Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Неожиданно забралась коллекционка, которая пролежала в почтовом отделении месяц (прежде, чем мне сегодня позвонили и попросили ее забрать), за который мне уже успели прислать замену по части футболки/открытки/ковра для мыши. Кажется, кто-то будет иметь профит со второй копии. И это будет не Парадокс Интерактив.
Походу из-за написанного от руки номера квартиры, уведомления уходили в соседний подъезд.

Добавлено (20.05.2015, 17:26)
---------------------------------------------
В общем, содержимое соотв. данным фотографиям. Коробку так же не открывал пока что: https://imgur.com/gallery/CDJeu

Добавлено (02.06.2015, 21:06)
---------------------------------------------
Патч 1.06 запилен.

# 676 | , 21:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Веллер замутил собственную рецензию. Вывод:

Цитата
Obsidian is the most experienced and talented RPG developer out there, yet the game doesn’t reflect it at all. I see the effort that went into the setting, quest design, character system, combat, etc, but in each and every case the delivery is lacking.

The setting is well thought through but presented via infodumps and hidden behind the generic familiar. The lore is unique and interesting but disconnected from the gameworld. The story has potential that was never realized. Sawyer put a lot of thoughts and clever things into the combat system but the encounter design is non-existent and 'thou shalt not fail' design fucks up everything. The game has a good item system but most items are crap that clutters the inventory. Quests have multiple solutions and occasional consequences but the premise is often idiotic or downright leftist. As Grunker said, "the strengths of the game are undercut by its own deficiencies."

There isn't much to analyze there (unless one's a rabid RTwP fan which I'm not) or even talk about. The only interesting topic to explore is how promising too much on Kickstarter (another city! a mega dungeon! moar races, classes, companions, moar ziets! stronghold!) can easily result in a very shallow design, but it has nothing to do with the game itself.


Схожие ощущения, поэтому я до сих пор так и не прошёл игру дальше середины.
# 677 | , 00:05 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Веллер замутил собственную рецензию.
Я прочёл этот вывод и у меня возник вопрос: неужели Obsidian сделали новую Dragon Age? То ли это резюме от рецензии настолько расплывчато, то ли все игры, пытающиеся быть похожими на классические ролевые игры, имеют похожие недостатки. В Pillars не играл, рецензию не читал, если что.
# 678 | , 04:36 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Если смотреть с точки зрения Веллера, то вполне возможно. У него ведь сеттинг не особо дженерик, семь сюжетных веток, проверки навыков на каждом шагу (причём отнюдь не косметические), выборы и последствия, которые разворачивают игру на 180 градусов, а информация об игровом мире подаётся через диалоги и окружение (не через книжки и записи в энциклопедии), ролевая система у него тоже поинтереснее и влияние на игровой процесс у неё больше.

Отсюда и претензии. Впрочем, учитывая продажи и время разработки обеих игр (Пилларсов и Декаданса), Обсидианы могут посмеяться над Веллером и сказать "сначала добейся".
# 679 | , 05:02 | m00n1ight
Согласен с выводом рецензии по поводу общей постановки боевых ситуаций - могло быть куда интереснее. Также в игре (в определенных областях) имеют место многократно повторяющиеся стычки с не очень разнообразными врагами (хотя и не до уровня Демона Лени в ДАО:)).
Не согласен насчет разобщенности лора и игрового мира, а также высказанных претензий к завязкам квестов (как я их понял). Записей в энциклопедии в Пилларсах почти нет. Книги есть, но релевантные темы также нормально раскрываются по сюжету и в общении с компаньонами. Чего не хватило лично мне - так это сложных по игромеханике квестов и загадок, которых после первых областей было маловато. Да, и более заметных последствий в игровом мире от... концовки второй главы (чтобы не спойлить).

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2015-06-22, 13:03

# 680 | , 12:49 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Красивый арт:

# 681 | , 23:46 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186

Pillars of Eternity

Вчера в Steam стало доступно бета-тестирование обновления 2.0 для Pillars of Eternity (пароль «BETAPASSWORD»). Основные изменения:

  • ИИ компаньонов – теперь вы можете доверить своих компаньонов искусственному интеллекту. Если вам не по душе заниматься микроменеджментом   команды, вы можете доверить выполнение основных функций ИИ.  Включать и отключать ИИ можно в любое время, поэтому у вас всегда будет полный контроль над персонажами, когда это действительно необходимо. Каждый класс обладает собственными настройками ИИ, и в будущем мы добавим ещё больше.
  • Улучшенный ИИ монстров – монстры и NPC будут вести себя более разумно и лучше использовать доступные им способности и заклинания.
  • Переобучение персонажей – за небольшую плату вы сможете переобучить и изменить характеристики ваших персонажей.
  • Раздельная скрытность – отныне вы сможете переводить в режим скрытности отдельных персонажей, а не всю группу в целом. Если один из персонажей вступил в бой, скрытность остальных не будет сброшена.
  • Указатели дальности – особые указатели покажут расстояние, на котором вы можете применить заклинание или способность.
  • Указатели точности – при наведении на цель появится подсказка с вероятностью попадания атакой, способностью или заклинанием.

Известные проблемы:

  • Во время длительных игровых сеансов звук может начать заикаться. Мы ищем источник проблемы и постараемся исправить её в следующей бета-версии обновления.
  • Некоторые рецепты не должны были появиться в игре, а потому отображаются в интерфейсе неправильно. Они исчезнут в следующей бета-версии.
  • Отсутствие названий новых наборов озвучения.
  • ИИ питомца рейнджера не работает. Ведётся поиск решения.
  • Переобучение лесного эльфа приводит к удвоению его начальной способности. Исследуется вероятность возникновения ошибок у других рас.
  • Переобучение неправильно устанавливает характеристики и происходит бесплатно.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Obsidian Entertainment.

# 682 | , 12:51 | m00n1ight

Pillars of Eternity

Ролевой портал GameBanshee проанализировал выступление Obsidian Entertainment (в составе Джоша Сойера, Адама Бреннеке и Брендона Адлера) на PAX Prime 2015 и подготовил подборку наиболее интересных сведений.

  • Сейчас Obsidian работают над второй частью расширения The White March. Полная версия расширения, по оценке Obsidian, превзойдёт по объёму игровых материалов Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate.
  • По завершению работы над второй частью расширения, Obsidian перейдут к разработке следующей игры серии, в которой уделят особое внимание отрицательным отзывам к оригинальной игре. Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II. Для крепости будет создано больше игровых материалов, возможно, вы даже сможете выбрать из нескольких вариантов.
  • Бреннеке упомянул о намерении разработчиков убрать загрузочные экраны при переходе из больших игровых областей в помещения и небольшие внутренние пространства. Obsidian в курсе проблемы с длительностью загрузок, однако исправить её можно будет лишь в продолжении, поскольку для этого требуется глубокая переработка механизмов работы игры.
  • Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты. Тем не менее, он считает, что реализовать эту механику правильно будет очень сложно, ведь традиционные методики обычно ведут либо к нежизнеспособным вариантам, либо к неоправданно сильным.
  • Obsidian планируют поддержать любителей создавать собственные модификации, сделав данные продолжения максимально открытыми для редактирования. К сожалению, оригинальной Pillars of Eternity это уже не коснётся.
  • Визуальная часть следующей игры будет улучшена.
  • Брендон Адлер считает, что разработка версии для Linux не стоила затраченных усилий. Количество игроков под Linux составило всего 2% от общего числа игроков, и несмотря на то, что в Unity присутствуют инструменты, облегчающие перенос игры на Linux, Obsidian никогда не выпускали свои проекты на этой платформе, что привело к возникновению множества трудностей.
  • Разработчикам нравится идея режима «Новая игра+», и они постараются реализовать её в следующей игре.
  • Ведутся эксперименты с контроллером Steam, выход Pillars of Eternity на консолях не планируется.

Источник: GameBanshee.

# 683 | , 15:41 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II.

Что меня привлекало в этом элементе в BG, так это зависимость от класса. Крепость мог получить только воин или паладин, тогда как плут получал воровскую гильдию, бард - театр, друид - круг и т.д. В принципе, логично - на кой чёрт следопыту замок? Так что хотелось бы чтобы они действительно сориентировались на BG.

Цитата m00n1ight ()
Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты.

Какие ещё эксперименты?! За мультикласс нужно бить молотком по пальцам, не хрен туда лезть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 684 | , 16:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Какие ещё эксперименты?! За мультикласс нужно бить молотком по пальцам, не хрен туда лезть.

Вы просто ненавидите всё мультиклассовое. Несмотря на то, что я никогда не играю мультиклассами, я как-то стал спокойно относится к их наличию в игорах. Старею наверное.


# 685 | , 16:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Вы просто ненавидите всё мультиклассовое.

Не я один. Глядя как над ним постебались в пятой редакции, можно сказать, что Визарды сами не одобряют эту затею. Это занятие и раньше было крайне сомнительным, а теперь и вовсе.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 686 | , 16:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Так что хотелось бы чтобы они действительно сориентировались на BG.

...И можно будет перестроить замок в воровскую гильдию, театр, круг и так далее )
Вряд ли развернутся так широко, но какую-никакую специализацию (что поставить на вон том месте, храм или магазин?), думаю, сделают.

А вообще как-то не пообещали ничего примечательного. Хотя бы посулили больше разнообразия/вариантов действий в текстовых квестах.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 687 | , 17:20 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Dezmond ()
репость мог получить только воин или паладин

.....И монах. И да, к чёрту мультиклассы, даёшь классическую четвёрку: воин, клирик, вор, и маг!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 688 | , 17:48 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Ещё бы походовой бой во второй части. Я был бы тааак счастлив.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-08-31, 18:56


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 689 | , 18:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Ещё бы походовой бой во второй части. Я был бы тааак счастлив.
Нинужин! Имхо, конечно, но мне очень нравится микроконтролить партию, я отрубил AI сопартийцам, потому что лучше меня им никто команды не раздаст.
По вопросу сиквела радует что он будет, приятно, что они поняли свои ошибки, но плохо, что так мало аддонов, по факту один, распиленный на две части для более быстрой доставки конечному потребителю. Хотелось побывать в других республиках акромя Дирвуда, но похоже это будет прерогатива продолжения, а оно вряд ли выйдет раньше чем осенью 17 года.
P.S. патч 2.0. заново убил нормальную загрузку игры. Грузит он их долго и не всегда успешно, часто зависает. Вчера я смог загрузить свое сохранение только с 6 попытки перезапуска игры.
Hail to the Queen, Fallen Queen Woedica!

# 690 | , 20:21 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186

[Obsidian Entertainment] О разработке для Linux

Во время выступления на PAX Prime 2015 Брендон Адлер заявил, что разработка Pillars of Eternity не оправдала затраченных усилий, что в свою очередь заставило игроков на Linux беспокоиться о судьбе будущих проектов Obsidian Entertainment на этой платформе. Даррен Монахан, один из сооснователей и совладельцев компании, поспешил прояснить ситуацию, оставив на Reddit сообщение следующего содержания:

Я один из основателей Obsidian, и я действительно не жалею о разработке версии Pillars of Eternity для Linux. Я сам большой фанат Linux, если уж на то пошло.

Версия Pillars of Eternity для Linux была заявлена на Kickstarter в качестве дополнительной цели. Мне кажется, что мнение [главного продюсера PoE] Брендона связано с тяжёлыми испытаниями и трудностями, которые выпали на нашу долю в процессе разработки Pillars of Eternity для Linux. Например, разработка сильно осложнялась тем, что на тот момент инструментарий Unity не поддерживал Linux. Отладка шла с большим трудом, но в конечном итоге мы смогли добиться поставленной цели, да и Unity получил полную поддержку Linux. Так или иначе, мы не планируем сворачивать разработку для Linux!

Что-то подобное написал и сам Брендон на официальном форуме:

Возможно, я неудачно выразился и мне стоило тщательнее подбирать слова. Я не хотел обидеть наших владчиков на Linux или как-то приуменьшить значимость их поддержки. Я благодарен всем вкладчикам и глубоко ценю их помощь.

Дело в том, что нам пришлось строить инфраструктуру разработки для Linux с нуля. Мы никогда не занимались разработкой под Linux. Это было невероятно трудно, поскольку инструментарий Unity на тот момент Linux не поддерживал. Это значит, что мы не могли выполнить отладку игры для этой платформы.

Теперь, когда мы прошли через всё это, будущая разработка игр для Linux пойдёт значительно проще. Учитывая развитие SteamOS, контроллеров Steam и Steam-машин, мне кажется, что Linux хорошо подойдёт для игр серии Pillars of Eternity.

# 691 | , 09:47 | m00n1ight
Не перестаю удивляться, почему одни разработчики могут нормально контактировать с аудиторией, а другие не могут, и даже не пытаются научиться.


# 692 | , 11:12 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

[Pillars of Eternity] Вышло обновление 2.01

Обновление размером 1.2 Гб исправляет мелкие недоработки, возникшие до и после выхода первой части расширения The White March. Основные моменты:

  • Искусственный интеллект членов команды игрока теперь включен по умолчанию, однако модель поведения не присвоена.
  • Множественные оптимизации процессов сохранения и загрузки, а также переходов между игровыми областями. Отдельные пользователи сообщают об уменьшении времени загрузки на 20%.
  • Исправлен размытый текст интерфейса.
  • Исправлена ошибка неправильного переноса трофеев в тайник.
  • Внесены правки в наборы инструкций ИИ для монахов, друидов и сайферов.
  • ИИ друидов, волшебников и жрецов теперь чаще использует заклинания низких уровней.
  • Многочисленные правки записей в бестиарии, касающиеся способностей существ.

Источник: Obsidian Entertainment.

# 693 | , 13:27 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Обновление размером 1.2 Гб исправляет мелкие недоработки

В этой фразе мне нравится решительно всё ~^_^~

# 694 | , 13:31 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Размытый текст и долгие загрузки у меня встречались. Молодцы, что достаточно оперативно все исправили, но я пожалуй подожду еще патчей.

Сообщение отредактировал Diablo - Четверг, 2015-09-03, 18:33


# 695 | , 18:33 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 186
А я вот подумываю удалить игру, вроде лежит никого не трогает, но патчей уже накачал размером с саму игру.

Добавлено (21.10.2015, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата TristisOris
а что так? на релизе хоть и был сырой, недоделанный шмат багов, но прошел
его на одном дыхании. хоть пятиминутные загрузки и стоили мне пару
блоков сигарет. а это дороже игры между прочим!)
Как ни странно самое унылое, для меня, было в боевой системе, играл на харде, но после какого то момента мне  можно было не контролировать происходящее на экране (немного утрировано, но все же), тактическая пауза использовалась только в начале боя, а дальше просто не требовалась. Для меня это очень важный момент. Со временем накапливалась усталость, от однотипных боев,  прохождение стало напоминать рутину.
Пятьдесят часов это неплохой результат, не в каждую игру столько играешь, но для этого геймплэй или история не должны отпускать, а здесь обе составляющие не были идеальными. В какой то момент просто не захотел заходить в игру, так все и повисло, я ее не целенаправленно бросил, само так вышло )
Ну и играл на после выхода, без патчей, без нормального стэлса (непонятного вообще, зачем такой нужен), с длинными загрузками, что тоже не добавляло позитива. Где то текст начинал на нее писать еще, буду дома гляну, может я уже не все помню из причин своих )
# 696 | , 17:13 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Мне, честно, лень переводить шесть абзацев пресс-релиза, не несущих особой смысловой нагрузки и полезной информации для пользователей сайта, поэтому буду краток:

Они продали полмиллиона копий.
# 697 | , 03:21 | m00n1ight
Буду краток:

Збс.
# 698 | , 03:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата m00n1ight ()
Они продали полмиллиона копий.
Странно, я больше ожидал, честно говоря.
# 699 | , 03:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Arrid ()
Буду краток:

Збс.

Буду краток:

Збс-2


# 700 | , 09:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: