[Pillars of Eternity] Подробности обновления 1.03 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Подробности обновления 1.03
# 1 | |

Вчера мы сообщили о двух серьёзных ошибках, способных испортить или значительно изменить впечатления от игры в Pillars of Eternity. Обещанное ещё на 30 марта обновление до версии 1.03 несколько задержалось в пути, но уже тестируется отделом контроля качества Obsidian и должно появиться в самое ближайшее время.

Основные изменения:

  • Двойной щелчок по снаряжению удалял пассивные способности и усиления. Ошибка исправлена, причём состояние персонажей уже столкнувшихся с проблемой игроков вернётся к обычному. Загрузив сохранённую игру после обновления, вы обнаружите, что с вашими персонажами всё в порядке.
  • Устранена проблема переноса и сохранения характеристик магических предметов (в том числе и для компаньонов). После обновления характеристики персонажей вернутся к своим нормальным значениям.
  • Игра больше не будет падать в Крепости Редрика.
  • Устранена ошибка повторяющихся звуков.

Новые возможности:

  • Добавлена возможность настройки сглаживания. Это позволит улучшить производительность на слабых машинах.
  • Много новых значков для различных предметов.
  • Новые элементы озвучения для взлома замков, отравления, обнаружения противника, провала чтения заклинания, смерти, обездвиживания и завершения задания.
  • Возможность использования отмычек, находящихся в тайнике.
  • Центрирование заклинаний с эффектом по площади при щелчке на портрете компаньона.

Механики:

  • Исправлена ошибка, при которой призванные предметы оставались даже после истечения срока действия заклинания. Ошибка будет исправлена и в уже существующих сохранениях, в которых она присутствует.
  • Исправлен один из эффектов усталости, который не исчезал после завершения сражения.
  • Исправлены ошибки с заклинаниями и способностями размещения ловушек, возникающие при сохранении игры.
  • Исправлена ошибка с длительностью эффекта заклинания «Рой насекомых».
  • Функция приостановки игры при попадании по персонажу теперь работает как положено.
  • Исправлены ошибки данных призванных рейнджером существ.
  • Эффекты заклинаний с длительным уроном правильно снимаются с персонажа после окончания боя.

Другое:

  • Животные-компаньоны рейнджера больше не исчезают. Затронутые эффектом животные будут восстановлены после загрузки и сохранения игры.
  • Устранены ошибки, приводящие к исчезновению предметов.

С полным списком исправлений и улучшений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Obsidian Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Иконка для CORE! happy

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Цитата celeir ()
Иконка для CORE!

Мы тоже надеемся. Но не сильно.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
неделю назад обещали "на днях". вобщем то и не верилось.
следующее прохождение будет через год-другой.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 5 | |
Обновил список исправлений, добавив ещё несколько заметных позиций.

Цитата TristisOris ()
неделю назад обещали "на днях". вобщем то и не верилось.

А всё потому, что:


m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
А как же забагованое "бегство" у авантюриста?!!

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | |
Не нашёл в списке ошибку с невозможностью поменять состав партии и застрявшим сразу в нескольких местах игрового мира Каной (видел его минимум в трёх). Из-за этого отложил спуск по Путям.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
А правда на кошку можно будет шляпу налепить?)

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 9 | |
Блин, баги править это, конечно, здорово. Но игровая механика ни к черту же ж. Большая часть классов похожа друг на друга, четные уровни получать вообще как-то не хочется - на кой хрен эти 6 очков в эти ненужные вторичные статы. Ну, взял всем сник, механику одному, и харэ. Кому нужны эти 100500 знаний, атлетики и выносливости - непонятно. Да и в крепости на текущий момент только клумба и сторожка нужны.
Цитата Diablo ()
А правда на кошку можно будет шляпу налепить?)

Сапоги, имхо, как-то естественней.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 2015-04-03, 15:17


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
сторожку из-за багов кстати не прошел. там после первых 4 квестов дают еще?
а клумба.. зачем в игре варить банки я не осознал. разве что на айрон моде понадобятся.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кому нужны эти 100500 знаний, атлетики и выносливости - непонятно

Опять особый математический скилл заставляет играть в какую-то другую игру? wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата TristisOris ()
а клумба.. зачем в игре варить банки я не осознал. разве что на айрон моде понадобятся.

Банок и так хватает, а вот на энчанты - нет.
Цитата Товарищ ()
Опять особый математический скилл заставляет играть в какую-то другую игру?

Дык ну куда это годно? Получил уровень, дали очки которые нафиг не нужны. Хорошо, что ли?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | |
Перенёс в Прохождение.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
что-то Стим отказывается докачивать патч. Уже все обновились?

Сообщение отредактировал celeir - Суббота, 2015-04-04, 10:33


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | |
celeir, да, и с утра ещё патч на полгига прилетел.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6781

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Товарищ ()
celeir, да, и с утра ещё патч на полгига прилетел.
Подтверждаю, тоже самое, но почему с опозданием?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 17 | |
Да что ж за жизнь-то пошла? Если снова пресс-версию не считают за полноценную, остаётся только покупать второй раз (ключ с Кикстартера уже брату отдал :Р)

Попробую, что ли, полностью перекачать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 18 | |
Цитата celeir ()
Если снова пресс-версию не считают за полноценную
Халявщики должны страдать tongue

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 19 | |
Как кто-то тут уже шутил "сделаем патч, исправляющий 100 ошибок и потом к нему заплату исправляющую 256 появившихся после предыдущего". С утра игра запустилась с третьего раза. Первый два Windows мне любезно сообщал, что игра повисла не дойдя даже до Главного Меню. Чёрт, а я только дошёл до этого сраного герцога!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 20 | |
Цитата vaska_psih ()
Первый два Windows мне любезно сообщал, что игра повисла не дойдя даже до Главного Меню.
У меня через раз до патча и после так происходит, либо перед меню, либо во время загрузки сохранения.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 21 | |
.....Смотрю вылеты при загрузке Позолоченой Долины на 32-х битных системах так и не поправили.
Цитата vaska_psih ()
Как кто-то тут уже шутил "сделаем патч, исправляющий 100 ошибок и потом к нему заплату исправляющую 256 появившихся после предыдущего".

.....Шутили года три назад, после патчей к Скайриму.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 22 | |
Цитата Hohenheim ()
Халявщики должны страдать
Я за неё работал smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: