• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
Solasta: Crown of the Magister
Цитата _______ ()
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Атлишна! yes


Вверх Вниз
# 102 | , 14:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6469
Цитата DarkEld3r ()
Соласта вон тоже халявной лицензией пользуется, именно поэтому у них свой (не сказать, что прям удачный и сильны проработанный) игровой мир.

Нормальный у них мир. Лично мне по нраву и хотетЪ МОАР!


Вверх Вниз
# 103 | , 02:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6469
Мне не хватало глубины у лора. Плюс ещё такой момент, что какую игру по днд не возьми, там будут отсылки к известным персонажам и событиям. Да, это своего рода фансервис, но приятно и работает на атмосферу.

Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга. Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. А в соласте декорации уж слишком картонные.

Если что, от соласты я получил немало удовольствия и к сюжету, пусть он и очень прямолинейный придираться не вижу смысла - упор на другое. Но вот от проработанного лора, на мой взгляд, выиграет любая игра. Возможно, "новые сюжетные модули" это улучшат, посмотрим.
Вверх Вниз
# 104 | , 00:15 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
Цитата DarkEld3r ()
Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга.
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. Фоллаут, Арканум, ДАО ну так сходу. Речь конечно про полноценные ролёвки. Соласта таковой не является, вся игра между боями - это проходняк, созданный с единственной целью - заполнить пустоту. Никто не пытался делать его качественно и интересно. Весь упор - на тактические бои, всё прочее из игры можно удалить и она только станет лучше. Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок, и бои да бои в духе боевых чистых тактичек тоже всем наскучат, как ни крути, но разннообразием они не страдают, потому просто вынуждены были создавать этот пресный обвес из города и диалогов, в которых ответы ничего не значат и ни на что не влияют. Потому и лор в игре поверхностен, и сюжет...ну не плох, но предельно пресен и уныл, ничего из себя не представляет. Я бы сказал что игра из известного пыталась взять формулу Vandal Hearts с первой плойки, но в Вандалах сюжет и историю при этом подали на порядок интереснее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-23, 09:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 105 | , 09:25 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно.
Тоже так считаю, но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще: немного нового придумали, а дальше разбавили отсылками. Я сейчас говорю именно о лоре, а не о сюжете. Проходной сюжет для боевой/тактической рпг - это ещё ладно, а от интересного лора, как по мне, любой жанр выигрывает, да хоть шутер.

Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок
И чем же 3.5 в этом плане лучше? В плане разнообразия билдов - очевидно, но хотелось бы послушать, чем тактически пятёрка стала хуже. Как по мне, в трёшке было весьма убого, что можно сделать всего один шаг иначе теряешь действие в этом раунде. Перемещение, действие и бонусное действие из пятёрки нравится куда больше.
Вверх Вниз
# 106 | , 23:34 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
Цитата DarkEld3r ()
чем тактически пятёрка стала хуже.
так билды и есть тактика, они дают игроку разнообразие тактических решений. А пятёрка - больше про уравнилово и упрощение правил, отодвигание игрока от продумывания развития персонажа, подсовывает вместо билдостроения готовые шаблоны. Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
Цитата DarkEld3r ()
но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще
не спорю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 09:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 107 | , 09:40 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
Вверх Вниз
# 108 | , 12:05 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1545
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
При всей моей любви к сложной прокачке, не воспринимаю это как тактику. Для меня это отдельный важный аспект игры наравне с сюжетом, лором и боями (где уже и проявляется тактика). Если и пытаться как-то классифицировать, то согласен с ukdouble1, что это скорее стратегия (развития).

Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.

Ну и, кстати, хитрые билды в тройке совсем не обязательно как-то расширяют тактические возможности. Скажем, можно просто взять 20 уровней воина, а можно соорудить что-нибудь вроде F/WM/B/RDD. Последний бить будет ощутимо больнее, но каких-то приёмов не добавится.
Вверх Вниз
# 109 | , 20:24 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
Цитата ukdouble1 ()
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
мм...не о том говоришь. Это стратегия развития, да, но не стратегическая игра. Опять терминологическая путаница. Стратегия может быть и в шутере, стратегия поведения. Но глобально это всё равно будет шутер, а не стратегия. Но без этого элемента стратегии развития тактическая игра не может быть ролевой, и более того тактической игре сложно быть хорошей тактической игрой. В общем ты меня запутал, пояснил как смог, надеюсь поймёшь.
Цитата DarkEld3r ()
Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.
Быстро приедается. Без развития группы и прокачки юнитов вообще мне хорошую тактическую РПГ сложно представить. Можно представить хорошую настолку или логическую игру, но никаких ролевых элементов тогда в ней не будет, то есть шахматы-шашки, не более. Хотя может быть кто-то мне напонит хоть одну хорошую тактику без развития персонажей, но при этом с сильной ролевой составляющей, хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 21:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 110 | , 21:22 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Быстро приедается.
Согласен, как и с последующими рассуждениями. Но если по сюжету открываются новые абилки, то это ощущается как развитие. Возвращаясь к тому, с чего мы начали: не считаю, что бедная ролевая система или даже отсутствие выбора при прокачке непосредственно влияют на тактическую составляющую игры. Но да, при прочих равных это будет менее интересная рпг.

Возвращаясь к соласте: там, на мой взгляд, вообще "мало всего". Мир не особо интересен, сюжет проходной, диалоги дурацкие, персонажей хотелось бы больше четырёх и т.д. Тем не менее, прошёл за один присест с интересом. Наверное, я соскучился по чему-то вроде IWD.
Вверх Вниз
# 111 | , 16:32 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 50
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: