Ну что ж, мне нравится полная луна, долгие прогулки на берегу, вязание и единороги. Как-то я гуляла на берегу моря в лунную ночь и встретила единорога… и тут же проколола ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов.
Габриэла, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Подробности обновления 1.03 (Уже на стадии тестирования (Обновлено))
[Pillars of Eternity] Подробности обновления 1.03
m00n1ight Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вчера мы сообщили о двух серьёзных ошибках, способных испортить или значительно изменить впечатления от игры в Pillars of Eternity. Обещанное ещё на 30 марта обновление до версии 1.03 несколько задержалось в пути, но уже тестируется отделом контроля качества Obsidian и должно появиться в самое ближайшее время.

Основные изменения:

  • Двойной щелчок по снаряжению удалял пассивные способности и усиления. Ошибка исправлена, причём состояние персонажей уже столкнувшихся с проблемой игроков вернётся к обычному. Загрузив сохранённую игру после обновления, вы обнаружите, что с вашими персонажами всё в порядке.
  • Устранена проблема переноса и сохранения характеристик магических предметов (в том числе и для компаньонов). После обновления характеристики персонажей вернутся к своим нормальным значениям.
  • Игра больше не будет падать в Крепости Редрика.
  • Устранена ошибка повторяющихся звуков.

Новые возможности:

  • Добавлена возможность настройки сглаживания. Это позволит улучшить производительность на слабых машинах.
  • Много новых значков для различных предметов.
  • Новые элементы озвучения для взлома замков, отравления, обнаружения противника, провала чтения заклинания, смерти, обездвиживания и завершения задания.
  • Возможность использования отмычек, находящихся в тайнике.
  • Центрирование заклинаний с эффектом по площади при щелчке на портрете компаньона.

Механики:

  • Исправлена ошибка, при которой призванные предметы оставались даже после истечения срока действия заклинания. Ошибка будет исправлена и в уже существующих сохранениях, в которых она присутствует.
  • Исправлен один из эффектов усталости, который не исчезал после завершения сражения.
  • Исправлены ошибки с заклинаниями и способностями размещения ловушек, возникающие при сохранении игры.
  • Исправлена ошибка с длительностью эффекта заклинания «Рой насекомых».
  • Функция приостановки игры при попадании по персонажу теперь работает как положено.
  • Исправлены ошибки данных призванных рейнджером существ.
  • Эффекты заклинаний с длительным уроном правильно снимаются с персонажа после окончания боя.

Другое:

  • Животные-компаньоны рейнджера больше не исчезают. Затронутые эффектом животные будут восстановлены после загрузки и сохранения игры.
  • Устранены ошибки, приводящие к исчезновению предметов.

С полным списком исправлений и улучшений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Obsidian Entertainment.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Иконка для CORE! happy
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:44 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Иконка для CORE!

Мы тоже надеемся. Но не сильно.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Пятница, 03.04.2015, 01:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара TristisOris
Namer

неделю назад обещали "на днях". вобщем то и не верилось.
следующее прохождение будет через год-другой.
m00n1ight Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:31 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обновил список исправлений, добавив ещё несколько заметных позиций.

Цитата TristisOris ()
неделю назад обещали "на днях". вобщем то и не верилось.

А всё потому, что:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Rama Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:17 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 6
Аватара Rama
Namer

А как же забагованое "бегство" у авантюриста?!!
Протей Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:31 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 7
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Не нашёл в списке ошибку с невозможностью поменять состав партии и застрявшим сразу в нескольких местах игрового мира Каной (видел его минимум в трёх). Из-за этого отложил спуск по Путям.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Diablo Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

А правда на кошку можно будет шляпу налепить?)
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Namer

Блин, баги править это, конечно, здорово. Но игровая механика ни к черту же ж. Большая часть классов похожа друг на друга, четные уровни получать вообще как-то не хочется - на кой хрен эти 6 очков в эти ненужные вторичные статы. Ну, взял всем сник, механику одному, и харэ. Кому нужны эти 100500 знаний, атлетики и выносливости - непонятно. Да и в крепости на текущий момент только клумба и сторожка нужны.
Цитата Diablo ()
А правда на кошку можно будет шляпу налепить?)

Сапоги, имхо, как-то естественней.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 03.04.2015, 15:17
TristisOris Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара TristisOris
Namer

сторожку из-за багов кстати не прошел. там после первых 4 квестов дают еще?
а клумба.. зачем в игре варить банки я не осознал. разве что на айрон моде понадобятся.
Товарищ Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Кому нужны эти 100500 знаний, атлетики и выносливости - непонятно

Опять особый математический скилл заставляет играть в какую-то другую игру? wink


ukdouble1 Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 12
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата TristisOris ()
а клумба.. зачем в игре варить банки я не осознал. разве что на айрон моде понадобятся.

Банок и так хватает, а вот на энчанты - нет.
Цитата Товарищ ()
Опять особый математический скилл заставляет играть в какую-то другую игру?

Дык ну куда это годно? Получил уровень, дали очки которые нафиг не нужны. Хорошо, что ли?
Товарищ Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Перенёс в Прохождение.

celeir Дата: Суббота, 04.04.2015, 10:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара celeir
Namer

что-то Стим отказывается докачивать патч. Уже все обновились?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Сообщение отредактировал celeir - Суббота, 04.04.2015, 10:33
Товарищ Дата: Суббота, 04.04.2015, 10:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

celeir, да, и с утра ещё патч на полгига прилетел.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Подробности обновления 1.03 (Уже на стадии тестирования (Обновлено))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: