[В разработке] Струны судьбы XI: Волшебный сон (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Струны судьбы XI: Волшебный сон
# 1 | |

Пока Ubisoft занимается разной ерундой пытается воскресить Heroes of Might and Magic, российские разработчики воплощают своё видение продолжения Might and Magic, на что, вероятно, и намекают этим своим «XI» в полном названии игры: «Струны судьбы XI: Волшебный сон». Что интересно, игра должна выйти уже в ближайшие месяцы.

Описание (Steam / VK Play):

Струны судьбы XI: Волшебный сон — это попытка создать для любителей RPG-жанра новый фэнтезийный мир приключений. С использованием Unreal Engine игровой мир будет представлен в красочном виде с уже привычными графическими технологиями и механиками.

Перед игроком предстанет открытый мир с увлекательными квестами, интересной сюжетной линией и загадками. Героев ждут сражения с монстрами и битвы с боссами, как на поверхности, так и в подземельях.

Играть нужно за партию из пяти персонажей, собранных судьбой для выполнения великой миссии — спасения планеты от Древнего зла!

Древнее зло пробудилось и готово выйти из своего заточения. Героям игры предстоит разобраться с загадочными снами, которые вторгаются в их жизнь. Эти сны не только мешают им спать, но и влияют на их поступки и в обычной жизни. Постепенно сны становятся все более навязчивыми, и герои понимают, что должны разобраться в их природе. Но для этого им придется пройти через множество испытаний, разгадать древние тайны, противостоять могущественным врагам, воспитать в себе силы, спасти свою душу и защитить Мир.

Игра основана на собственной истории и предыстории. Открытый мир будет представлен на различных биомах: земля, болото, пустыня, океан, лес. Будет доступно множество подземелий с монстрами, боссами, древними загадками и артефактами. Индивидуальная прокачка персонажей, более двадцати навыков, комплекты оружия и брони, девять школ магии по одинадцать заклинаний в каждой. Система выдачи медалей за особые достижения в игре.

Откройте для себя мир Литеи и он не забудет своих героев!

Описание на сайте проекта несколько иное и дополняет рассказанное на страницах магазинов:

О проекте

Струны судьбы XI: Волшебный сон — это наша попытка создать для любителей жанра новый фэнтезийный мир приключений. В игре будет использовано все самое интересной из таких серий игр как Wizardry, Might and Magic, Legend of Grimrock.

Особенности

  1. Огромный мир в вымышленной вселенной
  2. Разнообразные биомы и существа, населяющие их
  3. Управление партией из нескольких уникальных персонажей
  4. Индивидуальное развитие героев
  5. Увлекательная сюжетная линия со множеством квестов
  6. Режим боя в реальном времени

Ещё об игре можно почитать на Хабре.


Вверх Вниз
2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (Автор темы)
# 2 | |
Цитата 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC ()
Режим боя в реальном времени
Хорошо, что заметил. Фтопку.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC ()
Древнее зло пробудилось

Цитата ukdouble1 ()
Фтопку


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 4 | |
Номер в названии выглядит чутка идиотично, учитывая отсутствие предыдущих частей.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 5 | |
Цитата realavt ()
Номер в названии выглядит чутка идиотично, учитывая отсутствие предыдущих частей.

Это чтобы все поняли, что это МАЙТ ЭНД МЭЙДЖИК!111!!!!!
Был еще кстати другой клон M&M6. Автор уже третью часть пилит.
Там такое generic название, что я его постоянно забываю. Magic World, во!
https://store.steampowered.com/app/2132520/Volshebnyj_mir/

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 584

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 6 | |
Цитата Xanathar ()
Magic World

Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС) Ожидаешь от разработчика понимания, что часто простые игры качают чтобы играть в них на калькуляторе, а тут
Цитата
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1080
Место на диске: 25 GB

Всё же субж в топике явно посимпатичнее, но системки тоже космос, но вполне сравнимы, да и 40гигов против 25ти нормально смотрится, не то что 25 гигов против 25 мегабайт)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 14:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 7 | |
Цитата Xanathar ()
Это чтобы все поняли, что это МАЙТ ЭНД МЭЙДЖИК!111!!!!!

Да я в тексте новости-то прочитал - просто меня от их детсадовской логики испанский стыд охватывает, хоть бы в текстовой части названия как-то обыграли, лишь цифрой слишком уж тупо :) Особенно учитывая, что фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже...

Цитата FromLeftShoulder ()
Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС)

Ну ты сравнил - Ксин рисовала толпа профессиональных художников на зарплате, а тут какой-то Вася-самоделкин в одно лицо, ну плюс может пара 2Д-фрилансеров (и то не факт) и покупка 3Д-моделек. 3Д конечно надо было б еще подтянуть, в наше время такой примитивизм прям странно смотрится, но в целом вполне лампово.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 8 | |
Цитата realavt ()
фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже...

что говорит лишь о том, что фанатизм=идиотизм. Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно. А десятка - даже хороша. Хотя ко второй половине игры сильно сдувается, да и переписаный со всеми этими Асхами лор явно слабее оригинала с Варнами (уход от научного фентези в чистое фентези не пошёл сеттингу на пользу, но опять же, прямо отпугнуть это способно только "настоящих фанатов").
А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 15:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 9 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно

Разумеется, хотя за "уличную" 3Д графику разрабам надо леща отвесить, надо же было вот настолько халтурно всё отрисовать (в помещениях и данженах всё куда симпатичнее), даже простейшее освещение с одной стороны уже улучшило бы картинку. Вообще я в неё больше всех игр в сериале наиграл, чем-то зацепила. Хотя я и из Готик только Арканию прошел, прям вот влечение к худшим частям сериалов :)

Цитата FromLeftShoulder ()
А десятка - даже хороша

Люди, начинавшие с шестой части, восприняли возврат к клеточкам как полнейшую деградацию. Приблизительно так же реагируют фанаты Визардри 8 на японские части сериала, которые берут за основу Визардри 5.

Цитата FromLeftShoulder ()
А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might

Ну нет, так они от юбисофтовских юристов бы не убереглись - надо что-то напоминающее, но чтоб не так очевидно, чтобы не могли прицепиться. "Monsters and Mystery", что-то в этом духе, а то так у них кроме дурацкой цифры вообще ничего общего.

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-02-04, 16:38


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 10 | |
Цитата realavt ()
Люди, начинавшие с шестой части

я начинал знакомство с 7й, затем была 6я, затем 8я, затем 4-5я. и лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально. Я даже в 6 переигрывал с пошаговыми боями.
Цитата realavt ()
фанаты Визардри 8

а лучшея часть Визардри - 7я. Я кстати её совсем недавно (лет 5 назад) впервые поиграл, по рекомендации Акдабла, за что ему огромное спасибо. 8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон (болото - это мой предел), хотя с харда так и не удалил, лежит уже лет 20 на нём, недавно (ну тоже лет 6 назад) пробовал снова поиграть и...меня хватило часа на 4. 8я Визардри просто ужасна в плане боевых механик

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 16:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 11 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально

В 90-х мне куда больше нравился 3Д пререндер, а такое 2Д (тем более "лубочный" стиль) выглядел чем-то морально устаревшим :) Впрочем, годы спустя всё несколько поменялось, и ММ4-5 действительно выглядят сочно.

Цитата FromLeftShoulder ()
болото - это мой предел

Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход...

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 12 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А десятка - даже хороша.

Мне тоже понравилась. Но ДЛС не осилил.
Цитата FromLeftShoulder ()
уход от научного фентези в чистое фентези не пошёл сеттингу на пользу

Ну, конечно! Ван Канегем всё так круто придумал, они взяли и испортили.
Цитата realavt ()
надо же было вот настолько халтурно всё отрисовать

Лучше бы сделали в пикселях.
Цитата FromLeftShoulder ()
После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон

Я как-то месяцев 5 засыпал под серию стримов одного типа, который проходил W8 на самом харкорном режиме сложности с опций смысл которой заключался в том, что стоило партии пасть в бою, подтирала все сейвы. Короче, тип постоянно проигрывал, естественно начинал сначала и так по кругу без конца.
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально

Я тоже.

Кстати, описание игры мне понравилось, думаю дам ей шанс.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2025-02-04, 20:37


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 13 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон
Цитата realavt ()
Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход...
Это трабл пахоруких программеров, а не всей игры в целом. В виз 7 спауна не меньше. Другое дело, что в 8 они 1. дюже анимированы 2. долго идут к пати. Проблема решается простой утилитой wizfast. Главные отличия 7 и 8: 1. Первое прохождение 7 зубодробительно сложно из-за глобальных головоломок. Найти мотор или модем, встать на правильную клетку, имея росток дерева и пр. 2. В 8 при смене класса уровень не сбрасывается в 1, нельзя вырастить команду "уже не людей, а каких-то военных преступников" на ровном месте.
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом
Сейчас 320*240 (mcga) 3-5 с заботливо и харАктерно отрисованными спрайтами кажется лучше, чем безликое 640*480 3д 6-8. Если выбирать между 4 и 5, то 5 мне кажется гораздо лучше: красивее (в первую очередь "моделями"). Но зачем выбирать, если религиозно верная - обе сразу (WoX)? Кстати, есть фан-патч, балансирующий стороны по сложности монстров и по уровням. И даже русик к мм4 году в 2015 вышел, если кто не в курсе.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ван Канегем всё так круто придумал, они взяли и испортили.
Испортил сам Каннингем, когда из пальца высосал сюжет 8. "Природа пустоты не терпит": когда лора не стало, в воронку повествования засосало мусор из окрестных помоек. Викингов, в частности.
Цитата FromLeftShoulder ()
Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно.
Имхо - лучшая механика персонажей, лучшее формирование силы и качества спелла в зависимости от уровня умений в каждой школе. Но выпустили позднюю альфу же. До сих пор не исправлена (и даже толком не замечена и не обсуждена) ошибка длительности некоторых баффов. Какие-то работают заявленное реальное время, а какие-то (реген, например) - тоже заявленное время, но игровое, масштабированное 60:1 (или сколько там) время и в результате длятся секунды. Сергей невзлюбил 9, в результате, без его патчей, так и осталась альфой игра.

Но, резюмируя, что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать? Вот это всё - открыть книгу, переназначить? Когда, чтобы выжить, есть доли секунды? Вы в "Готике" в бою тоже успевали инвентори открыть и мясом вылечиться?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать?

У меня в те годы было ощущение, что ММ6-9 это такой переусложненный трехмерный Diablo с видом из глаз :) Вообще в сериале наиболее раздражала необходимость поиска учителей для такой банальной вещи, как поднятие уровня и увеличение характеристик - ну и рационы, не люблю в РПГ думать о еде.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-02-05, 12:22


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 336
# 15 | |
Цитата realavt ()
ММ6-9 это такой переусложненный трехмерный Diablo с видом из глаз
Скорее, всё таки, автогонки.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: