We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
Atom RPG
dmonin Дата: Пятница, 20.10.2017, 22:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара dmonin
Blood

28 ноября уже будет Early Access smile
m00n1ight Дата: Вторник, 21.11.2017, 18:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разработчики уже фармят достижения в своей же игру. crazy
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 00:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара dmonin
Blood

Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.
Товарищ Дата: Среда, 29.11.2017, 10:05 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 20:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара dmonin
Blood

Цитата Товарищ ()
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

Не могу еще определиться - нравиться или не нравиться диалоги. Попробую сейчас на буржуйском, может зайдет лучше.

Если в общем итоге, то в игру стоит поиграть все же. Видно, что стараются и видно, что в итоге вытянут.
m00n1ight Дата: Среда, 29.11.2017, 20:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата dmonin ()
нравиться или не нравиться диалоги


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
dmonin Дата: Среда, 29.11.2017, 23:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара dmonin
Blood

Ну вот такой я не понятливый smile

Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.
JackOfShadows Дата: Среда, 01.08.2018, 16:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара JackOfShadows
Factotum

Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.

Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.
Khael Дата: Суббота, 04.08.2018, 16:43 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 39
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Зря, пиксельхантинг - это не круто.

Альтом подсвечивается. Зависит от восприятия, расстояния до предмета и освещённости, как я понял.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 04.08.2018, 16:48
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 02:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара JackOfShadows
Factotum

Khael, удивительно, что нигде в списке хоткеев нет. Видимо, фичу добавили совсем недавно.
Khael Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 06:16 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Видимо, фичу добавили совсем недавно
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.

ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 19.12.2018, 23:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 42
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Таки вышла.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Суббота, 22.12.2018, 18:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 43
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Таки ukdouble1 хвалит. Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.

Khael Дата: Суббота, 22.12.2018, 18:08 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 44
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.
ну если бы не текст и диалоге было б 4/10, а то и 5. Но как сказал один человек 
Цитата
Если по механике и хочется дальше трогать, то вот видя эти диалоги, возникает желание выкинуть в окно сначала комп, потом себя.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.12.2018, 23:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 45
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вот, кстати, да. Играл всего пару минут, создание персонажа порадовало, но первый же типичный диалог меня попросту вынес. И я ведь, блин, не из эстетов, которым не нравится, что в те времена так не говорили (я их попросту не застал), но просто какое-то глухое раздражение возникает и желание выйти.

Отмечу также, что то ли "вы просто не любите всё русское", то ли это проблема всех наших разработчиков. Впрочем, пусть разработчики СТАЛКЕРа и не наши, но никакого дискомфорта тамошние диалоги мне не доставляли. Вероятно, они просто плохие. Равно как и в том же Underrail, который, что забавно, тоже наколенное инди-видение Fallout.

Особо контраст бросается в глаза на фоне Pillars of Eternity, которую я потихоньку начал осилять (не факт, что не брошу опять на середине). Там диалоги в большинстве случаев читаются всё-таки с интересом, а там где нет интереса, там и раздражения особо нет (чего не скажешь про Numenera, где палку перегнули так, что совсем уж узлом).

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Atom RPG (Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: