– Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод… А дикие собаки убивают для забавы.
– Совсем как люди.
Мыслав и Геральт из Ривии, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
Eridan Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:00 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 31
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum



Намёк на комментаторов в интернетах?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 15.06.2015, 16:29
Протей Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:23 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 32
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Как Fallout продукты от Bethesda всё равно не воспринимаются совершенно, так что видео с E3 показалось скорее занимательным. Симсы + крафт + выживальщина + tower defence. Графика даже не кажется такой уж тошнотворной, как в самом первом ролике. В общем, неплохо, но на старте покупать вряд ли буду.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
JackOfShadows Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара JackOfShadows
Factotum

В трейлере не понравился момент с атакой рейдеров на укрепления в стиле зергов. Это нормально бы смотрелось, будь это гули, но люди... Впрочем, в игре так и получится я полагаю, кто ж будет это отдельно прорабатывать.

А в целом, мне понравилось. Видимо, игра будет представлять из себя некую каноничную песочницу в мире фоллаута. Если по традиции постараться игнорировать основной сюжет, на определенное время игра сможет затянуть.
Unknown Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:13 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 34
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

О моих впечатлениях и ожиданиях.

Ничего криминального в крафте нет. В самом деле, какой смысл воровать вилки более-менее прокачанному герою? И вообще, зачем дизайнеры раскладывают их? А если вилка нужна для крафта, то нужно спереть.

Постройка жилища и поселения может быть интересной штукой. Даже в Morrowind или Bloodmoon с их примитивной реализацией этой идеи было приятно наблюдать, как благодаря твоим действиям развивается крепость или небольшое поселение. Такого способа постройки дома, как в трейлере, я не припомню ни в одной ролевой игре. Идея с нападениями рейдеров на поселение тоже выглядит ново. С другой стороны, во-первых, постройка дома выглядит не очень захватывающе, во-вторых, лично для меня в играх от Бетесды дома нужны только для складывания добычи, а для этого достаточно около 5 ящиков, чтобы рассортировать предметы по типам. В-третьих, Тодд упомянул, что можно будет организовывать торговлю между своими поселениями, и лично я не уверен, что у меня хватит терпения натаскать покрышек для оснащения нескольких поселений. Вернее, терпения хватит, и я, скорее всего, постараюсь отстроить всё по максимуму, но это будет очень скучным процессом.

Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

Анимация собаки всё ещё выглядят деревянной. Мне кажется, что анимация лиц и сами лица были лучше в Skyrim или хотя бы на том же уровне.

А ещё по моим ожиданиям в новом Fallout будут дисбалансными ролевая и боевая системы. Будет большой мир, который будет интересно исследовать в течение какого-то времени. (То есть, если захочется прокачаться и заработать местной валюты, то найти неисследованные локации будет несложно, даже наоборот, сложнее будет их не найти.) Сюжет будет глупым, а отыграть что-то внятное вряд ли получится. Тем не менее, что бы не вышло под названием Fallout 4, оно будет, скорее всего, играбельным и затягивающим как минимум на раз, и лично я потрачу в этой игре не один десяток часов.
Правда, потом интерес поубавится (я либо упрусь в потолок развития персонажа, либо пойму, как однообразно устроен игровой мир), но это обычно происходит не скоро.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 15.06.2015, 22:14
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Стыд и позор на славное имя сеттинга.

Какую целевую аудиторию взрастила Bethesda, таким продуктом и кормит. Попса для хомячков да и только.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 15.06.2015, 23:44
Mercutio Дата: Вторник, 16.06.2015, 00:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара Mercutio
Namer

Короче насыплю и я монеток...тезисно.
Тезис 1: Бетезда есть Бетезда.
Эта студия никогда не обещала живой мир, глубокий сюжет и интересных персонажей. Те кто этого ждали...ну это глупо. Бетезда всегда шла по протоптанной дороге и похоже ни разу в этом пути не разочаровывалась. Не умеет или не хочет она читать талантливых авторов, чтобы написать интересную история или придумать глубокие характеры для НПС. Словом Бетезда полностью предсказуема в своем Ф4.
Тезис 2: Бетезда умеет делать красивые миры.
Да, да, я знаю что у Бетезды копипаста на копипасте, но получается красиво...хотя и скучно со временем. Видна высокополигональность моделей и теперь у мира фолла есть тени и солнечные лучи. Отдельно стоит упомянуть то, что Бетезда все делает по правилам - если это ретрофутуризм, то это ретрофутуризм. Это не Вегас с пушками конца 20-го века, с отелями а ля Невада 80-х, Ядерными ракетами в шахтах на фоне ядерных бомб и т.д. Дизайнеры Бетезды скрупулезно проработали картинку, сделали красивые концепты до войны и после. Красота я считаю, во всяком случае глаза радуются, но а душа... 
Тезис 3: Бетезда не любит свои миры.
Нужно понимать, что в играх Бетезды окружающий мир - это аттракцион для игрока. Их совершенно не волнует, что он пластмассовый. В мирах Бетезды абсолютно все равно, что вы делаете...они не реагируют на вас. Смешно, вы строите кучу деревень, а вот больше никто не строит, игрок и мир живут в параллельных реальностях. Всем все равно, что на пустоши появилась 30 новых деревень, на это мир никак не прореагирует. Жаль, но в играх Бетезды мир сразу воспринимается как развлечения... в других играх он воспринимается как живой, восприимчивый организм... который не хочется ранить или наоборот.

Короче резюме: как я и ожидал ф4 это тот-же ф3 с улучшенной графикой и подгруженный доп. геймплеями песочницы. Пушки и апгрейд брони мне понравились, прокачка скорее будет Бетездовская все по сто, а озвучка гг создаст определенный прецедент, если вы захотите отыгрывать маньяка-каннибала, что лично я всегда любил делать в играх Бетезды.

Добавлено (16.06.2015, 00:26)
---------------------------------------------

Ну? Все тот-же Ф3, только с новой графой и большим количеством игрушек. 
Заметьте, Бетезда никогда не показывает сюжетные ролики... вот в Ведьмаке нам показывали отрывки истории, сразу видно, что поляки на сюжет ставку не малую делают, пиарят его и т.д. А Бетезда как бы сразу говорит - "нууу...мы сделали сюжет, можешь пройти его... но вообще наша игра про другое."


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Kravchuk Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:05 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 37
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Unknown ()
Диалоговая система внушает некоторые опасения. Хотя, в самом деле, в TESах никогда не было мощных диалогов, так что тут ничего нового.

.....Ну всё правильно, Скайрим с пушками.
Цитата Mercutio ()
Это не Вегас с пушками конца 20-го века,

.....Бегал Ф3 с винтовкой 19-го века.

Добавлено (16.06.2015, 14:05)
---------------------------------------------


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Unknown Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:31 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 38
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Kravchuk, ещё б гражданам Кизякову и Бахметьеву каких-нибудь жёлтых цифр на синюю одежду нарисовать, и будет вообще не отличить от Fallout.
"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Arrid Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:11 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 39
Commander
Аватара Arrid
Factotum

И тут Беседке постучали со дна...
Mercutio Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара Mercutio
Namer

Цитата
F3 хорош наполненностью - буквально в каждом месте, куда можно было зайти, что-нибудь да было: терминал с какой-нибудь довоенной историей, записка, пасхалка, прикольно (видно что-то означающий) усаженый скелет... Куча всего. Если также будет в F4 - сюжет и не важен.
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Среда, 17.06.2015, 02:30 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol



Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Diablo Дата: Среда, 17.06.2015, 08:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Namer

Теперь точно не GotY.
m00n1ight Дата: Среда, 17.06.2015, 08:12 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 43
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Mercutio ()
Обожаю новое поколение фанатов Фола)

Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Dezmond Дата: Среда, 17.06.2015, 17:29 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 44
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Todd Howard: Dogmeat cannot die


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Mercutio Дата: Среда, 17.06.2015, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Справедливости ради, Fallout'ы особо мощной сюжетной линией никогда и не отличались.
Да, но все-же не терминал, записка, пасхалка и скелет biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: