Он не слишком хорошо умел прятаться, но знал, как обращаться со щитом, то есть догадывался, что если что—то есть между ним и врагом, то это уже хорошо.
Вогин Джарт, «Аргонианский доклад», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
[В разработке] Atom RPG
dmonin Дата: Пятница, 20.10.2017, 22:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара dmonin
Blood

28 ноября уже будет Early Access smile
m00n1ight Дата: Вторник, 21.11.2017, 18:21 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разработчики уже фармят достижения в своей же игру. crazy
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 00:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара dmonin
Blood

Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.
Товарищ Дата: Среда, 29.11.2017, 10:05 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 20:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара dmonin
Blood

Цитата Товарищ ()
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

Не могу еще определиться - нравиться или не нравиться диалоги. Попробую сейчас на буржуйском, может зайдет лучше.

Если в общем итоге, то в игру стоит поиграть все же. Видно, что стараются и видно, что в итоге вытянут.
m00n1ight Дата: Среда, 29.11.2017, 20:42 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата dmonin ()
нравиться или не нравиться диалоги


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 23:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара dmonin
Blood

Ну вот такой я не понятливый smile

Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.
JackOfShadows Дата: Среда, 01.08.2018, 16:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара JackOfShadows
Factotum

Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.

Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.
Khael Дата: Суббота, 04.08.2018, 16:43 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 39
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Зря, пиксельхантинг - это не круто.

Альтом подсвечивается. Зависит от восприятия, расстояния до предмета и освещённости, как я понял.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 04.08.2018, 16:48
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 02:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара JackOfShadows
Factotum

Khael, удивительно, что нигде в списке хоткеев нет. Видимо, фичу добавили совсем недавно.
Khael Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 06:16 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Видимо, фичу добавили совсем недавно
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.

ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: