– Ничто не приносит таких страданий как… жизнь.
Горожанин, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
[В разработке] Solasta: Crown of the Magister
ukdouble1 Дата: Понедельник, 09.09.2019, 12:11 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16
Аватара ukdouble1
Namer

Насчет скорости набора уровней и их качества, имхо, интересная тема.  По поводу "силы уровня": Есть "пологая" dark eye, уровень в которой дает крохи, и FF, где уровень увеличивает мощь перса экспоненциально. Первый полюс, имхо, порождает скуку, второй - сильно сужает область интереса (враг на уровень слабее - труп, на уровень сильнее - убийца). Сдвиг D:OS2 ко второму мне показался главной её ошибкой. У скорости набора тоже есть свой оптимум. В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 
ХЗ, что там сделают "с упором на карабканье" ("Вастеленд" с тем же успехом можно назвать "с упором на взлом тостеров"), но как по мне, пусть лучше попытаются сделать покороче, чем со сдвигом этих двух оптимальных значений, или, не дай боже, с левелкапом.
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 12:23 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, по заявлениям там всё крайне....такое. На скептикфейс. Я просто говорю что с тем что эти люди обещают, как они это делают, на чём акцентируют и что показали в геймплейном ролике- ждать многого от игры уже глупо. В лучшем случае это будет довольно простенький середнячок. Но есть и основания опасаться очередного развода на бабки, вроде свордкоаста. Или...не помню как называлась та бестолковая игра с "физикой" управляемой нами резиновой куклы, у которой меч цеплялся за каждое препятствие и она не могла нормально ходить, путаясь в собственных ногах, при этом всё это в сеттинге довольно примитивного данжнкравла с тремя типами монстров.

Добавлено (09.09.2019, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 

согласен. в днд в этом плане всё продумано очень даже отлично. повышение до нового уровня часто ощущается как взятие качественно новой планки, открывающей некоторые до этого недоступные тактические возможности и существенно облегчающей бой. Но левелкапы я в принципе тоже не люблю. Идеально сбаллансированная ролевая система не должна иметь потолка развития. Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения. Типа да, вы можете качаться бесконечно, но у нас выше 10го вы никогда не возьмёте, потому что монстры не респавнятся, количество опыта ограничено, а приключение небольшое. Но мы обещаем добавить вам потом ещё модулей. А иначе зачем весь этот цирк про коротенькую самостоятельную игру? Потому что продать модуль к невервинтеру труднее? или сделать его на уровне классической кампании того же второго невервинтера им не посилам?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Khael ()
Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения.

Так никто и не спорит. Левелкап - белый флаг геймдизайнера.
Цитата Khael ()
Потому что продать модуль к невервинтеру труднее?

Turn-Based Tactical все ж таки.
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:12 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Turn-Based Tactical все ж таки.

А, ну тогда да. Мне просто показалось что они говорили о ТруЪРПГ вроде того же замка зла.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
замка зла

Храма Зла?


Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:15 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Товарищ, уху. у него очень длинное название, я его постоянно неправильно сокращаю.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Среда, 18.09.2019, 23:47 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 22
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Прошёл демку(она коротенькая) - впечатления положительные.
Те кто играл в ToEE и NWN 1-2 здесь не заблудятся.

В демке не хватало нормального описания заклинаний(полагаю, что просто не успели добавить) и настройки скорости диалогов или пауз между репликами участников. Также есть проблемы с поведением камеры, когда ты пытаешься управлять/следить за персонажами, находящимися между двумя ярусами в подземельях. Когда камера приближается к границе верхнего яруса, она упорно пытается перепрыгнуть на уровень выше, в то время как ты хочешь продолжать разглядывать что находиться посередине. Ну я надеюсь это как-нибудь оптимизируют.

Противников за всю демку было не много, и превозмогать нигде не приходиться. Но тактические возможности вдохновляют.

К визуальной части у меня претензий нет. Освещение очень не плохо работает на атмосферу.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
m00n1ight Дата: Суббота, 21.09.2019, 19:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Опаньки.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Суббота, 21.09.2019, 21:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Опаньки.

Тут надо саммонить экспертов. Так-то мне эта открытая система, которая изначально в игре, по нраву зело, ибо очень напоминает отличную 3,5 Ed.


m00n1ight Дата: Суббота, 05.10.2019, 00:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Закончилась кампания. Хорошо собрали.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Gorthauer Дата: Суббота, 05.10.2019, 01:21 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 26
Namer

Цитата m00n1ight ()
Закончилась кампания. Хорошо собрали.
Ну да, процентов на 10% бюджета разработки может быть и хватит.
Если на зарплатах экономить будут, и платить себе меньше средней по американскому IT.
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.
m00n1ight Дата: Суббота, 05.10.2019, 02:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.

Я тут вообще лет 5 в полный минус работал (то есть тащил сайт, работая над ним по 6-16 часов в сутки, плюс платил за всё сам) и ещё почти столько же с Патреоном, на котором пожертвований ~$80. Винс Веллер 12 лет упарывался вообще не понять на что. Lords of Xulima на $20.000 баксов сделали…

…это только те (и не все, а что в голову пришло) примеры, где люди просто упарывались «на свои». Есть и другие случаи, когда привлекали инвесторов, делая на основании кампании на КС коммерческое предложение.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Суббота, 05.10.2019, 08:18 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 28
Аватара Khael
Namer

а сколько людей на нексусе бесплатно работают...работают-работают, а потом шлют резюме со своими модами немцам в нордик скажем и садятся по удалёнке на 3к баксов в месяц за новый спеллфорс, паралельно доучиваясь в универе. хотя мы конечно потом удивляемся почему у нордиков игры...ниоч, ну да ладно х) Суть в том, что некоторые люди работают не на сиюминутную прибыль, а на будущее, на опыт, на проекты которые можно включить в то самое резюме и тп. Выпусти за свои деньги игру которая "выстрелит"- и ты продашь себя задорого потом любой крупной компании. Ну и есть ещё альтруисты конечно. И какой-то профит потом с самой игры. Ведь раньше были люди которые делали за свои, до кикстартера и патреона, а тут тебе КС ещё что-то даже подкидывает сверху, скажем собрать на нём 100к и сделать игру за миллион- уже лучше чем не собрать ничего и сделать игру за миллион.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 05.10.2019, 08:32
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: