• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » ATOM RPG: Трудоград (Дополнение, ставшее чем-то большим.)
ATOM RPG: Трудоград

ATOM RPG — очередная вариация на тему Fallout от отечественных разработчиков. Некоторым русскоязычным игрокам не понравилась стилистика изложения и подачи сюжета, однако многие западные игроки хвалили её за приятные ролевые механики. ATOM RPG: Трудоград  —  это масштабное продолжение игры, выросшее из куда менее амбициозного дополнения. Дальше текст от авторов игры:

ATOM RPG: Трудоград - это пошаговая постапокалиптическая ролевая игра, продолжающая сюжет ATOM RPG, и следующая традициям классических игр, таких как Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate.

Внимание! Ввиду того, что Трудоград продолжает события ATOM RPG мы советуем пройти оригинал прежде чем играть в продолжение.

Трудоград - пошаговая ролевая игра, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом СССР. Игра вдохновлена классическими компьютерными ролевыми играми, такими как Fallout 1-2, Wasteland 1 и Baldur’s Gate.

22 года назад СССР и страны Западного блока уничтожили друг друга в результате обмена ядерными ударами. Миллионы людей погибли, общественные устои пали, научный и технологический прогресс был отброшен назад, в Средневековье. Вы - один из переживших этот конфликт людей, работающий на секретную организацию АТОМ, в задачи которой входит защита человечества после катаклизма.

Два года назад, будучи кадетом АТОМ, вы были отправлены на ответственное задание в Центральных Пустошах. В результате вашего расследования вскрылась информация об угрозе извне, которая может уничтожить разрозненные остатки человечества…

В АТОМ RPG: Трудоград ваша задача - проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!

Трудоград - это:

  • Огромный город с десятками обжитых районов, полный мест где можно сражаться, торговать, общаться и исследовать;
  • Классическая пошаговая ролевая система с десятками путей для развития персонажа, уникальными умениями, особенностями и навыками;
  • Множество уникальных персонажей, каждый со своей личностью, диалогом и портретом;
  • Задания со множеством вариантов прохождения, исходы которых меняют судьбу города;
  • Возможность перенести файл сохранения из ATOM RPG;
  • Возможность начать игру не обладая оригинальной ATOM RPG. Новым игрокам в начале игры будут объяснены основы сюжета и ключевые моменты первой части;
  • Результат двух лет работы с нашим сообществом игроков. Трудоград вмещает в себя множество советов, идей и исправлений, которые мы получили от вас!

Мы очень надеемся, что вам понравится играть в АТОМ RPG: Трудоград!

# 1 | , 04:27 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата (0I23-807 ()
Огромный город с десятками обжитых районов


Обожаю рекламу от этих ребят biggrin
# 2 | , 11:31 | Duyka
13 выйдет… если вам всё ещё не во что играть после шквала релизов последних недель.
# 3 | , 18:44 | m00n1ight
Сегодня выходит, например.
# 4 | , 14:58 | m00n1ight
Могу сказать что рекомендации к покупке могут быть сведены к банальнейшему "понравился оригинал? вероятнее всего понравится и это". Хотя лично мне оригинал зашел все равно побольше.

Здесь, если вдруг кому интересно, мои разглагольствования на тему того, почему боевая часть ТГ крайне слаба (в основном потому что она была взята понятно откуда практически без изменений).
# 5 | , 21:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Не нашёл поиском другом темы, пишу пока тут.

Чутка погонял недельку, начал своим ипорт.персом 15лвл. С одной стороны проделана гигантская работа над ошибками. Но. При этом игра показалась мне нудная. Весь игровой процесс превращён в блуждание по городу между локациями. Это надоедает. В игре есть МехоБроня и тонны оружия, но никаких поводов применять это снаряжение нет. Т.е. тупо складывается впечатление, что играешь в тектовый квест с крутым визуалом. Диалоги стали лучше, я выше писал про работу над ошибками... Но ожидаешь от квестов большего развития событий, а этого тоже нет.

А ещё меня напрягло, что меня автоматически сделали врагов полиции. В итоге теперь вся полиция на меня нападает. С одной стороны идея интересная, но логичной реализации не вижу. Это когда выполняешь 2 квеста за ментов, а затем переходишь на сторону революционеров, тогда последние просят "убить" стукача. Стукача можно только убить. И вариант с бомбой не подходит для скрытого убийства. Короче. Так или иначе, но ГГ становится врагом полиции, а значит все полицейские будут стремится его убить. И это невероятно тупо.

В итоге придётся много переигрывать. И пока желания переигрывать нет.

Мне ещё говорили, что игра проходится очень быстро. Ну не знаю. Там прилично локаций, полно квестов и беготни. Быстро вообще не получается.
# 6 | , 12:01 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Так или иначе, но ГГ становится врагом полиции
Эмм, не в случае работы на них.
Цитата QweSteR ()
Мне ещё говорили, что игра проходится очень быстро.
Это до финиша если только. Контента в игре навалом, для тех кому он по душе конечно.
# 7 | , 01:20 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733

ATOM RPG Trudograd получила последнее обновление наполнения. Разработчики подчёркивают, что хотя нового наполнения для не планируется, работа над ошибками, поддержкой геймпада и модификаций, а также мобильной версией игры продолжается.

Здравствуйте,

После долгих месяцев работы мы наконец-то готовы представить вам давно запланированное обновление для Трудограда. В его рамках вам предстоит посетить новые локации и познакомиться с новыми персонажами, а также заняться постройкой и развитием собственной базы, о добавлении которой нас просили с момента выхода игры. Кроме нового контента обновление включает в себя работу над ошибками, улучшения функций интерфейса и многое другое.

Cписок изменений:

  • Возможность построить свою базу;
  • Возможность попариться в бане;
  • Новые задания и локации;
  • Исправления найденных игроками ошибок;
  • Улучшены/дополнены функции интерфейса;
  • Добавлен французский перевод.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 12:44 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Разработчики подчёркивают, что хотя нового наполнения для не планируется
Там либо "игры" пропущено, либо опечатка, вместо Д буква Б и выделить запятыми.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 17:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
А где сказано, что это обновление последнее? Не увидел.
# 10 | , 19:45 | d0lphin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 30
Цитата d0lphin ()
А где сказано, что это обновление последнее? Не увидел.

Есть в аглоязычных источниках, но ещё и в комментах к новости по ссылке.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 20:49 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Опять эта дурость с базами. Я ещё не помню РПГ с полезным функционалом этих баз. Просто пустая трата времени. Кажется история с базами началась с НВН2 (хотя помню строительство ещё было в Морровинде и одном из ДЛС к НВН1).

А что касается этих разработчиков, то прощения им уже никогда не будет. Я бы и не стал уделять внимание новостям об этой игре.
# 12 | , 22:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
не помню РПГ с полезным функционалом этих баз
Качаешься на базе (поддерживаешь тонус, такскать) и получаешь в стат драгоценные +3.
Цитата QweSteR ()
строительство ещё было в Морровинде
В М&М4 (1992 г.) полная отстройка своего замка критически важна для прохождения.
# 13 | , 23:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
В М&М4 (1992 г.)

И в M&M7 личный замок! happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 14 | , 02:20 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата QweSteR ()
А что касается этих разработчиков, то прощения им уже никогда не будет.

Что-то я не в курсе, а что они натворили, чем провинились?

Цитата QweSteR ()
строительство ещё было в Морровинде

В Морровинде было строительство? Даже не знал... ИМХО, хуже реализации, чем строительство собственного баронства/королевства, чем в первом Pathfinder, не придумал никто.

Вообще-то, всегда мечтал о РПГ (хоть сам садись и делай) где бы потенциал гемплея со строительством был полностью раскрыт. Кстати, в зародышевой форме строительство присутствовало даже в нашем Князе (в захваченной деревне можно было построить 3 или 4 постройки). Строительство было в X-Com (1994), но так она не чистая РПГ, а, скорее, эклектика.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-09-08, 12:12

# 15 | , 09:27 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
хуже реализации, чем строительство собственного баронства/королевства, чем в первом Pathfinder, не придумал никто.
А мне норм. Непрямое управление в целом хорошая штука, позволяет чувствовать себя именно правителем, а не в каждой бочке затычкой. Отдавай приказы, назначай людей на посты, смотри что получается. Постоянный сэксэс в таком подходе только вредит, какой-то щит маст хэппэнс. С другой стороны конечно лично бегать по своему королевству и стукать чопой пагалавам усех звирушек на этом фоне выглядит дибильно. Было бы збс, если бы персонажа после первой главы превращали в немобильную непись, которая тупо сидит себе в городе и раздаёт руками игрока приказы, иногда вмешиваясь в какие-то критичные моменты, вроде защиты города, а пати авантюристов носится их исполняет, и вот уже им ты рулишь напрямую. А то голый как-то барон получается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-09-08, 10:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 16 | , 10:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Dead State есть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 12:42 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Dead State есть.
В Мёртвом Штате развитие базы сильно так себе, бедненько, бюджетненько (стена, курятник, вышка, спортзал и ещё 1-2 постройки и по сути всё развитие на этом закончено). Хотя концепция доски с задачами, которые ты раздаёшь своим выживальцам на день в целом хорошая, там не только строительство, там ещё и сколько кто будет на стенах стоять, кто после ранения отсыпаться, кто за курочками говнецо выгребать и тп. Там всё же больше на самих персонажей упор, на их стремления, желания, настроение, характеры. Кто-то жить не может без сигарет, кому-то спортзал подавай иначе он от вас свалит, не сумев справиться со своей депрой путём тягания железа. В общем совершенно не про развитие базы игра, больше про удовлетворение личных хотелок и лавирование между ними и всеобщими потребностями без которых загнутся все (еда, патроны, ну и конечно туалетная бумага). Большинство соратников вообще довольно легко потерять и не присоединить к выживальщикам по той или иной причине, например придёт тот упомянутый выше мужик в косухе с пожарным топором слишком рано, а у тебя ресурсов на спортзал для него нет, он побудет с группой пару нелель и свалит в туман. А жаль, лучший мильщик аднака.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-09-08, 15:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 18 | , 15:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Совокоты там.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 19 | , 13:07 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » ATOM RPG: Трудоград (Дополнение, ставшее чем-то большим.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: