• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
Atom RPG
Афроний, что там корявый гимп фотошоп, не?


# 26 | , 11:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
что там корявый гимп фотошоп, не?

ну в обтягивающей футболке и без сисек- вполне вероятно, морду подставили а про грудь забыли. Всё, как теперь играть если тема сисек не раскрыта? х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 27 | , 11:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Товарищ ()
Афроний, что там корявый гимп фотошоп, не?
Цитата Khael ()
ну в обтягивающей футболке и без сисек- вполне вероятно, морду подставили а про грудь забыли. Всё, как теперь играть если тема сисек не раскрыта? х)
Видеть то, чего нет - это печально.


Мимимиру мимимир!
# 28 | , 11:31 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Афроний, убедил. Хотя я имел ввиду, что голова как-то неестественно выглядит, как будто именно лицо прифотошопили.


# 29 | , 11:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Главное — духовность.
# 30 | , 11:40 | m00n1ight
(Автор темы)
28 ноября уже будет Early Access smile
# 31 | , 22:22 | dmonin
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Разработчики уже фармят достижения в своей же игру. crazy
# 32 | , 18:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.
# 33 | , 00:34 | dmonin
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.


# 34 | , 10:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

Не могу еще определиться - нравиться или не нравиться диалоги. Попробую сейчас на буржуйском, может зайдет лучше.

Если в общем итоге, то в игру стоит поиграть все же. Видно, что стараются и видно, что в итоге вытянут.
# 35 | , 20:35 | dmonin
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Цитата dmonin ()
нравиться или не нравиться диалоги

# 36 | , 20:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну вот такой я не понятливый smile

Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.
# 37 | , 23:01 | dmonin
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.

Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.
# 38 | , 16:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Зря, пиксельхантинг - это не круто.

Альтом подсвечивается. Зависит от восприятия, расстояния до предмета и освещённости, как я понял.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-08-04, 16:48


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 39 | , 16:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, удивительно, что нигде в списке хоткеев нет. Видимо, фичу добавили совсем недавно.
# 40 | , 02:57 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Видимо, фичу добавили совсем недавно
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.

ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 41 | , 06:16 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Таки ukdouble1 хвалит. Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.


# 43 | , 18:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.
ну если бы не текст и диалоге было б 4/10, а то и 5. Но как сказал один человек 
Цитата
Если по механике и хочется дальше трогать, то вот видя эти диалоги, возникает желание выкинуть в окно сначала комп, потом себя.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 44 | , 18:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вот, кстати, да. Играл всего пару минут, создание персонажа порадовало, но первый же типичный диалог меня попросту вынес. И я ведь, блин, не из эстетов, которым не нравится, что в те времена так не говорили (я их попросту не застал), но просто какое-то глухое раздражение возникает и желание выйти.

Отмечу также, что то ли "вы просто не любите всё русское", то ли это проблема всех наших разработчиков. Впрочем, пусть разработчики СТАЛКЕРа и не наши, но никакого дискомфорта тамошние диалоги мне не доставляли. Вероятно, они просто плохие. Равно как и в том же Underrail, который, что забавно, тоже наколенное инди-видение Fallout.

Особо контраст бросается в глаза на фоне Pillars of Eternity, которую я потихоньку начал осилять (не факт, что не брошу опять на середине). Там диалоги в большинстве случаев читаются всё-таки с интересом, а там где нет интереса, там и раздражения особо нет (чего не скажешь про Numenera, где палку перегнули так, что совсем уж узлом).
# 45 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а ведь ukdouble1 предлагал им над литературно-диалоговой частью поработать, причём,как я понял на халяву, но они отказались. Видимо не понимали от кого отмахиваются. И это не может не огорчать.


# 46 | , 23:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Видимо не понимали от кого отмахиваются.

Наверное, я чего-то не видел, но над текстами ув. ukdouble1 обычно потом долго и упорно работать ещё паре человек. Содержание обычно ok, а вот форму править и править. Так что может и не зря. Но подробности мне неизвестны.
# 47 | , 23:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Форму можно допиливать потом хоть год. Я понимаю, что не очень-то приятно читать текст с ошибками, но это лучше, чем читать текст в стилистическом изложении среднестатистического подростка.


# 48 | , 23:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, я скажу так: это поведение довольно типично, и мы как-то обсуждали его в ЛС с Константином, где я приводил ему примеры из своего опыта.

Я тоже предлагал некоторым людям (одному московскому чайному магазину) бесплатно в своё время искать и исправлять ошибки, поскольку тексты у них дно днищевское, да ещё и с кучей опечаток и хаотично расставленных запятых - и всё это с претензией на описание высоких материй (вкусов и ароматов китайского чая).

ТЛДР: Сначала мне задавались вопросы в духе "А ты сам видишь разницу до и после своих правок?", позднее же мне просто сказали, что у них нет времени возиться с моими правками, пипл хавает, за хороший текст никто платить не будет, а время можно потратить с большей пользой. На том и расстались. В результате у меня как бомбило от чтения описаний чаёв, так и бомбит, но всем пофиг, публика в комментах ставит пятизвёздочные оценки и пишет ещё более убогие описания, стараясь всячески подражать, но не имея возможности связать и двух слов.





ТЛДР2: Всем насрать. Делвей гаратирует это.
# 49 | , 00:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Диалоги откровенно слабые, при этом видно, что люди старались, это вызывает странные чувства  wacko 

А вообще, я был удивлён тем что игра вышла, думал её будут пилить еще года полтора минимум, ведь локаций было не очень много когда я играл, а это было не особо давно. При этом есть ачивка за 15 локаций (видимо самые мелкие тоже считаются) и за 30-й уровень на эксперте, удивительно. Ну что ж, посмотрим... Интересно всё равно поисследовать всякие довоенные бункеры и посмотреть что разрабы напридумывали в плане советского ретро-футуризма (я успел увидеть только краешком глаза оное в прошлый раз)
# 50 | , 04:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: