Есть вещи похуже голода. Можно неожиданно стать едой.
«Ловушка», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Seven Dragon Saga
[В разработке] Seven Dragon Saga
m00n1ight Дата: Среда, 03.09.2014, 05:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Некоторое время назад мы сообщали о создании выходцами из SSI новой компании, получившей название Tactical Simulations Interactive (TSI). Отсчёт на сайте новоиспечённой студии предсказуемо привёл нас к анонсу первой игры TSI — Seven Dragon Saga. Слухи о ней начали появляться в Сети с момента начала отсчёта, но мы решили оставить возможность спекулировать на них тем, у кого это хорошо получается.

Tactical Simulations Interactive (TSI) официально объявляет о разработке Seven Dragon Saga — ролевой игры для ПК, Mac и Linux, основанной на оригинальной настольной ролевой системе, созданной выходцами из SSI Кейтом Брорсом [Keith Brors] и Дэвидом Шелли [David Shelley].

Действие Seven Dragon Saga развернётся в мире высокого фэнтези, сюжет игры будет посвящён Империи Семи Драконов. В отличие от традиционных ролевых игр, Seven Dragon Saga с самого начала предоставит игроку полноценных героев, ведь перед TSI стоит задача сделать следующий шаг в развитии жанра, как это сделала SSI с играми серии Gold Box в 80-90х годах.

Это не сказка о фермерах или зелёных новичках, учащихся держать меч с правильной стороны, это история использования силы. Игроки должны собрать группу храбрых искателей приключений, которых «коснулись ветра хаоса». Известные как «Затронутые», эти авантюристы столкнутся с неизведанным, раскроют тайны и определят судьбу Империи.

Особенности проекта

  • Классическая ролевая игра с современным игровым процессом. Создайте полноценную группу и получите контроль над ней с самого начала. Начните разгадывать тайны оригинального фэнтезийного мира.
  • Стратегические сражения. Испытайте себя в пошаговых сражениях, использующих современные принципы игрового дизайна. Применяйте тактические манёвры, используя преимущества типов местности и разрушаемого окружения.
  • Обдумывайте свои решения. Ваш потенциальный союзник может оказаться врагом другой фракции. Принимайте значимые политические и социальные решения, которые окажут непосредственное воздействие на мир вокруг вас. Отправитесь ли вы по пути чести и долга или выберете дорогу богатства и приключений, наплевав на последствия?
  • Проверенная технология. Seven Dragon Saga создаётся на основе движка Unity3D (Shadowrun Returns, Wasteland 2, Shroud of the Avatar).

Источник: Сайт TSI.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Среда, 03.09.2014, 07:18 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Вообще довольно интересно, как они это реализуют в современных реалиях. Вполне может и выстрелит, я думаю.
Hohenheim Дата: Среда, 03.09.2014, 09:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
на основе движка Unity3D
Надеюсь, к выходу я обзаведусь настольным пк новым, иначе опять чудеса оптимизации в 4гб не поместятся.
m00n1ight Дата: Вторник, 10.03.2015, 07:44 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Выйдет на КС уже завтра. Писать новость в две строки не буду, как выйдет — так и напишу.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Выходцы из SSI в лице Дэвида Шелли [David Shelley], Пол Мюррея [Paul Murray], Дэвида Клейна [David Klein] и других, нашли в себе силы выйти, наконец, на Kickstarter. К сожалению, ничего интересного из себя страница проекта пока не представляет — как в плане оформления, так и информативности (практически вся значимая информация уже не раз встречалась в различных интервью). Поэтому обратим внимание на указанные разработчиками особенности игрового процесса:

Создание персонажей. Вы сможете выбрать расу, класс, специализацию и другие параметры членов команды из шести персонажей, над которой вы получите полный контроль. Время от времени к ней будут присоединяться другие персонажи, но шесть основных персонажей всегда подчиняются только вам.

Основа игрового процесса. Группа персонажей путешествует по миру в реальном времени, во время сражений переключаясь в пошаговый режим. Основой игрового процесса станут тактические пошаговые сражения, выполнение заданий и политические интриги фракций.

Использование власти. Будучи слугами Императора, ваши искатели приключений обладают в Империи значительным влиянием. Как вы воспользуетесь ей — во имя спокойствия и порядка или распространения хаоса — зависит только от вас.

Цели. Во время создания каждого персонажа вы выбираете его мотивацию. Выполняя задания, вы можете принять то или иное решение, и если оно совпадает с одной или несколькими целями персонажа, последний становится значительно сильнее. Несмотря на то, что ни один персонаж не покинет команду по причине расхождения во взглядах, но развиваться должным образом в компании, не разделяющей его воззрения и преследующей противоположные цели, не выйдет. Не рекомендуется, впрочем, собирать команду, в которой у всех персонажей одна цель – ведь тогда некоторые задания будут усиливать всех, но другие задания окажутся совершенно бесполезными. Различные мотивации позволят улучшать персонажей за счёт выполнения большего количества заданий. Впрочем, решать вам.

Ничейные земли. Некоторые территории находятся во власти монстров, бандитов и враждебных человекоподобных рас. Зачистив такую территорию, вы получите возможность поднять над ней флаг одной из фракций (возможно, своей собственной), тем самым увеличив уровень влияния и ей доступные ресурсы. Завоёванные земли называются приграничными, на них появляется город или торговый пост, в котором можно закупиться снаряжением, продать трофеи и получить задание. Выполняя последние, вы можете продвинуться далее, сделав область заселённой, а значит принадлежащей фракции, со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Заброшенные приграничные земли со временем вновь станут ничейными, утратив свою фракционную принадлежность.

Замершие в ожидании. В усеивающих мир руинах покоятся могущественные артефакты. Одни представляют собой мощные инструменты, другие — сущности со своими собственными целями. Оставить их в покое, пробудить или попытаться уничтожить? Выбор за вами.

Источник: Kickstarter.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Как вы воспользуетесь ей — во имя спокойствия и порядка или распространения хаоса

Звучит как-то ... примитивно. "Градусник не нужен"©, это ведь именно тот случай?
Цели, ничейные земли и тайны руин звучат круто, но опять же, как реализуют.


ukdouble1 Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:18 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Namer

А понятие "мотивация" (выбираемая для перса на старте) расшифровывается? Или это просто переименованный элаймент?
Афроний Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Афроний
Namer

Что-то динамика сбора деньжат не впечатляет. Уверен, что кампания провальной будет. Зря они побежали на кикстартер, не имея на руках ничего, кроме среднего качества концепт-арта. Сейчас народец за подобное деньги уже не отдаёт.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
А понятие "мотивация" (выбираемая для перса на старте) расшифровывается?

Здесь есть чуточку побольше.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
TristisOris Дата: Пятница, 13.03.2015, 02:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Афроний ()
Сейчас народец за подобное деньги уже не отдаёт.
им уже накидали приличную сумму. наберут без проблем.
народец сейчас за все деньги отдает)
m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Истина кроется посередине. Заработанная репутация по-прежнему кормит, а вот неизвестным дядям васям из нижнезадрищевки уже не собрать сотни тысяч, просто пообещав сделать игру мечты.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Афроний
Namer

Цитата TristisOris ()
им уже накидали приличную сумму. наберут без проблем.народец сейчас за все деньги отдает)
Меньше 10% за первые сутки с учётом пиара от Обсидианов - это приличная сумма? Да это, считай, приговор уже. Если за первые сутки собрано меньше четверти от суммы, шансы закончить кампанию успехом крайне малы.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Суббота, 19.09.2015, 08:22 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Seven Dragon Saga

После провала на Kickstarter TSI не опустили руки и продолжили заниматься разработкой, надеясь ещё раз попытаться добиться успеха в будущем.

Команда художников продолжает свою работу. У нас есть первое окружение для нашего прототипа, и разработчики развлекаются тем, что запрыгивают на вершины небольших башен. Оттуда, используя преимущество высоты, они отстреливают Слитов и тёмных магов, патрулирующих башни снизу. Мы подготовили механизмы динамического освещения, но пока не экспериментировали с различными временами суток.

Ли представил Себастьяну текущую версию интерфейса и приступил к размещению на экране его элементов. Теперь уродливые программистские кнопки должны исчезнуть, сделав прототип более похожим по виду и атмосфере на боевую часть Seven Dragon Saga.

Эдвин и Дэвид исследуют различные способы завершить игру. Ожесточённые дискуссии кипят вокруг возможной «злой» концовки, в которой игрок переходит на сторону Тёмных богов. С одной стороны, это даёт игроку больше свободы. С другой, здесь нет места героизму, и мы не знаем, возникнет ли у игрока ощущение победы. Если вас интересует данный вопрос, поделитесь своим мнением на одной из наших страниц в социальных сетях.

Пол перешёл к следующему этапу разработки концепции Границ, позволяющей игроку захватывать игровые области на глобальной карте и передавать их другим фракциям. Принося мир на новые территории, игроки смогут встретить торгующих уникальными предметами купцов, а также получить места для безопасного отдыха. В любом случае, впереди ещё много работы.

— Дэвид Шелли, главный проектировщик Seven Dragon Saga.

Источник: Сайт TSI.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:45 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 14
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ожесточённые дискуссии кипят вокруг возможной «злой» концовки, в которой игрок переходит на сторону Тёмных богов. С одной стороны, это даёт игроку больше свободы. С другой, здесь нет места героизму, и мы не знаем, возникнет ли у игрока ощущение победы.

На самом деле интересный вопрос. Но тут возникает вопрос - чем собственно обернётся триумф Тёмных Богов. Т.е. если он тупо мир захватят и протагонист станет тираном населения, эдаким наместником этих самых богов, то это ещё куда не шло. Но если они хотят армагеддец устроить, то совсем уж отшибленным нужно быть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Seven Dragon Saga
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: