Nectar Game Studios, сформированная разработчиками BioShock 2, XCOM 2 и Bound by Flame, готовится отправиться на Kickstarter с «классической ролевой игрой» во вселенной «тёмного фэнтези и дизельпанка». Как и десятки предшественниц, новоиспечённая студия утверждает, что вдохновляется Planescape: Torment, Baldur's Gate, Fallout и даже Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.
Project Resurgence — это сюжетная ролевая игра, действие которой развернётся в мрачном и неспокойном мире Люмен, возрождающемся после глобальной катастрофы. В этом странном мире решения не делятся на хорошие и плохие, есть только действия и их последствия. Перед тем, как тайны мира Люмен откроются вам, герою придётся встретиться лицом к лицу со своим прошлым. Сражаясь и прячась в тенях на пути к правде вы не раз зададитесь вопросом: «Что лучше — хаос или порядок?». Пробившись через ужасы, творимые людьми и монстрами, вы обретёте призрачный шанс вписать своё имя в анналы истории.
Особенности проекта:
Мир тёмного фэнтези и дизельпанка — магия и технология переплетаются, реалистично влияя на игровых персонажей.
Сочетание боевых систем: пошаговой и в реальном времени — вы можете свободно переключаться между сбалансированными, ограниченными очками действия/длительностью анимаций боевыми системами.
Диалоги и сюжет, учитывающие ваши решения — персонажи и сценарий отражают решения игрока в коротко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Мирное достижение целей — используйте навыки и собственный интеллект, чтобы избегать сражений и прочих угроз.
Командное исследование игрового мира — управляйте командой из шести персонажей.
Свободное развитие — отсутствие классов гарантирует вариативность игрового процесса, не загоняющего игрока в определённые рамки.
Эпизодичность — мир и сюжет разбиты на части, подобно сезонам телевизионных сериалов, что даёт нам возможность лучше контролировать масштаб проектов и реагировать на отзывы игроков.
Если вас заинтересовал данный проект, обратитесь за дополнительной информацией к блогу разработчика, благо уже сейчас там написано очень и очень немало. А мы, пожалуй, подождём начала кампании на Kickstarter.
Мне ещё очень интересно, как определить, о каком из XCOM 2 идёт речь? То ли гражданина/-ан только уволили из Firaxis, то ли они джвадцать лет назад работали в Microprose.
Что то от геймплейного ролика в дрожь бросает, это точно UE4? Про анимацию я молчу, сэттинг, конечно очень привлекательный, но из нормального у них, пока, только арт. Ну и некоторые пункты особенностей игровых привлекательные, на словах. Я бы с таким роликом на кикстартер побоялся пойти.
Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.
Их вдохновил "успех" After Reset? Или.......даже не вспомню ни одной хоть как-то успешной ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ RPG с KS. Посмотрев тизер, понял, что где-то по сети гуляет ещё один RPG Maker, только с упором в "олдскульные RPG", настолько всё стандартно и обычно, что аж тошнит!
Если не с КС, то местечковую популярность можно приписать Голосам зимы.
Местечковую? Популярность? Серьёзно? Ты забыл историю сего проекта? Скорее так "Здесь полюбили этот коммерческий провал, не лишённый души". За пределами нашего форума об этой игре мало кто помнит, кроме сценариста никого
Если я, наконец, перестану прокрастинировать, то выдам материальчик с выжимкой основного. Но вчера мне статьи по Деусу выше крыши было. Чтобы её добить, пришлось упороться двумя литрами энергетика.
Я тут вспомнил, что один из создателей проекта это некий стример с твича под ником Джон Карнаж. Интересно, что можно надизайнерить, если ты вроде как по н-часов в день в игрушки шпиливилишь?
Сомневаюсь, что Герриот по 50 часов в неделю проводил за прохождением в чужих игр и выставлением это напоказ. Я пару раз пеар-то проекта их видел, но ни разу не заставал его за сидением в какой-нибудь артиси:драфт или ворде. Хотя некоторые люди процесс кодинга и прочего рисования выставляют на показ, хотя и просмотры там мизерные.