Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата ukdouble1 ()
Если я помню эту троицу из НВН2 спустя 13 лет, а персов ПК забыл через год - значит, авторы НВН2 в итоге сделали лучше.

+1.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 26 | , 20:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Если я помню эту троицу из НВН2 спустя 13 лет, а персов ПК забыл через год - значит, авторы НВН2 в итоге сделали лучше.

Люди с синдромом утёнка улыбаются и машут.

Но у меня есть кое-что полезнее очередного выяснения чьё говно вкуснее.
# 27 | , 20:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Утенок мой в M&M и Визардри, до Берега Мечей он не доплывал.
А про мифические пути настолько неясно, что можно предположить и как ломку правил (что маловероятно), и замену этими неведомыми путями управления королевством. Игроку поручат управлять мануфактурой, на которой ткут реальность. Увольнять нерадивых мойр, оптом затариваться нитями судеб. Но скорее всего, просто добавят престиж-классы, которые не бьют огнем 15д6, а идут мифическим путем огня, нанося 15д6 мифического урона огнем.
# 28 | , 20:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
К НВН1 расширениями хороших престижей добавляли, местами весьма оригинальных. Тот же Шифтер/Превращенец/Многоликий — для мсье с тонким вкусом.
# 29 | , 20:58 | m00n1ight
(Автор темы)
ukdouble1, вариант с заменой интерфейса королевства самый адекватный. будешь не посёлком рулить, а фигурку нежити по карте на врага насылать. или ангелов. ничониясна но интересна короче.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 30 | , 21:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Реально прилично, имхо, персы были прописаны в НВН2, и ДАО1
Согласен.
Цитата ukdouble1 ()
Персы в НВН2 прописаны и подробнее, и лучше. Разве не так?
Подтверждаю. В NWN 2 классные компаньоны.
И то что они "шаблонные" ни разу ни недостаток. Нишка, Квара, Элани, Сандра Джерро, Аммон Джерро - я их даже до сих пор по именам помню biggrin Ещё дварф-воин прикольный был (тоже "шаблонный").
Выпендреж ради выпендрежа не есть хорошо, и игры не красит. Только Атмосферу портит.

Кстати ВНЕЗАПНО
Цитата m00n1ight ()
Интервью с Эвеллоном.
Цитата
Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?

Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.
А ведь в BG2 относительно РоЕ тоже донельзя "клишированные, шаблонные, Толкиеновские" персонажи:
Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, паладинистый паладин, злая циничная дроу biggrin
И аж "сам святой Авеллоний" признает что компаньоны из BG 2 лучше чем "оригинальные, артхаусные, многогранные" компаньоны-пустышки из РоЕ.
В DAO к слову тоже, в меньшей степени но довольно "клишированные, шаблонные" компаньоны - и именно там где они "клишированные и шаблонные" (пьющий вояка гном, циничная ведьма они хорошие, там где "оригинальность" там хуже.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-12-06, 15:27

# 31 | , 15:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Перекидываешь оффтопик в другую тему, чтобы не продолжать @ его возвращают обратно @ у одмена чешется волшебная кувалда.
# 32 | , 16:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Gorthauer, кстати разрабы отказались от изометрии и обещают камеру с полным вращением
# 35 | , 00:21 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Шустро они наколотили 800+.


# 36 | , 19:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата IMRYK ()
разрабы отказались от изометрии и обещают камеру с полным вращением

учитывая тот факт, что игра на юнете, а ещё вспоминая количество багов и загрузочки в предыдущей их игре, мне кажется это стоит воспринимать как плохие новости, а не хорошие.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-02-09, 20:36


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 37 | , 20:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Сейчас нормально там. Более-менее. Россыпь мелкого и бесячего, но ничего страшного. А кто нынче покупает по предзаказам и играет в первый же день — ССЗБ.
# 38 | , 22:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Круть

Добавлено (02.03.2020, 04:00)
---------------------------------------------
Если кому интересно, видос с геймплеем:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 40 | , 19:52 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Полчаса игрового процесса:

# 41 | , 20:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Внезапно камеру можно вращать. Неожиданно.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 42 | , 21:16 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Внезапно камеру можно вращать. Неожиданно.

До чего дошёл прогресс!
Т.е. в оригинале камеру вращать было нельзя?! surprised Я мягко говоря ошарашен.


# 43 | , 21:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата Товарищ ()
Т.е. в оригинале камеру вращать было нельзя?! Я мягко говоря ошарашен.

Оригинал был как РоЕ, чистая изометрия.
Или у меня уже глюки. Я PT:K как во сне проходила. В кошмаре.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2020-03-05, 21:23


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 44 | , 21:21 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата Товарищ ()
Т.е. в оригинале камеру вращать было нельзя?!

нельзя, он как и пилары- изометрия

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 45 | , 21:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
камеру можно было вращать но возможность была залочена
модом можно разблокировать
# 46 | , 12:45 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
камеру можно было вращать но возможность была залочена

ну толку разлачивать, если все задники в 2д, трёхмерные персонажи на плоской картинке увидеть? но мод конечно можно поискать вдруг кому надо.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2020-03-06, 13:27


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 47 | , 13:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ну толку разлачивать, если все задники в 2д

Это если задники действительно нарисованы в 2D.
А если они используют тот же движок для WoF с полноценным поворотом, то это ограничение может быть искусственным и окружение тоже должно быть трехмерным.

Ну, перепроходить я не буду, тут и так вьетнамские флешбеки пошли.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 48 | , 19:04 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
А если они используют тот же движок для WoF с полноценным поворотом, то это ограничение может быть искусственным и окружение тоже должно быть трехмерным.

не, там как и в пилларах- пререндер

Добавлено (06.03.2020, 19:29)
---------------------------------------------
По самим ПФ я такого не видел, но овлкаты сами говорили что у них всё так же как в ПоЕ в плане пререндела. А в ПоЕ это выглядело как-то так


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 49 | , 19:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Блин, чот мельком глядя на заявленные цели для второй части, немного на хайпе. Просто представляю, что это всё действительно реализуют, и балдею. Другой вопрос, что денег как-то маловато для всех этих обещалок. Но хз, я их бухгалтерию не знаю, первая часть неплохо так продалась. Как обычно, будем посмотреть.
# 50 | , 22:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: