[В разработке] Grayshaft (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Grayshaft (Наследие «Готики» от независимого разработчика.) |
[В разработке] Grayshaft |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4422 |
|
Более свежая видеосессия вопросов и ответов: Опубликованный два года назад рассказ о боевой системе:
Кстати, первый дневник разработки годовалой давности: И чуть более свежий второй: И, наконец, позавчерашний отчёт о разработке:
И трёхчасовое видео годовалой давности для гоев, которые окончательно прогреты: |
Evil Islands для нас таки "Проклятые Земли".
Цитата вплоть до режима картошки Цитата Одна из текущих задач — перевод демо как минимум на 3 языка: английский, немецкий и польский. Цитата три боевые стойки...новые удары, спецприёмы...удары и комбо, отскоки, блоки/парирования...Dark Souls Цитата Официальный FAQ почти трёхлетней давности Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Чтобы не было тишины, нужно читать, а не пролистывать. Есть и более свежие дневники разработчиков, и более свежие ответы на вопросы, но они в видеоформате, ну а отчёт о разработке в конце и вовсе позавчерашний. В конце концов, чего его жалеть — чел нашёл издателя, даже КС не потребовался. Разве что злоключения с запиливанием проекта в одну каску очень уж напоминают мои вот с этим вот сайтом. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Теоретически, это всё один материал, просто он не пролазит по количеству символов никуда. И, да, позавчерашний апдейт из этой «мёртвой» группы.
|
На самом деле, если кто не следил всё это время — не советую пренебрегать видосами, там много интересного. Если не особо интересуют нарезки из игры, можно ставить фоном и слушать. Объём информации за раз чудовищный, но у меня долго доходили руки, Квестер не даст соврать.
|
Большие надежды возлагаю.
Очень интересно посмотреть, что за мокап ребята записали, раз решили отказаться от хороших анимационных паков. настораживает. Последнее, что, кроме автогонок мне хочется видеть в игре - это мортал комбат Никогда не понимал сути таких претензий. Боевка, где задействована больше, чем одна кнопка? Очень настораживающе!!! |
| |||
| |||