Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games) |
Encased |
Если что-то уже хорошо придумано и хорошо работает - лучше скопируй, а не выдумывай велосипед. Даже как-то жаль, что я не могу найти простыни, которые писал разрабам об этом Вот ХЗ, что ужаснее - реалтайм или сломать систему своими выдумками.Лучше, чем в "Викингах" системы для социалки не видел. В АоД идея была получше, но несколько недоделанная: кости, не обросшие мясом, формализм прям выпирает. |
В-общем пробрался через отпугивающий старт (перебор мельтешащих ненужных интерактивных предметов в 1й локации, сотня говноабилок в навыках), дальше Encased весьма недурный клон Fallout. Намного лучше Wasteland II. И да, речь о 1й половине игры, 2я по слухам весьма бедна.
+ Из Достоинств: RPG, Fallout-клон, пошаг в постАпокалипсисе с огнестрелом (где ему, пошагу, самое место!)*. - Прокачка хуже Fallout. Сотня с лишним говноабилок привязанных к навыкам, и чуть меньше пассивок (30-40% из которых ни о чем). ГОВНОАБИЛКИ... - В Прокачке дают меньше очков Характеристик, чем в Fallout. Точнее нету Mast Have`ной особенности Гений (+1 ко всем характеристикам, -5 к навыкам нивелировалось 10`кой Intellect). и вообще отстойные первичные особенности, в Fallout было из чего выбрать - здесь разве что Дон Кихот (+1 к ОД в силовой броне, -1 к ОД без неё) и Темный Властелин (+40% к урону за 2х напарников, но те качаются на 20% медленнее) можно взять. У остальных минусы слишком перевешивают. - Хорошие перки жестко привязаны к Характеристикам. Причем для 30% мощных перков нужно ломать билд (эдакая компенсация за ущербность), из оставшихся 70% 40% ты полюбому пропустишь т.к. не хватит Характеристик. Играть с 30% хороших перков ну такое... - Внутриигровые способы повысить перманентно Характеристики. Во-первых мало, по ощущениям меньше чем в Fallout 1/2. Во-вторых они НЕ СЧИТАЮТСЯ за перманентные, а считаются за бафик. Доступ к перкам (у которых стоит где 6, а где и 10) не открывают. Отстой. - Нету неолитических дикарей с копьями, и паладинов Братства Стали и аналога Анклава. Лучшее в Fallout, что не говори. *реалтайм в постАпок/футуристических RPG со стрельбой считаю даже большей гадостью, чем пошаг в Fantasy с мечами и магией. А вообще жалко, что на RPG.core новые нормальные (3D) RPG, проекты класса В которые в кои-то веки стали выходить после десятилетия NO GAME (2010х) мало кому интересны. Тут обсуждают либо статьи про игры глухой старины. Либо что-то уж совсем специфическое (рогалики, адвенчуры, 2D от которых у молодежи отвращение, 8Bit`ный треш всякий в стиле халтурщика Вогеля). А про целевой контент (новые RPG, малоизвестные либо среднеизвестные) информации мало. А хотелось бы видеть новости, и побольше наводок на новые разрабатываемые RPG типа Encased, Black Book, BlackThorn Arena, Insomnia, sir Brante. В Идеале - какой-то список или календарь на ближайшие годы, что интересного из RPG в разработке (лучше даже 2 списка: рогалики, 8Bit, 2D, "RPG" от 1го лица онли включая партийные в одном, более класическое и "попсовое" в другом), категории В и инди. Про ААА в сети итак услышишь, про них новости сложно не заметить. А вот что-то более нишевое и без миллионных бюджетов в рекламе легко пропустить. Их и в Steam то часто без поиска по названию (на глагне магазина) не видно, хоть 10 страниц листай. А если не-ААА RPG уже 3-5 лет, то без поиска по названию не найти вообще никак. Короче, как лет 10 назад тут было |
А вообще жалко, что на RPG.core новые нормальные (3D) RPG, проекты класса В которые в кои-то веки стали выходить после десятилетия NO GAME (2010х) мало кому интересны. БГ3, Соласта, Энкейсед, Рим обсуждали, новости тоже по всему были. А вот это как раз никто не обсуждает вообще, включая недавние материалы о популярных и не совсем древних НВН1, ДАО, ВТМБ. Идеале - какой-то список или календарь на ближайшие годы, что интересного из RPG в разработке Начато некоторое время назад, возможно будет. А ещё было такое: https://core-rpg.net/articles/feature/indie_rpgs_choice_2021 А хотелось бы видеть новости, и побольше наводок на новые разрабатываемые RPG типа Encased, Black Book, BlackThorn Arena, Insomnia, sir Brante. Кроме Арены, по всем играм есть темы, были новости, у первых двух есть обзоры, у разрабов Инсомнии интервью брал. В общем, какие-то жалобы ради жалоб. Разве чтоактивности хотелось бы побольше, но... Над этим тоже работаю. PS: К сожалению, в свете последних событий люди с Патреона отвалились, причём насовсем. А поскольку живу я не святым духом, придётся эти деньги заработать как-то ещё. Значит времени на всё это будет меньше. |
Написал большой отзыв, но забыл сохранить и форум его зажевал.
В общем 1)Чем больше гоняю Encased, тем больше он мне нравится. Качественный настоящий клон Fallout. 2)игра даже больше Fallout. 3)более уровневая. Растут не только враги, но и оружие качается. (Тогда как в Fallout враги и оружие были фиксированными в уровне и хар-ках. Это работало на погружение и на чувство "верю") 4)Разных проверок характеристик, навыков, крыла Корпорации куча. Но 1)Судя по статистике Steam игру прошло 10% её запустивших (7% купивших) 2)SteamSpy показывает продажи Encased 100-200К Издатель не помог (просто забрал львиную долю прибыли. А об игре знают ровно настолько, насколько освящали разработку сами разрабы и игрожур до появления Издателя). И в наше время мало сделать просто качественный клон Fallout и неплохую RPG. Если у тебя нет имени легендарного разраба, либо 100млн.$ на рекламу, либо не фортануло на дикий хайп - о твоей игре НЕ УСЛЫШАТ, и она нормально не продастся. |
2)SteamSpy показывает продажи Encased 100-200К Издатель не помог (просто забрал львиную долю прибыли. А об игре знают ровно настолько, насколько освещали сами разрабы и игрожур до появления Издателя). И в наше время мало сделать просто качественный клон Fallout и неплохую RPG. Если у тебя нет имени легендарного разраба, либо 100млн.$ на рекламу, либо не фортануло на дикий хайп - о твоей игре НЕ УСЛЫШАТ, и она нормально не продастся. Основная причина - Steam (как и любой другой игровой магазин) просто "ЗАСРАТ". 1)DLC и всякая фигня отображается как отдельные товары, хотя стоило бы оставить такую привилегию только большим аддонам. 2)В Steam слишком много всякого дешевого шлака. 2D шлак, 8Bit`ный шлак, диаблоиды, говно-поделки на RPG Maker, просто низкокачественные игры, игры не имеющие отношения к жанру RPG но исправно выскакивающие в этой категории. И из-за обилия подобного шлака хорошая игра от малоизвестных разрабов просто остается незамеченной. Её не видят, она не покупается, разработчики не получают денег и не пилят сиквел. ГРУСТЬ. Последние лет так 10 заходя в магазин Steam (и любой другой) чтобы посмотреть что-то новое - не покидает ощущение что просто копаешься в мусорке. Настолько мусора (2D, 8Bit и просто третьесортных поделок) много. Только услышать про игру заранее и вбить её название в поиске норм.вариант. Тут мог бы помочь какой-то отдельный Магазин с ручной модерацией, и ограниченным допуском продуктов. Либо как-минимум крупный Издатель, финансирующий и издающий только нормальные RPG (без 2D, без 8Bit, без донатных помоек, без зомбиапокалипсисов и прочего)... Но для этого нужно чтобы любитель сингловых RPG (человек который в них знает и понимает) выбился в долларовые миллиардеры с состоянием не менее 10млрд.$, открыл с десяток своих студий и сделал свое хобби работой... чего конечно же никогда не будет. Тут нет пути. Как раньше небольшие студии топила невозможность самим издать продукт, Так теперь топит МУСОРКА в Steam/GOG/EpicStore мешающая найти и оценить их продукт потенциальным покупателям. |
Не вижу особой проблемы. Хорошие проекты таки выплывают, и о них известно задолго до выхода. Тем, кто действительно интересуется. Тот же Encased — про него не только в России писали. Равно как и про Atom RPG. Есть подозрение, что просто игра не так уж и хороша. Как это кажется некоторым ненавистникам 2Д (Darkest Dungeon передаёт привет).
|
И эта известность дала 100К-200К продаж за год по данным SteamSpy
(чего правда, если бы не издатель, разрабам могло хватить и на покушать и на сиквел. 3-6 млн.$ таки, а РФ не Запад, расходы сильно другие. но, увы) У Atom RPG к слову продажи почти на порядок больше, 500-1000К. Но 4 года и распродажи... Добротный, вот прям добротный клон Fallout 2. Только контента больше в пару раз. Прокачка слизанная со SPECIAL (неудачная кучей говно-абилок, и жесткой привязкой хороших перков к Характеристикам, блокирующей 70% этих самых хороших перков... но в-целом весьма недурно, качаться и строить билд интересно), Атмосфера и аутентичность, проработанные квесты, куча чеков и диалогов, странствия по карте мира со случайными встречами... Современный Fallout, как не крути. Они клонировали Fallout.Некоторые примитивные игры выстреливают на хайпе, об этом я тоже упомянул. Ну там, Plants Vs Zombies, Candy Crash Saga с десятками миллионов игравших, Darkest Dungeon. Хайп не зависит от глубины и качества игры. Хайп просто хайп, это как выйграть в лотерею. Клонировали Fallout - хайпа нет. Выпустили примитивный рогалик но со стильным дизайном - фортануло, хайп есть. Объективности ради, в Darkest Dungeon кроме боев и харкора нет ничего. А в Encased: 1)исследование локаций 2)куча диалогов (поговорить можно С КАЖДЫМ NPC, тогда как даже в Fallout 2 было 80% молчаливых болванчиков) 3)куча разных чеков. Даже "Крыло CRONUS" персонажа проверяется много раз (за что сильно хвалили New Vegas т.к. его делал аж Целый Obsidian, а здесь как-будто не заметили) 4)пласт геймплея за плута (скрытность, взлом замков, карманные кражи) 5)геймплей в проработанные сюжетные квесты. Со своей историей и постановкой. как в RPG, как в Fallout 6)перемещение по карте мира со случайными встречами. Совершенно другой уровень проработки и качества игры, чем в рогалике Darkest Dungeon. Fallout клонировали. Но people не оценил. И да, 2D это объективный недостаток для любой игры. А человеческая графика с возможностью посмотреть на игровой мир изнутри (3D) объективное достоинство. |
|
.....Ты сейчас серьёзно ссылаешься на ресурс, который показывает, что Elen Ring владеют 20-50 миллионов человек? В своё время было немало обзоров в рунете, и все они примерно такие же, как и у нас. В чем-то плюс (для эстетов: 1)можно пройти игру с 0 убийств людей, даже ачивка есть 2)с КАЖДЫМ NPC можно поговорить, нонеймов нет), 3)размером раза в 2 больше Fallout 2 4)ну и графон современный В чем-то минус: 1)куча говноабилок 2)все хорошие перки жестко привязаны к Характеристикам, больше 30% не взять 3)Старт не вышел, игра на старте перегружена инфой о бесполезных абилках и ПУСТЫХ интерактивных предметах, отпугивает новичка В чем-то просто другая (игра более уровневая. С другой стороны игрок занят апгрейдом пушек, и lvl up`ов тоже в 2раза больше) Но продалась она очень так себе. Потому что нет 1)ни громкого имени студии 2)ни 100млн.$ рекламного бюджета 3)ни хайпа ("выйгрыша в лотерею". Но ведь также и есть. У Санитаров Подземелий 1-2 (др.клон Fallout 2), Genesis Rising, Insomnia (клон Fallout 3/ New Vegas) тоже продажи были очень так себе. Просто когда вышел Fallout 1-2 - игр было мало, и они стали культовыми. Потому что до них подобного не было, и аналогов не было. А сейчас проекты аналогичного уровня и даже лучше без 1)громкого имени 2)100млн.$ на рекламу 3)хайпа - просто тонут в потоке дерьма игровых магазинов. Массовый игрок про них не слышал, не знает, и даже не ознакомится. |
Нет. Вопреки известному изречению, хорошее не тонет ни в дерьме, ни в пиратах. Тем более, что это никакой не ультра-андерграунд, ни артхаус, ни что-то принципиально новое и непонятое, ни даже проигнорированное журналистами. Если уж я видел новости об игре постоянно (а есть просто огромные тонны всякого, о чём я не знаю, или о чём знаю, но каких-то новостей особых нет), то её вполне себе освещали и заинтересованные знали о ней. |
# 87 | | WaitWithMe
Количество людей играющих в компьютерные игры выросло, а значит и аудитория crpg так-же, но жанр всё равно малопопулярный.
Так еще Fallout 1-2 не были супер популярными играми. И вот если Encased в основном для любителей Fallout 1-2, то огромных продаж можно было и не ждать, какой бы хорошей эта игра не была, она нужна очень малому количеству людей, а ведь пишут, что еще и пиара не было и обзоры людей отпугивали. Если обсуждать обзоры, то хайп и преданная фан база защищает игру от критики. Вышел Elden Ring игра в популярном жанре с большим количеством очень-очень преданных фанов и даже открытый мир игры восторженно нахваливают, а открытый мир там очень даже плох. Вышел Encased, но в малопопулярном жанре и для малого количество игроков и тут же началась критика. |
ну не только. Игра затерялась по причине
1)МУСОРКИ в игромагазинах из всякого дешевого 8Bit, 2D и прочего треша. 2)не имела информационной поддержки ввиде громкого имени студии, 100млн.$ на рекламу, "выйгрыша в лотерею" хайпа. Весьма посредственная Outer Worlds, к тому же первый год бывшая эксклюзивом Epic Store (т.е. все кто хотел, успели купить её там) в одном только Steam разошлась тиражом в 20раз больше чем более интересная Insomnia. Жанр тот же, размер игры тот же, качество исполнения примерно то же, эстетика в Insomnia лучше. Но за одной громкое имя разработчиков и млн.продажи, за другой громкого имени не стоит - продажи провалились. Большинство игроков покупают не игру. Большинство игроков покупают громкое имя разраба, 100млн.$ на рекламу, либо хайп. Кстати забавно, что как оказалось даже аудитория этого сайта ценители не столько жанра RPG (добротный клон Fallout`a, и CRPG с кучей чеков называют "посредственной игрой"), сколько всякого еще более нишевого и странного: 2D и 8Bit в стиле 1980х и 1990х, адвенчур с рогаликами, странных выпендрежных сеттингов, пошага ради пошага, игр Золотого фонда потому что это "общепризнанный Золотой фонд" (а точный клон Fallout 2 признания не нашёл) 100-200К продаж. именно столько настоящих фанатов жанра, а не потребителей рекламы и восторгающихся "легендарными именами" Обсидиан и (в-прошлом) Bioware. Я уже понял, что хардкорные олдскульные "фанаты RPG" часто ценители именно подобного, а не столько собственно RPG. Суть не в этом. Если бы ультра-андерграунд, артхаус, либо что-то принципиально новое и непонятное делала бы Obsidian, делала бы Bioware образца 2008-2012 (на пике популярности), туда влили бы 100млн.$ на маркетинг, либо её подхватили бы и разрекламировали ТОПовые ютуберы и twitch`еры с миллионами подписчиков - и оно бы продалось миллионными тиражами. как весьма посредственная Pillars of Eternity I с морально устаревшей графикой. Как-минимум имела бы шансы на такие продажи. А без громкого имени студии, 100млн.$ на рекламу, либо хайпа - и хорошая игра тонет. Даже если это клон Fallout 2, или клон Fallout 3/New Vegas с тем же уровнем исполнения (Encased и Insomnia) |
Нормальные игры, как ни странно, не теряются — в основном, в мусоре теряется такой же мусор. Вроде ВСЕ ОБЗОРЫ: Смешанные (886) — запахло шедевром игростроя, да. |
Я её проходил не так давно.
Да, баги еще остались. Не получаются ачивки, и не починили пару багов которые могут запороть прохождение ближе к финалу. Но не то чтобы "кошмар-кошмар", большая часть игры без багов нормально проходится. Это клон Fallout 3 / New Vegas. RPG, сюжетные проработанные квесты в наличии. Стиль/Атмосфера у игры супер, немного отдаёт Артхаусом. Постановка есть. Insomnia объективно ЛУЧШЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ Outer Worlds. Но за ней не стоит громкого имени (и да, по отзывам жуткие баги были на старте), поэтому продажи провалились. Так теряются же и проваливаются. 1)Добротный клон Fallout 2 ("тех же щей, да погущей лей") - Encased. 2)Клон Fallout 3 / New Vegas, который во всем качественнееи лучше Outer Worlds - Insomnia. 3)Самобытная Genesis Rising, там Атмосфера вообще улёт. Формально RTS, но игарется больше как RPG. 4)Age of Decadence (в стиле Fallout 2) - 20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет. 5)Коротенькая на 16-20 часов но RPG (сюжет, квесты, чеки навыков) The Dark eye Demonicon. 4 отличных игры и 1 неплохая, вот уровнем неслабее Fallout 2 и лучше Outer Worlds точно. Но за всеми не стоит ни громкого имени разраба, ни 100млн.$ на рекламу, ни модного хайпа - и все показали весьма слабые продажи. Обычный игрок, который не следит "что там в жанре RPG разрабатывается и происходит" регулярно (как я) - про них даже не знает. |
Видимо, не такой уж добротный. Как я уже говорил, на ДТФ было много обзоров от пользователей, и нифига хорошего об игре я в них не прочитал. А Insomnia вообще генерит скорее ненависть и раздражение в интернетах. Тут ещё надо понимать, что никакого особого дроча на Fallout/Gothic, как в этой стране, на западе не было. Ну да, ну шедевры, но это далёкое прошлое, и пока Беседка не выпустила Ф3, серия считалась мёртвой и забытой — об этом даже Авеллон говорил. Это у нас тут каждый год по пять раз Fallout воскресить пытаются, а на западе весь этот изометрический постапок помер давно и надёжно. |
Некоторые примитивные игры выстреливают на хайпе, об этом я тоже упомянул.Ну там, Plants Vs Zombies, Candy Crash Saga с десятками миллионов игравших, Darkest Dungeon. |
Баги, элемент хардкора, и отсутствие патчей 2 года (студия-разработчик распустилась из-за низких продаж)
Видимо просто большинство людей конформисты, и оценивают не саму игру - а громкое имя разработчиков, и насколько её почитают в сообществе. Есть еще небольшой кружок любителей странного и всякого андерграунда ("теплая ламповая" 2D, харкор, пошаг ради пошага, выпендрежные сеттинги, адвенчуры, партийные пошаговые игры от 1го лица и т.д.). Я в неё прям сейчас играю. Encased игра в стиле Fallout 2, игра с геймплеем Fallout 2, игра клон Fallout 2 но раза в 2 больше и с норм.графонием. Insomnia игра-клон Fallout 3 и New Vegas. Послабее New Vegas, но на голову выше весьма посредственной Оuter Worlds. Age of Decadence еще, продажи в 1й год даже ниже Encased (всего 20.000, Карл!). Age of Decadence тоже "весьма посредственная игра" по вашему? Вообще, студия Винса Веллера жива на чистом его энтузиазме. Большинство на его месте с такими продажами сдались бы, а коммерческую студию распустили. Но он делает новую игру, и поддерживает в сети интерес к ней и Age of Decadence (а только информационный шум и создаёт продажи). Ибо просто сделать хорошую RPG мало - без громкого имени разрабов, 100млн.$ на рекламу, либо "выйгрыша в лотерею" хайпа игра банально затеряется среди кучи дерьма в Steam/GOG/EpicStore. |
Это Darkest Dungeon-то примитивная? Вы в себе? Классовые аблики зависят от позиции в отряде, эффективный отряд с динамическими (меняющимися позициями) сделать не проще, чем выиграть в шахматы. у перворазрядника. Ну допустим весьма спорное утверждение, озвучка какая-никакая сделала игру чуть лучше а не хуже. Но да, лучше бы контента во 2й половине добавили, конечно. Несоизмеримые по важности вещи. "Атом" делали безграмотные люди, не умеющие писать слова и не знающие СССР, о котором писали. Аудитория "Атома", особенно с учётом ностальгии по СССР - это гораздо более глупые люди, чем аудитория "Энкэйсед". Ясное днло, что продажи будут больше. Ну продавалась она 4 года а не год, и поддержка интереса к игре патчами и новостями о разработке аддона. Думаю в этом причина. У Винса тоже продажи с 20.000 в 1й год до 160.000 выросли (cейчас уже наверное 200.000-300.000), потому что не бросил а продолжал поддерживать интерес к Age of Decadence, и занялся разработкой нового проекта. |
Перенёс дальнейший оффтопик в более подходящую тему.
|
Чтобы я изменил в игре (не факт что прочитают, но отзыв разработчикам я отправил)
1)слабые Особенности при создании персонажа. Из всего списка взять можно только "Дон Кихот" (если играть в сервоброне), и "Тёмный Властелин". Не хватает Особенности "Одарённый/Гений" (+1 ко всем характеристикам, штраф -2 ОН на уровень либо -10% к получению опыта). В-целом стартовые Особенности очень слабые, минусы ощутимо перевешивают плюсы. В F2 пользы от них было больше. 2)Бесполезная Харизма. Вся польза от этой Характеристики, что её можно опустить до 1, и прокачать что-то более нужное. Если бы от неё зависел размер команды (например: 1 спутник при 3 харизмы, 2 спутника при 5 Харизмы, 3 спутника при 8 Харизмы, 4 спутника при 10 Харизмы), Характеристика была бы полезная и нужная. А так... 3)В качестве финальных пассивок за 150 Навыка стоило выдать больше +1 к Характеристике, 2 таких уже имеющиеся в игре самые полезные. Пассивки "+1 уровень" и "+1 перк" лучше вообще убрать за бесполезностью и заменить на +1 к Характеристике. 4)Слишком много подсвечиваемых по нажатию Alt бесполезных интерактивных предметов. Это действует раздражающе при старте игры, и при заходе в новую локацию (7% игроков имеющих ачивку "завершить игру" как бы намекает), отпугивает игроков. Ладно автоматы со жратвой, урны и инструменты уборщицы (но в сиквеле, если он будет, лучше без них), но уж с дверей в кабинки туалета, унитазов и зеркал точно стоит подстветку снять. Чтобы игроков не распугивать впечатлением "блин, сколько же здесь облазить!". Пусть подсвечиваются по Alt только полезные для игры предметы. 5)Слишком мало боев на Арене в пригороде, всего 4. Можно бы и добавить. 6)Крафт это замечательно. Но апгрейды уровней оружия зачастую стоят слишком дорого - по 4000-5000 комбонов (много дорогих деталей), проще докачаться до 30 lvl и купить 10 уровня у торговца. И это пол-беды, комбоны с навыком криминала можно налутать с торговцев. Эти самые дорогие детали еще и у торговцев встречаются не то чтобы часто - а вот беда. Чтобы деталей хватало, надо вкачивать навык криминала и лутать на лкоациях ВСЁ, включая торговцев. Допустим на 1 прохождение я как опытный игрок так и делал, но уже 2е в таком же духе проходить точно не буду (растягивает игру раза в 2-2.5) Ассортимент деталей для апгрейда оружия у торговцев стоит апнуть в 2-3 раза, включая книжки и наборы для улучшения. По желанию можно также уменьшить в пару раз кол-во деталей для апгрейда (8-10-12 деталей одного вида по 200-300 монет каждая это перебор) 7)Слишком высокие сопротивляемости урону у врагов. Половина (!) встречаемых врагов имеют средние сопротивляемости в районе 50 ко всем, либо почти ко всем типам урона. Это фигня. Когда игрок видит у оружия надпись "50-60 урона", оно и должно по врагам В-СРЕДНЕМ выбивать 50-60 урона. С перком на 40% урона в-среднем по 70-82. А не стрелять по врагам В-СРЕДНЕМ на 25-30, а на 25% врагов по 12-15%. Лучше высокие сопротивляемости прописать редким и элитным врагам. И тем видам врагов, кто по логике игрового мира должен быть иметь высокое сопротивление к конкретному виду урона. А большинству мобов вместо срезаемого % урона (по 50% и даже 30% почти у всех) , пусть срезается по 5-10 фиксированого дамага за броню. 8)За разминирование мин хорошо бы с определенной вероятностью (пусть 20%) давать игроку гранаты данного типа, или взрывчатку. Уже бы разминирование и не воспринималась как такая рутина. 9)С раскачкой до 26-30 уровня красть оружие у торговцев становится невозможно. Потому что ВСЁ оружие у торговцев 7-10 уровня апгрейда и стоит 6000-10000 комбонов, а КАП карманника с перком на +2000 в районе 5500 комбонов (2000 за перк, 3000 за 150 навыка, + что-то сверху за книжку и др.бафы). Тоже не очень. И ошибки гейм-дизайна, которые в текущей игре вряд ли починят, но хотя бы иметь ввиду при гипотетическом создании сиквела либо др.аналогичной игры. 10)Ролевая система игры отпугивает избытком абилочек (активных способностей) у оружейных навыков. По 16(!) на навык, по 3-4 на каждый вид оружия, и рукопашника абилочек вообще ТЬМА... При этом абилочки довольно слабые. Либо вообще бесполезные, либо проще рядовым врагам обнулить здоровье чем каждого приморозить к полу, выбить оружие из рук, наложить шок (и всё это на 1 ход, ага. вместо урона). Пусть лучше активных абилочек от навыка будет МЕНЬШЕ, хотя бы раза в 2. И чтобы каждая абилка (спец.способность) была действительно МОЩНОЙ, сильнее базовой атаки. Можно с высоким кулдауном, или кулдауном и штрафом к меткости. Автоатака это норма, вообще-то. Не знаю, с чего пошла эта дурная мода менять автоатаку в играх на десяток бесполезных абилочек, но игру оно не красит (а наоборот). 11)Перки. Действительно полезных перков в игре меньшинство. так из них ещё примерно 30% даются за 1 в какой-то характеристике, или вообще за запоротый билд (взять 10 Харизмы и отказаться от спутников). А из оставшихся 70% ещё 30-40% отсекаются высокими требованиями к Характеристикам, потому что требования к Характеристикам прописаны практически у всех хороших перков (где 6 Внимательности, а где и 10 чего-то). И остается игрок с доступом к 30-40% хороших перков... т.е. ну буквально штук 5. Желательно еще перед созданием персонажа, загрузить сейв за другого - открыть список перков и выписать их требования, чтобы случайно что-то не упустить... Это не правильно, в F2 высокими требованиями так 2/3 полезных перков не отсекали. |
Характеристикам прописаны практически у всех хороших перков (где 6 Внимательности, а где и 10 чего-то).И остается игрок с доступом к 30-40% хороших перков... т.е. ну буквально штук 5. Это не правильно, в F2 высокими требованиями так 2/3 полезных перков не отсекали. При этом абилочки довольно слабые. Либо вообще бесполезные, либо проще рядовым врагам обнулить здоровье чем каждого приморозить к полу, выбить оружие из рук, наложить шок (и всё это на 1 ход, ага. вместо урона). Это, наверно, намёк, что харэ по барыгам работать. К этому моменту денег ведь уже выше крыши, если не апать оружие всех типов. А с чем докачиваться-то? Я на соло брал. |
Перки, привязанные к характеристикам, делают прохождение более харАктерным, имхо, всё нормально. Уж чего-чего, а exp`ы в Encased как из рога изобилия. С монстров падает очень много (жаль, боёв мало. боевые случайные встречи попадаются реже чем бродячие торговцы), с ящиков поначалу мало-средне, но с высоким уровнем (и возможно высокой Удачей) в ящиках начинают попадаться высокоуровневый шмот, а это 1000-3000 exp разом. У моего перса на 60м часу 35 lvl, когда исследую весь Купол может быть и 40й. |
# 99 | | JackOfShadows
- Прокачка хуже Fallout. Сотня с лишним говноабилок привязанных к навыкам, и чуть меньше пассивок (30-40% из которых ни о чем). ГОВНОАБИЛКИ... Ролевая система впрочем косая и кривая, кто бы спорил но главное что она домножается на ноль общеигровым балансом: вышеупомянутые награды за лут и разных высокоуровневых мобов просто абсурдны и ломают игру. Даже если награды поправили патчами, ограничений все равно слишком мало - чуть ли не вчера читал отзыв где чел сделал упор на инту и выкачал почти все навыки, это несерьезно для ролевой игры. Невелика потеря хотя, игра - треш, к сожалению. Слишком много пытались понапихать/синдром лебедя раки и щуки, структура никакущая, сложность слишком низкая, система лута просто кошмар, а еще в погоне за очередным мало кому нужным клоном фоллача разрабы просрали целую игру в потенциально то годном сеттинге (из пролога). |
# 100 | | JackOfShadows
Видимо просто большинство людей конформисты, и оценивают не саму игру - а громкое имя разработчиков, и насколько её почитают в сообществе. Есть еще небольшой кружок любителей странного и всякого андерграунда У The Age of Decadance при сопоставимых продажах хотя бы оригинальных идей хватает и есть цельный дизайн который большинство энтузиастов оценило а тут мы имеем помесь бульдога с носорогом, которого народ купил по разным причинам, и по разным же причинам ушел разочарованным. Что ж, хоть кому-то Encased зашло. Касательно Steam, на мой взгляд, все с точностью до наоборот - это луч света для инди а не "помойка, которая мешает пробиться непризнанным шедеврам". |
| |||