[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
# 1 | |

Fallout 4

Bethesda показала игровой процесс Fallout 4 и поделилась первыми сведениями о проекте.

В первую очередь, стоит обратить внимание на тот факт, что Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, то есть уже совсем скоро.

Во-вторых, игра разрабатывается на усовершенствованной версии Creation Engine, использованного при создании Skyrim. Впервые в серии главный герой будет озвучен.

В-третьих, будет переработана ремесленная система. Отныне вы сможете строить дома, турели, проектировать собственную электросеть и заниматься другими не менее полезными вещами.

Кроме того, было объявлено о выпуске особого издания Fallout 4 Pip-Boy Edition, в которое войдёт почти настоящий Pip-Boy. Последний будет представлять из себя что-то вроде сочетания держателя для смартфона и специального приложения для Android и iOS.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Так заулюлюкали на девице, будто 20 лет не давали за них играть.
И вновь проходит 200 лет, и вновь по пустошам шарахаются вооруженные супермутанты (инновации). Сделали из фолача очередной симулятор выживания, коих в РД тысячи развелось. Тьфу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 3 | |
И некоторые из них пользуются немалой популярностью, иф ю ноу вот ай мин.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
На западных сайтах радостный хайп, но я не понимаю, что хорошего-то случилось. По мне так это закат серии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 5 | |
Это уже не закат, а похороны. Из Культовой РПГ сделать полушутер полусимс . . . Минус одна игра из списка ожидаемых.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 6 | |
Если в игру пихают крафт и домоводство, то игре не хватает глубины

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
И некоторые из них пользуются немалой популярностью, иф ю ноу вот ай мин.
На время выхода они все пользуются популярностью, потом некислый отток идет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Коллекционка с Пип-Боем будет стоить 120 баксов.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Блджад, они уже какую-то поделку на планшеты выпустили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
А вы опять заулюлюкали, о том, как всё плохо будет. Пффф dry Кто бы сомневался.

А теперь давайте разберём трейлер без эмоций. 
Цитата Dronios ()
Это уже не закат, а похороны. Из Культовой РПГ сделать полушутер полусимс
Где вы увидели полусимс? И пусть лучше она будет полушутером, как и была третья часть и Нью Вегас, нежели чистым шутером, я думаю все согласятся.
Цитата Hohenheim ()
Сделали из фолача очередной симулятор выживания, коих в РД тысячи развелось. Тьфу.
А вот теперь посмотри на это с другой стороны. Раз их много, значит народу нравится, да и в самом Скайриме есть небезизвестные популярные моды, добавляющие в игру сурвайвал. А если народу это нравится, так какого чёрта им это не добавить доп. элементом? Я вот не против, например. Тем более на консолях РД нету, посему хайп выше. Всё логично, вполне. Да и не надо душой кривить, первые попытки добавить сурвайвал в Фоллаут появились ещё в Нью Вегасе, Бефезда лишь пошла дальше.

ГГ теперь разговаривает и, ИМХО, это хорошо, ибо подход Гейба и прочих "Персонаж молчит, значит игрок больше себя и ним сопоставляет" мне никогда не нравился и я воспринимал это как раз наоборот. На самом деле, опять же, пока рано утверждать о провале. Мне тоже не всё понравилось в трейлере, но в целом интересно. Вот если бы Обсидиан выпустил бы такой же трейлер вы бы тут улюлюуали уже бы и восхваляли это всячески.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Цитата vaska_psih ()
это хорошо

Нет. Больше озвучения >> меньше диалогов и вариантов (дешевле и меньше геморроя). Лишний ствол на выходе. Впрочем, диалоговая система говорит сама за себя.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, диалоговая система говорит сама за себя.
Да, вот это то, за что игре минус большой, ДС отвратительна!
Цитата m00n1ight ()
Нет. Больше озвучения >> меньше диалогов и вариантов (дешевле и меньше геморроя). Лишний ствол на выходе.
Нуууу, тут и да и нет. Скорее правильней сказать озвучка это плюс самой истории и вашей вовлечености в неё (представьте,  если бы Шепард молчал!), но это некий минус самой ролевой системе, согласен. Но, глядя на Нью Вегас и Массу я даже не знаю. Пожалуй в рамках вселенной Фоллаута это всё таки минус, если с этой стороны подойти. Чёрт, сам себя опроверг  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Мне геймплейный трейлер показался атмосферным, вот только боевая система убивает всякий интерес, все таки это уже совсем другая игра с тем самым названием. Для более адекватного  восприятия их игр, бесезде не нужно было продолжать делать номерные части fallout, стоило лишь чуть поменять подход (как в случае Нью Вегас) и было бы куда меньше негатива от  фанатов первых частей, да и в целом более положительный фон вокруг.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 14 | |
Цитата Tootoomath ()
Если в игру пихают крафт и домоводство, то игре не хватает глубины

Ой да ладно, крафт есть почти в каждой RPG. Что тут такого? Как правило, это опциональная функция, привязанная к определенному навыку главного героя. А про домоводство согласен.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 15 | |
Цитата Reverrius ()
А про домоводство согласен.
Вы все забываете количество модов для третьей и Нью Вегаса содержащих в себе очередное "убежище" или дом ГГ. Если столько модов к прошлым играм есть, плюс я уверен, что и дома в Скайриме были популярны, то.....почему не прикрутить сию опцию изначально? Я не думаю, что это будут пихать в лицо и говорить "СТРОЙ, С...КА, ДОМ!"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Вы все забываете количество модов для третьей и Нью Вегаса содержащих в себе очередное "убежище" или дом ГГ.

Ни разу не ставил. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Ни разу не ставил.
Я тоже, но это не значит, что тысячи других не ставили

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата vaska_psih ()
Я не думаю, что это будут пихать в лицо и говорить "СТРОЙ, С...КА, ДОМ!"
Мне кажется наоборот.
Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо.

Информация по четвёртому фоллауту всё больше расстраивает.
Впрочем, я и по поводу Ведьмака во многом сомневался и как оказалось, на 90% сомнения не подтвердились. Вдруг и тут так будет. Хочется верить, хотя увиденное не обнадёживает.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-06-15, 10:30


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 19 | |
Впилите сюда логотип Fallout 4.


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Что это за убожество для домохозяек? Где фоллач в этой игре? Я его в упор не вижу кроме стилизации и декорации.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 21 | |
Цитата Eridan ()
Мне кажется наоборот. Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо.
В Скайе это было не обязательное задание, не думаю, что тут будет по другому
Цитата Eridan ()
Информация по четвёртому фоллауту всё больше расстраивает. Впрочем, я и по поводу Ведьмака во многом сомневался и как оказалось, на 90% сомнения не подтвердились. Вдруг и тут так будет. Хочется верить, хотя увиденное не обнадёживает.
Спасибо тебе за первый адекватный комментарий!  smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Цитата vaska_psih ()
В Скайе это было не обязательное задание, не думаю, что тут будет по другому
Там тоже было что-то подобного плана? Полноценное домостроительство? Или дело заканчивалось оформляторством вверенной хаты?
Я не играл, не в курсе.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 23 | |
Цитата Eridan ()
Там тоже было что-то подобного плана? Полноценное домостроительство? Или дело заканчивалось оформляторством вверенной хаты? Я не играл, не в курсе.
И полноценное строительство и оформление хаты и наём личной охраны для этого

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |
Тот неловкий момент, когда кривой Вейстленд 2 кажется намного лучше новёхонького Фаллаута 4.

Остаётся надеяться, что Фарго не просто так зарегал ТМ Ван Бурена.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 25 | |
Цитата vaska_psih ()
И полноценное строительство и оформление хаты и наём личной охраны для этого
Ну да Б-х, если это будет необязательная игра в игре для особо упоротых любителей.

С другой стороны, показатель «safety» даёт некоторые основания предполагать, что дом, милый дом™ будет нести чуть более важное значение, нежели декоративное.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 26 | |
Цитата Eridan ()
С другой стороны, показатель «safety» даёт некоторые основания предполагать, что дом, милый дом™ будет нести чуть более важное значение, нежели декоративное.
Я всегда покупал дома и обставлял их по полной. Хотя и приходил в них редко, чтобы скинуть скарб, но сам факт их наличия был приятен мне

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |
Все три игры, показанные Беседкой (Думец, Дизонорд и Фоллач) выглядят как-то слишком чистенько, солнечно, прилизанно и мультяшно. Что странно - движки и студии разные.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-06-15, 13:04


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
Видимо, после самодеятельности Миками менагеры за яйца всех взяли. Хотя, думается мне, что и там они приложились.

Цитата vaska_psih ()
В Скайе это было не обязательное задание, не думаю, что тут будет по другому
Это было длц за 170 рублей, ага.

Добавлено (15.06.2015, 13:59)
---------------------------------------------
Картинки, показанные на презентации.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-06-15, 13:34


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |
Цитата Hohenheim ()
Это было длц за 170 рублей, ага.
Соу wat? Здесь ещё никто не говорил, что это обязалово, да и я не понимаю, что у вас так подгорает от этого?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 30 | |
Держите меня семеро

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |


Намёк на комментаторов в интернетах?

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-06-15, 16:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 32 | |
Как Fallout продукты от Bethesda всё равно не воспринимаются совершенно, так что видео с E3 показалось скорее занимательным. Симсы + крафт + выживальщина + tower defence. Графика даже не кажется такой уж тошнотворной, как в самом первом ролике. В общем, неплохо, но на старте покупать вряд ли буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 33 | |
В трейлере не понравился момент с атакой рейдеров на укрепления в стиле зергов. Это нормально бы смотрелось, будь это гули, но люди... Впрочем, в игре так и получится я полагаю, кто ж будет это отдельно прорабатывать.

А в целом, мне понравилось. Видимо, игра будет представлять из себя некую каноничную песочницу в мире фоллаута. Если по традиции постараться игнорировать основной сюжет, на определенное время игра сможет затянуть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
О моих впечатлениях и ожиданиях.

Ничего криминального в крафте нет. В самом деле, какой смысл воровать вилки более-менее прокачанному герою? И вообще, зачем дизайнеры раскладывают их? А если вилка нужна для крафта, то нужно спереть.

Постройка жилища и поселения может быть интересной штукой. Даже в Morrowind или Bloodmoon с их примитивной реализацией этой идеи было приятно наблюдать, как благодаря твоим действиям развивается крепость или небольшое поселение. Такого способа постройки дома, как в трейлере, я не припомню ни в одной ролевой игре. Идея с нападениями рейдеров на поселение тоже выглядит ново. С другой стороны, во-первых, постройка дома выглядит не очень захватывающе, во-вторых, лично для меня в играх от Бетесды дома нужны только для складывания добычи, а для этого достаточно около 5 ящиков, чтобы рассортировать предметы по типам. В-третьих, Тодд упомянул, что можно будет организовывать торговлю между своими поселениями, и лично я не уверен, что у меня хватит терпения натаскать покрышек для оснащения нескольких поселений. Вернее, терпения хватит, и я, скорее всего, постараюсь отстроить всё по максимуму, но это будет очень скучным процессом.

Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

Анимация собаки всё ещё выглядят деревянной. Мне кажется, что анимация лиц и сами лица были лучше в Skyrim или хотя бы на том же уровне.

А ещё по моим ожиданиям в новом Fallout будут дисбалансными ролевая и боевая системы. Будет большой мир, который будет интересно исследовать в течение какого-то времени. (То есть, если захочется прокачаться и заработать местной валюты, то найти неисследованные локации будет несложно, даже наоборот, сложнее будет их не найти.) Сюжет будет глупым, а отыграть что-то внятное вряд ли получится. Тем не менее, что бы не вышло под названием Fallout 4, оно будет, скорее всего, играбельным и затягивающим как минимум на раз, и лично я потрачу в этой игре не один десяток часов.
Правда, потом интерес поубавится (я либо упрусь в потолок развития персонажа, либо пойму, как однообразно устроен игровой мир), но это обычно происходит не скоро.

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2015-06-15, 22:14


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 35 | |
Стыд и позор на славное имя сеттинга.

Какую целевую аудиторию взрастила Bethesda, таким продуктом и кормит. Попса для хомячков да и только.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2015-06-15, 23:44


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 36 | |
Короче насыплю и я монеток...тезисно.
Тезис 1: Бетезда есть Бетезда.
Эта студия никогда не обещала живой мир, глубокий сюжет и интересных персонажей. Те кто этого ждали...ну это глупо. Бетезда всегда шла по протоптанной дороге и похоже ни разу в этом пути не разочаровывалась. Не умеет или не хочет она читать талантливых авторов, чтобы написать интересную история или придумать глубокие характеры для НПС. Словом Бетезда полностью предсказуема в своем Ф4.
Тезис 2: Бетезда умеет делать красивые миры.
Да, да, я знаю что у Бетезды копипаста на копипасте, но получается красиво...хотя и скучно со временем. Видна высокополигональность моделей и теперь у мира фолла есть тени и солнечные лучи. Отдельно стоит упомянуть то, что Бетезда все делает по правилам - если это ретрофутуризм, то это ретрофутуризм. Это не Вегас с пушками конца 20-го века, с отелями а ля Невада 80-х, Ядерными ракетами в шахтах на фоне ядерных бомб и т.д. Дизайнеры Бетезды скрупулезно проработали картинку, сделали красивые концепты до войны и после. Красота я считаю, во всяком случае глаза радуются, но а душа... 
Тезис 3: Бетезда не любит свои миры.
Нужно понимать, что в играх Бетезды окружающий мир - это аттракцион для игрока. Их совершенно не волнует, что он пластмассовый. В мирах Бетезды абсолютно все равно, что вы делаете...они не реагируют на вас. Смешно, вы строите кучу деревень, а вот больше никто не строит, игрок и мир живут в параллельных реальностях. Всем все равно, что на пустоши появилась 30 новых деревень, на это мир никак не прореагирует. Жаль, но в играх Бетезды мир сразу воспринимается как развлечения... в других играх он воспринимается как живой, восприимчивый организм... который не хочется ранить или наоборот.

Короче резюме: как я и ожидал ф4 это тот-же ф3 с улучшенной графикой и подгруженный доп. геймплеями песочницы. Пушки и апгрейд брони мне понравились, прокачка скорее будет Бетездовская все по сто, а озвучка гг создаст определенный прецедент, если вы захотите отыгрывать маньяка-каннибала, что лично я всегда любил делать в играх Бетезды.

Добавлено (16.06.2015, 00:26)
---------------------------------------------

Ну? Все тот-же Ф3, только с новой графой и большим количеством игрушек. 
Заметьте, Бетезда никогда не показывает сюжетные ролики... вот в Ведьмаке нам показывали отрывки истории, сразу видно, что поляки на сюжет ставку не малую делают, пиарят его и т.д. А Бетезда как бы сразу говорит - "нууу...мы сделали сюжет, можешь пройти его... но вообще наша игра про другое."


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 37 | |
Цитата Unknown ()
Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

.....Ну всё правильно, Скайрим с пушками.
Цитата Mercutio ()
Это не Вегас с пушками конца 20-го века,

.....Бегал Ф3 с винтовкой 19-го века.

Добавлено (16.06.2015, 14:05)
---------------------------------------------


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 38 | |
Kravchuk, ещё б гражданам Кизякову и Бахметьеву каких-нибудь жёлтых цифр на синюю одежду нарисовать, и будет вообще не отличить от Fallout.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 39 | |
И тут Беседке постучали со дна...

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 40 | |
Цитата
F3 хорош наполненностью - буквально в каждом месте, куда можно было зайти, что-нибудь да было: терминал с какой-нибудь довоенной историей, записка, пасхалка, прикольно (видно что-то означающий) усаженый скелет... Куча всего. Если также будет в F4 - сюжет и не важен.
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 41 | |


m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Теперь точно не GotY.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 43 | |
Цитата Mercutio ()
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Цитата m00n1ight ()
Todd Howard: Dogmeat cannot die


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.
Да, но все-же не терминал, записка, пасхалка и скелет biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 46 | |
К Fallout 4 не было бы претензий, если бы не желание Бесезде угодить школьников\модными тенденциям. Новые функции могут быть
избыточными\обременительными для игрока. Нельзя сделать действительно
хорошую игру, если пытаешь вобрать в неё всё подряд. Ведь Fallout не
песочница.

Сейчас всё чаще встречаю мнение, что Fallout ныне напоминает огромный
аттракцион под открытым небом, а не культовый постапокалиптический мир.
Подобные функции создаются ради создания мнимого впечатления занятости
игрока (искусственного увеличения игрового времени). Это так же
удешевляет разработку игры, т.к. не приходится вкладываться в разработку
более дорогостоящих функций.

Наглядно видно (на примере видео F4), что разработчики всячески
старались замещать сложный функционал более простыми и развлекательными
функциями. Например, в игре появилась заскриптованная функция полёта на
вертолёте, но так и не была реализована возможность передвигаться на
машине. Карта больше мира Скайрим в 4 раза, но при этом нас загоняют в
рамки одного большого города Бостон и его пригорода. Бспезда не стала
создавать действительно открытый мир, а повторила судьбу однообразного
планирования F3.

Теперь уже глупо проводить параллели между F1\F2 и F3\F4, но именно в
первых играх серии была заложена идея свободного путешествия по
бескрайним пустошам. Даже игра Mad Max куда более соответствует духу
Fallout, чем Fallout соответствует собственной исторической задумке.

В F1\F2 убежища являлись невероятным открытием для игрока, в F3\F4
являются обыденностью, т.к. размещены в избытке и почти не содержат в
себе уникальных находок или ценности с точки зрения сюжета. Бесезда в
избытке эксплуатирует все ценности игры. F3 стал хорошим
доказательством, что ряд таковых ценностей (как энергетическая броня,
убежища, уникальное оружие, книги и т.д.) перестали являться чем-то
особенным. Любой контент должен быть в допустимых рамках. А Бесезда
этого не понимает, превращая всё подряд в попсовый аттракцион
потребления. Так и с вертолётами, которых в игре будет много, хотя
раньше это было пределом мечтания каждого игрока (как броня, машина или
редкое оружие).

Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация
оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина? Разве рутина
способна заменить невероятное чувство путешествия и открытия? В
заключение можно сказать, что F4 к истокам имеет всё меньше и меньше
отношения. Теперь это совсем другая игра. И воспринимать нужно иначе.
Fallout разменялся на мелкую монету, оставив в 90х и надеждах 2000х всё
самое лучшее...

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
# 47 | |
Цитата NorthWind ()
Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина?


Когда я увидел что на Пустошах, где за крутую модификацию раньше считалось прикрутить прицел проволокой к винтовке, ГГ может крафтить ядерные и лазерные комплектующие и делать с силовой броней что хочешь...Да за такого гения нужно устраивать войну натуральную, а Братство Стали охотится по всей Америке.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 48 | |
Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?

Сообщение отредактировал VladNG - Четверг, 2015-06-18, 14:41


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата
Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий
интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?
Что не так с колесом?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
# 50 | |
Цитата NorthWind ()
Что не так с колесом?
Возможно, в самом факте его существования?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: