Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
IMRYK, тут сложно спорить. Я думаю на форуме найдётся достаточно людей, кто подтвердит, что в Wasteland 2 персонаж с раскачанным ручным оружием+сила+концентрация/восприятие, валил с пары ударов усех.
Я, как давний поклонник варгеймов (wargame - такой жанр), не могу осуждать такой подход, т.к.в варгеймах он себя оправдал и является универсальным "оружием", когда исторический баланс найти методом баланса подразделений не представляется возможным. Извините за тавтологию, но надеюсь мы друг друга поняли.


# 726 | , 01:27 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Пошаговость в любом случае улучшить ясность и уберет хаотичность, не говоря уже о добавление механики комбинирования умений.
# 727 | , 03:16 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
По-моему это товарищ хочет сказать за ...


# 728 | , 05:01 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата IMRYK ()
как бы не оказалось в связи с новыми веяниями чтонить типо боевки ХКОМ
А что не так? Нормальная там боевка.

Но лучше как в Дивинити последнем.
# 729 | , 10:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Оказывается по ПоЕ есть серия коротких рассказов, ссылка. Уже четыре штуки вышло.

Сообщение отредактировал Rekombo - Вторник, 2015-12-08, 07:34

# 730 | , 07:34 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74

Pillars of Eternity: The White March

В одной из прошлых новостей мы уже рассказывали о появлении во второй части расширения The White March так называемого «сюжетного режима». Тогда разработчики не соизволили поделиться подробностями, поэтому нам оставалось лишь гадать и проводить аналогии с реализациями подобных идей в других проектах. С небольшим опозданием в две недели мы обнаружили официальное разъяснение за авторством управляющего проектом Джоша Сойера.

Сюжетный режим подразумевает ту же структуру боевых столкновений, что и обычный уровень сложности, однако формулы, влияющие на их исход, существенно изменятся в пользу игрока. Характеристики противников понизятся, персонажи в команде игрока будут чаще наносить критические удары, особенно когда выносливости у врагов останется совсем немного. Частота вражеских атак и критических ударов, точность и сила атак при выходе из сражения, урон по персонажам с низкой выносливостью и длительность неблагоприятных эффектов также будут снижены. Игроки смогут носить с собой неограниченное количество припасов.

Не ускользнула от нашего внимания и размещённая два дня назад разработчиками в открытом доступе полная версия документального фильма The Road to Eternity («Дорога к Вечности»). В официальном заявлении для журналистов Obsidian обещают, что всего за $0.99 вы увидите своими глазами, как в тяжелейшие для студии времена создавалась одна из самых ожидаемых и успешных компьютерных ролевых игр в истории индустрии.

# 731 | , 13:07 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
В официальном заявлении для журналистов
Логин требует.
# 732 | , 13:08 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата m00n1ight ()
чаще наносить критические удары, особенно когда выносливости у врагов останется совсем немного
Кстати, вполне логично. Измотанный чаще открывается, легче сделать более точный выпад. Можно прям на постоянной основе в формулы запилить

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 734 | , 14:02 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Pillars of Eternity

Обновилась сегодня не только Kickstarter-страница Insomnia, но и Pillars of Eternity. Obsidian рассказали о доступности бета-версии обновления 3.0, основные изменения которого уже не раз описывались на страницах нашего сайта, а потому не будем лишний раз повторяться. Отметим лишь, что на данный момент бета-статус обновления подчёркивается множеством крайне неприятных и притом известных разработчикам ошибок, поэтому бежать впереди паровоза рекомендуется лишь самым отчаянным.

Помимо бета-обновления, Obsidian выпустили инструментарий локализации, с помощью которого фанаты игры смогут создавать собственные, неофициальные версии переводов. Присоединиться к процессу создания неофициальной русскоязычной локализации можно здесь.

# 735 | , 08:56 | m00n1ight
А у кто-нибудь сталкивался с таким глюком, что после получения травмы "сотрясение" персонаж не бегает, а ходит, однако после того как эффект пропал, анимация не поменялась на бег... Т.е. сейчас ГГ перемещается со скоростью бега, но выглядит это как ходьба на увеличенной скорости, т.е. ГГ семенит!

# 736 | , 11:00 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
asmer, это не баг, у меня так происходит из-за того что на нём надеты сапоги скорости, то-есть в не боевом режиме он передвигается со скоростью самого медленного в команде (ускоренной ходьбой).
# 737 | , 14:31 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
хм... действительно, просто видимо у меня так совпало, что нашел эти сапоги и получил травму, поэтому не сопоставил одно с другим. Благодарю!

# 738 | , 23:12 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
Начал проходить еще в прошлом году, но завершил лишь в конце прошлого месяца:


Pillars of Eternity для меня была одной из самых ожидаемых CRPG с Kickstarter. Я более чем доверял ролевому мастерству Obsidian, тем более что в этот раз, над ними не стоял издатель, поторапливающий разработчиков. Без доли сомнений я решил материально поддержать данный проект на Kickstarter'e. И ни капли не пожалел. Obsidian, действительно, мастера своего дела.

По сути они создали то, что всегда любили всем сердцем - изометрическую фэнтезийную CRPG в духе Baldur's Gate. С богатым сеттингом, свободой путешествия, множеством персонажей и акцентом на отыгрыш роли.

Создание персонажа встречает ностальгией по Forgotten Realms, хотя среди привычных рас и классов, нашлось место и собственным, уникальным. Сеттинг Pillars of Eternity проработан на славу, в результате чего изучать историю той или иной территории, культуры, знакомиться с местным пантеоном богов – довольно интересно.

Сюжет же начинается более традиционно для жанра, но в итоге приводит к большим открытиям и важным решениям. Одним словом, главная сюжетная ветка получилась интересной и увлекательной, несмотря на наличия "очередной секты очередного злого божества". Второстепенные квесты радуют не меньше, ведь часто даже самый «рядовой» квест может преподнести сюрприз и иметь несколько путей решения.

Ролевая механика игры имеет множество столпов. Один из основных это характеристики персонажа. Особенно хочу выделить «интеллект» и «решительность», активно использующиеся в том числе и в диалогах с NPC. Остальное: навыки, биография, классовые особенности, перки. Отдельно хочется выделить местный «элайнмент». Здесь он зависит от принятых решений и того, как именно вы общаетесь с NPC. Все это повышает личную репутацию героя по ряду показателей, которые влияют на отношение к вам других NPC и открывают уникальные диалоговые реплики.

Графика у игры получилась очень симпатичной, особенно по сравнению с другими вышедшими CRPG на Unity. Музыкальное сопровождение тоже годное.

Итого: главная классическая партийная ролевая игра 2015 года.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2016-02-03, 22:51


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 739 | , 22:49 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Сейчас играет в Fallout 4

Главная интрига сезона. cool
# 740 | , 23:07 | m00n1ight
m00n1ight, его и жду, родимого.
# 742 | , 21:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Какая поразительная прыгучесть...
# 744 | , 00:53 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Я вот тут мимо проходил, и слова Винса натолкнули меня на мысль о том, почему Pillars of Eternity если и увлекает меня, то ненадолго.

Они стремились к исследованиям и тактическим сражениям, но потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.

Нет, конечно, у них есть прописанные биографии и характеры, да только в игре они за исключением отдельных реплик, да личных заданий, никак не проявляются. Большую часть игры это просто марионетки разных классов, чтобы сделать сражения интересными и дать игроку возможность попробовать различные игровые механики.
# 745 | , 02:44 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.
Плюсую. Это для меня оказалось грустным. Там нет для меня запоминающихся, живых персонажей, там именно классы, несмотря на стремление повыпендриваться и типа сделать их оригинальными. Грусть-печаль-тоска. Никакого сравнения с дивными спутниками из BG или, скажем, Planescape. Да что там, в Невервинтере спутники интереснее!

Так что, вообще говоря, интересно, что получится тут.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 746 | , 10:30 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата m00n1ight ()
Они стремились к исследованиям и тактическим сражениям, но потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.
А я все думал, что ж не так то. Тем не менее, дам игре еще один шанс, когда нибудь.
# 747 | , 13:33 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата Tinuviel ()
Плюсую. Это для меня оказалось грустным. Там нет для меня запоминающихся, живых персонажей, там именно классы, несмотря на стремление повыпендриваться и типа сделать их оригинальными. Грусть-печаль-тоска. Никакого сравнения с дивными спутниками из BG или, скажем, Planescape. Да что там, в Невервинтере спутники интереснее!
Не знаю, мне понравились характеры Сагани и Скорбящей, например. Хиравиас и Стоик очень живыми получились. Паледжина скорее образом запомнилась. С PST и некоторыми персонажами BG2 может и не сравнить, но всё равно персонажи по вкусу пришлись.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 748 | , 13:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Не знаю, мне понравились характеры Сагани и Скорбящей, например. Хиравиас и Стоик очень живыми получились. Паледжина скорее образом запомнилась. С PST и некоторыми персонажами BG2 может и не сравнить, но всё равно персонажи по вкусу пришлись.
"Корую", если позволите.
Гощпади, как же хочется сорваться в Городок в "Столбы", не дожидаясь финальных версий.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2016-02-20, 14:08

# 749 | , 14:01 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Чума, ну так патч 3.0 уже вышел, куда уж финальнее. Столько всего переколбасили. Лично я уже планирую возвращаться - как раз поставил всё, что можно, со всеми аддонами.
# 750 | , 14:29 | realavt
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: