– Хочешь меня нахер послать? Милости просим, сука, давай! Я тебя тогда тоже нахер пошлю! Ну и чё? Обнимемся и вместе пойдем, да?
Кровавый барон, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
[В разработке] Solasta: Crown of the Magister
silmor_senedlen Дата: Среда, 17.06.2020, 13:28 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 31
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

MoonShadow, лично я не сказал бы, что совсем непонятно, но местами не очень очевидно каким путём они пойдут, из-за темноты и сложной архитектуры развалин.
Также были проблемы с адаптацией камеры под нужный ракурс при приближении к персонажам, над которыми находится потолок какого-то уровня.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MoonShadow Дата: Среда, 17.06.2020, 20:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара MoonShadow
Namer

silmor_senedlen, на нижних уровнях не всегда видно, где можно пройти, а где нет, потому что их частично закрывают верхние. Там бы камеру поправить, да, и освещение + карту для лучшего ориентирования в пространстве.
Nobody expects the Spanish Inquisition!
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 03:54 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 33
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer


Объявлена дата "раннего доступа" - 20 октября 2020 года в Steam.

Добавлено (20.10.2020, 04:13)
---------------------------------------------
Релизный ролик:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Макс Дата: Вторник, 20.10.2020, 05:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Пока смотрел второй трейлер, вспомнил все драгонэйджи. В этой игре лица гоблинов-врагов выглядят более проработанными, чем лица эльфов-сопартийцев. А так ничего, вроде. Если получится очень лайтовая версия Dragon Age или D:OS, то уже хорошо.
silmor_senedlen Дата: Вторник, 20.10.2020, 09:43 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 35
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

По концепциям и механикам это скорее ToEE.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Вторник, 20.10.2020, 16:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
По концепциям и механикам это скорее ToEE.

И увидел я, что это хорошо!


Протей Дата: Четверг, 22.10.2020, 14:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Пока игра, конечно, ведёт за ручку и особо не даёт шагнуть влево-вправо. Обучение вообще начинается прямо с главного меню, подсказки сыпятся бесконечно, туториал встроен в кампанию и ты узнаёшь про различные аспекты игры каждым персонажем.

Интерфейс хоть и функционален и удобен — всё нужное под рукой, более важные действия выделены — но слишком «холоден»: огромные серые плитки подходили серии Endless, а вот в фэнтезийной ролевой игре смотрится немного неуместно. Я лично всё же предпочту функциональность, но люди, привыкшие к интерфейсным фентезийным парфенонам балдуров и айсвинддейлов, явно не оценят.

Пятая редакция и так кажется бедноватой на фоне любимой компьютерными ролевиками тройки, а тут ещё разработчики мало того, что жёстко ограничены возможностями свободной лицензии, так ещё и сами себя бьют по рукам из соображений экономии бюджета и представлений о балансе. Поэтому на выбор только шесть классов (после раннего доступа бесплатно будет ещё один), по три архетипа на каждый, мультиклассов не будет. Но за счёт партийности всё таки создавать партию интересно, и поломать голову над выбором придётся. Заранее показывают будущие архетипы классов и улучшения на каждом уровне. Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два. Плюс особенности характера нужно задать при выборе мировоззрения — и вот законопослушно-добрый шпион должен ещё быть альтруистом, добряком, авторитарным или следующим правилам — опять же выбери два.

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом. Да, это классная фишка игры — взаимодействие твоих персонажей. Я такое видел ранее, например, в Darklands, только там описания действий и реплик зависили от способностей. Здесь похоже, но всё озвучено и даже есть попытка в постановку сцен (на уровне каких-нибудь Neverwinter Nights 2 или Drakensang). Смотрится чудесно, если при создании постарался разнообразить персоналии — подколы и даже небольшие перепалки обеспечены, персонажи действительно будут проявлять свой характер. Правда, если наоборот забить на это разнообразие, вы можете получить в какой-нибудь сцене добрыша паладина, который не против будет посмотреть, как убивают бедных крестьян, или в другой сцене спросит про размер награды — разработчикам этот момент ещё нужно дорабатывать.

Лица тоже нужно доделывать. Графика в игре приемлемая сама по себе, но на некоторые морды без ужаса не взглянешь. А вроде прекрасная принцесса...

Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре. Всё интуитивно понятно, динамично, и при этом тактическая глубина есть даже при битвах с пресловутыми гоблинами. Туда забежал, то применил, враги бодро ползают по стенам (кто умеет) и сокращают дистанцию, связывание боем действительно работает. Чувствуется правильный пошаг.

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность. Персонажи сами прыгают куда надо по клику мышкой, если позволяет атлетика, враги, как сказано выше, карабкаются по стенкам, при неожиданном падении можно мгновенно скастануть спасительный спелл (если он есть). Разработчики умело используют вертикальность при создании боевых столкновений — одна из ранних битв происходит на столпах в руинах, например.

В плане общего подхода к игровому процессу игра (или, по крайней мере, доступная кампания, разрабы явно хотят потом добавить новые) больше всего напоминает первый Icewind Dale — в целом линейно, но партийный отыгрыш очень даже проработан. Боёвка же — XCOM + TOEE.

Сюжет для галочки пока, лор свой простой (обычное фэнтези, но тут был большой Катаклизм), но для хорошего приключения этого вполне может быть достаточно.

В общем, 10 из 10, будущая ролевая игра года... которая пройдёт незаметно, ибо маркетинга нет.
Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 22.10.2020, 14:42
silmor_senedlen Дата: Четверг, 22.10.2020, 16:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 38
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Протей ()
Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два.
....

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом.
....

Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов). smile

Цитата Протей ()
Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре.
...

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность.
...

Это уже было в демке, но конечно в очень небольшом количестве(кажется всего 3 боя и 3-4 примера применения вертикальности в действии).
По этому поводу я ещё с демки не сомневался что всё будет хорошо.

P.S. визарды конечно сцуко бесят свой ущербной политикой по использованию редакций в продуктах. fuck

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Четверг, 22.10.2020, 16:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 39
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.


Протей Дата: Четверг, 22.10.2020, 16:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов).
Как я понимаю, большинство реплик всё равно одинаковые у любых персонажей, но я уже успел заметить, что по крайней мере в первом длинном разговоре между сопартийцами меняются фразы при других чертах характера (пробовал раза три).

У меня вот получился главным отжагальщиком и злым шутником гном-следопыт (взял происхождение шпиона, по характеру больше всего он прагматик и циник), его постоянно одёргивает добропорядочная эльфийка-жрец (правда, последней чертой характера я прописал таки воинственность, поэтому пару раз именно она предлагала побыстрее нарваться на драку). Выглядит забавно. Магичка эдакая занудная всезнайка. Вор самый пресный, кроме как в том же первом разговоре (реплика про пиво, которое на вкус как ослиная моча, досталась ему) особо ничем не запомнился пока. Хотя, больше всего он осторожный, может поэтому.

Цитата Товарищ ()
Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.
Пока что внутреннему манчкину позволяется даже все атрибуты поставить на максимум, если поставить галочку «свободное редактирование». Привет Eye of the Beholder. Может на релизе введут какие-нибудь ограничения (например, при высоких уровнях сложности эту возможность уберут).
Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 22.10.2020, 16:20
Товарищ Дата: Четверг, 22.10.2020, 17:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 41
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, я конечно сторонник того, чтобы жёстко выдавали фиксированное число очков, а стартовые характеристики привязывались к раса+класс.

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: