Prejudiced? I’m not prejudiced! By the Nine Hells, I even travel with a back-stabbing tiefling of all things, and you know how her kind are!
Khelgar, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
[В разработке] Solasta: Crown of the Magister
ukdouble1 Дата: Понедельник, 09.09.2019, 12:11 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16
Аватара ukdouble1
Namer

Насчет скорости набора уровней и их качества, имхо, интересная тема.  По поводу "силы уровня": Есть "пологая" dark eye, уровень в которой дает крохи, и FF, где уровень увеличивает мощь перса экспоненциально. Первый полюс, имхо, порождает скуку, второй - сильно сужает область интереса (враг на уровень слабее - труп, на уровень сильнее - убийца). Сдвиг D:OS2 ко второму мне показался главной её ошибкой. У скорости набора тоже есть свой оптимум. В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 
ХЗ, что там сделают "с упором на карабканье" ("Вастеленд" с тем же успехом можно назвать "с упором на взлом тостеров"), но как по мне, пусть лучше попытаются сделать покороче, чем со сдвигом этих двух оптимальных значений, или, не дай боже, с левелкапом.
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 12:23 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, по заявлениям там всё крайне....такое. На скептикфейс. Я просто говорю что с тем что эти люди обещают, как они это делают, на чём акцентируют и что показали в геймплейном ролике- ждать многого от игры уже глупо. В лучшем случае это будет довольно простенький середнячок. Но есть и основания опасаться очередного развода на бабки, вроде свордкоаста. Или...не помню как называлась та бестолковая игра с "физикой" управляемой нами резиновой куклы, у которой меч цеплялся за каждое препятствие и она не могла нормально ходить, путаясь в собственных ногах, при этом всё это в сеттинге довольно примитивного данжнкравла с тремя типами монстров.

Добавлено (09.09.2019, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 

согласен. в днд в этом плане всё продумано очень даже отлично. повышение до нового уровня часто ощущается как взятие качественно новой планки, открывающей некоторые до этого недоступные тактические возможности и существенно облегчающей бой. Но левелкапы я в принципе тоже не люблю. Идеально сбаллансированная ролевая система не должна иметь потолка развития. Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения. Типа да, вы можете качаться бесконечно, но у нас выше 10го вы никогда не возьмёте, потому что монстры не респавнятся, количество опыта ограничено, а приключение небольшое. Но мы обещаем добавить вам потом ещё модулей. А иначе зачем весь этот цирк про коротенькую самостоятельную игру? Потому что продать модуль к невервинтеру труднее? или сделать его на уровне классической кампании того же второго невервинтера им не посилам?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Khael ()
Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения.

Так никто и не спорит. Левелкап - белый флаг геймдизайнера.
Цитата Khael ()
Потому что продать модуль к невервинтеру труднее?

Turn-Based Tactical все ж таки.
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:12 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Turn-Based Tactical все ж таки.

А, ну тогда да. Мне просто показалось что они говорили о ТруЪРПГ вроде того же замка зла.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
замка зла

Храма Зла?


Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 13:15 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Товарищ, уху. у него очень длинное название, я его постоянно неправильно сокращаю.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Среда, 18.09.2019, 23:47 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 22
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Прошёл демку(она коротенькая) - впечатления положительные.
Те кто играл в ToEE и NWN 1-2 здесь не заблудятся.

В демке не хватало нормального описания заклинаний(полагаю, что просто не успели добавить) и настройки скорости диалогов или пауз между репликами участников. Также есть проблемы с поведением камеры, когда ты пытаешься управлять/следить за персонажами, находящимися между двумя ярусами в подземельях. Когда камера приближается к границе верхнего яруса, она упорно пытается перепрыгнуть на уровень выше, в то время как ты хочешь продолжать разглядывать что находиться посередине. Ну я надеюсь это как-нибудь оптимизируют.

Противников за всю демку было не много, и превозмогать нигде не приходиться. Но тактические возможности вдохновляют.

К визуальной части у меня претензий нет. Освещение очень не плохо работает на атмосферу.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: