Underrail (страница 5)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 201 | | FromLeftShoulder
у меня они просто в инвентаре валяются, к 20лвл примерно 40 штук собрал, ещё и скупаю зачем-то при этом, играя псионом, да, хобби такое себе придумал.ну не надо драматизировать, к тому же не все снайперки баррет, да и для баррета есть облегчённый корпус, приклад с компенсатором и тп обвес. А так да, 14кг, расчёт 2 человека, не используют антиматириал райфлз в одиночку, просто вот так вот исторически сложилось, никогда. По крайней мере в полевых условиях. Да и против людей не применяют, из них по тарелочкам (радаров) стреляют или по стоящим на стоянке вертолётам, но так как у нас игровые условности и это всё разрабы проигнорили, то и с силой - игровые условности, требовать от игрока наличия характеристик которые не учитываются в формулах использования оружия просто тупость.
к слову в фоле со статами всё куда проще, там был трейт "одарённый", импланты, перки повышающие силу и отсутствовал достижимый левелкам (можно было на элиенах до 99го качаться). Самая тяжёлая винтовка (Гаусс) требовала силы 6 (чуть выше среднего), все остальные винтовки - 5 и ниже, Бозар (пулемёт) тоже кстати 6, даже из пулемётов только миниган требовал 7. Но как я и сказал в Фоллаут легко 2 стата подымалось до 10 со старта без малейших игровых ограничений персонажа, либо три - по итогу в процессе игры, а +2 силы ещё давала силовая броня, то есть в принципе со всеми бонусами можно было замаксить до упора 4 стата, в Андеррейл это невозможно. И теперь давайте спросим у аудитории - во что им больше понравилось играть, в такой ужасный Фоллаут без нерфов или такой охренеть какой баллансный Андеррейл. |
# 203 | | FromLeftShoulder
Это заблуждение. Чем тяжелее оружие - тем слабее отдача.И сила при стрельбе со снайперского оружия не имеет большого значения, важнее правильный хват, качественный приклад с аммортизатором, поза при стрельбе. А ещё с пулемётов на весу тоже никто не стреляет, а ещё если выпалишь полленты длинной очередью - сразу меняй ствол. Но...мы же играем в игры, да.
|
Обычная снайперка 7, вроде. Это если консты не хватает. Так будет, если снайпер по детскому анекдоту "сильный, но лёгкий".3 же
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 205 | | FromLeftShoulder
|
# 207 | | FromLeftShoulder
ПС. кстати даже не вспомню ни одной игры, чтобы для стрельбы из тяжёлого оружия надо было обязательно занять положение лёжа. Даже в Джаггеде вроде такие нюансы игнорились, хотя лёжа меткость повышалась, но у всего в равной мере. А про наличие второго номера у снайпера и пулемётчика вообще молчу. Хотя то ли в Садден страйке, то В тылу врага вроде было.
|
# 208 | | JackOfShadows
снайперки в игре - это обычные ассаулт райфл, с ОЧЕНЬ редкими и дорогими патронами, одиночным режимом стрельбы и повышенным уроном одиночного выстрела, чтобы компенсировать отсутствие автоматического огня. Если ты будешь билдить снайпера - то вначале у тебя ВНЕЗАПНО не будет ни винтовки ни патронов...уровня этак до 15го. Это во-первых. Во-вторых игровые арены слишком малы чтобы реализовать преимущество дальнобойных винтовок, а после выстрела враги на тебя сразу агрятся, в игре нет механики "скрытного выстрела", или "скрытного убийства", я например выстрелом из невидимости в камеру агрю на себя всю базу, какой такой стелс? то есть возможности расстреливать врагов не инициируя при этом режим боя в игре не существует, ну а дистанции я уже сказал - корридоры, пещеры, ты просто не видишь врага который оч.далеко, а враг агрится не по зоне видимости, а тупо по скрипту "получил урон - бегу убивать, и всех друзей беру с собой", ему не нужно видеть ни врага, ни труп, ни даже соотносить степень причинённого вреда со своей реакциец. Далее - сила, ну нахрена скажите мне кемперу стренч? Снял весло с горба, поставил на сошки и стреляй, это не пулемёт же из которого можно и от бедра, и к нему 3000 патронов с собой таскать надо и пару запасных стволов, даже из крупнокаллиберной может ребёнок стрелять, не нужен стрелку этот параметр и никак нигде не проверяется при стрельбе, кроме как при попытке использовать оружие вообще. И создавая персонажа (без метагейминга, без гайдов) игрок не берёт стрелкам силу, а оказывается без силы не будет тебе стрелялок. Вся игровая логика по винтовкам и автоматам в игре сломана чуть боле чем эбсолютли, а стелса не существует как класса (только если мелочь по карманам тырить, боевого применения он не имеет). А ещё патроны - это рандом, да, они случайно возникают у торговцев по 2-3штуки, типа делай сам...используя гильзы нужного каллибра, хехе. Псионик в игре - это единственное адекватное прохождение, без тонны мусора в инвентаре, без боеприпасов, красивый тактический бой на синнергии навыков, на распределени ОД, на статус-эффектах. При этом прямо ИМБОЙ он не является, в бою псипавер заканчивается (быстро, хватает 2-3 врага убить, и то это при минмаксе, то есть у нас весь упор идёт в ментал), после боя регенится (регенился раньше), снимается псионик - одним метким выстрелом из большой пушки (у врагов есть большие пушки, я проверял), крауд контроль у него не ух ты прям какой большой, чистым псионом играть невозможно, ты всё равно будешь с пистолетом, арбалетом и гранатами/минами, использовать все пси-скиллы тоже НЕЛЬЗЯ, ты должен выбрать какие-то запомнить (это тоже уже бред и балансная херота на самом деле), так нет, мы ещё и реген маны уберём после боя, уху. Надо вообще во всех играх так магам сделать, а то охренели они. Враги идут на снайпера потому что калибр большой = громкий выстрел. Именно поэтому врагов можно заманивать взрывом ТНТ например. Хочешь бесшумных убийств - качай арбалетчика или милишника. Можно зачищать целые локации не поднимая "тревогу" (враги все равно реагируют на смерть товарищей само собой так что надо выносить пачками). Почему кемперу то? Ты можешь натурально бегать со снайперкой туда-сюда. Или можно качать снайпера-танка, никто не запрещает. Что до "локаций" - дело в обзоре, он искусственно ограничен для игрока, что есть то есть (очень бесит против "туземцев" с арбалетами т.к. у них обзор по дальности не ограничен). Исключение - враг рядом с видимыми издалека объектами, либо исключения типа вот этого босса (он был справа а персонаж слева, т.е. выстрел через весь экран). Докоп к патронам это просто смех. Снайперка "рабочая лошадка" (spearhead) имеет 7.62 патрон, которого в игре ну просто тонны. Это просто поначалу приходится использовать крупный калибр пока билд еще еле работает. Претензия к требованию на силу - как уже отмечено, тогда с этим же надо сходить к Фоллауту. И это в Андеррейле со статами проще т.к. их можно тупо повышать раз в несколько уровней т.е. выпрямлять билд. Даже не начиная заново т.е. например докинуть силы а поначалу походить с пистолетом пулеметом например. Старый пси - имба лютейшая, в том то и дело. Прямой урон еще ладно но универсальность настолько безумна что вот именно ничего абсолютно не нужно использовать, просто ходишь туда-сюда да аннигилируешь все подряд. Т.е. ряд игровых механик идет лесом. Посему (как Сойер и отмечает) многие игроки до сих пор люто ненавидят Стига за нерф (при том что "легаси" билд был залит для любых желающих поразносить как встарь). Те кто предпочитает играть а не ныть впрочем и новым пси тоже довольно успешно все аннигилируют. Отдельные школы при должном фокусе даже стали сильнее (скорее за счет новых предметов впрочем). |
# 209 | | FromLeftShoulder
е кто предпочитает играть а не ныть впрочем и новым пси тоже довольно успешно все аннигилируют. А универсальность они давно ещё порезали, раньше не надо было снаряжать навыки, они были доступны все и сразу, ты вибирал какой использовать только и всё. Те билды вообще были идеальны, жаль что со времени ввода механики "экипируемых навыков" прошло слишком много времени и было добавлено оч.много контента. Да и найти те билды в стимсторе уже нереально, на трекере впрочем тоже. |
# 210 | | JackOfShadows
ммм...это аргумент в какую сторону? "наши нерфы ничего не дают, только раздражают игроков" или "наши нерфы только заставляют игроков более массово скупать/крафтить стимпаки, а так ничего не дают и мы их вводим только чтобы раздражать игроков" или "наши нерфы такое же говно как и отсутствие продуманного геймдизайна во всей игре, но мы хотим чтобы игрок СТРАДАЛ и НЕНАВИДЕЛ нас и нашу игру, потому решили подкинуть говнеца на вентилятор и затрахать его вусмерть даром не нужным и нихрена не фановым микроменеджментом и крафтом, ну чтоб он побольше отвлекался от игры и боёв на это неинтересное говно"?А универсальность они давно ещё порезали, раньше не надо было снаряжать навыки, они были доступны все и сразу, ты вибирал какой использовать только и всё. Те билды вообще были идеальны, жаль что со времени ввода механики "экипируемых навыков" прошло слишком много времени и было добавлено оч.много контента. Да и найти те билды в стимсторе уже нереально, на трекере впрочем тоже. "Пси-резервы" были введены для того чтобы псионик не мог вести бой сколько угодно времени подряд, ингаляторы стоят не-копейки только по самым начальным меркам. Что до менеджментов и крафта то не нужно судить как обычно исключительно по себе. Вообще, нерф следует писать скорее в кавычках т.к. изменения слишком велики и выходят за рамки типичных нерфов. Что поделать, такой вот уникальный проект. |
Ингаляторов и шприцов так мало и стоят они так дорого, что к Кор Сити их приходится выкидывать или тупо не собирать.
А денег в игре так мало, что есть целых две механики (дом и гидроциклы), чтобы поглощать излишки десятками и сотнями тысяч. |
# 212 | | FromLeftShoulder
как отсутствие регена маны бьёт по универсальности?
"Пси-резервы" были введены для того чтобы псионик не мог вести бой сколько угодно времени подряд стыдно не должно быть. После таких решений, принятых разработчиком в одностороннем порядке (у меня не спросили) я не пользуюсь купленной игрой, и не покупаю его ДЛЦ, я вообще Стим больше не пользуюсь, я не хочу платить за подобный обман моих ожиданий и желаний. Такие поступки иначе как обманом я не назову. Я покупал другую игру, а у меня не спросив моё мнение её решили отбалансить. Ну идите в жопу со своими патчами и ДЛЦ, дорогие разрабы, улучшайте дальше, я подобных улучшений не просил и не ожидал, меня они расстроили, эти решения принимались явно не голосованием среди коммюнити. И это касается не только Андеррэйла. Так что йо-хо-хо, ребяты. Я буду качать те версии и с тех мест которые не требуют денежных вливаний и если и обманывают мои ожидания - то делают это бесплатно. Но, увы, игра мною была куплена ещё в РД и это меня расстраивает, но больше я подобных ошибок совершать не стану. |
# 213 | | JackOfShadows
Реген никуда не делся. Мана перестает восстанавливаться когда кончаются пси-резервы, зачем они см выше. Ингаляторы просто-напросто его восстанавливают, ты фокусируешься на них потому что очевидно далеко в игре не продвинулся, см выше коммент медведя. Их недоступность это не проблема абсолютно. Ненужные манипуляции можно сравнить с перезарядкой автомата - давайте сделаем так чтобы перезаряжать оружие было не надо. Давайте уберем механику износа вещей, максимальный вес инвентаря и т.п. Подобным условностям место в играх казуальных а не хардкорных. Ошибка Стига была лишь в том что он не ввел что-то подобное изначально.
То есть это не работает, вы сами подтверждаете, это всего лишь заставляет игрока делать ненужные манипуляции и тратить время на крафт, покупку, активацию и тп. Но НИКАК не влияет на универсальность. Универсальность ограничили когда заставили запоминать навыки. Но и это никому ничего хорошего не дало. Это не онлайн игра, люди играли в своё удовольствие, если ты выбрал псионика и тебе легко - ну играй не псиоником наверное. Если выбрал именно чтобы было легко - ну молодец. Если выбрал по иной причине и легко - ну поставь сложность выше (там вроде есть уровни сложности, отбалансируйте какой-нить "ад" для желающих челленджа). Эти нерфы 1 - не дают НИКАКИХ новых механик игроку. 2 - забирают старые возможности, к которым он уже привык, потому вызывают триждыбл@дскую ЯРОСТЬ и ничего более. Люди и так играют в свое удовольствие, но игра не по тебе потому что ты видимо не читал об игре перед покупкой и ждал (думал что покупал) фоллауто-клон а не получив оного обозлился. Обычный обман ожиданий, но со старта и не по вине разработчика. Я бы подобную ярость лучше на разработчиков Энкейседа направил которые наоборот, над игрой поработали недостаточно. По билду: для тебя и других не-гениев: вот здесь нужно выбрать легаси и играть как раньше, что за истерики, боже. А стыдно было бы потому что жанр прозябает и тех немногих независимых разработчиков ролевых игр у которых выходит хотя бы что-то сносное (а уж сабж куда выше этой планки) стоит поддерживать рублем. |
# 214 | | FromLeftShoulder
По билду: для тебя и других не-гениев: вот здесь нужно выбрать легаси и играть как раньше, что за истерики, боже. Этот билд со ВСЕ ДРУГИМИ игровыми улучшениями? Зачем мне неполноценная игра только ради единственной механики? Билда должно быть 2 - со всеми патчами без балансных правок и с балансными правками Да, там действительно был один крупный патч, но пси-слоты ввели ещё ДО 1.16, я даже нашёл где, в 1.12. Underrail 1.1.2 Цитата Psi You now have to "innervate" psi abilities that you plan to use and you're limited in the number of innervated psi slots (1 + 1 per 3 intelligence, up to maximum of 6). Existing psi characters can use Will stat instead for the number of slots with some downsides, or they can opt to switch to Int by consuming a pill that's been subtly slipped into their pockets. Introduced psi reserves, which is the long term psi resource that does not regenerate naturally, but through the usage of psi inhalant which can not be done in combat. Psi reserves are depleted when you regenerate psi naturally or through psi boosters. Maximum amount of psi reserves is equal to 5 times the maximum psi points. Psi Abilities Force Field psi cost changed to 40 (up from 25) Force Field is now destructable and has its health points scale with invoker's skill. Each segment of the force field has separate health, but destroying one will destroy all of them. Thermodynamic Destabilization base damage percentage changed to 30% (down from 50%) and it now scales by 0.5% (down from 1%) per skill point and is capped at 100%. Thermodynamic Destabilization action point cost changed to 10 (down from 20) Enrage maximum duration changed to 2 (down from 4) Increased the amount of damage of Neural Overload and Psi-cognitive Interruption blocked by resolve Так что откат до этой легаси НИЧЕГО не изменит в данном отношении вообще. Release Date 1.1.1.6 - 29 January 2020, Release Date 1.1.1.2 - 4 November 2019 И я играл почти во всю линейку билдов ещё с РД и видел как меняется (к худшему) игра в плане геймплейных механик именно за псионика. Но да, наравне с тем была куча улучшений чисто в плане кволити оф лайф, вроде масштабирования интерфейса и приближения камеры (на релизе их не было), плюс много нового контента. Проблема разработчиков - нулевой фидбек, они никак не общаются с аудиторией и не спрашивают мнения по своим "балансным улучшениям" у игроков. Так что мне есть из-за чего гореть, я покупал и полюбил одну игру, а в итоге её сговняли и поправили и я получил совсем другую. Тут не так давно Бобёр доведение до абсурда применял, я тоже применю, чо. Я покупал Андеррэйл с писиониками, а их превратили в Марио, я не за эту игру платил деньги. Да мне плевать на жанр, он прозябает из-за подобного отношения разрабов к своему коммюнити. А игр мне старых ещё лет на 300 хватит на всех платформах. Я не за жанры болею, а за хорошие игры, а между мной и игроделами товарно-денежные отношения, никакого морального права что-то от меня требовать они не имеют, они игрокам подарки делают редко, редко какой разработчик раздаёт свою игру бесплатно по личной инициативе, чтобы поддержать интерес игроков к жанру, с какой стати игрок должен испытывать перед разработчиком чувство ответственности и раздавать деньги за игру которая ему не нравится? Ведь деньги он тоже не на деревьях собирал, а где-то работает и какой-то продукт производит, при чём за куда меньшую заработную плату зачастую, а работа при этом у него куда важнее, электричество там стране давать, или говно выкачивать из туалетов. Так что "проблемы жанра" меня вообще не волнуют, у меня горит что хороших игр мало и разрабам плевать на игроков. А если делать хорошие игры и не пытаться обманывать игроков - они будут продаваться, всё остальное - тупо отговорки чтобы оправдать собственные ошибки, ничего более. |
# 215 | | JackOfShadows
Этот билд со ВСЕ ДРУГИМИ игровыми улучшениями? Зачем мне неполноценная игра только ради единственной механики? Билда должно быть 2 - со всеми патчами без балансных правок и с балансными правками Да, там действительно был один крупный патч, но пси-слоты ввели ещё ДО 1.16, я даже нашёл где, в 1.12.Underrail 1.1.2 Так что откат до этой легаси НИЧЕГО не изменит в данном отношении вообще. Release Date 1.1.1.6 - 29 January 2020, Release Date 1.1.1.2 - 4 November 2019И я играл почти во всю линейку билдов ещё с РД и видел как меняется (к худшему) игра в плане геймплейных механик именно за псионика. Но да, наравне с тем была куча улучшений чисто в плане кволити оф лайф, вроде масштабирования интерфейса и приближения камеры (на релизе их не было), плюс много нового контента. Проблема разработчиков - нулевой фидбек, они никак не общаются с аудиторией и не спрашивают мнения по своим "балансным улучшениям" у игроков. Так что мне есть из-за чего гореть, я покупал и полюбил одну игру, а в итоге её сговняли и поправили и я получил совсем другую. Тут не так давно Бобёр доведение до абсурда применял, я тоже применю, чо. Я покупал Андеррэйл с писиониками, а их превратили в Марио, я не за эту игру платил деньги. Если что, 1.1.1.6 ПРЕДШЕСТВУЕТ 1.1.2.0 (тот самый пси-патч). Здесь можно увидеть историю наглядно. Да мне плевать на жанр, он прозябает из-за подобного отношения разрабов к своему коммюнити. А игр мне старых ещё лет на 300 хватит на всех платформах. Я не за жанры болею, а за хорошие игры, а между мной и игроделами товарно-денежные отношения, никакого морального права что-то от меня требовать они не имеют, они игрокам подарки делают редко, редко какой разработчик раздаёт свою игру бесплатно по личной инициативе, чтобы поддержать интерес игроков к жанру, с какой стати игрок должен испытывать перед разработчиком чувство ответственности и раздавать деньги за игру которая ему не нравится? Ведь деньги он тоже не на деревьях собирал, а где-то работает и какой-то продукт производит, при чём за куда меньшую заработную плату зачастую, а работа при этом у него куда важнее, электричество там стране давать, или говно выкачивать из туалетов. Так что "проблемы жанра" меня вообще не волнуют, у меня горит что хороших игр мало и разрабам плевать на игроков. А если делать хорошие игры и не пытаться обманывать игроков - они будут продаваться, всё остальное - тупо отговорки чтобы оправдать собственные ошибки, ничего более. Какое еще "подобное отношение"? Стиг явно любит свое комьюнити просто скажем так, строгой отцовской любовью. Он видимо считает что хорошо понимает потребности игроков и старается, как может, их удовлетворять. Не тупо идя на поводу у комьюнити, вводя чуть ли не все предложения подряд как в случае АТОМ РПГ например а лишь следуя своему видению того, каким должен быть хардкорный ролевой опыт. Далеко не все разделяют это видение но всем угодить и невозможно. Тем не менее, касательно некоторых вещей, например шрифтов даже непреклонный Стиг мнение похоже поменял благодаря обратной связи. Точно так же как легаси билд был залит благодаря ей, а также игра не имела бы "классической" системы начисления опыта. Другими словами, комьюнити никто не обманывал, разработчики постоянно общаются с игроками и отслеживают обратную связь а то что ты не являешься частью этого комьюнити и обманул лишь себя сам - дело твое. |
# 216 | | FromLeftShoulder
он чинит баги и недоделки которые были при выходе. То что он выпускает годами обновления - нихрена не благо, это полный рак, который показывает насколько игра на самом деле была сыра, крива и недоделана и насколько люди поверили разработчику в кредит, заплатив за этот кусок кривого кода свои деньги авансом Впрочем он таким образом поддерживает интерес к игре в СМИ, то есть повышает продажи, а ещё добавляет ПЛАТНЫЕ ДЛЦ. У релизной версии игры должно быть 3-5 патчей, на протяжении года после релиза, не больше, этого времени достаточно, чтобы устранить любые обнаруженные недочёты. И все они должны касаться либо исправления откровенных багов, либо добавления новых фич без ущерба старым. Патчить игры десятилетиями - это какая-то чушь заимствованная из тех же ММО что и правки балланса. ВСЕ правки балланса в сингловых играх вносятся ДО релиза (игра была сколько там..3 года вроде в РД? или больше? балланс решили "поправить" через 5(!) лет после выхода, или через 8(!!!) после того как люди начали в игру играть) Это не просто абсурд, это совершенно эпический абсурд.
Если что, 1.1.1.6 ПРЕДШЕСТВУЕТ 1.1.2.0 (тот самый пси-патч). Здесь можно увидеть историю наглядно. Хм, да, действительно я был невнимателен, запутался в нумерации. Но чтобы хорошие игры выходили, создателей этих самых потенциальных игр надо поддерживать. Почему их создание должны поддерживать потребители, а не сами разработчики? Как-то односторонне получается, не находите? Почему разработчики не поддерживают скажем парихмахеров? ну чтобы было качественная причёска парихмахеров надо поддержать, не просто заплатить ему за работу, а именно поддержать. Почему разработчики игр не поддерживают электриков, ну чтобы были качественные энегросети рабочих надо поддерживать же. Где сборы денег на кикстартер в поддержку ассенизаторов или дворников? Ведь люди получают копейки, а от их работы зависит мир в котором мы живём, наш быт и комфорт. Почему существуют разработчики которые безо всякой поддержки делают хорошие игры? Почему разработчик которого поддерживают позволяет себе игнорировать запросы своей аудитории и решает в каком направлении изменять уже вышедшую и купленную игру в одностороннем порядке? Не, это так не работает. Поддерживать надо не разработчика, а покупать конечный готовый продукт, и то только если он тебе по карману и нет выбора купить игру или пойти в кино, когда ты способен платить и за то и за другое, всё остальное - чушь. Поддерживать в РФ нужно рядового работягу если честно, а не разработчика игр с окладом 3-5к уе в месяц работающего в тёплом офисе под кондеем, но почему-то я везде слышу только о поддержке разработчиков, а слесаря дядю Васю всем плевать. В некоторых вопросах ему всё же не дали совершить откровенную глупость, но он так упорно пытался делать глупости, что всё равно совершил их более чем достаточно. Там основной фидбек был в РД, да. После РД его практически не стало. При том что человек работает на тех кто ему платит, а не реализует личные хотелки по сути за чужой счёт. На тех кто ему уже заплатил. То есть подобные игромеханические правки просто обязаны вводится после согласования с покупателями. Делать что сам хочет он может только до того как начал игру продавать. Или во второй части своей игры, сделав презентацию и уведомив игроков о правках и изменениях. Я вот не понимаю, почему у игрока перед разработчиком есть какие-то обязательства (при чём не просто моральные, а юридические), а у разработчика перед игроком - нет, он даже свою игру не продаёт, а сдаёт в аренду, при чём договор аренды имеет право разорвать в одностороннем порядке, запрещает вам полноценно распоряжаться арендованным продуктом (давать его третьим лицам например или модифицировать), может в одностороннем порядке изменять характеристики и комплектацию продукта, прекращать поддержку новых или старых систем, не чинить даже критичные баги, если решает что те встречаются достаточно редко, чтобы большинство игроков их не замечало и тп. Почему игрок должен, а разработчик только берёт деньги, но никаких обязательств перед игроком на него законом не налагается даже в плане недостоверной рекламы и лживых пререндеров на всяких геймконах? Откуда вообще возникла идея, что подобное положение вещей нормально? А в поддержке в конечном итоге нуждается именно разработчик, аха. |
# 217 | | JackOfShadows
он чинит баги и недоделки которые были при выходе. То что он выпускает годами обновления - нихрена не благо, это полный рак, который показывает насколько игра на самом деле была сыра, крива и недоделана и насколько люди поверили разработчику в кредит, заплатив за этот кусок кривого кода свои деньги авансом Патчить игры десятилетиями - это какая-то чушь заимствованная из тех же ММО что и правки балланса. ВСЕ правки балланса в сингловых играх вносятся ДО релиза (игра была сколько там..3 года вроде в РД? или больше? балланс решили "поправить" через 5(!) лет после выхода, или через 8(!!!) после того как люди начали в игру играть) Это не просто абсурд, это совершенно эпический абсурд. Поддерживать в РФ нужно рядового работягу если честно, а не разработчика игр с окладом 3-5к уе в месяц работающего в тёплом офисе под кондеем, но почему-то я везде слышу только о поддержке разработчиков, а слесаря дядю Васю всем плевать. Я не знаю, на какую пещеру ссылаешься ты, но тот же пси-патч где только не обсуждали. С другой стороны, если тебе игра разонравилась, то не очень понятно, зачем тебе ее в принципе обсуждать но сути это не меняет. При том что человек работает на тех кто ему платит, а не реализует личные хотелки по сути за чужой счёт. На тех кто ему уже заплатил. То есть подобные игромеханические правки просто обязаны вводится после согласования с покупателями. Делать что сам хочет он может только до того как начал игру продавать. Или во второй части своей игры, сделав презентацию и уведомив игроков о правках и изменениях. Я вот не понимаю, почему у игрока перед разработчиком есть какие-то обязательства (при чём не просто моральные, а юридические), а у разработчика перед игроком - нет, он даже свою игру не продаёт, а сдаёт в аренду, при чём договор аренды имеет право разорвать в одностороннем порядке, запрещает вам полноценно распоряжаться арендованным продуктом (давать его третьим лицам например или модифицировать), может в одностороннем порядке изменять характеристики и комплектацию продукта, прекращать поддержку новых или старых систем, не чинить даже критичные баги, если решает что те встречаются достаточно редко, чтобы большинство игроков их не замечало и тп. Почему игрок должен, а разработчик только берёт деньги, но никаких обязательств перед игроком на него законом не налагается даже в плане недостоверной рекламы и лживых пререндеров на всяких геймконах? Откуда вообще возникла идея, что подобное положение вещей нормально? А в поддержке в конечном итоге нуждается именно разработчик, аха. Нужно уметь отделять одни продукты от других, одних разработчиков от других. Тот же лживый маркетинг - да, это плохо. Причем здесь Андеррейл только? |
Тут, кмк, другое. Игра продолжает человеку нравиться, но, в связи с закрытием эксплойта, стала непроходимо сложной для него даже на "нормале". Тут бы крикнуть: "верните мои деньги, подлецы!", но и денег-то не было. Поезд уехал в сторону клуба вдумчивых людей
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 219 | | FromLeftShoulder
Тут, кмк, другое. Игра продолжает человеку нравиться, но, в связи с закрытием эксплойта, стала непроходимо сложной для него даже на "нормале" Эх, щас бы андеррэйл называть вдумчивым...немного простенькой математики, немного внеигровых знаний что и как будет работать и востребованно. Всё по сути. Ну и онлайн планер в браузере чтобы видеть чего тебе сколько надо для открытия перков и к чему стремиться при раскачке навыков (если честно наличие подобного планера давно пора сделать правилом хорошего тона в КАЖДОЙ ролевой игре с циферками, а не заставлять фанатов писать его отдельно). А так сложность игры на уровне Гримдауна ж. |
|
# 221 | | FromLeftShoulder
А чего тебе не так?
Цитата Метагейм может принимать следующие формы: Использование знания игромеханики (нередко в ущерб отыгрышу) Отсюда, можешь в закладки с золотым теснением добавить сайт. |
Могу так про любую игру сказать. Что она простая, когда ты её знаешь наизусть. Сложность игры как раз в том, чтобы её наизусть узнать. Что-то такое написано на начальных экранах The Age of Decadence и Colony Ship: что для прохождения игры нужно изучить механики и научиться их применять, и если ты тупое животное — закрой дверь с той стороны. Поэтому, да, какой-нибудь Hi, Mars может ссать в уши, что Pathfinder пройти на последней сложности как два пальца об асфальт (что он и делает в каждом ролике), но очевидно, что чел по знанию рулбуков может заткнуть самих Совокотов. И обрести это знание нихуя не просто. |
# 223 | | FromLeftShoulder
Так в том и дело что при игре с чистого листа игрок не получает от игры ВООБЩЕ никаких подсказок что качать и развивать чтобы создать нормального не то что псионика, а просто персонажа. Игры с бесклассовой системой вообще этим грешат частенько, то есть если ты запустишь Нэвэрвинтер, не будучи знакомым с системой - найдёшь там пояснения по каждому стату, классу и тп, кому что надо, а ещё автораспределение. Если запустишь Андеррейл - там ничего этого не будет, при чём игра старательно запутывает игрока кучей информации никак не ранжируя её ценности и не давая советов. Это и называется метагейм, ты не поймёшь что качать и как развиваться, потому что игровая логика не коррелирует с личным опытом и её нюансы подаются только методом проб и ошибок (это кстати тоже не ужасно само по себе, повышает реиграбельность), либо получаются с посторонних сайтов, где люди выкладывают готовые билды. А сложные...7.62 - сложная тактическая игра например, но никак не Андеррэйл. При том что сведенья в 7.62 являются реалистичными, то есть они коррелируют прекрасно с тем что игрок получает из фильмов и книг, из уроков ДПЮ и тп (то есть игрок понимает что выстрел из пулемёта круче чем выстрел из пистолета, а снайперская винтовка - точнее чем пулемёт, но не стреляет очередями), в то время как характеристики в Андеррейл у всей экипировки выдуманные, оружие не имеет реальных аналогов, да ещё и магия рядом с технологией (ящитаю что магов добавлять вообще не стоило изначально, но раз уж их добавили...) ПФ тоже сложнее на порядок. И тоже из-за неочивидности подачи системы и кучи подводных камней, даже для знакомого с ДнД нужно получать сведения со сторонних ресурсов (для игры на высокой сложности, для нормы можно обойтись без этого всё же), потому как ПФ имеет критичные отличия при кажущейся схожести. А адаптация его на ПК предполагает что игрок знаком с системой, при чём не с ДнД, а уже с ПФ. Так что да, его тоже можно пожурить за метагейм. Но и похвалить за куда более комплексные механики. |
Нэвэрвинтер, не будучи знакомым с системой - найдёшь там пояснения по каждому стату, классу и тп, кому что надо 1. И это не сильно поможет, потому что изучить с нуля ДнД будет всё равно непросто. 2. Проблемы остаются теми же. Ты можешь выбрать в основной кампании обнаружение скрытности, обман, запугивание, бла-бла-бла, а к концу игры узнать, что это вообще нигде не применяется. 3. Автораспределение круто. Давайте топить за это. Это проблема общая для жанра и давно сформулирована. Игрок выбирает параметры персонажа, не зная, пригодятся ли они ему в игре. Я *могу* доебаться вообще до любой игры. Только желания нет. Особенно чтобы посамоутверждаться в интернетах. |
# 225 | | FromLeftShoulder
1. И это не сильно поможет, потому что изучить с нуля ДнД будет всё равно непросто. так там не надо его изучать, моё первое прохождение нвн было на автовыборе за воина, и никаких проблем не было (про ДнД я вообще в 2001м не слышал и даже не понимал что за 2д6 на оружии и как оно расшифровывается) . Проблемы остаются теми же. Ты можешь выбрать в основной кампании обнаружение скрытности, обман, запугивание, бла-бла-бла, а к концу игры узнать, что это вообще нигде не применяется. но это не помешает тебе пройти всю игру на 100% ну как минимум его наличие лучше его отсутствия. Это опция. Если опция есть - это прекрасно. Плохо когда опции нет. И решить проблему можно не только так, а как сделали в той же пятёрке (и я не говорю что мне это нравится, но это вариант) - архетипами, когда игрок выбирает при левелапе по какому пути идёт его воен, а игра сама определяет что он с этим выбором получает. проблема не в этом. проблема в том будет ли этот персонаж жизнеспособным. то есть проходима ли с ним игра. Игра которая не даёт возможности делать ошибку как по мне уныла. Но игра которая не даёт направления и подсказок что в ней будет использовано, а что нет (хотя бы на уровне Соласты) - про метагейм. Говорят когда-то в играх было длинное-предлинное обучение, в котором наглядно показывали доступные стандартные опции после чего давали сделать выбор...но наверное это мифы. |
игра старательно запутывает игрока кучей информации никак не ранжируя её ценности и не давая советов. Как по мне, пиратить инди, в котором у тебя есть любимый класс - свинство. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
Я играю модуль DnD (в Нвн, например). Я знаю развитие. В М&М я его могу предположить примерно. А вот знать, что боец с кувалдой в субже контрится всем на свете, или что билд на пистолет-пулемёт - отброс, я заранее не могу. Загадок интерфейсных вообще по пальцам.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Не зная правил ДнД, ага. И что произойдёт в модуле. И в первый раз запустив игру — обосраться в своих предположениях. А вот знать, что боец с кувалдой в субже контрится всем на свете, или что билд на пистолет-пулемёт - отброс, я заранее не могу. Кажется, я видел на официальном форуме и такие билды, убивающие всё на свете. Но это было давно и не точно. |
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Они ж там вроде есть в описаниях, да и мало-мальски опытный игрок смекнет, что к чему, и возьмёт псионику интеллект и волю. Более прошаренный на сложностях выше нормальной возьмёт телосложение, а инту добьёт перками, когда заклинаний станет побольше. У меня с этим проблем не было. В целом там все навыки более-менее полезны, хотя пройти на одной дипломатии и крафте не выйдет, да и минусы ближнего боя ясны всем игравшим в изометрический фоллаут. В общем, мне не особо хочется продолжать убеждать людей играть в то, что им не нравится, равно как и участвовать в спецолимпиаде "хотел доебаться, не получилось, сменю тему и доебусь до другого". Ой, всё. Кто не хочет — может не играть. |
# 233 | | FromLeftShoulder
У меня во всех играх любимый класс - маг (я же говорил выше, что буду играть магом, даже если он проигрывает всем другим классам). Мне что игры с магами вообще не пиратить? х)
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию. +, надо не забыть через 5 дней поставить х) Есть ещё вариант с банально предзаданными персонажами, как в фоллаут. Пусть они и не оптимальны с т.з.игромеханик, но явно играбельны, взял и играй, к тому же показывают пример того как можно нормально перераспределить характеристики и навыки. Так же делал и Морроуинд - мало того что давал набор готовых "классов", так ещё и при создании давал поиграть в игру "пройти психологическое тестирование", то есть выявлял склонность игрока к стилю игры, а затем подсовывал один из этих классов (пусть в плане минмакса они и были предельно вторичны, но опять же совсем не ужасны). Да хоспаде, даже в НВН были готовые персонажи для импорта в модуль по основным архетипам, на любой вкус. Ну а современная мода "вот тебе какие-то циферки и портреты на выбор, барахтайся" - это хрень. Есть такое. И претензия как раз к тому, что "балланс" делает её ЕЩЁ однообразнее. |
Так же делал и Морроуинд - мало того что давал набор готовых "классов" (пусть в плане минмакса они и были предельно вторичны, но опять же совсем не ужасны) Другой вопрос что сами игры легкие (TES 3 - 4 - 5), и проходятся буквально любым классом. Если только религия не запрещает ниже very hard`a играть. Если запрещает - то можно встретить истории что "Oblivion непроходим из-за автолевела врагов" |
# 235 | | JackOfShadows
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию. Кстати, судя по ветке кодекса что кувалды что пистолеты-пулеметы рвут все, не уверен о чем ты. Любители кувалды обычно вообще настакивают силу и выносят всех Балорской кувалдой с 1 тычки. Пистолеты-пулеметы либо тупо стакают крит либо как со штурмовухами нахлестывают expertise, supressive fire, opportunist и прочие фиты на очереди. Со вторым вариантом правда патронов не напасешься. Еще туда отлично ложится тащащая связка grenadier+three pointer. |
Так патроны...
В Insomnia the Ark тоже автоматы и пистолеты-пулеметы были, а я всю игру проходил с винтовкой и одиночными пистолетами потому что ПАТРОНЫ. Зато под конец игры такие закрома всякой нужной всячины собрались десятками, и монеток тысяч 30 или больше... |
Я поэтому именно о них и вспомнил. Тут очень важно смотреть, кто говорит. 30 лет назад я с бодуна включил телевизор и увидел, как толпы разных людей превозносят какую-то группу. Мне стало интересно. Через 15 минут интриги группой оказалась "иванушки интернешнл". ПП просто проигрывает штурмовой винтовке во всём, а при высокой отсечке мех. дамага бронёй разница становится из двукратной дискретной - 0 у ПП против "убил" у автомата. Может, они на крысаволков охотятся или на "нормале" играют - хз. Молотобоец вынесет с той кувалдой всех, да. Но его ход, к сожалению, никогда не начнётся. Максить персепшн (четвёртым! - к силе, агиле и декстре) не судьба, и он будет весь бой стоять в капканах, замороженный и помрёт от первого доппеля. Мне, будете смеяться, субж нравится тем, что напоминает ММО PvP: враги активно юзают все убер-умения, редко в какой игре так радуют стычки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Цитата All builds proposed are Dominating/Oddity tested, myself played through it with each one of them. Кажется, у кого-то включился хаиль-моде. Обсуждение на официальном форуме. Там же — целый раздел по билдам с отдельными темами по каждому. |
# 241 | | JackOfShadows
Я поэтому именно о них и вспомнил. Тут очень важно смотреть, кто говорит. 30 лет назад я с бодуна включил телевизор и увидел, как толпы разных людей превозносят какую-то группу. Мне стало интересно. Через 15 минут интриги группой оказалась "иванушки интернешнл". ПП просто проигрывает штурмовой винтовке во всём, а при высокой отсечке мех. дамага бронёй разница становится из двукратной дискретной - 0 у ПП против "убил" у автомата. Может, они на крысаволков охотятся или на "нормале" играют - хз. Молотобоец вынесет с той кувалдой всех, да. Но его ход, к сожалению, никогда не начнётся. Максить персепшн (четвёртым! - к силе, агиле и декстре) не судьба, и он будет весь бой стоять в капканах, замороженный и помрёт от первого доппеля. Мне, будете смеяться, субж нравится тем, что напоминает ММО PvP: враги активно юзают все убер-умения, редко в какой игре так радуют стычки. |
Я не осознал, что за "стазис" (который ему неуязвимость даёт) он на себя кидает в конце первого хода.
И да - прошу помощь зала. Я чего-то не понял в механиках игры. Играю на последней сложности. В локациях с псиморфами бой выиграть невозможно: идёт массированный спаун тварей. Посмотрел на ютьюбе у троих, играющий на "доминировании". У них эти локи пустые, если быстро их пробегать. Они даже не в стелсе ходят. Я захожу в новую локу - там 15-20 тварей. Если начинаю бой - они спаунятся тоннами. Конец всегда один: у ГГ ломается всё оружие и его убивают. В чём прикол? Пассивку от Лео я получил. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 243 | | JackOfShadows
Их всех не перебить, да. Даже если не вкачен стелс, чортлингов надо просто избегать. Они начинают спавниться когда дебафф набирает 20 кажется стаков, нужно исходить из этого (а пассивка Лео снижает вероятность получения n+1 стака, причем с какого-то патча еще чем выше убеждение, тем сильнее). Найди достаточное кол-во безопасных мест где пассивка не стакается (люки, лаборатория и т.п.) и просто перебегай от одного к следующему, где можно выждать обнуление дебаффа. Именно что не в стелсе т.к. в стелсе ходишь медленнее ) Стелс можно подрубать когда пассивка вот-вот достакается, опять же.
Если ты про уже появившихся чортлингов то просто отступи к началу пещер, войди-выйди в "причертные" зоны в стелсе и те должны просто отспавниться. Либо зайди с другой стороны если слишком большая толпа на входе. Я не осознал, что за "стазис" (который ему неуязвимость даёт) он на себя кидает в конце первого хода. Абилка из temporal ветки, попахивает абузом AI от нее к сожалению. Но вообще лютая вещь, особенно мне нравится что она замораживает (продлевает) даже такой бафф как bullet time. |
Впервые дошёл до конца. Вопреки мнению большинства о последних 20% игры, мне они люто понравились. И вся игра (с учётом отличного конца) сейчас кажется гораздо лучше. И в деталях (головоломка с мутагенами просто великолепна), и в общем. Я не помню, чтобы в течение игры нпс не оставались прибитыми болванчиками, а действовали и меняли свой образ жизни (как Горский). Ура!
Абилка из temporal ветки, попахивает абузом AI от нее к сожалению. Но вообще лютая вещь, особенно мне нравится что она замораживает (продлевает) даже такой бафф как bullet time. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 246 | | JackOfShadows
Салют от еще одного месье (себя). Это сейчас их еще облегчили, в основном за счет дополнительной или дополнительных деталей для ворот и даже вроде бы более простого менеджмента электропитания (плюс вышеупомянутый потенциальный бонус к пассивке Лео).
Мне же зашло еще в первый раз. Ох нормально я там времени провел на релизе, ибо у меня сложилось так по-любому решил выносить безликих, в итоге долго воевал с ними т.к. билд был слабый, в итоге таки вынес, не будучи в курсе что это не является путем к спасению девицы из SGS |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 248 | | JackOfShadows
В общем, единственный способ ее спасти это стать другом безликих. Для достижения этого разумеется убивать мыслечитателя нельзя, поэтому при желании сохранить жизнь торговцу нужно либо пройти чек на убеждение либо (что я обычно теперь и делаю т.к. не качаю убеждение) сначала выполнить квест на разведку на счет безликих от Литейки и завершить его тоже мирно. А для этого в свою очередь нужно выполнить квест жены Хьюго в той же Литейке либо изучить мобилу которая отбивается неподалеку (можно получить инфу об объекте иначе конечно, например по основной ветке но это будет поздно).
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 250 | | JackOfShadows
Дык 0 проблем. Бабой наоборот лучше играется как раз из-за Литейки: пускают без убеждения к члену сикретной организации в тюряге. Другое дело что жена Хьюго требует либо чек на убеждение (низкий правда очень насколько помню) либо надо убить сперва Зверя (она тогда будет доверять) что все же требует силенок.Штука опциональная, один черт. На тему хлама: я в последнее время уже плюнул в этом плане на "иммершн" и делал схроны порой прямо около зон перехода - удобно. Кстати, я из тех месье которые даже с 3 силы брегзуют тратить фит на pack rathound. Разве что если с ловушками играть - там уже действительно тяжко становится менеджить вес.
|
| |||