— No reward is necessary.
— Would you stop saying things like that!
Hero and Neeshka, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Project Resurgence
[В разработке] Project Resurgence
m00n1ight Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:28 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Project Resurgence

Nectar Game Studios, сформированная разработчиками BioShock 2, XCOM 2 и Bound by Flame, готовится отправиться на Kickstarter с «классической ролевой игрой» во вселенной «тёмного фэнтези и дизельпанка». Как и десятки предшественниц, новоиспечённая студия утверждает, что вдохновляется Planescape: Torment, Baldur's Gate, Fallout и даже Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.



Project Resurgence — это сюжетная ролевая игра, действие которой развернётся в мрачном и неспокойном мире Люмен, возрождающемся после глобальной катастрофы. В этом странном мире решения не делятся на хорошие и плохие, есть только действия и их последствия. Перед тем, как тайны мира Люмен откроются вам, герою придётся встретиться лицом к лицу со своим прошлым. Сражаясь и прячась в тенях на пути к правде вы не раз зададитесь вопросом: «Что лучше — хаос или порядок?». Пробившись через ужасы, творимые людьми и монстрами, вы обретёте призрачный шанс вписать своё имя в анналы истории.

Особенности проекта:

  • Мир тёмного фэнтези и дизельпанка — магия и технология переплетаются, реалистично влияя на игровых персонажей.
  • Сочетание боевых систем: пошаговой и в реальном времени — вы можете свободно переключаться между сбалансированными, ограниченными очками действия/длительностью анимаций боевыми системами.
  • Диалоги и сюжет, учитывающие ваши решения — персонажи и сценарий отражают решения игрока в коротко-, средне- и долгосрочной перспективах.
  • Мирное достижение целей — используйте навыки и собственный интеллект, чтобы избегать сражений и прочих угроз.
  • Командное исследование игрового мира — управляйте командой из шести персонажей.
  • Свободное развитие — отсутствие классов гарантирует вариативность игрового процесса, не загоняющего игрока в определённые рамки.
  • Эпизодичность — мир и сюжет разбиты на части, подобно сезонам телевизионных сериалов, что даёт нам возможность лучше контролировать масштаб проектов и реагировать на отзывы игроков.

Если вас заинтересовал данный проект, обратитесь за дополнительной информацией к блогу разработчика, благо уже сейчас там написано очень и очень немало. А мы, пожалуй, подождём начала кампании на Kickstarter.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:31 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата m00n1ight ()
BioShock 2, XCOM 2 и Bound by Flame

Культовые RPG, между прочим.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:45 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Культовые RPG, между прочим.

Мне ещё очень интересно, как определить, о каком из XCOM 2 идёт речь? То ли гражданина/-ан только уволили из Firaxis, то ли они джвадцать лет назад работали в Microprose.


m00n1ight Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Судя по двум другим играм, первое.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:11 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Судя по двум другим играм, первое.

Не очевидно же! Две другие игры вышли в 2010 и 2014.


Arrid Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:21 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 6
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Мир тёмного фэнтези и дизельпанка — магия и технология переплетаются, реалистично влияя на игровых персонажей.
Nice. Буду ждать. Таких сеттингов практически нет.
lostmemories Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара lostmemories
Factotum

Что то от геймплейного ролика в дрожь бросает, это точно UE4? 
Про анимацию я молчу, сэттинг, конечно очень привлекательный, но из нормального у них, пока, только арт. 
Ну и некоторые пункты особенностей игровых привлекательные, на словах. Я бы с таким роликом на кикстартер побоялся пойти.
Kravchuk Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:54 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 8
Аватара Kravchuk
Namer

.....Не путай ХСОМ и Х-СОМ же.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:18 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Не путай ХСОМ и Х-СОМ же

Я же старый маразматик же. Я не помню, какой как пишется же. Также, в блоге разработчиков на главной я не нашёл ни того, ни другого.


m00n1ight Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Также, в блоге разработчиков на главной я не нашёл ни того, ни другого.

Лично я положился на мнение Баньши и некоторых других источников. happy

А вот профиль основателя студии замечателен, да.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:38 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
А вот профиль основателя студии замечателен, да.

LinkID уже не первого разраба под монастырь подводит.


vaska_psih Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:46 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 12
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.
Их вдохновил "успех" After Reset? Или.......даже не вспомню ни одной хоть как-то успешной ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ RPG с KS.
Посмотрев тизер, понял, что где-то по сети гуляет ещё один RPG Maker, только с упором в "олдскульные RPG", настолько всё стандартно и обычно, что аж тошнит!
m00n1ight Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:50 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 13
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
даже не вспомню ни одной хоть как-то успешной ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ RPG с KS.

Если не с КС, то местечковую популярность можно приписать Голосам зимы.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:54 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 14
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если не с КС, то местечковую популярность можно приписать Голосам зимы.
Местечковую? Популярность? Серьёзно? Ты забыл историю сего проекта?
Скорее так "Здесь полюбили этот коммерческий провал, не лишённый души". За пределами нашего форума об этой игре мало кто помнит, кроме сценариста  никого
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 06.11.2015, 18:00
DrFunfrock Дата: Четверг, 21.01.2016, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара DrFunfrock
Clueless

Между тем, за двадцать дней до конца кампании на КС, набрано 63% от запланированных 160 тыс. вечнозеленых.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Project Resurgence
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: