• Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Древняя страна Саркорис была низвергнута и уничтожена, когда Арилу Ворлеш, исследовательница, практикующая запрещенную магию, создала разлом между Планом Материи и Бездной. Полчища демонов под предводительством Лордов Бафомета и Дескари хлынули в мир Голарион, уничтожая каждого, кто осмелится встать на их пути. Там, где некогда были земли Саркориса, ныне зияет кишащая демоническими отродьями Мировая язва.

Возглавьте Крестовый Поход против демонических захватчиков, станьте героем, наделенным невероятной и таинственной силой, в этой классической CRPG! Судьба мира в ваших руках.

Особенности проекта

Мифический путь

Вас ждут фантастические приключения и невероятно опасные враги - теперь вам противостоят не просто монстры, но грозные демоны Бездны. Победить такого могущественного противника сможет только герой невиданной ранее силы! Выберите свой мифический путь и станьте воплощенным Ангелом или Демоном, бессердечным Личом или изворотливым Трикстером, "супергероем" Азатой или стражем закона Эоном. Выбирайте по зову сердца: каждый из путей развития откроет уникальные возможности и способности для вашего героя, позволит раскрыть персонажа с новой стороны, а также дарует герою и его союзникам великое могущество для противодействия демоническим захватчикам.

Крестовый Поход

Станьте полководцем и прочувствуйте весь масштаб войны Гнева Праведных с системой Крестового Похода - новой стратегической механикой игры, разработанной специально для этого приключения. По ходу повествования вам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под вашими знаменами сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Вам предстоит нанимать войска и назначать командующих. Вы сможете собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.

# 1 | , 18:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Норм. Можно пождать. Особые надежды вызывает обещает про "помрачнее"

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2 | , 18:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Творческий директор Owlcat Александр Мишулин заявил, что создатели Pathfinder многому научились с тех пор, как вышла Kingmaker. Разработчики хотят как можно лучше «отполировать» продолжение перед релизом и улучшить игру во всех отношениях, включая стратегическую часть — управление королевством.

Вот прям как наши политики перед выборами)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 3 | , 02:44 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 625
Свежо предание. Десятилетиями одно и то же: мы многому научились, в этот раз всё обязательно будет на мази! И ладно бы новички со своими первыми играми, но ведь и дедушки с опытом в индустрии 20-30, а то и 40 лет — всё туда же. Понятно, что век живи — век учись, но грызёт червячок сомнения: если уж за несколько десятков лет так и не научились выпускать продукт, а не сырец для превозмогания энтузиастами — здесь уже не помочь. Тем паче, что с годами мозг костенеет, переходит в режим постоянного энергосбережения и не желает отходить от накатанных шаблонов.

Какой-нибудь Фарго в 2016 году обязательно напишет, мол, мы поняли, что клавиши быстрого сохранения и загрузки F8/F9 слишком близко, игроки постоянно промахиваются, а потому решили отодвинуть первую к F6. Оно ж, конечно, не было очевидно, пока игроки не пожаловались. 30 лет игры делаем, а всё ни логики, ни здравого смысла, ни желания оглядеться вокруг и перенять чужой опыт.
# 4 | , 07:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
если уж за несколько десятков лет так и не научились выпускать продукт, а не сырец

реалии рынка. не в научились дело. а в том что это невозможно без длительного (и дорогостоящего) тестирования, с отделом тестеров на зарплате, а не как у всех сейчас- пара тысяч бэкеров, которые сами тебе за эту возможность заплатили, а не ты им, и ранний доступ. А каждый день разработки/тестирования лишь удорожает игру но не приносит доход. Чем быстрее выбросил на рынок- тем быстрее стал стричь бабло и смог распустить команду разработки (или переключить на новый проект-длсочки), оставив на поддержке всего несколько человек, чтобы пилить неторопясь патчики. и эту ситуацию ничто пока не сможет изменить. я по крайней мере не вижу тут никаких вариантов. можно перестать предзаказывать игры и играть только в то что настоялось хотя бы годик-полтора. но сами игроки предпочитают сырой продукт сегодня вылизанному через два года. и голосуют за это рублём. А чем сложнее игра- тем больше багов, сделать шутер куда проще, чем РПГ. Вон в Аркануме до сих пор энтузиасты не всё выловили. А первый (да и второй тоже) нэвэр был неиграбельным ещё очень долго после релиза. Что не делает эти игры плохими.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-05, 09:08


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 5 | , 09:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Всегда можно включать циника и искать заговоры клятых капиталистов, однако законы Мерфи отлично работают: всё, что может объясняться человеческой глупостью, скорее всего ей и объясняется. Пример с Фарг в помощь. Ещё можно вспомнить историю Обсидиан и Уркхарта, который сам рассказывал, как они с карандашом и листочком бумаги тараканов ловили, и что у них не было никаких систем автоматизированного отслеживания и тестирования. Тот же Уркхарт после покупки Майкрософтом, ЕМНИП, говорил, что в Обсидиан работают старпёры, не умеющие делать игры по-новому, делающие игры так, как их делали 20 лет назад, и управление Майкрософт поможет им осовремениться. Пруфов не будет.
# 6 | , 09:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Всегда можно включать циника и искать заговоры клятых капиталистов,

при чём тут заговоры, когда это обьективная экономическая модель, не глупость, жадность. Как следствие жадности- и глупость, экономия на опытных разработчиках, экономия на написании своего собственного движка, экономия на людях которые умеют работать на достаточно высоком уровне с конкретным существующим движком, попытка собрать больше денег пока игру пишут через ранний доступ и всё такое. И вообще не знаю ни одной игры которая бы вышла без серьёзных багов. ни старой ни новой. даже самые вылизанные игры от Близзард их содержали. о таких вещах как даггерфолл, который прозвали баггерфолом, я вообще молчу. И не нужно мешать в одну кучу технические багы и код с тупостью геймдизигнеров или управленцев. Над игрой работает куча разного народу и ситуация когда правая рука не в курсе что и как делает левая- вполне типична. ф5-ф6 это тупость именно человека, который отвечал за интерфейс. понаберут с улицы студентов-недоучек по обьявлению...Можно подумать сам Фарго там хоть что-то писал, он только рекламой и занимался. Скорее всего даже ни разу её не запустил. А про ф5-ф6 впервые узнал с форумов и отзывов. Вот потому и нужен живой отдел тестирования, на зарплате, люди которые получают деньги за каждый найденный ими баг и умеют составлять грамотно репорты. Но, вспоминая старую картинку...

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-05, 11:27


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 7 | , 11:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я знаю, что борьба с проклятыми капиталистами есть смысл вашей жизни. cool
# 8 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)


# 9 | , 12:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Жду. Куплю сырой, с багами и сразу. Играть буду потом. Или в РД мозги разрабам плющить буду. Я не знаю rtwp лучше. Большое видится на расстоянии. Думаю, культовым ПК станет года через 2-3.
Оф-топик: Три дня не мог пройти бой в ДЛЦ. Созвал целую комиссию вконтакте. Узнал много интересного, но реальных советов не получил (а как другие-то проходили?). Сегодня таки наморщил жопу, придумал вариант и прошел, не потеряв ни одного хп. А сперва всю патю клали за 6-8 секунд. Покупайте наших слонов, короче.
А баги на релизе - это системный косяк, следствие торговой и общественной модели, а не вина конкретных разрабов. Они вписаны в систему и не могут (по крайней мере, пока не объединятся в желании делать иначе) нарушать её правила.
# 10 | , 13:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2351
ukdouble1, нууу...я вот реально не могу назвать ни одной РПГ такого же уровня за последние 10 лет как Кингмейкер. В хорошем смысле. Да, баги. Да, персонажи УГ, да, диалоги наивны. Но эта игра явно лучше первого Нэвэра без аддонов, причём ощутимо, на голову. В отличии от двух частей Пилларов, её действительно не стыдно ставить в один ряд с балдурами и нвн. И да, в ней хотя бы можно проиграть после 40 часов игры или запороть билд.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-05, 13:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 11 | , 13:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Да, персонажи УГ

Нормальные персонажи. cool
# 12 | , 14:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Нормальные персонажи.

ну ладно. значит мне не зашли просто. из группы вообще никто не зацепил и не запомнился. нуууу...кроме дохлой эльфийки, но она всё же слабенько проработана, не Викония, увы. Нууу..негролучник ещё тоже туда-сюда, ладно. Все остальный тоска-печаль-женерик, ничего интересного.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 13 | , 14:48 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Оригинально != хорошо.
# 14 | , 15:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Авеллон, кстати, снова как-то помогать будет.

# 15 | , 15:40 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
m00n1ight, но неоригинально тем более не равно хорошо. "оригинальных" как раз есть. но они очень уныло раскрываются. тот же гном. Жрец бога энтропии...но ведёт себя как обычно эмо. вроде блеснули оригинальностью, жрец местного бога конца света и ничто. И не раскрыли это вообще никак. Прототип- Даккон (как ни странно, но именно его напоминает сей жрец, но разница примерно как между Буддой и Иван Иванычем с завода при пьянке на кухне, первый о смысле бытия а второй о том что у него свинья опоросилась), не дотащили. Далее дохлая эльфийка. поначалу её диалоги и типаж норм, доставляют. Но ко второму-третьему акту о ней вообще забываешь. Даже квест не особо спасает, потому что он отвратно прописан и делается где-то там в фоне, а сама эльфийка вообще ни на что почти и никак не реагирует. Прототип- Викония, даже в подмётки не годится ей. Жрец-прист-хиллер который предаёт- нууу..в целом ничо, но абсолютно клишёвый персонаж. Попытка скопировать Арибет только без юбки. Целых три шута-недоросля- добрый бард, циничный алхимик, злой гоблин. привет ослу из Шрека на всех троих, единственная их задача- генерировать лулзы. Добрые лулзы, циничные лулзы, злобные лулзы...Наыиг всех троих, даю ещё троих любых и меняю на одного Дикена. Ибо у этих все совершенно беззубые и абсолютно 7+. Унылые короче. Нишка..в смысле суккуба...тоже не дотянула ни до Нишки, ни до Фолл фром Грэйс. Орк...мог бы быть интересен именно дуэтом с Октавией, но как-то...жизнерадостный Стэн? пират-рубакапарень? вообще не могу ничего больше про него сказать, как и про Октавию. мвэх, не дотягивают. Палладинша красоты- это вообще просто затычка и кирпич, никакой индивидуальности, абсолютно, бессмысленный набор клише, вешалка для щита и доспехов единственная задача которой- танковать. Варварша...ну вот ещё боль-мень. Итого негро-лучник, варварша и недоВикония хоть немного выделяются на общем сером фоне. Короче в моём топе любимых персонажей игр никому места не нашлось. При том что даже во втором драгонэйдже была хотя бы пара симпатичных персонажей

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-05, 15:45


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 16 | , 15:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Жалко бедных сов. Их столько раз натянули на глобус.
# 17 | , 15:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Пиняете на баги, но вообще баги на релизе сами-по-себе то не страшны.
Лишь бы их вылечили со временем с патчами, а не бросили игру. Если патчат то норм.
Узнал что игра на релизе жутко забагована => отложил покупку на годик-два => а там и цена в Steam нормальной на распродаже стала. Сплошной профит, если игру решил купить.
# 18 | , 16:46 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата
Палладинша красоты- это вообще просто затычка и кирпич, никакой индивидуальности, абсолютно, бессмысленный набор клише, вешалка для щита и доспехов единственная задача которой- танковать.

Не, у неё необычные и образ, и история, и, емнип, с вариантами.
Я три месяца назад играл в БГ. Те же клише, те же немногословные, нераскрытые (увы, как и в ПК) персонажи. Преимущество персов БГ лишь в том, что они, подобно героем сериалов, постоянно твердят пару слабо варьируемых фраз - исключительно с целью запомниться игроку.
Реально прилично, имхо, персы были прописаны в НВН2, ПС:Т и ДАО1, чуть похуже - в ДОСах. В ПК они как раз на уровне БГ, то есть сойдет за третий сорт для сельской местности.
# 19 | , 17:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2351
Хвалим персонажей в НВН2 и рассуждаем про третьесорт. Чудны дела твои, г-ди.
# 20 | , 18:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Хвалим персонажей в НВН2 и рассуждаем про третьесорт.

Персы в НВН2 прописаны и подробнее, и лучше. Разве не так?
# 21 | , 19:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2351
Цитата ukdouble1 ()
Я три месяца назад играл в БГ. Те же клише, те же немногословные, нераскрытые (увы, как и в ПК) персонажи.

в первом БГ персонажи не особо. кроме Виконии и Кзара никто не запоминается. в первой части НВН (оригинальной) тоже вообще никого нет. Дикин только в ДЛЦ появляется, Арибет нормально раскрывается тоже в ДЛЦ. А, и Меч Энсерика забыл, тоже годный..хммм...спутник.
ПС. И КОТОРы ещё к списочку. Хотя ДОСы- сомнительно. Особенно первый.
Цитата ukdouble1 ()
Персы в НВН2 прописаны и подробнее, и лучше. Разве не так?

лучше. согласен. как минимум Нишка, огненная магичка и злой варлок мне запомнились

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-05, 19:43


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 23 | , 19:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Наверное тем, что самые шаблонные персонажи в истории компьютерных игр. Я не считаю это чем-то плохим, но когда люди жалуются на плоских персонажей, а потом приводят в пример игру с лесной-эльфийкой друидом, добрым паладином с двуручником, хаотичным тифлингом-вором, злобным чернокнижником, занудным лунным эльфом волшебником, взбалмошной соркой, любящим подраться выпивохой дворфом — полный список штампов не только самой ДнД времён едва ли не первой редакции, а если дальше — самого Толкина (при одновременной ненависти к нему) — это кажется как минимум странным.
# 24 | , 19:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
как минимум Нишка, огненная магичка и злой варлок мне запомнились

Ну да, Нишка, К(в)ара и Джерро. В ПоЕ Стоик и Скорбящая Мать, конечно, многограннее, но вот меня лично эти грани не заинтересовали, как и не имеющие прямого отношения к игре, и как неинтересные черты громоздких, не цельных и, как следствие, нереальных образов. Для меня важнее всего эксперимент и практика. Если я помню эту троицу из НВН2 спустя 13 лет, а персов ПК забыл через год - значит, авторы НВН2 в итоге сделали лучше.
# 25 | , 20:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2351
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: