Струны судьбы XI: Волшебный сон (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Струны судьбы XI: Волшебный сон
# 1 | | |

Пока Ubisoft занимается разной ерундой пытается воскресить Heroes of Might and Magic, российские разработчики воплощают своё видение продолжения Might and Magic, на что, вероятно, и намекают этим своим «XI» в полном названии игры: «Струны судьбы XI: Волшебный сон». Что интересно, игра должна выйти уже в ближайшие месяцы.

Описание (Steam / VK Play):

Струны судьбы XI: Волшебный сон — это попытка создать для любителей RPG-жанра новый фэнтезийный мир приключений. С использованием Unreal Engine игровой мир будет представлен в красочном виде с уже привычными графическими технологиями и механиками.

Перед игроком предстанет открытый мир с увлекательными квестами, интересной сюжетной линией и загадками. Героев ждут сражения с монстрами и битвы с боссами, как на поверхности, так и в подземельях.

Играть нужно за партию из пяти персонажей, собранных судьбой для выполнения великой миссии — спасения планеты от Древнего зла!

Древнее зло пробудилось и готово выйти из своего заточения. Героям игры предстоит разобраться с загадочными снами, которые вторгаются в их жизнь. Эти сны не только мешают им спать, но и влияют на их поступки и в обычной жизни. Постепенно сны становятся все более навязчивыми, и герои понимают, что должны разобраться в их природе. Но для этого им придется пройти через множество испытаний, разгадать древние тайны, противостоять могущественным врагам, воспитать в себе силы, спасти свою душу и защитить Мир.

Игра основана на собственной истории и предыстории. Открытый мир будет представлен на различных биомах: земля, болото, пустыня, океан, лес. Будет доступно множество подземелий с монстрами, боссами, древними загадками и артефактами. Индивидуальная прокачка персонажей, более двадцати навыков, комплекты оружия и брони, девять школ магии по одинадцать заклинаний в каждой. Система выдачи медалей за особые достижения в игре.

Откройте для себя мир Литеи и он не забудет своих героев!

Описание на сайте проекта несколько иное и дополняет рассказанное на страницах магазинов:

О проекте

Струны судьбы XI: Волшебный сон — это наша попытка создать для любителей жанра новый фэнтезийный мир приключений. В игре будет использовано все самое интересной из таких серий игр как Wizardry, Might and Magic, Legend of Grimrock.

Особенности

  1. Огромный мир в вымышленной вселенной
  2. Разнообразные биомы и существа, населяющие их
  3. Управление партией из нескольких уникальных персонажей
  4. Индивидуальное развитие героев
  5. Увлекательная сюжетная линия со множеством квестов
  6. Режим боя в реальном времени

Ещё об игре можно почитать на Хабре.


Вверх Вниз
2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (Автор темы)
# 2 | | | 874
Цитата 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC ()
Режим боя в реальном времени
Хорошо, что заметил. Фтопку.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 484
Цитата 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC ()
Древнее зло пробудилось

Цитата ukdouble1 ()
Фтопку


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 4 | | | 96
Номер в названии выглядит чутка идиотично, учитывая отсутствие предыдущих частей.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 5 | | | 358
Цитата realavt ()
Номер в названии выглядит чутка идиотично, учитывая отсутствие предыдущих частей.

Это чтобы все поняли, что это МАЙТ ЭНД МЭЙДЖИК!111!!!!!
Был еще кстати другой клон M&M6. Автор уже третью часть пилит.
Там такое generic название, что я его постоянно забываю. Magic World, во!
https://store.steampowered.com/app/2132520/Volshebnyj_mir/

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 6 | | | 484
Цитата Xanathar ()
Magic World

Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС) Ожидаешь от разработчика понимания, что часто простые игры качают чтобы играть в них на калькуляторе, а тут
Цитата
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1080
Место на диске: 25 GB

Всё же субж в топике явно посимпатичнее, но системки тоже космос, но вполне сравнимы, да и 40гигов против 25ти нормально смотрится, не то что 25 гигов против 25 мегабайт)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 14:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 7 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Это чтобы все поняли, что это МАЙТ ЭНД МЭЙДЖИК!111!!!!!

Да я в тексте новости-то прочитал - просто меня от их детсадовской логики испанский стыд охватывает, хоть бы в текстовой части названия как-то обыграли, лишь цифрой слишком уж тупо :) Особенно учитывая, что фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже...

Цитата FromLeftShoulder ()
Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС)

Ну ты сравнил - Ксин рисовала толпа профессиональных художников на зарплате, а тут какой-то Вася-самоделкин в одно лицо, ну плюс может пара 2Д-фрилансеров (и то не факт) и покупка 3Д-моделек. 3Д конечно надо было б еще подтянуть, в наше время такой примитивизм прям странно смотрится, но в целом вполне лампово.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 8 | | | 484
Цитата realavt ()
фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже...

что говорит лишь о том, что фанатизм=идиотизм. Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно. А десятка - даже хороша. Хотя ко второй половине игры сильно сдувается, да и переписаный со всеми этими Асхами лор явно слабее оригинала с Варнами (уход от научного фентези в чистое фентези не пошёл сеттингу на пользу, но опять же, прямо отпугнуть это способно только "настоящих фанатов").
А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 15:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно

Разумеется, хотя за "уличную" 3Д графику разрабам надо леща отвесить, надо же было вот настолько халтурно всё отрисовать (в помещениях и данженах всё куда симпатичнее), даже простейшее освещение с одной стороны уже улучшило бы картинку. Вообще я в неё больше всех игр в сериале наиграл, чем-то зацепила. Хотя я и из Готик только Арканию прошел, прям вот влечение к худшим частям сериалов :)

Цитата FromLeftShoulder ()
А десятка - даже хороша

Люди, начинавшие с шестой части, восприняли возврат к клеточкам как полнейшую деградацию. Приблизительно так же реагируют фанаты Визардри 8 на японские части сериала, которые берут за основу Визардри 5.

Цитата FromLeftShoulder ()
А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might

Ну нет, так они от юбисофтовских юристов бы не убереглись - надо что-то напоминающее, но чтоб не так очевидно, чтобы не могли прицепиться. "Monsters and Mystery", что-то в этом духе, а то так у них кроме дурацкой цифры вообще ничего общего.

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-02-04, 16:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 10 | | | 484
Цитата realavt ()
Люди, начинавшие с шестой части

я начинал знакомство с 7й, затем была 6я, затем 8я, затем 4-5я. и лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально. Я даже в 6 переигрывал с пошаговыми боями.
Цитата realavt ()
фанаты Визардри 8

а лучшея часть Визардри - 7я. Я кстати её совсем недавно (лет 5 назад) впервые поиграл, по рекомендации Акдабла, за что ему огромное спасибо. 8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон (болото - это мой предел), хотя с харда так и не удалил, лежит уже лет 20 на нём, недавно (ну тоже лет 6 назад) пробовал снова поиграть и...меня хватило часа на 4. 8я Визардри просто ужасна в плане боевых механик

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-02-04, 16:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 11 | | | 96
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально

В 90-х мне куда больше нравился 3Д пререндер, а такое 2Д (тем более "лубочный" стиль) выглядел чем-то морально устаревшим :) Впрочем, годы спустя всё несколько поменялось, и ММ4-5 действительно выглядят сочно.

Цитата FromLeftShoulder ()
болото - это мой предел

Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 12 | | | 169
Цитата FromLeftShoulder ()
А десятка - даже хороша.

Мне тоже понравилась. Но ДЛС не осилил.
Цитата FromLeftShoulder ()
уход от научного фентези в чистое фентези не пошёл сеттингу на пользу

Ну, конечно! Ван Канегем всё так круто придумал, они взяли и испортили.
Цитата realavt ()
надо же было вот настолько халтурно всё отрисовать

Лучше бы сделали в пикселях.
Цитата FromLeftShoulder ()
После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон

Я как-то месяцев 5 засыпал под серию стримов одного типа, который проходил W8 на самом харкорном режиме сложности с опций смысл которой заключался в том, что стоило партии пасть в бою, подтирала все сейвы. Короче, тип постоянно проигрывал, естественно начинал сначала и так по кругу без конца.
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально

Я тоже.

Кстати, описание игры мне понравилось, думаю дам ей шанс.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2025-02-04, 20:37


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 13 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон
Цитата realavt ()
Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход...
Это трабл пахоруких программеров, а не всей игры в целом. В виз 7 спауна не меньше. Другое дело, что в 8 они 1. дюже анимированы 2. долго идут к пати. Проблема решается простой утилитой wizfast. Главные отличия 7 и 8: 1. Первое прохождение 7 зубодробительно сложно из-за глобальных головоломок. Найти мотор или модем, встать на правильную клетку, имея росток дерева и пр. 2. В 8 при смене класса уровень не сбрасывается в 1, нельзя вырастить команду "уже не людей, а каких-то военных преступников" на ровном месте.
Цитата FromLeftShoulder ()
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом
Сейчас 320*240 (mcga) 3-5 с заботливо и харАктерно отрисованными спрайтами кажется лучше, чем безликое 640*480 3д 6-8. Если выбирать между 4 и 5, то 5 мне кажется гораздо лучше: красивее (в первую очередь "моделями"). Но зачем выбирать, если религиозно верная - обе сразу (WoX)? Кстати, есть фан-патч, балансирующий стороны по сложности монстров и по уровням. И даже русик к мм4 году в 2015 вышел, если кто не в курсе.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ван Канегем всё так круто придумал, они взяли и испортили.
Испортил сам Каннингем, когда из пальца высосал сюжет 8. "Природа пустоты не терпит": когда лора не стало, в воронку повествования засосало мусор из окрестных помоек. Викингов, в частности.
Цитата FromLeftShoulder ()
Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно.
Имхо - лучшая механика персонажей, лучшее формирование силы и качества спелла в зависимости от уровня умений в каждой школе. Но выпустили позднюю альфу же. До сих пор не исправлена (и даже толком не замечена и не обсуждена) ошибка длительности некоторых баффов. Какие-то работают заявленное реальное время, а какие-то (реген, например) - тоже заявленное время, но игровое, масштабированное 60:1 (или сколько там) время и в результате длятся секунды. Сергей невзлюбил 9, в результате, без его патчей, так и осталась альфой игра.

Но, резюмируя, что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать? Вот это всё - открыть книгу, переназначить? Когда, чтобы выжить, есть доли секунды? Вы в "Готике" в бою тоже успевали инвентори открыть и мясом вылечиться?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать?

У меня в те годы было ощущение, что ММ6-9 это такой переусложненный трехмерный Diablo с видом из глаз :) Вообще в сериале наиболее раздражала необходимость поиска учителей для такой банальной вещи, как поднятие уровня и увеличение характеристик - ну и рационы, не люблю в РПГ думать о еде.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2025-02-05, 12:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 15 | | | 874
Цитата realavt ()
ММ6-9 это такой переусложненный трехмерный Diablo с видом из глаз
Скорее, всё таки, автогонки.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | | | 350
В интернетах пишут, что "Струи Струны Судьбы" вышли в "Я_заберу_твою_аудиторию_Ютуп".
В Steam ждать летом.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 17 | | | 691

Отечественный клон последних частей классической ролевой серии Might & Magic с замечательным во всех отношениях названием «Струны судьбы XI: Волшебный сон» вышел в Steam, но пока в раннем доступе, поскольку «игра ещё не завершена и требуется обратная связь от игроков».

Струны судьбы XI: Волшебный сон — это попытка создать для любителей RPG-жанра новый фэнтезийный мир приключений. С использованием Unreal Engine игровой мир будет представлен в красочном виде с уже привычными графическими технологиями и механиками.

Перед игроком предстанет открытый мир с увлекательными квестами, интересной сюжетной линией и загадками. Героев ждут сражения с монстрами и битвы с боссами, как на поверхности, так и в подземельях.

Играть нужно за партию из пяти персонажей, собранных судьбой для выполнения великой миссии — спасения планеты от Древнего зла!

Древнее зло пробудилось и готово выйти из своего заточения. Героям игры предстоит разобраться с загадочными снами, которые вторгаются в их жизнь. Эти сны не только мешают им спать, но и влияют на их поступки и в обычной жизни. Постепенно сны становятся все более навязчивыми, и герои понимают, что должны разобраться в их природе. Но для этого им придется пройти через множество испытаний, разгадать древние тайны, противостоять могущественным врагам, воспитать в себе силы, спасти свою душу и защитить Мир.

Игра основана на собственной истории и предыстории. Открытый мир будет представлен на различных биомах: земля, болото, пустыня, океан, лес. Будет доступно множество подземелий с монстрами, боссами, древними загадками и артефактами. Индивидуальная прокачка персонажей, более двадцати навыков, комплекты оружия и брони, девять школ магии по одинадцать заклинаний в каждой. Система выдачи медалей за особые достижения в игре.

Откройте для себя мир Литеи и он не забудет своих героев!

Вопросы и ответы о раннем доступе

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Мы планируем завершить разработку игры через 1 год.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

В полной версии игры мы планируем полностью раскрыть основную сюжетную линию, увеличить территорию игры, добавив новые биомы. Планируем добавить множество новых квестов, увлекательных загадок, новые виды оружия и брони.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

В игре реализована территория 2*2 км и 17 подземелий. Предоставляемая часть игры под названием «Волшебный сон» позволит игроку собрать партию из 5 персонажей, вооружить её, одеть и освоить различные навыки. Для этого придется исследовать огромный мир, выполнить около 20 квестов основной сюжетной линии, а так же, более 100 дополнительных квестов и загадок. Игроку придется сражаться с дикими зверями и свирепыми монстрами.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Мы собираемся постепенно повышать цену, добавляя новый контент и возможности. Стоимость игры будет увеличиваться с выходом каждого DLC.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 18 | | | -179
Выглядит весьма Достойно, не пиксель-кал. и не морально-устаревшее еще 20лет назад 2D
Но партийная игра ОТ 1ГО ЛИЦА... это надо иметь такой дикий синдром утенка, чтобы фанатеть от подобного. что-то типа пейджеров, или повозок на конной тяге в век автомобилей, или зерно вручную камешками молоть на лепешку.

Добавлено (2025-07-17, 21:46)
---------------------------------------------
Цитата silmor_senedlen ()
"Струи Судьбы"
всё божья росса

Добавлено (2025-07-17, 21:49)
---------------------------------------------
40 GB, какой ужос...
Зачем? Для чего?
Неужели настолько впадлу хотя бы минимально запаковывать файлы, и не совать в папку лишнее?
У них там что, соревнование кто больше места на жестком диске засрёт?
(особенно когда у большинства для игр SSD, 1 GB на котором в 5-10 раз дороже чем на HDD)

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Четверг, 2025-07-17, 21:46


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 19 | | | 75
Цитата Horus_Luperkal ()
Но партийная игра ОТ 1ГО ЛИЦА... это надо иметь такой дикий синдром утенка, чтобы фанатеть от подобного. что-то типа пейджеров, или повозок на конной тяге в век автомобилей, или зерно вручную камешками молоть на лепешку.
А я бы поиграл в такое в формате А/АА, но увы, про блобберы походу только индюки вспоминают... хотя может юбисофт М&М вытащат из дальней полки.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-07-17, 21:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
# 20 | | | 358
Цитата darer333 ()
А я бы поиграл в такое в формате А/АА

Bard's Tale 4 недавно же была.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 21 | | | 75
Цитата Xanathar ()
Bard's Tale 4 недавно же была.
Я думал её пощупать, но у меня какое-то предубеждение к играм inXile. Да и выглядит игра ужасно безвкусно, типичный унрил энджин.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 601
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic