мечом наотмашь, а такие удары боты не блокировали, и таким нехитрым макаром можно было вырезать хоть 100 врагов будучи в одних портках.

Но тут грянул патч. И клавишу SHIFT понерфили. Можно сказать, хорошо жеж, багу залатали. Но нет. Бои превратились в архиущербное нечто, где абузов стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Теперь надо плясать вокруг березок, пытаясь рассепаратить врагов и драться с ними 1 на 1 по чесноку. Проблема только в том, что остальные враги будут пытаться тебя оглоушить железякой по башке в то время, как ты ДУЭЛИШЬСЯ с их дружком 1 на 1. Тактикулярности это не добавляет, есличо, а тупо убивает милишную боёвку, заставляя тебя качать дальний бой на глючных зайцах и оленях. Отлично, чоужтам. 

Предвещая вопрос в стиле "ну это же реализм, ёмана". Нет. Это кривость. И говорить про реализм в игре с зельями натурально из "Ведьмака" - ага, разумеется. 

Кстати, почти прошёл на 1.3, критичных багов не заметил. В монастыре игра очень сильно наскучила, так как в то время милишник с "Садистом" буквально насиловал всё живое и неживое.

В целом, мой вердикт - задумка интересная, но реализация далеко не самая лучшая. На консоли, кстати, нирикамендую брать вообще ни за какие деньги, на ПеКа можно взять рублёв за 600.
# 97 | , 18:10 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
THQ Nordic приобрела студию-разработчика Kingdom Come: Deliverance
Компания THQ Nordic приобрела студию Warhorse, разработчика ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Все права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь принадлежат THQ Nordic.

Традиционный обмен любезностями:

«Warhorse Studios — одна из ведущих независимых студий в Европе, и я с гордостью приветствую её в THQ Nordic, — сказал генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). — Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом более двух миллионов копий и имеет
большой успех с момента релиза ровно год назад. Я с нетерпением жду
продолжения работы с основателями, которые будут продолжать управлять
студией в условиях полной творческой свободы в течение многих лет»
.

«Стать частью семьи THQ Nordic — важная веха для нашей студии, — сказал генеральный директор Warhorse Studios Мартин Фривальски. — Мы начали как небольшой стартап с горсткой сотрудников, которые были полны
энтузиазма, чтобы присоединиться к этому сложному проекту. Мастерство
членов нашей команды, доверие и поддержка нашего главного инвестора и
страсть наших поклонников, которые поддерживали разработку Kingdom Come:
Deliverance на Kickstarter, помогли нам вырасти до международного
уровня. Мы считаем, что поддержка THQ Nordic даст нам дополнительный
толчок в нашей миссии, чтобы обеспечить захватывающие игры для наших
клиентов и расширить границы игровой индустрии»
.

Такие вот дела.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 98 | , 23:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Независимые разработчики такие независимые. cool
# 99 | , 23:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: