[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности (страница 1)
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности |
[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности |
|
# 6 | | Tootoomath
Если в игру пихают крафт и домоводство, то игре не хватает глубины
|
# 10 | | vaska_psih
А вы опять заулюлюкали, о том, как всё плохо будет. Пффф Кто бы сомневался.
А теперь давайте разберём трейлер без эмоций. Где вы увидели полусимс? И пусть лучше она будет полушутером, как и была третья часть и Нью Вегас, нежели чистым шутером, я думаю все согласятся. Сделали из фолача очередной симулятор выживания, коих в РД тысячи развелось. Тьфу. ГГ теперь разговаривает и, ИМХО, это хорошо, ибо подход Гейба и прочих "Персонаж молчит, значит игрок больше себя и ним сопоставляет" мне никогда не нравился и я воспринимал это как раз наоборот. На самом деле, опять же, пока рано утверждать о провале. Мне тоже не всё понравилось в трейлере, но в целом интересно. Вот если бы Обсидиан выпустил бы такой же трейлер вы бы тут улюлюуали уже бы и восхваляли это всячески. |
# 12 | | vaska_psih
Да, вот это то, за что игре минус большой, ДС отвратительна!
Нуууу, тут и да и нет. Скорее правильней сказать озвучка это плюс самой истории и вашей вовлечености в неё (представьте, если бы Шепард молчал!), но это некий минус самой ролевой системе, согласен. Но, глядя на Нью Вегас и Массу я даже не знаю. Пожалуй в рамках вселенной Фоллаута это всё таки минус, если с этой стороны подойти. Чёрт, сам себя опроверг |
# 13 | | lostmemories
Мне геймплейный трейлер показался атмосферным, вот только боевая система убивает всякий интерес, все таки это уже совсем другая игра с тем самым названием. Для более адекватного восприятия их игр, бесезде не нужно было продолжать делать номерные части fallout, стоило лишь чуть поменять подход (как в случае Нью Вегас) и было бы куда меньше негатива от фанатов первых частей, да и в целом более положительный фон вокруг.
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 15 | | vaska_psih
Вы все забываете количество модов для третьей и Нью Вегаса содержащих в себе очередное "убежище" или дом ГГ. Если столько модов к прошлым играм есть, плюс я уверен, что и дома в Скайриме были популярны, то.....почему не прикрутить сию опцию изначально? Я не думаю, что это будут пихать в лицо и говорить "СТРОЙ, С...КА, ДОМ!"
|
# 17 | | vaska_psih
|
Мне кажется наоборот.
Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо. Информация по четвёртому фоллауту всё больше расстраивает. Впрочем, я и по поводу Ведьмака во многом сомневался и как оказалось, на 90% сомнения не подтвердились. Вдруг и тут так будет. Хочется верить, хотя увиденное не обнадёживает. |
# 21 | | vaska_psih
Мне кажется наоборот. Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо. Спасибо тебе за первый адекватный комментарий! |
|
# 23 | | vaska_psih
|
Ну да Б-х, если это будет необязательная игра в игре для
С другой стороны, показатель «safety» даёт некоторые основания предполагать, что дом, милый дом™ будет нести чуть более важное значение, нежели декоративное. |
# 26 | | vaska_psih
Я всегда покупал дома и обставлял их по полной. Хотя и приходил в них редко, чтобы скинуть скарб, но сам факт их наличия был приятен мне
|
Видимо, после самодеятельности Миками менагеры за яйца всех взяли. Хотя, думается мне, что и там они приложились.
Это было длц за 170 рублей, ага. Добавлено (15.06.2015, 13:59) |
# 29 | | vaska_psih
|
Как Fallout продукты от Bethesda всё равно не воспринимаются совершенно, так что видео с E3 показалось скорее занимательным. Симсы + крафт + выживальщина + tower defence. Графика даже не кажется такой уж тошнотворной, как в самом первом ролике. В общем, неплохо, но на старте покупать вряд ли буду.
|
# 33 | | JackOfShadows
В трейлере не понравился момент с атакой рейдеров на укрепления в стиле зергов. Это нормально бы смотрелось, будь это гули, но люди... Впрочем, в игре так и получится я полагаю, кто ж будет это отдельно прорабатывать.
А в целом, мне понравилось. Видимо, игра будет представлять из себя некую каноничную песочницу в мире фоллаута. Если по традиции постараться игнорировать основной сюжет, на определенное время игра сможет затянуть. |
О моих впечатлениях и ожиданиях.
Ничего криминального в крафте нет. В самом деле, какой смысл воровать вилки более-менее прокачанному герою? И вообще, зачем дизайнеры раскладывают их? А если вилка нужна для крафта, то нужно спереть. Постройка жилища и поселения может быть интересной штукой. Даже в Morrowind или Bloodmoon с их примитивной реализацией этой идеи было приятно наблюдать, как благодаря твоим действиям развивается крепость или небольшое поселение. Такого способа постройки дома, как в трейлере, я не припомню ни в одной ролевой игре. Идея с нападениями рейдеров на поселение тоже выглядит ново. С другой стороны, во-первых, постройка дома выглядит не очень захватывающе, во-вторых, лично для меня в играх от Бетесды дома нужны только для складывания добычи, а для этого достаточно около 5 ящиков, чтобы рассортировать предметы по типам. В-третьих, Тодд упомянул, что можно будет организовывать торговлю между своими поселениями, и лично я не уверен, что у меня хватит терпения натаскать покрышек для оснащения нескольких поселений. Вернее, терпения хватит, и я, скорее всего, постараюсь отстроить всё по максимуму, но это будет очень скучным процессом. Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового. Анимация собаки всё ещё выглядят деревянной. Мне кажется, что анимация лиц и сами лица были лучше в Skyrim или хотя бы на том же уровне. А ещё по моим ожиданиям в новом Fallout будут дисбалансными ролевая и боевая системы. Будет большой мир, который будет интересно исследовать в течение какого-то времени. (То есть, если захочется прокачаться и заработать местной валюты, то найти неисследованные локации будет несложно, даже наоборот, сложнее будет их не найти.) Сюжет будет глупым, а отыграть что-то внятное вряд ли получится. Тем не менее, что бы не вышло под названием Fallout 4, оно будет, скорее всего, играбельным и затягивающим как минимум на раз, и лично я потрачу в этой игре не один десяток часов. Правда, потом интерес поубавится (я либо упрусь в потолок развития персонажа, либо пойму, как однообразно устроен игровой мир), но это обычно происходит не скоро. |
# 35 | | silmor_senedlen
Стыд и позор на славное имя сеттинга.
Какую целевую аудиторию взрастила Bethesda, таким продуктом и кормит. Попса для хомячков да и только. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Короче насыплю и я монеток...тезисно.
Тезис 1: Бетезда есть Бетезда. Эта студия никогда не обещала живой мир, глубокий сюжет и интересных персонажей. Те кто этого ждали...ну это глупо. Бетезда всегда шла по протоптанной дороге и похоже ни разу в этом пути не разочаровывалась. Не умеет или не хочет она читать талантливых авторов, чтобы написать интересную история или придумать глубокие характеры для НПС. Словом Бетезда полностью предсказуема в своем Ф4. Тезис 2: Бетезда умеет делать красивые миры. Да, да, я знаю что у Бетезды копипаста на копипасте, но получается красиво...хотя и скучно со временем. Видна высокополигональность моделей и теперь у мира фолла есть тени и солнечные лучи. Отдельно стоит упомянуть то, что Бетезда все делает по правилам - если это ретрофутуризм, то это ретрофутуризм. Это не Вегас с пушками конца 20-го века, с отелями а ля Невада 80-х, Ядерными ракетами в шахтах на фоне ядерных бомб и т.д. Дизайнеры Бетезды скрупулезно проработали картинку, сделали красивые концепты до войны и после. Красота я считаю, во всяком случае глаза радуются, но а душа... Тезис 3: Бетезда не любит свои миры. Нужно понимать, что в играх Бетезды окружающий мир - это аттракцион для игрока. Их совершенно не волнует, что он пластмассовый. В мирах Бетезды абсолютно все равно, что вы делаете...они не реагируют на вас. Смешно, вы строите кучу деревень, а вот больше никто не строит, игрок и мир живут в параллельных реальностях. Всем все равно, что на пустоши появилась 30 новых деревень, на это мир никак не прореагирует. Жаль, но в играх Бетезды мир сразу воспринимается как развлечения... в других играх он воспринимается как живой, восприимчивый организм... который не хочется ранить или наоборот. Короче резюме: как я и ожидал ф4 это тот-же ф3 с улучшенной графикой и подгруженный доп. геймплеями песочницы. Пушки и апгрейд брони мне понравились, прокачка скорее будет Бетездовская все по сто, а озвучка гг создаст определенный прецедент, если вы захотите отыгрывать маньяка-каннибала, что лично я всегда любил делать в играх Бетезды. Добавлено (16.06.2015, 00:26) |
Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового. .....Ну всё правильно, Скайрим с пушками. .....Бегал Ф3 с винтовкой 19-го века. Добавлено (16.06.2015, 14:05) |
Цитата F3 хорош наполненностью - буквально в каждом месте, куда можно было зайти, что-нибудь да было: терминал с какой-нибудь довоенной историей, записка, пасхалка, прикольно (видно что-то означающий) усаженый скелет... Куча всего. Если также будет в F4 - сюжет и не важен. |
|
К Fallout 4 не было бы претензий, если бы не желание Бесезде угодить школьников\модными тенденциям. Новые функции могут быть
избыточными\обременительными для игрока. Нельзя сделать действительно хорошую игру, если пытаешь вобрать в неё всё подряд. Ведь Fallout не песочница. Сейчас всё чаще встречаю мнение, что Fallout ныне напоминает огромный аттракцион под открытым небом, а не культовый постапокалиптический мир. Подобные функции создаются ради создания мнимого впечатления занятости игрока (искусственного увеличения игрового времени). Это так же удешевляет разработку игры, т.к. не приходится вкладываться в разработку более дорогостоящих функций. Наглядно видно (на примере видео F4), что разработчики всячески старались замещать сложный функционал более простыми и развлекательными функциями. Например, в игре появилась заскриптованная функция полёта на вертолёте, но так и не была реализована возможность передвигаться на машине. Карта больше мира Скайрим в 4 раза, но при этом нас загоняют в рамки одного большого города Бостон и его пригорода. Бспезда не стала создавать действительно открытый мир, а повторила судьбу однообразного планирования F3. Теперь уже глупо проводить параллели между F1\F2 и F3\F4, но именно в первых играх серии была заложена идея свободного путешествия по бескрайним пустошам. Даже игра Mad Max куда более соответствует духу Fallout, чем Fallout соответствует собственной исторической задумке. В F1\F2 убежища являлись невероятным открытием для игрока, в F3\F4 являются обыденностью, т.к. размещены в избытке и почти не содержат в себе уникальных находок или ценности с точки зрения сюжета. Бесезда в избытке эксплуатирует все ценности игры. F3 стал хорошим доказательством, что ряд таковых ценностей (как энергетическая броня, убежища, уникальное оружие, книги и т.д.) перестали являться чем-то особенным. Любой контент должен быть в допустимых рамках. А Бесезда этого не понимает, превращая всё подряд в попсовый аттракцион потребления. Так и с вертолётами, которых в игре будет много, хотя раньше это было пределом мечтания каждого игрока (как броня, машина или редкое оружие). Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина? Разве рутина способна заменить невероятное чувство путешествия и открытия? В заключение можно сказать, что F4 к истокам имеет всё меньше и меньше отношения. Теперь это совсем другая игра. И воспринимать нужно иначе. Fallout разменялся на мелкую монету, оставив в 90х и надеждах 2000х всё самое лучшее... |
Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина? Когда я увидел что на Пустошах, где за крутую модификацию раньше считалось прикрутить прицел проволокой к винтовке, ГГ может крафтить ядерные и лазерные комплектующие и делать с силовой броней что хочешь...Да за такого гения нужно устраивать войну натуральную, а Братство Стали охотится по всей Америке. |
| |||