Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG) |
Solasta: Crown of the Magister |
Соласта вон тоже халявной лицензией пользуется, именно поэтому у них свой (не сказать, что прям удачный и сильны проработанный) игровой мир. Нормальный у них мир. Лично мне по нраву и хотетЪ МОАР! |
Мне не хватало глубины у лора. Плюс ещё такой момент, что какую игру по днд не возьми, там будут отсылки к известным персонажам и событиям. Да, это своего рода фансервис, но приятно и работает на атмосферу.
Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга. Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. А в соласте декорации уж слишком картонные. Если что, от соласты я получил немало удовольствия и к сюжету, пусть он и очень прямолинейный придираться не вижу смысла - упор на другое. Но вот от проработанного лора, на мой взгляд, выиграет любая игра. Возможно, "новые сюжетные модули" это улучшат, посмотрим. |
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. Фоллаут, Арканум, ДАО ну так сходу. Речь конечно про полноценные ролёвки. Соласта таковой не является, вся игра между боями - это проходняк, созданный с единственной целью - заполнить пустоту. Никто не пытался делать его качественно и интересно. Весь упор - на тактические бои, всё прочее из игры можно удалить и она только станет лучше. Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок, и бои да бои в духе боевых чистых тактичек тоже всем наскучат, как ни крути, но разннообразием они не страдают, потому просто вынуждены были создавать этот пресный обвес из города и диалогов, в которых ответы ничего не значат и ни на что не влияют. Потому и лор в игре поверхностен, и сюжет...ну не плох, но предельно пресен и уныл, ничего из себя не представляет. Я бы сказал что игра из известного пыталась взять формулу Vandal Hearts с первой плойки, но в Вандалах сюжет и историю при этом подали на порядок интереснее.
# 105 | , 09:25 | FromLeftShoulder
|
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. И чем же 3.5 в этом плане лучше? В плане разнообразия билдов - очевидно, но хотелось бы послушать, чем тактически пятёрка стала хуже. Как по мне, в трёшке было весьма убого, что можно сделать всего один шаг иначе теряешь действие в этом раунде. Перемещение, действие и бонусное действие из пятёрки нравится куда больше. |
так билды и есть тактика, они дают игроку разнообразие тактических решений. А пятёрка - больше про уравнилово и упрощение правил, отодвигание игрока от продумывания развития персонажа, подсовывает вместо билдостроения готовые шаблоны. Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же
![]() не спорю # 107 | , 09:40 | FromLeftShoulder
|
При всей моей любви к сложной прокачке, не воспринимаю это как тактику. Для меня это отдельный важный аспект игры наравне с сюжетом, лором и боями (где уже и проявляется тактика). Если и пытаться как-то классифицировать, то согласен с ukdouble1, что это скорее стратегия (развития).
Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще. Ну и, кстати, хитрые билды в тройке совсем не обязательно как-то расширяют тактические возможности. Скажем, можно просто взять 20 уровней воина, а можно соорудить что-нибудь вроде F/WM/B/RDD. Последний бить будет ощутимо больнее, но каких-то приёмов не добавится. |
мм...не о том говоришь. Это стратегия развития, да, но не стратегическая игра. Опять терминологическая путаница. Стратегия может быть и в шутере, стратегия поведения. Но глобально это всё равно будет шутер, а не стратегия. Но без этого элемента стратегии развития тактическая игра не может быть ролевой, и более того тактической игре сложно быть хорошей тактической игрой. В общем ты меня запутал, пояснил как смог, надеюсь поймёшь.
Быстро приедается. Без развития группы и прокачки юнитов вообще мне хорошую тактическую РПГ сложно представить. Можно представить хорошую настолку или логическую игру, но никаких ролевых элементов тогда в ней не будет, то есть шахматы-шашки, не более. Хотя может быть кто-то мне напонит хоть одну хорошую тактику без развития персонажей, но при этом с сильной ролевой составляющей, хз. # 110 | , 21:22 | FromLeftShoulder
|
Согласен, как и с последующими рассуждениями. Но если по сюжету открываются новые абилки, то это ощущается как развитие. Возвращаясь к тому, с чего мы начали: не считаю, что бедная ролевая система или даже отсутствие выбора при прокачке непосредственно влияют на тактическую составляющую игры. Но да, при прочих равных это будет менее интересная рпг.
Возвращаясь к соласте: там, на мой взгляд, вообще "мало всего". Мир не особо интересен, сюжет проходной, диалоги дурацкие, персонажей хотелось бы больше четырёх и т.д. Тем не менее, прошёл за один присест с интересом. Наверное, я соскучился по чему-то вроде IWD. |
Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит новое дополнение, которое выйдет уже в мае. Разработчики называют его «крупнейшей кампанией в серии». «Ледяной дворец» [Palace of Ice] — дополнение, которое подарит более 25 часов нового наполнения и продолжит основную сюжетную кампанию Crown of the Magister. Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней, оно предложит совершенно новые игровые области, врагов и возможности развития (заклинания, предметы, доспехи и так далее). И это ещё не всё! В редакторе появятся новые виды окружения, а отряд пополнят представители двух новых рас — гномы и тифлинги. «Ледяной дворец» выйдет одновременно с Solasta: Lightbringers Edition — в это издание войдёт основная игра и все предыдущие дополнения, включая «Внутреннюю силу» [Inner Strength] и «Затерянную долину» [Lost Valley]. Генеральный директор Tactical Adventures Матье Жирар прокомментировал анонс: «Два года назад нас ошеломила радушная встреча поклонников ролевых игр. Некоторые журналисты даже назвали „Затерянную долину“ „идеальным D&D-приключением“, что подтолкнуло нас к разработке нового амбициозного дополнения „Ледяной дворец“. В этой сложной кампании для высокоуровневых персонажей вы встретите новых персонажей и столкнётесь с новыми тактическими задачами». Страничка дополнения в Steam уже доступна, так что можно смело добавлять его в список желаемого. |
Наконец-то нытики, говорившие что им мало эпиШности, смогу перестать бояться и полюбить игру ![]() "Слышал звон, да не знает где он." # 114 | , 18:54 | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 876 |
Брехня и провокация. Игра превосходная. Конечно, если учитывать, что это инди, и высот БГ3 и nwn2 ей не осилить. Но. Несмотря на слабенький сюжет, за такую боёвку можно простить всё (создавалась на лицухе d20 (если что, Xanathar меня поправит), то есть голая боёвка 5-й редакции ДнД, без сеттинга). Мне ещё удалось создать партию классную, надо было все ходы записать, но помню что у меня было две разновидности магов, эльфийка и человек, барышни, ещё гном воин и глава партии человек паладин. Я всегда играю паладином и обычно в ДнД это недовоин со слабыми происками интеллекта... нет, магии))) Традиционно слабый класс. Но не в пятой редакции, тут он имба какая-то, вообщем, я в Соласте, так сказать, за все годы оторвался. Словом, жду выхода DLC. # 115 | , 21:16 | 13th_Ka7aHe4
|
[
ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно). Да, да, да. Оговорился. Имел в виду, выхода Ледяного дворца, чтобы когда это собрали в кучу, заморочиться с покупкой))) Поможет скоротать время до релиза БГ3 # 117 | , 21:26 | 13th_Ka7aHe4
|
К релизу дополнения Palace of Ice:
И всякие подробности: Ну и на KS можно всю портянку изменений и багфиксов прочесть. Возможно местные медведы осветят чуть подробнее эту тему, а моя уметь только в копипасту ![]() # 119 | , 01:38 | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 876 |
Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получила новое дополнение под названием Palace of Ice — ранее разработчики называли его «крупнейшей кампанией в серии».
Вышеупомянутое бесплатное обновление включает более пяти тысяч правок, среди которых поддержка Steam Deck, ускорение ходов ИИ и многочисленные оптимизации. Подробнее об этом здесь. |
| |||