Вчера мы сообщили о двух серьёзных ошибках, способных испортить или значительно изменить впечатления от игры в Pillars of Eternity. Обещанное ещё на 30 марта обновление до версии 1.03 несколько задержалось в пути, но уже тестируется отделом контроля качества Obsidian и должно появиться в самое ближайшее время.
Основные изменения:
Двойной щелчок по снаряжению удалял пассивные способности и усиления. Ошибка исправлена, причём состояние персонажей уже столкнувшихся с проблемой игроков вернётся к обычному. Загрузив сохранённую игру после обновления, вы обнаружите, что с вашими персонажами всё в порядке.
Устранена проблема переноса и сохранения характеристик магических предметов (в том числе и для компаньонов). После обновления характеристики персонажей вернутся к своим нормальным значениям.
Игра больше не будет падать в Крепости Редрика.
Устранена ошибка повторяющихся звуков.
Новые возможности:
Добавлена возможность настройки сглаживания. Это позволит улучшить производительность на слабых машинах.
Много новых значков для различных предметов.
Новые элементы озвучения для взлома замков, отравления, обнаружения противника, провала чтения заклинания, смерти, обездвиживания и завершения задания.
Возможность использования отмычек, находящихся в тайнике.
Центрирование заклинаний с эффектом по площади при щелчке на портрете компаньона.
Механики:
Исправлена ошибка, при которой призванные предметы оставались даже после истечения срока действия заклинания. Ошибка будет исправлена и в уже существующих сохранениях, в которых она присутствует.
Исправлен один из эффектов усталости, который не исчезал после завершения сражения.
Исправлены ошибки с заклинаниями и способностями размещения ловушек, возникающие при сохранении игры.
Исправлена ошибка с длительностью эффекта заклинания «Рой насекомых».
Функция приостановки игры при попадании по персонажу теперь работает как положено.
Исправлены ошибки данных призванных рейнджером существ.
Эффекты заклинаний с длительным уроном правильно снимаются с персонажа после окончания боя.
Другое:
Животные-компаньоны рейнджера больше не исчезают. Затронутые эффектом животные будут восстановлены после загрузки и сохранения игры.
Устранены ошибки, приводящие к исчезновению предметов.
С полным списком исправлений и улучшений можно ознакомиться по ссылке ниже.
Не нашёл в списке ошибку с невозможностью поменять состав партии и застрявшим сразу в нескольких местах игрового мира Каной (видел его минимум в трёх). Из-за этого отложил спуск по Путям.
Блин, баги править это, конечно, здорово. Но игровая механика ни к черту же ж. Большая часть классов похожа друг на друга, четные уровни получать вообще как-то не хочется - на кой хрен эти 6 очков в эти ненужные вторичные статы. Ну, взял всем сник, механику одному, и харэ. Кому нужны эти 100500 знаний, атлетики и выносливости - непонятно. Да и в крепости на текущий момент только клумба и сторожка нужны.
сторожку из-за багов кстати не прошел. там после первых 4 квестов дают еще? а клумба.. зачем в игре варить банки я не осознал. разве что на айрон моде понадобятся.
Да что ж за жизнь-то пошла? Если снова пресс-версию не считают за полноценную, остаётся только покупать второй раз (ключ с Кикстартера уже брату отдал :Р)
Как кто-то тут уже шутил "сделаем патч, исправляющий 100 ошибок и потом к нему заплату исправляющую 256 появившихся после предыдущего". С утра игра запустилась с третьего раза. Первый два Windows мне любезно сообщал, что игра повисла не дойдя даже до Главного Меню. Чёрт, а я только дошёл до этого сраного герцога!