Underrail (страница 3)

Underrail
# 1 | |
Начал играть в альфа-версию. Создал персонажа, пошатался по станции. Первое впечатление: "Fallout, ты?!".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 101 | |
Цитата Товарищ ()
Фанатский
This

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 102 | |
Чето игра слишком олдскульна оказалась для меня. Я уже ныл на эту тему не раз, но ё-моё, КАРТА. У меня появились проблемы с навигацией когда я стал побольше отходить от поселений. Эти бесчисленные однотипные пещеры или подмостки... Блин. А ведь судя по сюжету я брожу лишь по меньшей части карты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 103 | |
JackOfShadows, подглядел у Афрония в Steam вот такую ссылку.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 104 | |
Товарищ, я когда начинал ваять что-то пообное свое, тоже получалась подобная фигня (там гораздо все плотнее на самом деле и есть куча дополнительных переходов) но все равно лучше, чем ничего спасибо. Еще есть метагеймовый способ ориентировки "куда я попал?" - это сохраниться и при загрузке глянуть название локации (в 90% правда будет lower underrail)

Добавлено (24.12.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Вот вам еще чуток нытья: в Андеррейле разумеется нет никаких маркеров, обычно только краткое описание "где". Так вот, беда в том, что  в заданиях где нужно кого-то найти (или что-то) а местоположение тупо неизвестно, это упирается в предыдущую особенность: отсутствие карты. Короче, в эту игру "на прерываниях" играть нельзя, надо именно погружаться.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 105 | |
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 106 | |
Цитата Phoenix ()
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
Capacity - общая ёмкость.
Conversion rate - это делитель емкости, определяет итоговый запас щита (например 350/5=70 потенциального поглощения урона)
Dissipation rate определяет, как быстро щит иссякает сам по себе (меньше - лучше)

Далее идут максимальные значения разового поглощённого урона, отсортированного по impact speed.Т.е. например пуля, выпущенная из снайперской винтовки имеет "high" speed и при лимите, скажем, в 40 а уроне в 100 щит поглотит только 40, с остальным уже будет разбираться броня.

При этом, безоружные атаки щит игнорируют полностью, кулачное оружие игнорирует на 80%, а ножи на 60%.

Штраф брони снижает навыки dodge. evasion, stealth и очки перемещения в бою на соответствующий процент.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2015-12-26, 21:20


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 107 | |
JackOfShadows, спасибо.

Добавлено (27.12.2015, 19:24)
---------------------------------------------
босс арены ппс мне глаз на зад натягивает. Все до этого на арене без труда убивались, пойду качаться)


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 108 | |
Цитата Phoenix ()
Все до этого на арене без труда убивались
Да, босс значительно сильнее всех остальных. Пришлось попотеть. К счастью я загодя взял "escape artist" - против него очень помогает, жаль в целом в игре нужен довольно редко.

Добавлено (29.12.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Стиг все-таки садист. Последние локации это адовый ад. Толстенные респавнящиеся монстры, лабиринт из пещер с десятками входов-выходов, тонны кислоты, газов, отравляющих споро-грибов, и прочих радостей. И нужно обходить каждый закоулок потому что нужно собрать кое-какие вещи, раскиданные по всей этой местности. Сегодня втащил просто неимоверный бой, за счет чего наверное таки до-осилю игру.

Добавлено (31.12.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Домучил-таки игру вчера под самое утро. Впечатления от последних локаций (Deep Caverns) очень смешанные. С одной стороны, поскольку я таки осилил этот кошмар есть все-таки некоторое приятное ощущение, с другой - если бы из игры всё это вырезать к чертям - она бы скорее всего только выиграла. Почитал хаб - у многих схожие впечатления: "game was fun and challenging, but then BAM! 12+ hours of horribleness".

Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Причем, было бы понятно, если бы игра до этих последних локаций была мала, но нет - я наиграл (сложно сказать, к сожалению из-за часов в бете) около 60-70 часов до DC. Или я бы мог сказать, что "стар стал для харкора". Опять нет, я как играл в игрушки, так и играю, скорее я наоборот, стал лучше играть (тем более в Underrail же не нужны рефлексы).

Да, наверняка есть более мощные билды или просто более подходящие (например, я не выучил ни одной пси-способности, что мне аукнулось при поиске одного из обязательных предметов) но я закончил игру на 24м уровне (при максимальном 25 который бы не дал перка) и имел почти полное уникальное снаряжение. Вряд ли можно было получить что-то лучше, припасы тоже удалось сохранить для босса, в частности, если бы не остаток прошивающих мех. сопротивление патронов для снайперки - босса бы я наверняка вообще не осилил. Ради этого кстати обходил в скрытности многих врагов, что сильно увеличило время прохождения, потому что по DC нужно было очень много ходить туда-сюда.

Но не смотря на всё это, до DC впечатления были отличными, поэтому попробую запилить подробный обзор, пока память о куда более светлых игровых моментах совсем не выветрилась.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 109 | |
Уверены насчет максимального 25 лвла?
Я сейчас 25 и полоска опыта растет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 110 | |
Цитата Phoenix ()
Уверены насчет максимального 25 лвла?

В бете был 20-й, 25-й видел в одном из сообщений разработчиков про релизную версию. В хабе при осуждении билдов тоже все упоминают 25. Про дальнейшее увеличение капа ничего не видел. Странно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 111 | |
Да, не дает лвлапнутся. =( Столько всего еще не выучено.

Добавлено (03.01.2016, 21:15)
---------------------------------------------



Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 112 | |
Цитата JackOfShadows ()
Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Вот это сильно отталкивает (не меня лично, хотя и меня тоже). Ну зачем? Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Вчера смотрел "Место встречи", напросилась хорошая аналогия: "Шарапов жив с выкрутасами, Жеглов жив без исключений, Варя жива без исключений, остальные по принятым решениям и действиям в сражениях".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 113 | |
Цитата Товарищ ()
Босс должен быть сложным, но не непроходимым!

Справедливости ради, в игре есть способ очень сильно облегчить сражение с ним, через решение паззла. Причём, чтобы его решить нужно не только подумать на месте, но и выполнить, скажем, еще пару условий. Я паззл не решал, прочитал в хабе эффект от его решения, и могу сказать, что драка облегчится не так уж и сильно wacko Хотя многое зависит от билда.

В любом случае, не смотря на очень высокую сложность самого босса, ответ на вопрос об этой самой сложности тоже видел в хабе от Стига, и смысл примерно такой: "если вы уж добрались до Босса то должны быть способны его победить". Сложность/боль/безысходность предыдущих локаций действительно запредельна, так что Босс не сильно выбивается.

Наткнулся в твиттере на интервью со Стигом. К сожалению, в целом оно не очень интересно из-за слабого уровня инглиша самого Стига и длинного обсуждения этого аспекта (сравнение с сербским языком, вопрос написания текстов на втором языке, кстати Стиг оказывается написал очень мало, в основном только начало игры, остальное писал другой мужик, но тоже серб). Наиболее интересная часть интервью это последние 5 минут где Стига просят сравнить сабж с Фоллаутом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 114 | |
JackOfShadows, какого нет сербских субтитров? Ну их же легче читать чем английские! По болгарским и и польским знаю!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | |
Цитата Товарищ ()
Ну их же легче читать чем английские!

Кому как, кому как... В любом случае, весь нарратив писали изначально на английском и переписывать это никто не будет, я уверен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 116 | |
Цитата JackOfShadows ()
весь нарратив писали изначально на английском

Не знал.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 117 | |
Как и у Никсона, кстати.

# 118 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 119 | |


Phoenix, пожалуйста, все вопросы по прохождению под спойлер. Спасибо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2016-01-08, 14:11


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 120 | |
Phoenix

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 121 | |
JackOfShadows,

Добавлено (08.01.2016, 19:35)
---------------------------------------------
кажись разобрался. Страх и ненависть в Лас-Вегасе блин

Добавлено (08.01.2016, 20:12)
---------------------------------------------
не разобрался даже с 75 таблетками мескалина =(


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 122 | |
Phoenix

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2016-01-08, 22:20


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 123 | |
JackOfShadows, спасибо.

Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что  пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию
Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно.
Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были  130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла.

Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 2016-01-09, 13:28


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 124 | |
Цитата Phoenix ()
окарался

Чего? surprised


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | |
Цитата Phoenix ()
Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах.

Да, учитывая то, что игра очень длинная это жестоко. Впрочем, такое ощущение что Стиг сознательно допускал, что не все игроки дойдут до финала.

Цитата Phoenix ()
У меня экспы набрано на 4 лвла вперед,

Мне кажется, игра больше балансировалась под oddity систему. Я играл с ней, обходил почти каждый закоулок и в итоге немного не хватило до 25. (хотя в закладке oddity было 4-5 вообще не найденных групп).

А что касается взлома, то я качал только его, по итогам могу сказать что именно прохождение облегчал он довольно редко, так что можно обойтись и без него, лута в игре можно и без этого насобирать тонны. Хотя местную черную дыру по вливанию бабла
я не закрыл.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2016-01-09, 14:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 126 | |

Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже.


# 127 | |
Нормальные шрифты! Как же я их ждал ещё со времён раннего доступа!

# 128 | |

Underrail: Expedition

Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен:

В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail.

Ключевые особенности Underrail: Expedition:

  • Абсолютно новая сюжетная линия, берущая своё начало в середине основной игры;
  • Более ста новых игровых областей — острова и побережья Чёрного моря, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое;
  • Новые игровые фракции и дикие животные;
  • Новые предметы и ремесленные рецепты;
  • Новые навыки и способности;
  • Развитие после 25 уровня и особые высокоуровневые способности.

Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года.

Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта.


# 129 | |
Хех, парни на ЗОГе вроде торжествовали, думали русификатор к НГ выпустить, а тут ещё работы подвалило.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 130 | |

Underrail: Expedition

В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже.

Одна из ветеранских черт в Underrail: Expedition

Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity].

Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне.

Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:

  • Огонь сражения — начиная ход менее чем с четвертью здоровья, вы получаете дополнительные десять очков действия;
  • Улучшенное уклонение — вероятность увернуться от нападения в ближнем бою увеличивается на 5% (накапливается);
  • Устойчивость к кислоте/холоду/электричеству/теплу — снижает на треть урон соответствующего типа;
  • Крупный поставщик — увеличивает количество денег у торговцев на два процента за каждое очко в навыке торговли.

Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры.

Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам.


# 131 | |
Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 132 | |

Underrail: Expedition

Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры.

В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем».

Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав.

Управление временем // Underrail: Expedition

В «Управление временем» входят следующие способности:

  • Искривление времени. Спустя один ход, цель получит энергетический и механический урон. Если на цель уже наложено «Искривление времени», его длительность увеличивается на один ход, а повреждения — на четверть, у нового «Искривления» будет тот же урон и длительность. Способность игнорирует щит, а также половину порога и сопротивления урону. Не наносит критических повреждений.
  • Психо-временное растяжение. Уменьшает очки действия цели на 15, а очки хода — на 50. Длится два хода.
  • Небольшое ускорение. Уменьшает время перезарядки остальных навыков на один ход.
  • Энтропийный повтор. Наносит часть урона от последней атаки по цели в течении трёх ходов. Игнорирует сопротивления и щиты.
  • Психо-временное сжатие. Увеличивает очки действия цели на 15, а очки хода — на 30. Длится два хода.
  • Перемотка. Отменяет часть урона (в зависимости от развития навыка) от последней атаки по цели. Через два хода возвращённое здоровье теряется, что может привести к гибели цели.
  • Предчувствие. Увеличивает шанс уклонения от атак на величину, зависящую от уровня развития навыка. На поддержание способности каждый ход тратится 25 единиц пси.
  • Стазис. Помещает цель в стазис на два хода, делая её невосприимчивой к любому урону и большинству отрицательных состояний, но при этом не даёт ей двигаться и действовать.

# 133 | |
Правильно псионику усилили, а то совсем убогой была.
Запятая после пятого слова текста пояснений "ход, цель" (это не деепричастный оборот, а обстоятельство с зависимыми перед определяемым) лишняя.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 2016-11-19, 22:21


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 134 | |
Кодекс одобряет.

# 135 | |

Да, вы всё правильно поняли: в расширении Underrail: Expedition появятся гидроциклы, на которых мы и отправимся в путешествие по островам Чёрного моря.

[Underrail: Expedition] На скриншоте: Гидроциклы.

Поскольку события Underrail: Expedition разворачиваются на островах Чёрного моря, вам понадобится подходящий транспорт. Мы подготовили более десятка моделей гидроциклов, от облегчённых гоночных моделей до небольших плавучих крепостей. При желании вы сможете поменять двигатель, батареи и подвеску. Модели гидроциклов отличаются бронёй, прочностью, скоростью, маневренностью, сопротивлением урону и доступными улучшениями: некоторые из них поддерживают установку нескольких двигателей и/или батарей. Отдельные модели открывают доступ к особым атакам и способностям.

[Underrail: Expedition] На скриншоте: Компоненты гидроцикла.

Разумеется, когда вы доберётесь до Чёрного моря, вам выдадут бесплатное ведро с болтами, довести до ума которое можно лишь оставив немалые суммы в специализированных магазинах Главного города. Постарайтесь сразу же определиться предпочтениями, поскольку ни одна модель не удовлетворит их полностью.

[Underrail: Expedition] На скриншоте: Гидроциклы в воде.

Во время управления гидроциклом вы можете пользоваться большинством видов навыков и оружия, исключения составляют кувалды и снайперские винтовки. Драться в ближнем бою пусть и затруднительно, но всё-таки можно. Если направленная на вас атака попадёт в гидроцикл (характерная особенность атак по площади) — он получит повреждения. Когда прочность упадёт до нуля, гидроцикл взорвётся, а персонаж погибнет (если только не умеет плавать).

[Underrail: Expedition] На скриншоте: Три гидроцикла.

Вот и всё на сегодня, друзья. Надеюсь, вам придутся по душе грядущие сражения с пиратами и подводными монстрами.


# 136 | |
У одного меня ощущение, что ребят куда-то не туда потянуло? Какбэ длц "Фолаут-водолаз", не?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 137 | |
Обсидианам можно, а Стигу нельзя? cool

# 138 | |
Всего лишь подземный "Водный мир", почему бы и нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 139 | |
Цитата ukdouble1 ()
Какбэ длц "Фолаут-водолаз"
Цитата Hohenheim ()
подземный "Водный мир"
Мне нравится. Что-то я не припомню игр с подобным сеттингом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 140 | |
А меня что-то в последнее время эта водно-островная тематика не прельщает. Я хоть и не играл ни в одну игру с таким сеттингом со времён Корсаров 3, но она меня задолбала уже в информационном пространстве.

И ладно бы с основной игрой было всё в порядке. Пилить какие-то новые механики ради механик и чего-то необычного... я не знаю. Расширения для игры в целом тоже есть (та же псионика), но это явно не основное направление, а хотелось бы как раз этого. Коль все вокруг говорят про подземный Фоллаут, хотелось бы уже, наконец, чтобы диалоговые навыки обрели хоть какой-то смысл. В последний раз, когда я запускал игру, смысла в них было исчезающе мало.

# 141 | |
Идея классная несомненно.
А вот то что есть проблема с диалоговыми навыками не знал. Это конечно пропал, стоило бы в первую очередь "починить".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 142 | |
Совсем забыл. Стиг же игровой процесс показал:


# 143 | |
Поддержал игру еще в самом начале. И могу сказать, что игра - топ. Единственное, что убивает это, конечно, ограничение по левелу. В релизе или в каком-то патче вроде дали упрощение по уровню, но все же.

Обидно одно, я пропустил несколько обновлений и мои старые сэйвы не поддерживаются, так что в релизную версию пока не удалось порубиться нормально.

Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 144 | |
Возрадуйтесь! В следующем обновлении игры Стиг добавит глобальную карту.

# 145 | |
Свежий игровой процесс подъехал:


# 146 | |
Казалось, этот день никогда не настанет, но нет — Underrail: Expedition выйдет через месяц, 22 июля.

# 147 | |
А я думал оно уже вышло unsure

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 149 | |
Довольно странные впечатления от интервью. Я и не знал, что экспаншен будет просто встроен в середину игры без дополнительных балансировок оригинальной. Если я правильно помню, то в игре был кап по уровню и я в него упёрся, т.е. отправляться старым персом туда смысла почти нет, получается, надо создавать нового и качаться до 12-15...

А это
Цитата
We might, at some point, go back to DC and up the challenge there for the playthroughs that went through the DLC. It will be development time well spent, since it's everyone's favourite part of the game.
 видимо жирная ирония, многие плевались от этих deep caverns (последний обширный регион без обратного билета) ибо немало билдов там просто терпели фиаско т.е. игру завершить не получалось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 150 | |
В середину так даже лучше. 
Но любом случае, нужно ждать постаддоновых патчей.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2019-07-19, 18:03


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
Поиск: