Любой захудалый маг может сжечь противника огнём. Но уничтожение врага — это последнее средство опытного боевого мага.
Тулидден дир’Таркун, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
[В разработке] Atom RPG
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 15:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Atom RPG

Когда админу C.O.R.E. нечего делать, он пишет про «Атом РПГ» — именно так называется на русскоязычной версии официального сайта очередная вариация на тему Fallout, авторы которой ждут вашей поддержки на Kickstarter. За 26 дней до окончания кампании собрано чуть более половины из требуемых $15.000.

АТОМ РПГ

Постапокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими ролевыми играми: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate и многими другими. В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...

РАССЛЕДОВАНИЕ

Человечество едва пережило свою последнюю войну... Однако новые заговоры, направленные на уничтожение остатков цивилизации, уже вовсю плетутся в укромных уголках Пустошей. Ваша задача, пролить на них свет и остановить назревающий кризис, прежде чем станет слишком поздно. Вас ждёт захватывающий и нелинейный сюжет, множество побочных заданий, а также случайные встречи, скрытые головоломки и секреты. Каждый персонаж в игре имеет свою собственную уникальную личность и характер. Вам остаётся только выяснить, кому доверять, кому помочь, а кого вывести на чистую воду...

ИЗУЧЕНИЕ

Бескрайние просторы Пустошей ждут своего героя! Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны. Шумные города и сонные деревушки. Вы можете посетить все эти места в любое время и без каких-либо ограничений! Кроме логичных, разумеется...

ВЫЖИВАНИЕ

Пустоши - это кладбище для неподготовленных искателей приключений. Ищите довоенные припасы, занимайтесь охотой и собирательством. Торгуйтесь с жителями Пустошей за последние крошки или просто грабьте их. Обходите густые пары ядовитых спор и не забывайте всегда держать счетчик Гейгера под рукой. Вы же не хотите получить смертельную дозу радиации со своим последним ужином!

Учитесь полезным умениям, таким как рыбалка, знания о строении животных и мутантов... Однако у любого знания есть своя цена. Да и сначала нужно найти тех, кто будет готов расстаться с этой ценной информацией...

Впрочем, в отличие от большинства подобных проектов, авторы пришли на Kickstarter не совсем с пустыми руками — у них уже готова демонстрационная версия игры для Windows, Linux и MacOS с поддержкой русского и английского языков.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
ukdouble1 Дата: Понедельник, 08.05.2017, 09:46 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Играл в демо. Игра - явно не пустышка. Постоянные чеки и выборы, каждый левелап по 10 минут очки распределял, думал. Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 10:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Игра - явно не пустышка

Такого же мнения.

Цитата ukdouble1 ()
Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").

Именно об этом я и говорил уже где-то на форуме.


m00n1ight Дата: Понедельник, 08.05.2017, 23:13 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

По мне так тухловатое ваннаби, даже у Никсона с этим куда лучше.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:56 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ребят, тут предлагают организовать интервью, так что у вас есть отличный шанс проявить инициативу и помочь нам не только финансами. Если вопросов наберётся хотя бы десяток-полтора — с нас материал об игре.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Вторник, 23.05.2017, 17:05 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я играл в альфу годовалой давности. Вопрос по тексту, они за это время что-то сделали, или литературная и диалоговая часть всё на том же уровне? Осознают ли разработчики, что у них с текстовой частью совсем всё очень и очень плохо?

Ilerian Дата: Среда, 24.05.2017, 01:11 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 7
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
Осознают ли разработчики, что у них с текстовой частью совсем всё очень и очень плохо?

Не троллинга ради, а информации для. Насколько плохо? Можно в примерах?

m00n1ight Дата: Среда, 24.05.2017, 01:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ЕМНИП, тема уже поднималась как минимум два раза, и главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Ilerian Дата: Среда, 24.05.2017, 01:49 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 9
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.

Ну, тогда всё не настолько плохо. Я ожидал что-то наподобие Kingdoms of Amalur, где от количества мусорного текста глаза пытались сбежать на другой континент. Лексику поправить легче.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 24.05.2017, 01:50
m00n1ight Дата: Среда, 24.05.2017, 03:46 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Взлетела на КС пару часов назад.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Среда, 24.05.2017, 16:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
главным пунктом в ней было использование современной лексики

Не только лишь.
Ilerian, вот представь некое игровое событие, описание, диалог написаны языком и с использованием понятийного аппарата 15-тилетнего капитана подростка, причём совершенно среднестатистического.


Ilerian Дата: Среда, 24.05.2017, 20:53 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 12
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
диалог написаны языком и с использованием понятийного аппарата 15-тилетнего подростка

Допустим, представил... Но у меня может быть иное восприятие 15-летнего подростка. Впрочем, основной посыл мне понятен.

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: