Когда админу C.O.R.E. нечего делать, он пишет про «Атом РПГ» — именно так называется на русскоязычной версии официального сайта очередная вариация на тему Fallout, авторы которой ждут вашей поддержки на Kickstarter. За 26 дней до окончания кампании собрано чуть более половины из требуемых $15.000.
АТОМ РПГ
Постапокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими ролевыми играми: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate и многими другими. В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...
РАССЛЕДОВАНИЕ
Человечество едва пережило свою последнюю войну... Однако новые заговоры, направленные на уничтожение остатков цивилизации, уже вовсю плетутся в укромных уголках Пустошей. Ваша задача, пролить на них свет и остановить назревающий кризис, прежде чем станет слишком поздно. Вас ждёт захватывающий и нелинейный сюжет, множество побочных заданий, а также случайные встречи, скрытые головоломки и секреты. Каждый персонаж в игре имеет свою собственную уникальную личность и характер. Вам остаётся только выяснить, кому доверять, кому помочь, а кого вывести на чистую воду...
ИЗУЧЕНИЕ
Бескрайние просторы Пустошей ждут своего героя! Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны. Шумные города и сонные деревушки. Вы можете посетить все эти места в любое время и без каких-либо ограничений! Кроме логичных, разумеется...
ВЫЖИВАНИЕ
Пустоши - это кладбище для неподготовленных искателей приключений. Ищите довоенные припасы, занимайтесь охотой и собирательством. Торгуйтесь с жителями Пустошей за последние крошки или просто грабьте их. Обходите густые пары ядовитых спор и не забывайте всегда держать счетчик Гейгера под рукой. Вы же не хотите получить смертельную дозу радиации со своим последним ужином!
Учитесь полезным умениям, таким как рыбалка, знания о строении животных и мутантов... Однако у любого знания есть своя цена. Да и сначала нужно найти тех, кто будет готов расстаться с этой ценной информацией...
Впрочем, в отличие от большинства подобных проектов, авторы пришли на Kickstarter не совсем с пустыми руками — у них уже готова демонстрационная версия игры для Windows, Linux и MacOS с поддержкой русского и английского языков.
Играл в демо. Игра - явно не пустышка. Постоянные чеки и выборы, каждый левелап по 10 минут очки распределял, думал. Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").
Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").
Ребят, тут предлагают организовать интервью, так что у вас есть отличный шанс проявить инициативу и помочь нам не только финансами. Если вопросов наберётся хотя бы десяток-полтора — с нас материал об игре.
Я играл в альфу годовалой давности. Вопрос по тексту, они за это время что-то сделали, или литературная и диалоговая часть всё на том же уровне? Осознают ли разработчики, что у них с текстовой частью совсем всё очень и очень плохо?
ЕМНИП, тема уже поднималась как минимум два раза, и главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.
главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.
Ну, тогда всё не настолько плохо. Я ожидал что-то наподобие Kingdoms of Amalur, где от количества мусорного текста глаза пытались сбежать на другой континент. Лексику поправить легче.
главным пунктом в ней было использование современной лексики
Не только лишь. Ilerian, вот представь некое игровое событие, описание, диалог написаны языком и с использованием понятийного аппарата 15-тилетнего капитана подростка, причём совершенно среднестатистического.
Как вы, должно быть, знаете, Atom RPG получила запрошенные $15.000, после чего сбор средств пошёл заметно быстрее. Одна из дополнительных целей — собственная база — уже достигнута, на очереди вторая.
Первая цель — $20.000 и собственная база
Нас часто просили об этом и после нескольких мозговых штурмов и первых набросков мы поняли, какой будет ваша база!
Разумеется, мы говорим о вашем личном кусочке советской Пустоши. Собственности, базе для операций, лачуге в небольшом поселении выживших, которую вы получите, выполнив задание в полной версии игры.
Этот небольшой клочок личных владений на коммунистической земле станет местом, где можно повесить шляпу, приготовить еду и хорошенько отдохнуть от окружающих невзгод… список возможностей на этом не заканчивается.
Но поскольку получение жилища и связанных с ним возможностей напрямую зависит от выполнения определённых заданий, дальнейшие подробности мы благоразумно опустим.
Вторая цель — $25.000 и ремесленная система
В инвентаре появится окно ремесла. В нём можно экспериментировать, объединяя до четырёх предметов в один. Ремесло доступно с первых же минут игры, даже когда у вас ещё нет никаких чертежей. При правильном сочетании предметов и достаточном навыке вы получите новую вещь. Тем не менее, всегда остаётся вероятность всё испортить — в таком случае вы потеряете один из компонентов.
Неудачи особенно опасны, когда вы эксперименируете со взрывчатыми или отравляющими веществами. Даже если вы всё сделали правильно, низкий навык механики [Tinkering] или прихоть судьбы могут привести к печальным последствиям.
Если вы всё же решите мастерить вещи своими руками, придётся расширить свои знания в механике, изучить чертежи и найти необходимые компоненты. Или пробовать одну и ту же комбинацию снова и снова — в таком случае вероятность успеха значительно возрастает!
Результат может вас сильно удивить. Например, примотав изолентой к камню ложку или вилку, вы получите заточку. Заточкой много не навоюешь, но с нашей ремесленной системой вы сможете создать гораздо более интересные и полезные вещи!
33 500$ всё-таки собрали, жаль (хотя и 100% ожидаемо) до 40 000$ не дотянули.
Ребята за такой проектище заслужили явно больше. Грошь цена и Кикстартеру и FIG`у, что деньги там собирают не за хорошую идею, и даже не за полу-готовую (арты, скрины, играбельное демо!) отличную игру... а только за громкие имена. Тим Шейфер без единого скриншота или арта, а всего лишь за веселый видосик со своей наглой рожей и обещанием что-то когда-то сделать собрал 3.3ляма $. Ребята уже на-половину сделавшие свой Fallout про СССР, со скриншотами, артами, играбельным демо(!) собрали 33000$, ровно в 100раз меньше.
За мистера Никсона с его After Reset тоже обидно, игра у него лучше убогой РоЕ, и денег на проект он заслужил больше. Но убогая РоЕ с уродливой графикой и в паршивом сеттинге собрала 4ляма $, а мистер Никсон потому что у него нет громкого имени даже 100 000$ не собрал.
В полном соответствии с золотым стандартом оперативности C.O.R.E. сообщаем о завершении кампании по финансированию Atom RPG. Проект собрал 33 тысячи долларов, что вдвое больше запланированного. Таким образом, достигнуты несколько дополнительных целей, последней из которых стал женский персонаж.
Теперь вы сможете сыграть в ATOM женщиной! Мужчины и женщины имеют равные права попытать удачу в Пустошах, столкнувшись лицом к лицу с её опасностями. Иногда одинаковыми, а иногда и разными! Отныне у вас больше возможностей для отыгрыша, а отыгрыш — основа основ любой хорошей ролевой игры!
Несмотря на веру в свой проект, мы с сомнением отнеслись к кампании на Kickstarter, ведь у нас нет денег на рекламу и продвижение игры. Тем не менее, благодаря вам мы собрали вдвое больше запланированного и сможем сделать игру ещё лучше!
Ты каким-то странным, ведомым только тебе, способом используешь интернет-сленг. Что именно ты имеешь в виду, говоря на обычную фотку с обычной бабой в обычной одежде с обычным ружьём мэдскиллз?
Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.
Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.
Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.
Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.
ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.
Вот, кстати, да. Играл всего пару минут, создание персонажа порадовало, но первый же типичный диалог меня попросту вынес. И я ведь, блин, не из эстетов, которым не нравится, что в те времена так не говорили (я их попросту не застал), но просто какое-то глухое раздражение возникает и желание выйти.
Отмечу также, что то ли "вы просто не любите всё русское", то ли это проблема всех наших разработчиков. Впрочем, пусть разработчики СТАЛКЕРа и не наши, но никакого дискомфорта тамошние диалоги мне не доставляли. Вероятно, они просто плохие. Равно как и в том же Underrail, который, что забавно, тоже наколенное инди-видение Fallout.
Особо контраст бросается в глаза на фоне Pillars of Eternity, которую я потихоньку начал осилять (не факт, что не брошу опять на середине). Там диалоги в большинстве случаев читаются всё-таки с интересом, а там где нет интереса, там и раздражения особо нет (чего не скажешь про Numenera, где палку перегнули так, что совсем уж узлом).
m00n1ight, а ведь ukdouble1 предлагал им над литературно-диалоговой частью поработать, причём,как я понял на халяву, но они отказались. Видимо не понимали от кого отмахиваются. И это не может не огорчать.
Наверное, я чего-то не видел, но над текстами ув. ukdouble1 обычно потом долго и упорно работать ещё паре человек. Содержание обычно ok, а вот форму править и править. Так что может и не зря. Но подробности мне неизвестны.
Форму можно допиливать потом хоть год. Я понимаю, что не очень-то приятно читать текст с ошибками, но это лучше, чем читать текст в стилистическом изложении среднестатистического подростка.
Товарищ, я скажу так: это поведение довольно типично, и мы как-то обсуждали его в ЛС с Константином, где я приводил ему примеры из своего опыта.
Я тоже предлагал некоторым людям (одному московскому чайному магазину) бесплатно в своё время искать и исправлять ошибки, поскольку тексты у них дно днищевское, да ещё и с кучей опечаток и хаотично расставленных запятых - и всё это с претензией на описание высоких материй (вкусов и ароматов китайского чая).
ТЛДР: Сначала мне задавались вопросы в духе "А ты сам видишь разницу до и после своих правок?", позднее же мне просто сказали, что у них нет времени возиться с моими правками, пипл хавает, за хороший текст никто платить не будет, а время можно потратить с большей пользой. На том и расстались. В результате у меня как бомбило от чтения описаний чаёв, так и бомбит, но всем пофиг, публика в комментах ставит пятизвёздочные оценки и пишет ещё более убогие описания, стараясь всячески подражать, но не имея возможности связать и двух слов.
Типичный отзыв:
Цитата
Владимир Ноябрь 25, 2018:
Браслет из зелёного нефритового сандала просто восхетительны, на ощюп очень приятные, запах от них обалденный, очень красивые, подержал в руке потёр их и стали на глазах менятся, стали ещё зеленей чем были, просто чудо. Спасибо большое магазину за такой браслет.
Диалоги откровенно слабые, при этом видно, что люди старались, это вызывает странные чувства
А вообще, я был удивлён тем что игра вышла, думал её будут пилить еще года полтора минимум, ведь локаций было не очень много когда я играл, а это было не особо давно. При этом есть ачивка за 15 локаций (видимо самые мелкие тоже считаются) и за 30-й уровень на эксперте, удивительно. Ну что ж, посмотрим... Интересно всё равно поисследовать всякие довоенные бункеры и посмотреть что разрабы напридумывали в плане советского ретро-футуризма (я успел увидеть только краешком глаза оное в прошлый раз)