Утенок мой в M&M и Визардри, до Берега Мечей он не доплывал. А про мифические пути настолько неясно, что можно предположить и как ломку правил (что маловероятно), и замену этими неведомыми путями управления королевством. Игроку поручат управлять мануфактурой, на которой ткут реальность. Увольнять нерадивых мойр, оптом затариваться нитями судеб. Но скорее всего, просто добавят престиж-классы, которые не бьют огнем 15д6, а идут мифическим путем огня, нанося 15д6 мифического урона огнем.
ukdouble1, вариант с заменой интерфейса королевства самый адекватный. будешь не посёлком рулить, а фигурку нежити по карте на врага насылать. или ангелов. ничониясна но интересна короче.
Реально прилично, имхо, персы были прописаны в НВН2, и ДАО1
Согласен.
Цитатаukdouble1 ()
Персы в НВН2 прописаны и подробнее, и лучше. Разве не так?
Подтверждаю. В NWN 2 классные компаньоны. И то что они "шаблонные" ни разу ни недостаток. Нишка, Квара, Элани, Сандра Джерро, Аммон Джерро - я их даже до сих пор по именам помню Ещё дварф-воин прикольный был (тоже "шаблонный"). Выпендреж ради выпендрежа не есть хорошо, и игры не красит. Только Атмосферу портит.
Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?
Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.
А ведь в BG2 относительно РоЕ тоже донельзя "клишированные, шаблонные, Толкиеновские" персонажи: Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, паладинистый паладин, злая циничная дроу И аж "сам святой Авеллоний" признает что компаньоны из BG 2 лучше чем "оригинальные, артхаусные, многогранные" компаньоны-пустышки из РоЕ. В DAO к слову тоже, в меньшей степени но довольно "клишированные, шаблонные" компаньоны - и именно там где они "клишированные и шаблонные" (пьющий вояка гном, циничная ведьма они хорошие, там где "оригинальность" там хуже.
разрабы отказались от изометрии и обещают камеру с полным вращением
учитывая тот факт, что игра на юнете, а ещё вспоминая количество багов и загрузочки в предыдущей их игре, мне кажется это стоит воспринимать как плохие новости, а не хорошие.
Сейчас нормально там. Более-менее. Россыпь мелкого и бесячего, но ничего страшного. А кто нынче покупает по предзаказам и играет в первый же день — ССЗБ.
Это если задники действительно нарисованы в 2D. А если они используют тот же движок для WoF с полноценным поворотом, то это ограничение может быть искусственным и окружение тоже должно быть трехмерным.
Ну, перепроходить я не буду, тут и так вьетнамские флешбеки пошли.
А если они используют тот же движок для WoF с полноценным поворотом, то это ограничение может быть искусственным и окружение тоже должно быть трехмерным.
не, там как и в пилларах- пререндер
Добавлено (06.03.2020, 19:29) --------------------------------------------- По самим ПФ я такого не видел, но овлкаты сами говорили что у них всё так же как в ПоЕ в плане пререндела. А в ПоЕ это выглядело как-то так
Блин, чот мельком глядя на заявленные цели для второй части, немного на хайпе. Просто представляю, что это всё действительно реализуют, и балдею. Другой вопрос, что денег как-то маловато для всех этих обещалок. Но хз, я их бухгалтерию не знаю, первая часть неплохо так продалась. Как обычно, будем посмотреть.