• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Эйзенвальд: Кровь ноября
Эйзенвальд: Кровь ноября

Эйзенвальд: Кровь в ноябре

Aterdux Entertainment отправились на Kickstarter, чтобы собрать $12.000 на разработку новой (не совсем) игры.

В новой истории вам придется решить, кто достоин престола герцогства Эйзенвальд. Герцог мёртв, да здравствует Герцог! Два могущественных рода претендуют на корону, и вам предстоит выбрать один из них – остаться нейтральным невозможно.

Мы думали над вопросом, что должно последовать вслед за игрой «Легенды Эйзенвальда», и решили пойти в жанр песочницы – именно он сможет лучше всего раскрыть потенциал уже созданного нами геймплея.

Новая игра-песочница даст игроку возможность взглянуть на мир Эйзенвальда под другим углом, позволяя ему наслаждаться приключением старой школы. С другой стороны, эта новая игра будет привлекательна для игроков, которых оттолкнул объемный 50-часовой геймплей Легенд Эйзенвальда. Чтобы погруЗайця в приключения “Крови в Ноябре”, от игрока не требуются знакомства с предыдущей игрой серии.

Новое приключение будет включать много новых возможностей:

  • Случайные события, которые добавят реиграбильности игре;
  • Умная система перерождения – проработана и улучшена динамика баланса армий;
  • Усовершенствована визуальная составляющая – движок и графика будут переработаны и улучшены;
  • Геймплей-песочница дает полную свободу действий;
  • Экспериментальная квестовая система, реагирующая на принятые вами решения.
  • Игра будет стоить 9$ и предлагать 6-10 часов геймплея.

Если вы поддержали «Легенды Эйзенвальда» на Кикстартере в 2012 на 35$ и более либо приобрели сезонный абонемент, то получите игру бесплатно.

Напомним, «Легенды Эйзенвальда» – приключенческая игра с тактическими боями, РПГ и элементами стратегии в средневековом лоу-фэнтези сеттинге, в котором религиозные предрассудки того времени становятся явью. Средства были собраны в Мае 2012 года на платформе «Кикстартер». В 2015 игра вышла на Steam и GOG, где была хорошо принята игроками.

# 1 | , 10:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Песочница это интересно, но не все понятно из описания, хотелось бы узнать что подразумевается под "геймплеем-песочницей" в сэттинге Эйзенвальда. Пока из принадлежностей к жанру вижу только "случайные события".
PS эта музыка... уже жду!

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2016-09-01, 11:33

# 2 | , 11:32 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
В оригинальной игре был упор на сюжет. Здесь не надо будет идти по сюжету, можно будет просто везде ходить, и делать что захочется, при этом на оказывая действие и на результат, и на то, какие возможности откроются и закроются. Плюс многие другие вещи насчет возрождения и баланса армий. Надеемся, будет интересно. Пока экспериментируем и доделываем.
# 3 | , 11:47 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
aterdux, то есть будет одна карта местности? Если да, то по размеру с чем ее можно сравнить относительно карт оригинальной игры. 6-10 часов на прохождение это не много, будет ли реальный интерес в повторных прохождениях? Предусмотрен ли какой то ролевой отыгрыш? (сплошные вопросы, но это от интереса)
# 4 | , 11:59 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Да, будет одна карта, самая большая, которая возможна в игре, сравнима с Виндфельдом. Повторно проходить будет интересно, по крайней мере надеюсь) Ролевой отыгрыш - не особо, только за счет сюжета, как и в оригинальной игре.
# 5 | , 12:02 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
А что на счёт оптимизации? Слова "Эйзенвальд" и "большая карта" в одном предложении вызывают у меня приступы ужаса. Я дошёл до «Вдовы, Пастыря и Волков» и бросил игру, потому что играть стало невозможно, ведь число fps можно было считать по пальцам одной руки.

Мимимиру мимимир!
# 6 | , 12:25 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Игра нормально работает на компьютерах, которые соответствуют рекомендуемым требованиям. Будем стараться немного улучшить все, но там нагрузка и на память, и на процессор (высчитывание путей для армий). Например, на работе у меня компьютер 5-летней давности, игра совсем не тормозит. Правда, пришлось памяти два года назад добавить до 8Гб.
# 7 | , 12:27 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата lostmemories ()
Пока из принадлежностей к жанру вижу только "случайные события".

Куда ближе ставшие уже почти обязательными в современных ролёвках «выборы и последствия». Плюс в оригинале был выбор класса и развитие персонажа.
# 8 | , 12:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата aterdux ()
Игра нормально работает на компьютерах, которые соответствуют рекомендуемым требованиям
Увы, но нет. Athlon II X2 250, 8гб оперативы, GeForce GTX 750 Ti - и тормозит аки комикс.

Мимимиру мимимир!
# 9 | , 12:38 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Может, антивирус тормозит? У меня компьютер в разы хуже. Надо в общем разобраться будет! Скину сейчас данные программистам. Если пришлете мне на почту devs at aterdux dot com dxdiag.txt, это поможет еще больше.

Добавлено (02.09.2016, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Афроний ()
Увы, но нет. Athlon II X2 250, 8гб оперативы, GeForce GTX 750 Ti - и тормозит аки комикс.
Посмотрели мы, вроде все хорошо. Вот еще бы узнать, какая частота вашей памяти, или тип памяти, это обычно при загрузке пишется.
# 10 | , 18:50 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Вот еще бы узнать, какая частота вашей памяти, или тип памяти, это обычно при загрузке пишется.
DDR3 с частотой 1333 мегагерц. Две планки по 4 ГБ.

Мимимиру мимимир!
# 11 | , 19:01 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
У меня стоит DDR2-1600, чуть побыстрее. В общем, мы убедили Николая (это наш технический директор) еще раз посмотреть на оптимизацию - там у нас слишком много занимают рассчеты для рендеринга и он считает, что их можно уменьшить.
# 12 | , 19:20 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
В общем, мы убедили Николая (это наш технический директор) еще раз посмотреть на оптимизацию - там у нас слишком много занимают рассчеты для рендеринга и он считает, что их можно уменьшить.
А может добавить в игру туман войны? Он и сэкономит расурсы, и геймплею добавит элемент исследования неизвестного.

Мимимиру мимимир!
# 13 | , 20:12 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
А может добавить в игру туман войны? Он и сэкономит расурсы, и геймплею добавит элемент исследования неизвестного.
Я был бы рад, но это намного сложнее сделать чем то, что есть сейчас. Вместо тумана мы привязали камеру к персонажу. Ресурсы все равно сильно не экономятся, вернее сказать, не слишком существенно, а работы ввести его в игру очень много.
# 14 | , 20:17 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93

Эйзенвальд: Кровь ноября

За прошедшие две недели разработчики разработчики кратко рассказали об улучшениях замков и квестовой системе «Эйзенвальд: Кровь ноября».

Сегодня нам бы хотелось поведать вам о некотором количестве нововведений, которые мы внесли в механику «Легенд Эйзенвальда», дабы она по новому заиграла в нашем текущем проекте, под названием «Эйзенвальд: Кровь Ноября».

Не раз и не два мы слышали от игроков упрёки в своё адрес по поводу того, что как игровой объект замки недостаточно функциональны. Признаться, нас и самих тревожила данная проблема, ибо всё что в них до этого можно было делать — это только рекрутировать и восполнять войска, а также заниматься лечением их пошатнувшегося здоровья. Понятно, что с этим нужно было что-то делать и в своей новой игре мы решили как следует доработать сей момент, чтобы увеличить их стратегическую ценность.

Пожалуй самым интересным и полезным нововведением будет являться возможность найма в них дополнительной армии для защиты и патрулирования окрестных земель от враждебно настроенных к вам армий, разбойников и прочего сброда. Более того, за звонкую монету ваших бравых защитников можно будет ещё и улучшать!

Также, в замках теперь можно будет открыть кузницу и лавку. Эти строения не только будут приносить вам дополнительный доход, но и позволят увеличить ваш инвентарь.

Что ни говорите, а в нашей игре «Легенды Эйзенвальда» так или иначе всегда преобладала сильная сюжетная составляющая. Основная кампания, «Маскарад» и «Дорога в Железный лес» — всё это примеры ориентированного в первую очередь на сюжет подхода к организации игрового процесса.

В своём текущем проекте «Эйзенвальд: Кровь Ноября» мы хотим отойти от данного подхода и попробовать реализовать нечто совсем иное. Оно и не может быть иначе, ибо «песочница» (sandbox) априори не должна опираться на линейно скармливаемую игроку историю. Однако, мы не хотим совсем уж оставаться без неё, как это было в том же «Проклятом замке». Так что в данной ситуации предпочтительнее использовать смешанный подход.

В новом приключении, которое мы сейчас готовим, глобальная карта усеяна множеством всевозможных заданий. На первый взгляд вам может показаться, что они могут быть никак не связаны между собой. Тем не менее, это далеко не всегда окажется именно так. Какие-то из них откроют вам линейку заданий у одной фракции, а выполнение других может и закрыть доступ к линейки заданий у другой фракции.

Стоит также отметить, что последствия принимаемых вами по ходу прохождения решений не всегда окажутся предсказуемыми и какой-нибудь на первый взгляд безобидный поступок с вашей стороны, может потом аукнуться вам не самым приятным образом много позже. Учитывая это, а также то, что немало заданий является случайными, каждое ваше новое прохождение будет в определенной степени отличаться от предыдущего.

До окончания кампании на Kickstarter осталось три дня, собрано $8.371 из $12.000.

# 15 | , 10:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Я как-то упустил - это новая игра или второй DLC?
# 16 | , 14:43 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Что-то вроде standalone addon.
# 17 | , 14:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что-то вроде standalone addon.

Как в старые добрые времена. Вот нравятся разработчки, которые реально заботятся о своих игроках.

Sometimes We Fall
# 18 | , 19:49 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
Цитата m00n1ight ()
standalone addon
Т. e. season pass на него не распространяется?
# 19 | , 12:36 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Распространяется.
# 20 | , 13:13 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
О, славно =3

aterdux, рад, что вы не свернули в сторону f2p сразу после выхода LoE.
А, и если вам нужен аутсорс по арту, обращайтесь.
# 21 | , 13:22 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата m00n1ight ()
Взлетела.

Удивительно, что так собрали за 3 дня. Поздравляем
# 23 | , 09:10 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321

Эйзенвальд: Кровь ноября

Неожиданно для нас, «Эйзенвальд: Кровь ноября» выходит уже сегодня. Для тех, кто всё пропустил, описание ниже.

Герцог умер. Наследника нет. Теперь все зависит от совета, где будет избран новый герцог. Два могущественных рода претендуют на корону: Эйсиг и Хорн.

Однако же, нашлись и те, кто отказался примкнуть к ним, и дерзнул лично выразить претензию на трон. Никто из претендентов добровольно не отдаст корону другому. Слишком равны силы, и слишком высоки ставки. Что бы ни решил совет, начнется междоусобица. Вы – последний, кто сохранил нейтралитет, и исход войны зависит только от вас...

Совет пройдет в день святого покровителя герцогства.

В этом новом приключении в мире Эйзенвальда будут присутствовать следующие новые особенности:

  • Случайные события, которые добавят реиграбельности;
  • Умное возрождение армий - улучшенный динамический баланс армий;
  • Обновленная графика;
  • Геймплей, напоминающий песочницу – свобода движения;
  • Экспериментальная квестовая система, где будут события, зависящие от вашего поведения;
  • 6-10+ часов геймплея.
# 24 | , 09:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Ссылка ведет на вторую Дивинити. 

По сабжу - последний пункт довольно интересный, я так понял в зависимости от поведения какие-то квесты будут заблокированы, а какие-то наоборот, доступны?
# 25 | , 09:28 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Эйзенвальд: Кровь ноября
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: