Underworld Ascendant (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underworld Ascendant (Не шмогла.) |
Underworld Ascendant |
|
# 2 | | vaska_psih
Очередной "духовный наследник"? На этот раз у него хотя бы впечатляющий список игр за плечами. Причём "правильных" игр. Надеюсь на лучшее, ибо разочаровался в Гримроке после 20 минут игры, а Легаси пошаговая, хотя и интересная.
|
# 3 | | Tootoomath
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов. Мазать грязью это, конечно, местный колорит такой, но пора бы уже относиться к делу профессиональней
|
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов. Тут немало этих самых энтузиастов, вложившихся во многие проекты, в том числе и Pillars of Eternity на $1000. Так что это вам пора бы прекратить видеть то, чего нет, и говорить о том, чего вы не знаете. |
Мы тут можем высказываться резко, грубовато, не очень тактично, и это в общем-то наше естественное право, как игроков и людей. Иногда мы бываем не правы, и тогда извиняемся (случай с Никсоном), но в остальном, наш тон ничуть не хуже и не лучше профильной прессы. У нас тут не чаны, где действительно творится балаган. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 12 | | vaska_psih
Просят поддержать в гринлайте при одних концептах Стыдно!
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 15 | | vaska_psih
Я к тому, что вроде и имена известные и проекты за плечами серьёзные, по идти в ЗелёныйСвет без единого скрина или геймплея . Далеко не всегда "комбэки" именитых ранее разрабов оказывались вином!
|
Из воровской группы вконтакте:
Цитата Короче, на стриме ребята из Otherside Entertaiment ответили на несколько интересных вопросов касательно Thief и немного о Underworld Ascendant. Думаю, вам будет интересно почитать. Если кто то из группы еще палилстрим то поправьте меня или дополните. - Ребята в душе не чают куда подевались исходники первых воров. - Эрик Брозиус НЕ участвует в разработке Underworld Ascendant ибо занят в Harmonix Games. Тем не менее, на должность звукача посадили бывшего сотрудника Harmonix Games и эдакое протеже самого Брозиуса. Имени не назвали. - На вопрос о возможном духовном наследнике/сиквеле Thief разработчики ничего не обещают, ибо на первом плане у них сейчас Underworld Ascendant. Тем не менее, они открыты для новых проектов и очень надеются что Underworld Ascendant будет далеко не последним проектом. - Thief 3 разрабатывался шесть месяцев и был на стадии прототипа, когда проект унесли в Ion Storm. Игру делали уже на новом движке и очень хотели сделать огромный город прям как в GTA. Людям очень хотелось увидеть видео с геймплеем того самого прототипа, но разработчики не уверены что оно вообще сохранилось с тех времен. - На вопрос по поводу перезапуска Тим Стеллмак ответил, что он спецом не играл в перезапуск, чтобы люди не доканывали его подобными вопросами и вообще эту тему предпочли замять. - Когда зашла речь о современных стэлс играх, Тим Стеллмак сказал что он является большим фанатом Dishonored и вообще всячески расхваливал игру. - TMA не вышел на Dreamcast по причине того что издатель посчитал что игра уж сильно заточена под ПК и его портирование было очень рискованным решением с экономической стороны. - На данный момент в Otherside Entertaiment находится основной костяк Looking Glass. Можно ли считать Otherside реинкарнацией Looking Glass? Это уже решать вам. - По поводу Thief 2 Gold разработчики ничего толком не рассказали по причине того что разработка велась чуть ли не в самые последние дни LGS. - Ориентировочная дата выхода Underworld Ascendant – конец 2016. Такие дела. |
Долгое время мы ничего не писали об Underworld Ascendant, поэтому самое время передать пару слов от разработчиков. Последние две недели мы были заняты созданием новой версии игрового прототипа. Приносим свои извинения за то, что не нашли времени поделиться с вами новостями. Работа над прототипом продвигается хорошо. ИИ существ теперь довольно адекватен, может отслеживать действия игрока, перемещаться по различным типам поверхностей, приближаться и атаковать. Мы внедрили в ИИ существ поддержку скрытности в духе Thief так что вы вполне можете оказаться в роли жертвы, выслеживаемой затаившимся хищником. Мы также усердно работаем над расширением возможностей движка Unity 5 под собственные нужды. Вместе с полудюжиной опытных художников мы точно сможем добиться впечатляющих успехов на графическом поприще. Кроме того, мы закончили первый этап записи озвучения, и сейчас пробуем некоторые интересные идеи относительно фоновых звуков, а также переписываем некоторые участки сценария. Источник: Сайт Underworld Ascendant. |
# 21 | | vaska_psih
Выглядит средненько, а если это UE 4, то вообще убого! Хотя и не безинтересно, надо признать
|
# 23 | | vaska_psih
|
Такое приятное дополнение стоит очень много денег. По этой же причине на старте многих инди-игр нет озвучки, но она появляется позднее, когда уже будут продажи. С графоном тоже можно поколдовать в каком-нибудь «улучшенном издании», но принципиально изменить здесь что-то уже не получится. |
# 25 | | vaska_psih
m00n1ight, вот ты знаешь, может оно и так. Но когда смотришь, что на Юнити выпускают отличные бесплатные игры ещё и с графоном, понимаешь, что всё не так-то просто!
|
Есть талантливые люди, готовые работать бесплатно. Но их, как правило, не так уж много, и будучи профессионалами в своей области, люди требуют хороших денег, которых у инди нет. По крайней мере, у начинающих (не будем же мы относить к ним Фарго, который срубил гешефт уже на трёх кикстартерах и продажах W2).
|
Разработчики интересного проекта в жанре «зачистки подземелий» рассказали о том, какое значение в их игре будет иметь физика. Что можно сделать с обычной дверью? Читайте ниже. Мы часто слышим о том, что разработчики нашли применение физике ещё в конце 90-х, а движки Karma и Havok доступны практически всем. Видеокарты Nvidia используют PhysX. Ничего революционного. И тем не менее, физика редко влияет на игровой процесс так, как это будет реализовано в Underworld Ascendant. Давайте представим простую ситуацию. В большинстве игр двери представляют собой объекты, которые можно открывать и закрывать. Открытие двери обычно сопровождается простой анимацией и изменением свойства проходимости. Двери в Underworld будут иметь физические свойства материала, из которого они изготовлены: сопротивление физическим повреждениям, огню, магии, поглощение звука, прочность и сложность замка. Что это значит для игрока?
Это впечатляющий список возможностей для одних только дверей. Похожий подход будет применён к ловушкам, сундукам, верёвочным мостам и практически всем объектам, с которыми можно взаимодействовать. Воспользуйтесь простейшей механикой, которую вы изучали ещё в школе — рычагами, передачами, наклонными плоскостями и другими вещами. Моделирование будет использовано и в других игровых системах: ИИ и даже при разработке заданий. Мы постараемся сделать так, чтобы каждая игровая механика работала так же, как и в реальном мире, по крайней мере до тех пор, пока это интересно. Источник: Официальный сайт. |
В Сети появилось заявление для прессы, из которого следует, что к команде разработчиков Underworld Ascendant присоединился бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog. Конкорд, Массачусетс — 13 ноября 2015 года — OtherSide Entertainment с гордостью объявляет о том, что бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog Нейт Уэллс будет работать в студии на той же должности. Уэллс — один из лучших художественных директоров в современной игровой индустрии, известный ставшими популярными как среди критиков, так и среди игроков играми, поднявшими планку визуального качества на новую высоту. Среди них BioShock Infinite, The Last of Us и недавняя Rise of the Tomb Raider. В прошлом Уэллс уже работал с Полом Нейратом в качестве художника Thief и System Shock 2 студии Looking Glass. «Я воодушевлён тем, что смогу снова работать с Нейтом, — сказал Пол. — В своё время Нейт был многообещающим сотрудником Looking Glass, и я рад видеть, что он стал талантливым художественным директором». Первым проектом, которым займётся Нейт в стенах OtherSide Entertainment, станет Underworld Ascendant. «Пол был моим первым начальником 20 лет назад, и вот теперь круг замкнулся, — сказал Нейт. — Мне не терпится присоединиться к команде ветеранов и выпустить давно ожидаемое продолжение». Вышедшая в 1992 году Ultima Underworld изменила жанр фэнтезийных ролевых игр. Это была первая игра с трёхмерным погружением, управляемым игроком игровым процессом и открытым миром, ставшая одной из самых новаторских игр своего времени. Сегодня основатели Looking Glass Studios и создатели культовой классики в лице System Shock и Thief объединяются снова, что выпустив Underworld Ascendant вывести серию на принципиально новый уровень. Источник: Gamasutra. |
Некоторые игроки, поддержавшие Underworld Ascendant на Kickstarter, уже получили первый прототип, посвящённый демонстрации возможностей физического движка. Завтра [прим. пер.: уже] мы выпустим первую сборку для вкладчиков с уровнем вклада Lore Seeker («Искатель знаний») и выше, оплативших ранний доступ к прототипам игры. Через несколько недель эта сборка станет доступна и вкладчикам более низких уровней, подробности вы узнаете из рассылки. Первый прототип полностью посвящён физическим головоломкам в одном из дальних уголков Стигийской бездны. Поскольку в этой сборке мы хотели бы сосредоточиться на игровом процессе, визуальная составляющая сознательно упрощена. Так что будьте морально готовы. ;) Вся увлекательность игрового процесса прототипа заключается в решении хитрых задачек с использованием Improvisation Engine. Уже на ранних этапах разработки существуют десятки способов решения задач, некоторые из которых вряд ли приходили в голову кому-то из нас. В прототипе также представлена первая версия магической системы, которая также поможет вам в решении поставленных задач. Источник: Официальный сайт. |
Если бы не сраный квадратный эникс, то со стопроцентной гарантией следующими играми бы стали Вор и Деус Экс. А так это всего лишь System Shock 3.
|
Otherside Entertainment тоже не сидели без дела, и устав считать полученные от вкладчиков деньги, решили заняться разработкой. Проектировщики с головой погрузились в процесс создания прототипов систем повествования и заданий, навыков персонажа и способов их применения, делаются первые наброски основных сюжетных событий. В ближайшее время (возможно, уже) должно выйти обновление прототипа для вкладчиков. Ссылаясь на большую занятость, разработчики переходят к трёхнедельным отчётам о разработке, не исключая, впрочем, возможности вернуться к еженедельным, если появится свободное время. Источник: Официальный сайт. |
piedpiper, как по мне, так Фарга (W2) смог, Ферджи (FNV) смог. Нет повода пока не доверять. С другой стороны я понимаю Афрония, который хэйтит W2, потому что это W2, а не F5.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 36 | | vaska_psih
|
В прошлых обновлениях речь уже заходила о доступных для вкладчиков прототипах, однако выходящая в конце этой недели сборка впервые предназначена непосредственно для игры и снабжена соответствующими графическими ресурсами. Вас ждут:
В будущем разработчики планируют заняться доработкой магической и боевой систем, интерфейса и игрового мира, а где-то совсем далеко маячит вдохновлённая Thief: The Dark Project механика скрытности, учитывающая скорость, освещение, шум и способности персонажа. |
# 41 | | lostmemories
Меня всегда умиляют бережно расставленные и зажженные факелы в древних подземельях, где кроме скелетов мало кого можно встретить, очень хозяйственно с их стороны, поддерживать порядок в склепе проживания.
|
Давненько у нас не было вестей об Underworld Ascendant. Не скучали? Давайте посмотрим, чем заняты наши уважаемые разработчики. За последние месяцы мы добились значительных успехов. Многое ещё предстоит сделать, но пока никаких значимых проблем у нас не возникало. К слову, не так давно Ultima Underworld, почитаемой некоторыми как родоначальница жанра «симулятора погружения в игровой мир», исполнилось 25 лет. Мы стремимся создать логически обоснованный, тщательно проработанный игровой мир, подталкивающий игрока к экспериментам и необычным решениям. В прошлом месяце мы вместе с командами разработчиков System Shock 3 и проектов виртуальной реальности протестировали одну из последних сборок игры. Как это часто бывает, мы быстро пришли к выводу, что хотя в игре достаточно инструментов для увлекательного времяпровождения, они мало понятны обычному игроку. Поскольку мы поставили перед собой цель сходу увлечь его экспериментами с игровыми механиками, устранению этого недостатка будет уделено самое пристальное внимание. Нам придётся ещё раз тщательно проработать взаимодействие с предметами, различные нюансы ближнего и дальнего боя, и многое, многое другое. С тех пор мы провели ещё пять этапов тестирования (с обычными игроками, бостонской Indie Games Group, разработчиками из The Molasses Flood и, конечно, Уорреном Спектором), всё ближе подбираясь к цели. Сосредоточив все силы, мы продолжали переделывать, тестировать, проводить совещания, переделывать снова… В ходе тестирования стало очевидно, что наибольший интерес для игроков представляет магическая система, даже в столь сыром и ограниченном виде. Несмотря на сложность поставленной задачи, главный разработчик Underworld Ascendant Тим Стеллмах (Thief, System Shock) сумел за несколько дней привести её в порядок и предоставить игрокам необходимые инструменты. Прошедшие несколько недель выдались напряжёнными, но интересными. Просто удивительно, каких успехов можно добиться, имея команду профессионалов с таким обширным опытом разработки. Мы уверены, что сможем справиться со всеми преградами на своём пути. Но довольно о нас, скоро вы тоже сможете познакомиться с миром Underworld Ascendant. В следующем месяце мы объявим план выхода тестовых версий для вкладчиков. Нам не терпится услышать ваши отзывы и своими глазами увидеть ваши эксперименты с игровыми механиками. А ещё мы готовим для вас новый видеоролик… Пара слов о сражениях, скрытности и магииРазумеется, нам бы не хотелось испортить вам удовольствие от личного путешествия в мир Underworld Ascendant, поэтому мы расскажем лишь о некоторых доступных вам возможностях.
В общем, вы познакомитесь с игрой, в которой нет единственно верных сочетаний навыков, способностей и снаряжения, есть лишь задачи, которые вы должны решить сами. Сообразительность и смекалка помогут победить даже самых опасных противников. |
Подвели итоги года: https://otherside-e.com/wp....d-recap
|
| |||