Есть двухголовые львы. Из животных еще много рыб, птиц и ящерицы.
Цитатаukdouble1 ()
Которые западнее буровой?
Вот кстати да. Западный Core Ring - пришел, потоптался, всех перестрелял. Хотя бы была причина вроде той, что они там пиратствуют. Так до землетрясения спокойно сидели, уничтожив лишь одну группу (причем нам сразу не показывают по какой причине. Были бы явно бандиты - так вопросов нет. А вот к тем, что на западном острове в Лемурии сидят - вопросов нет. Концовка за мутанта, кстати, зависит от того, убил ты их или нет.
Последних истреблять никто не заставляет, а первые нападают сами.
меня в играх постоянно удивляет совершенно суицидально-безумное желание врагов убиться о сильного противника или группу. Интересно, неужели только у меня возникает вопрос "почему это животное на нас напало?", "почему оно не убегает получив по носу и увидев гибель своих товарок", "почему оно нападает на того кто явно сильнее/в большем количестве?". Это же основа выживания - нападать только на более слабых или когда тебя много, убегать от сильных когда он показал свою силу, суицидники не проходят отбора, они вымирают как вид за несколько поколений. Смысл нападений - просто добыча пищи, если существо падальщик или канибал - достаточно убить одного из стаи чтобы прочие члены получили пищу и ты их больше не будешь интересовать. Как по мне безусловная ненависть, стойкость, принципиальная непримиримость как раз и может быть свойством только разумных, которые сражаются не ради защиты себя если их загнать в угол, не ради защиты потомства, не ради пропитания, а потому что у тебя скажем другая религия и вообще где-то есть нефть.
Чтобы противники начали убегать, надо кинуть в них гранату с напалмом.
Недалеко убегают, на пару раундов всего. Надо, чтобы сеппуку сами делали. :-) Самое смешное, точно помню игру, где при определенных обстоятельствах враги кончали с собой. Disciples of Steel? Убежать посрать-то было в очень немецких Realms of Arkania.
Вот, кстати, напомнили, да. Тут говорилось, что вот де диковинки фигня, классика гуд, стелся — исключение. Но, например, на классике не имеет смысла тактика с массовым пробросом бешенства (безумия, помешательства — не помню как там было). Враги поубивают друг друга и опыта не получишь. Или получишь? Уже не помню. В любом случае, хорошая тема. Я так помню долго предвкушал, как кину через локус контроля лунатиков с кошками и будет весело. И таки было!
У меня есть мечта сделать игру, ту самую "игру мечты", от производства которой предостерегал Шпильчевский. Если я годам к 75 таки разберусь с unity (сын уже аркады в ней компилит), и наморщу зад довести игру до готовности, у меня будет скрытый этический счётчик, определяющий доступные развилки, и фарм-убийства животных его будут сильно загонять в минус. А уж уничтожение социума, пусть и враждебного, или участие в войне принципиально не позволят добиться чего-то хорошего. Мне представляется, что авторы второго фолла в этом отношении сминдальничали, работорговцу нужно было не выдавать отрицательный перк, а разрешить максимум стать подчинённым Хэрригана.
и фарм-убийства животных его будут сильно загонять в минус.
не, я не имею ничего против фарма животных человеком или другим разумным. Он ведь тоже не просто так их фармит, а для мяса, шкур, на крайний случай трофеев, охота - это норм. Но охота - это когда сильный убивает слабых, а слабые от него убегают и прячутся, задача сильного догнать или поймать жертву в ловушку. А не нападение стаи волков которые как защитники Брестской крепости стоят до последнего бойца. Впрочем это можно конечно оправдать, например действием того же вируса бешенства, ну или нежить магическая без инстинкта самосохранения, но с вечным Голодом. Но в фентези никто даже не оправдывает и не прорабатывает обычно. Просто на нас нападают полчища крыс, волков, белок, зайцев, тараканов, медведей, кабанов только ради того чтобы принести нам экспы и лута.
Тьфу, доигрался в письки-попки. Играю с русским переводом. Лока с головомкой (жёлтые пики - зелёные фамы с ящиками химикатов) в Гантлете вроде как завалена. Третий от рычага ящик не реагирует на химикаты. Попробую поставить англоязычную копию и проверить. Если да - придётся при помощи с/л вымораживать Гантлет без этой прекрасной комнаты.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
в фентези никто даже не оправдывает и не прорабатывает обычно
Смотря где. Если под этим углом смотреть, можно заметить, что примерно половина игр тяготеет к фарму и "немотивированным" врагам (Готика, Гримрок, Дакест Данжн), а половина пытается хотя бы формализовать необходимость убийства (Визардри, Невервинтер, Драгон Эйдж). Я почти сразу же отнёс субж к "мотивированной", второй половине. Более того, ситуация с безликими явно указывает на это. Потому я и удивился безусловной враждебности мутантов.
Потому я и удивился безусловной враждебности мутантов.
Насколько я помню то, что рассказывает Wyatt из джанкярда, то "сошли с ума от страданий" выглядит достаточно правдоподобно. Правда тут остаётся вопрос как при этом агрессивные мутанты умудряются выживать.
Насколько я помню то, что рассказывает Wyatt из джанкярда, то "сошли с ума от страданий" выглядит достаточно правдоподобно.
Там есть вполне мирные мутанты (в Черном море Western Depot и татуировщик в канализации Кор-сити.). Не все сразу двинулись башкой как Free Drones, если D5 мутаген в вентиляцию закачать.
меня в играх постоянно удивляет совершенно суицидально-безумное желание врагов убиться о сильного противника или группу. Интересно, неужели только у меня возникает вопрос "почему это животное на нас напало?", "почему оно не убегает получив по носу и увидев гибель своих товарок", "почему оно нападает на того кто явно сильнее/в большем количестве?"
Во. В результате косяка с головоломкой лишился ключа (разумеется, от роботов). Зато теперь могу обогатить любимый Коре чудным скриншотом под названием "На волосок от смерти"
И вот ГГ - вполне мирный мутант, если немного не повезёт. Разумный, не агрессивный. Сразу пальба. Жаль, в Окулюс забыл заглянуть, надо было их реакцию проверить.
Так я же не спорю. Хотя мутанты в чёрном море относятся к главному герою изначально с подозрением и их глава прямо говорит, что "нормальных" недолюбливает. В общем-то обида и зависть вполне понятны. Но да, безусловной агрессии они не проявляют. А ещё там есть Frank, на примере которого нам показывают, что те, кто сильнее подвергся мутации, тупеют.
Цитатаukdouble1 ()
Ну, у них есть механизмы и аппаратура и обслуживающие их техники. Есть торговцы и столы с ассортиментом. Какое-то избирательное сумасшествие, кмк.
Это где именно? Я пока только до кор-сити добрался, ну и сейчас прохожу квесты экспедиций. Хотя в кор-сити мутанты, вроде, пользуются оружием?.. Согласен, это выглядит немного странно. Впрочем в игре присутствует множество бандитов, которые даже для порядка не требуют "отдать всё", а сразу нападают. Объяснения этому придумать можно, так что агрессивные мутанты на мой взгляд не выглядят странно.
Меня даже больше смущает, что их до сих пор не истребили. По крайней мере, тех, кто живёт совсем рядом с людьми, да ещё и активно мешается. Всё-таки обычным бандам проще численность пополнять, да и они регулярно истребляют друг друга. Или мутанты продолжают появляться? Про то, что главный герой тоже может стать мутантом знаю, но может это скорее исключение.
На запад от Буровой, по водным путям (первое средство передвижения покупается в лагере Хатор, потом бесплатно меняется и апается на брошенные/завоёванные).
Столько вопросов к мутантам... которые правильнее задавать источнику вдохновения с абсолютно теми же мутантами и даже механизмом их появления. В Fallout тоже есть разумные мутанты и не очень, и даже объяснение этому есть.
Чего б действительно хотелось, так это меньшего перекоса в боёвку, побольше квестов в духе окулусных (разведка базы протектората, вытаскивание пленника из тюрьмы), большего использования характеристик и навыков в диалогах (что уже лучше, чем было, но всё равно субъективно маловато).