Bethesda показала игровой процесс Fallout 4 и поделилась первыми сведениями о проекте.
В первую очередь, стоит обратить внимание на тот факт, что Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, то есть уже совсем скоро.
Во-вторых, игра разрабатывается на усовершенствованной версии Creation Engine, использованного при создании Skyrim. Впервые в серии главный герой будет озвучен.
В-третьих, будет переработана ремесленная система. Отныне вы сможете строить дома, турели, проектировать собственную электросеть и заниматься другими не менее полезными вещами.
Кроме того, было объявлено о выпуске особого издания Fallout 4 Pip-Boy Edition, в которое войдёт почти настоящий Pip-Boy. Последний будет представлять из себя что-то вроде сочетания держателя для смартфона и специального приложения для Android и iOS.
Так заулюлюкали на девице, будто 20 лет не давали за них играть. И вновь проходит 200 лет, и вновь по пустошам шарахаются вооруженные супермутанты (инновации). Сделали из фолача очередной симулятор выживания, коих в РД тысячи развелось. Тьфу.
А вы опять заулюлюкали, о том, как всё плохо будет. Пффф Кто бы сомневался.
А теперь давайте разберём трейлер без эмоций.
ЦитатаDronios ()
Это уже не закат, а похороны. Из Культовой РПГ сделать полушутер полусимс
Где вы увидели полусимс? И пусть лучше она будет полушутером, как и была третья часть и Нью Вегас, нежели чистым шутером, я думаю все согласятся.
ЦитатаHohenheim ()
Сделали из фолача очередной симулятор выживания, коих в РД тысячи развелось. Тьфу.
А вот теперь посмотри на это с другой стороны. Раз их много, значит народу нравится, да и в самом Скайриме есть небезизвестные популярные моды, добавляющие в игру сурвайвал. А если народу это нравится, так какого чёрта им это не добавить доп. элементом? Я вот не против, например. Тем более на консолях РД нету, посему хайп выше. Всё логично, вполне. Да и не надо душой кривить, первые попытки добавить сурвайвал в Фоллаут появились ещё в Нью Вегасе, Бефезда лишь пошла дальше.
ГГ теперь разговаривает и, ИМХО, это хорошо, ибо подход Гейба и прочих "Персонаж молчит, значит игрок больше себя и ним сопоставляет" мне никогда не нравился и я воспринимал это как раз наоборот. На самом деле, опять же, пока рано утверждать о провале. Мне тоже не всё понравилось в трейлере, но в целом интересно. Вот если бы Обсидиан выпустил бы такой же трейлер вы бы тут улюлюуали уже бы и восхваляли это всячески.
Нет. Больше озвучения >> меньше диалогов и вариантов (дешевле и меньше геморроя). Лишний ствол на выходе. Впрочем, диалоговая система говорит сама за себя.
Да, вот это то, за что игре минус большой, ДС отвратительна!
Цитатаm00n1ight ()
Нет. Больше озвучения >> меньше диалогов и вариантов (дешевле и меньше геморроя). Лишний ствол на выходе.
Нуууу, тут и да и нет. Скорее правильней сказать озвучка это плюс самой истории и вашей вовлечености в неё (представьте, если бы Шепард молчал!), но это некий минус самой ролевой системе, согласен. Но, глядя на Нью Вегас и Массу я даже не знаю. Пожалуй в рамках вселенной Фоллаута это всё таки минус, если с этой стороны подойти. Чёрт, сам себя опроверг
Мне геймплейный трейлер показался атмосферным, вот только боевая система убивает всякий интерес, все таки это уже совсем другая игра с тем самым названием. Для более адекватного восприятия их игр, бесезде не нужно было продолжать делать номерные части fallout, стоило лишь чуть поменять подход (как в случае Нью Вегас) и было бы куда меньше негатива от фанатов первых частей, да и в целом более положительный фон вокруг.
Если в игру пихают крафт и домоводство, то игре не хватает глубины
Ой да ладно, крафт есть почти в каждой RPG. Что тут такого? Как правило, это опциональная функция, привязанная к определенному навыку главного героя. А про домоводство согласен.
Вы все забываете количество модов для третьей и Нью Вегаса содержащих в себе очередное "убежище" или дом ГГ. Если столько модов к прошлым играм есть, плюс я уверен, что и дома в Скайриме были популярны, то.....почему не прикрутить сию опцию изначально? Я не думаю, что это будут пихать в лицо и говорить "СТРОЙ, С...КА, ДОМ!"
Я не думаю, что это будут пихать в лицо и говорить "СТРОЙ, С...КА, ДОМ!"
Мне кажется наоборот. Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо.
Информация по четвёртому фоллауту всё больше расстраивает. Впрочем, я и по поводу Ведьмака во многом сомневался и как оказалось, на 90% сомнения не подтвердились. Вдруг и тут так будет. Хочется верить, хотя увиденное не обнадёживает.
Мне кажется наоборот. Если уж вводится сложная механика домостроительства, то её в обязательном порядке заставят опробовать. Есть подозрения, что это вообще будет сюжетно необходимо.
В Скайе это было не обязательное задание, не думаю, что тут будет по другому
ЦитатаEridan ()
Информация по четвёртому фоллауту всё больше расстраивает. Впрочем, я и по поводу Ведьмака во многом сомневался и как оказалось, на 90% сомнения не подтвердились. Вдруг и тут так будет. Хочется верить, хотя увиденное не обнадёживает.
И полноценное строительство и оформление хаты и наём личной охраны для этого
Ну да Б-х, если это будет необязательная игра в игре для особо упоротых любителей.
С другой стороны, показатель «safety» даёт некоторые основания предполагать, что дом, милый дом™ будет нести чуть более важное значение, нежели декоративное.