• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[В разработке] (Dungeons of) Aledorn
# 51 | |
Ааааааа, я не знаю почему, у меня работает. Я даже кэш почистила для верности, и все равно работает.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 52 | |
Товарищ, проблема у тебя.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 53 | |


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 54 | |
Невтемий про мой сайт отложим до лучших времён.

Потому что - пам-парарам-пам-пам - у нас апдейт про лагеря smile Фича, которая волнует мою душу больше всех остальных, вероятно.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 55 | |
Цитата illatis ()
апдейт про лагеря

Похоже на Expedition: Conquistador.
Зачем вам заморочки с Oculus Rift? По-моему, вы распыляете ресурсы на модную фишечку, которая ещё не известно "взлетит" ли. Тем более в тактических сражениях, с изометрическим видом, Вакулус нужен, как корове седло.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 56 | |
Вот-вот. Окулус, как и любой другой ВР-шлем, сейчас подходят только для аттракционов да каким-нибудь играм типа Мист. Чтобы там не обещали, но для игры в те же шутеры, и любые другие игры с активным перемещением, надо иметь еще пару приспособлений немаленьких.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 57 | |
Я не буду растекаться мысию по древу  по поводу модных примочек, скажу только, что я не согласна в некоторых моментах с нашими пиарщиками и придумщиками. Примочки относятся к ним, равно как и всякое распыление ценного финансового ресурса на футболки.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 58 | |
illatis, у вас ещё игры нет, но зато уже есть балласт из мусора бесполезных "специалистов" в виде пиарщегаф и придумщиков (это что ещё за массовики-затейники?)! Я совершенно правильно сделал, что не занёс на Kickstarter. Подобные вещи сильно уменьшают  шанс того, что игра будет доделана, а если и доделана, то в обещанном виде.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 59 | |
Держу руку на пульсе событий: 
Тут написано про мир DoA. Урок вымышленной географии smile

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 60 | |
забавно, что до конца кампании осталось 35 часов, нужно еще 16к, что аж  25%, но все сайты предсказывают успех аж на 70-90%.
за ночь накидали тыщу.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 61 | |
Накидали-накидали smile

Не могла даже толком отпраздновать с чуваками, потому что за несколько дней до окончания уехала из Чехии. Но всё самое интересное ещё впереди. Ура, товарищи!

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 62 | |
Цитата illatis ()
Тут написано про мир DoA. Урок вымышленной географии

Раз уж у вас команда русскоговорящая, могли бы для русскоговорящих и на русском опубликовать.
Цитата illatis ()
Накидали-накидали

Поздравляю!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 63 | |
Цитата Товарищ ()
команда русскоговорящая

Кажется, я что-то пропустилъ.
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Цитата m00n1ight ()
Кажется, я что-то пропустилъ

А что, нет? surprised
Я так думал разрабы русскоговорящие.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 65 | |
Цитата Товарищ ()
А что, нет?

Так нет же.

И даже русскоговорящие далеко не все могут красиво и грамотно написать на русском, как бы дико это не звучало. Посмотри на Никсона или Гайдука, например. Только Дергай более-менее нормально общается, остальным же требуется переводчик на русский. Русскоязычные обновления для Инсомнии явно пишет не Гайдук.
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
Так нет же.

Хорошо, был не прав.
Цитата m00n1ight ()
Посмотри на Никсона или Гайдука, например.

Ну всё лучше, чем на чисто английском пейсать читать. Хотя по части косноязычия, использования ненужных заимствований и т.п. они таки преуспели, признаю.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 67 | |
Русскоговорящая там только я, но и у меня нет ресурсов, чтобы переводить эти простыни. Ни времени, ни сил, ни способностей smile

Добавлено (14.05.2015, 01:35)
---------------------------------------------
А это снова я вещаю...

Мы как следует отметили успех, составили рабочие планы, так что скоро уже начнутся апдейты о процессе разработки, а пока вот - онлайн-магазин.
Если кто не успел поддержать нас на кикстартере, то ещё не поздно это сделать. Игра-то уже точно выйдет, не пропадут ничьи денежки smile

Всем добра!


It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 68 | |

[Dungeons of Aledorn] Прогресс разработки

Уже довольно давно мы не слышали новостей о Dungeons of Aledorn, но вот разработчики вернулись из летних отпусков и готовы поделиться с нами рассказом о том, как продвигается разработка игры.

Наша оценка даты выхода альфа-версии игры в конце этого года, похоже, оказалась весьма точной. Вы сможете отправиться в полнофункциональное путешествие по игровому миру, занимаясь исследованием и взаимодействием с окружением, включая различные диалоги. Многие из вас уже знакомы с боевым интерфейсом, однако мы успели внести в него несколько интересных изменений, которые, разумеется, появятся в альфа-версии, действие которой будет происходить в двух крупных игровых областях, разделённых на несколько небольших. Вы также сможете выполнить несколько заданий. Мы в TEAM21 с нетерпением хотим увидеть, как будет встречена первая игровая сборка. К слову, у нас есть для вас хорошие новости.

Концептуальный рисунок (1) // Dungeons of Aledorn

Многие из вас выражали желание общаться с нами на более постоянной основе и высказывать свои мнения об игре на лучшей платформе, нежели комментарии и личные сообщения Kickstarter. Мы с пониманием отнеслись к вашим просьбам и рады сообщить, что до конца месяца будет запущен официальный форум Dungeons of Aledorn. Доступ к форуму является одним из преимуществ наших вкладчиков, поэтому большая его часть будет доступна только для них, и лишь вкладчики уровня «Зомби» и выше смогут оставлять на нём свои комментарии. Поскольку многие игроки узнали о нас уже после окончания кампании на Kickstarter, ближе к выходу игры эти правила могут измениться.

Что нового появилось в игре?

В прошлый раз мы рассказывали о создании и практически полном завершении разработки игровых редакторов. Связать между собой диалоги, задания и предметы оказалось сложнее, чем мы думали. Изначально мы планировали использовать для создания диалогов стороннюю программу под названием Chat Mapper. К сожалению, интеграция этой программы с другими редакторами будет сложнее, чем написать свою собственную — в конце концов, именно так мы и поступили. Несмотря на потраченное время, решение полностью себя оправдало — в нашем распоряжении оказался эффективный инструмент, позволяющий работать над игровым процессом неожиданно просто, что сэкономит нам очень много времени.

Разработка диалогов (1) // Dungeons of Aledorn

Разработка диалогов (2) // Dungeons of Aledorn

Проектировщики графики закончили свою работу над внешними окружениями и занялись внутренними, чтобы как можно быстрее подготовить городские здания и пещеры для альфа-версии Dungeons of Aledorn.

Вторая команда проектировщиков занята визуализацией используемого персонажем снаряжения. Мы стремимся создать как можно более удобное окружение, в котором вы сможете менять снаряжение и сразу же видеть изменения в его визуальном отображении. Вам, наверное, кажется, что это довольно простая задача, однако подгонка единственной модели под существ разного телосложения могла бы лечь в основу отдельной статьи. Впрочем, управляющий графическим направлением не теряет оптимизма и старается использовать все последние наработки нашей команды.

Одним из последних достижений на ниве программирования стала реализация ИИ персонажей. Теперь игровые персонажи могут ходить, реагировать на ваше присутствие словом и делом, в общем, мир стал казаться живее.

В этом году нам предстоит немало работы (а ещё больше нас ожидает в следующем), но благодаря вашим комментариям, предложениям и поддержке на PayPal, мы продолжаем работать изо всех сил. Пока мы готовимся к запуску форума, обдумайте свои вопросы и идеи. Со своей стороны, мы обещаем чаще рассказывать вам о процессе разработки Dungeons of Aledorn. Спасибо за веру и поддержку.

Источник: Kickstarter.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |

Dungeons of Aledorn

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Dungeons of Aledorn разработчики не только поделились новыми снимками, но и озвучили приблизительную дату выхода английской альфа-версии игры. Ссылаясь на сильную занятость, Team21 попросили прощения за редкие обновления и пообещали выпустить альфа-версию Dungeons of Aledorn не позднее 31.3.2016.

Желающие могут посмотреть два видеоролика, в которых авторы рассказывают о системе навыков, видах оружия и брони. Оба видео на чешском, но в первом есть английские субтитры.

m00n1ight (Автор темы)
# 70 | |
Релиз альфы Dungeons of Aledorn, ну наконец-то!



Приветствуем всех наших друзей, вкладчиков, тех кто нас поддерживает и следит за развитием!
Сегодня для вас хорошие новости: альфа-версия игры, релиз которой уже дважды откладывался, увидела свет. Начиная с этого дня, 119 вкладчиков рангом не ниже Black Bear могут скачать и увидеть игру в её нынешнем виде, так что если кто не поскупился и вложился, то может смело рассчитывать на письмо с инструкциями (пдф с описанием на русском)



Почитать про апдейт можно непосредственно здесь - Kickstarter.
Всем добра!

Сообщение отредактировал illatis - Воскресенье, 2016-05-22, 18:16


It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 71 | |
illatis, ссылка на Кикстартер кривая была, поправил.
m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |

Dungeons of Aledorn

Альфа-версия Dungeons of Aledorn доступна 119 вкладчикам, заплатившим на Kickstarter $60 и выше. Управляя командой из представителей трёх древнейших ролевых профессий, вы побеседуете с несколькими игровыми персонажами, обчистите пару домов, прогуляетесь по городку Манто, изучите близлежащий лес и опробуете в бою навыки персонажей. Подробности изложены в подготовленном разработчиками русскоязычном документе.

Спасибо illatis за предоставленную информацию.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
m00n1ight, всегда пожалуйста.
О любых подробностях можно смело спрашивать.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 74 | |
Для альфы выглядит очень недурно. Успехов на пути к завершению игры!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 75 | |
Товарищ, спасибо!

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: