• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Project Resurgence
[Заморожена] Project Resurgence

Project Resurgence

Nectar Game Studios, сформированная разработчиками BioShock 2, XCOM 2 и Bound by Flame, готовится отправиться на Kickstarter с «классической ролевой игрой» во вселенной «тёмного фэнтези и дизельпанка». Как и десятки предшественниц, новоиспечённая студия утверждает, что вдохновляется Planescape: Torment, Baldur's Gate, Fallout и даже Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.



Project Resurgence — это сюжетная ролевая игра, действие которой развернётся в мрачном и неспокойном мире Люмен, возрождающемся после глобальной катастрофы. В этом странном мире решения не делятся на хорошие и плохие, есть только действия и их последствия. Перед тем, как тайны мира Люмен откроются вам, герою придётся встретиться лицом к лицу со своим прошлым. Сражаясь и прячась в тенях на пути к правде вы не раз зададитесь вопросом: «Что лучше — хаос или порядок?». Пробившись через ужасы, творимые людьми и монстрами, вы обретёте призрачный шанс вписать своё имя в анналы истории.

Особенности проекта:

  • Мир тёмного фэнтези и дизельпанка — магия и технология переплетаются, реалистично влияя на игровых персонажей.
  • Сочетание боевых систем: пошаговой и в реальном времени — вы можете свободно переключаться между сбалансированными, ограниченными очками действия/длительностью анимаций боевыми системами.
  • Диалоги и сюжет, учитывающие ваши решения — персонажи и сценарий отражают решения игрока в коротко-, средне- и долгосрочной перспективах.
  • Мирное достижение целей — используйте навыки и собственный интеллект, чтобы избегать сражений и прочих угроз.
  • Командное исследование игрового мира — управляйте командой из шести персонажей.
  • Свободное развитие — отсутствие классов гарантирует вариативность игрового процесса, не загоняющего игрока в определённые рамки.
  • Эпизодичность — мир и сюжет разбиты на части, подобно сезонам телевизионных сериалов, что даёт нам возможность лучше контролировать масштаб проектов и реагировать на отзывы игроков.

Если вас заинтересовал данный проект, обратитесь за дополнительной информацией к блогу разработчика, благо уже сейчас там написано очень и очень немало. А мы, пожалуй, подождём начала кампании на Kickstarter.

# 1 | , 15:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
BioShock 2, XCOM 2 и Bound by Flame

Культовые RPG, между прочим.
# 2 | , 15:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Культовые RPG, между прочим.

Мне ещё очень интересно, как определить, о каком из XCOM 2 идёт речь? То ли гражданина/-ан только уволили из Firaxis, то ли они джвадцать лет назад работали в Microprose.


# 3 | , 15:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Судя по двум другим играм, первое.
# 4 | , 15:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Судя по двум другим играм, первое.

Не очевидно же! Две другие игры вышли в 2010 и 2014.


# 5 | , 16:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Мир тёмного фэнтези и дизельпанка — магия и технология переплетаются, реалистично влияя на игровых персонажей.
Nice. Буду ждать. Таких сеттингов практически нет.
# 6 | , 16:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Что то от геймплейного ролика в дрожь бросает, это точно UE4? 
Про анимацию я молчу, сэттинг, конечно очень привлекательный, но из нормального у них, пока, только арт. 
Ну и некоторые пункты особенностей игровых привлекательные, на словах. Я бы с таким роликом на кикстартер побоялся пойти.
# 7 | , 16:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
.....Не путай ХСОМ и Х-СОМ же.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 8 | , 16:54 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Не путай ХСОМ и Х-СОМ же

Я же старый маразматик же. Я не помню, какой как пишется же. Также, в блоге разработчиков на главной я не нашёл ни того, ни другого.


# 9 | , 17:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Также, в блоге разработчиков на главной я не нашёл ни того, ни другого.

Лично я положился на мнение Баньши и некоторых других источников. happy

А вот профиль основателя студии замечателен, да.
# 10 | , 17:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А вот профиль основателя студии замечателен, да.

LinkID уже не первого разраба под монастырь подводит.


# 11 | , 17:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Эпизодическая сущность Project Resurgence, несомненно, оттолкнёт немалое количество любителей играть только в законченные продукты, однако наверняка сильно упростит сбор необходимой (скорее всего, весьма небольшой) суммы.
Их вдохновил "успех" After Reset? Или.......даже не вспомню ни одной хоть как-то успешной ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ RPG с KS.
Посмотрев тизер, понял, что где-то по сети гуляет ещё один RPG Maker, только с упором в "олдскульные RPG", настолько всё стандартно и обычно, что аж тошнит!
# 12 | , 17:46 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
даже не вспомню ни одной хоть как-то успешной ЭПИЗОДИЧЕСКОЙ RPG с KS.

Если не с КС, то местечковую популярность можно приписать Голосам зимы.
# 13 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если не с КС, то местечковую популярность можно приписать Голосам зимы.
Местечковую? Популярность? Серьёзно? Ты забыл историю сего проекта?
Скорее так "Здесь полюбили этот коммерческий провал, не лишённый души". За пределами нашего форума об этой игре мало кто помнит, кроме сценариста  никого

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-11-06, 18:00

# 14 | , 17:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Между тем, за двадцать дней до конца кампании на КС, набрано 63% от запланированных 160 тыс. вечнозеленых.
# 15 | , 12:15 | DrFunfrock
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-12-22
Сообщений: 7
Каким-то образом бегающие трусцой персонажи успели собрать "необходимую" сумму.
# 16 | , 00:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Если я, наконец, перестану прокрастинировать, то выдам материальчик с выжимкой основного. Но вчера мне статьи по Деусу выше крыши было. Чтобы её добить, пришлось упороться двумя литрами энергетика.

НЕСПАТИ!
# 17 | , 00:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Я тут вспомнил, что один из создателей проекта это некий стример с твича под ником Джон Карнаж. Интересно, что можно надизайнерить, если ты вроде как по н-часов в день в игрушки шпиливилишь?
# 18 | , 20:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Интересно, что можно надизайнерить, если ты вроде как по н-часов в день в игрушки шпиливилишь?
Ричард Герриот в своё время нехило мастерил в D'n'D и....довольно крутые RPG раньше делал.
# 19 | , 22:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Точнее, он руководил процессом, а делал кто-то другой. smile
# 20 | , 22:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Сомневаюсь, что Герриот по 50 часов в неделю проводил за прохождением в чужих игр и выставлением это напоказ. Я пару раз пеар-то проекта их видел, но ни разу не заставал его за сидением в какой-нибудь артиси:драфт или ворде. Хотя некоторые люди процесс кодинга и прочего рисования выставляют на показ, хотя и просмотры там мизерные.
# 21 | , 23:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Project Resurgence
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: