• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
Solasta: Crown of the Magister
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 101 | , 13:55 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Атлишна! yes


# 102 | , 14:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата DarkEld3r ()
Соласта вон тоже халявной лицензией пользуется, именно поэтому у них свой (не сказать, что прям удачный и сильны проработанный) игровой мир.

Нормальный у них мир. Лично мне по нраву и хотетЪ МОАР!


# 103 | , 02:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Мне не хватало глубины у лора. Плюс ещё такой момент, что какую игру по днд не возьми, там будут отсылки к известным персонажам и событиям. Да, это своего рода фансервис, но приятно и работает на атмосферу.

Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга. Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. А в соласте декорации уж слишком картонные.

Если что, от соласты я получил немало удовольствия и к сюжету, пусть он и очень прямолинейный придираться не вижу смысла - упор на другое. Но вот от проработанного лора, на мой взгляд, выиграет любая игра. Возможно, "новые сюжетные модули" это улучшат, посмотрим.
# 104 | , 00:15 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга.
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. Фоллаут, Арканум, ДАО ну так сходу. Речь конечно про полноценные ролёвки. Соласта таковой не является, вся игра между боями - это проходняк, созданный с единственной целью - заполнить пустоту. Никто не пытался делать его качественно и интересно. Весь упор - на тактические бои, всё прочее из игры можно удалить и она только станет лучше. Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок, и бои да бои в духе боевых чистых тактичек тоже всем наскучат, как ни крути, но разннообразием они не страдают, потому просто вынуждены были создавать этот пресный обвес из города и диалогов, в которых ответы ничего не значат и ни на что не влияют. Потому и лор в игре поверхностен, и сюжет...ну не плох, но предельно пресен и уныл, ничего из себя не представляет. Я бы сказал что игра из известного пыталась взять формулу Vandal Hearts с первой плойки, но в Вандалах сюжет и историю при этом подали на порядок интереснее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-23, 09:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 105 | , 09:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно.
Тоже так считаю, но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще: немного нового придумали, а дальше разбавили отсылками. Я сейчас говорю именно о лоре, а не о сюжете. Проходной сюжет для боевой/тактической рпг - это ещё ладно, а от интересного лора, как по мне, любой жанр выигрывает, да хоть шутер.

Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок
И чем же 3.5 в этом плане лучше? В плане разнообразия билдов - очевидно, но хотелось бы послушать, чем тактически пятёрка стала хуже. Как по мне, в трёшке было весьма убого, что можно сделать всего один шаг иначе теряешь действие в этом раунде. Перемещение, действие и бонусное действие из пятёрки нравится куда больше.
# 106 | , 23:34 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
чем тактически пятёрка стала хуже.
так билды и есть тактика, они дают игроку разнообразие тактических решений. А пятёрка - больше про уравнилово и упрощение правил, отодвигание игрока от продумывания развития персонажа, подсовывает вместо билдостроения готовые шаблоны. Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
Цитата DarkEld3r ()
но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще
не спорю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 09:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 107 | , 09:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
# 108 | , 12:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2344
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
При всей моей любви к сложной прокачке, не воспринимаю это как тактику. Для меня это отдельный важный аспект игры наравне с сюжетом, лором и боями (где уже и проявляется тактика). Если и пытаться как-то классифицировать, то согласен с ukdouble1, что это скорее стратегия (развития).

Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.

Ну и, кстати, хитрые билды в тройке совсем не обязательно как-то расширяют тактические возможности. Скажем, можно просто взять 20 уровней воина, а можно соорудить что-нибудь вроде F/WM/B/RDD. Последний бить будет ощутимо больнее, но каких-то приёмов не добавится.
# 109 | , 20:24 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата ukdouble1 ()
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
мм...не о том говоришь. Это стратегия развития, да, но не стратегическая игра. Опять терминологическая путаница. Стратегия может быть и в шутере, стратегия поведения. Но глобально это всё равно будет шутер, а не стратегия. Но без этого элемента стратегии развития тактическая игра не может быть ролевой, и более того тактической игре сложно быть хорошей тактической игрой. В общем ты меня запутал, пояснил как смог, надеюсь поймёшь.
Цитата DarkEld3r ()
Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.
Быстро приедается. Без развития группы и прокачки юнитов вообще мне хорошую тактическую РПГ сложно представить. Можно представить хорошую настолку или логическую игру, но никаких ролевых элементов тогда в ней не будет, то есть шахматы-шашки, не более. Хотя может быть кто-то мне напонит хоть одну хорошую тактику без развития персонажей, но при этом с сильной ролевой составляющей, хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 21:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 110 | , 21:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Быстро приедается.
Согласен, как и с последующими рассуждениями. Но если по сюжету открываются новые абилки, то это ощущается как развитие. Возвращаясь к тому, с чего мы начали: не считаю, что бедная ролевая система или даже отсутствие выбора при прокачке непосредственно влияют на тактическую составляющую игры. Но да, при прочих равных это будет менее интересная рпг.

Возвращаясь к соласте: там, на мой взгляд, вообще "мало всего". Мир не особо интересен, сюжет проходной, диалоги дурацкие, персонажей хотелось бы больше четырёх и т.д. Тем не менее, прошёл за один присест с интересом. Наверное, я соскучился по чему-то вроде IWD.
# 111 | , 16:32 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит новое дополнение, которое выйдет уже в мае. Разработчики называют его «крупнейшей кампанией в серии».

«Ледяной дворец» [Palace of Ice] — дополнение, которое подарит более 25 часов нового наполнения и продолжит основную сюжетную кампанию Crown of the Magister. Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней, оно предложит совершенно новые игровые области, врагов и возможности развития (заклинания, предметы, доспехи и так далее).

И это ещё не всё! В редакторе появятся новые виды окружения, а отряд пополнят представители двух новых рас — гномы и тифлинги.

«Ледяной дворец» выйдет одновременно с Solasta: Lightbringers Edition — в это издание войдёт основная игра и все предыдущие дополнения, включая «Внутреннюю силу» [Inner Strength] и «Затерянную долину» [Lost Valley].

Генеральный директор Tactical Adventures Матье Жирар прокомментировал анонс:

«Два года назад нас ошеломила радушная встреча поклонников ролевых игр. Некоторые журналисты даже назвали „Затерянную долину“ „идеальным D&D-приключением“, что подтолкнуло нас к разработке нового амбициозного дополнения „Ледяной дворец“. В этой сложной кампании для высокоуровневых персонажей вы встретите новых персонажей и столкнётесь с новыми тактическими задачами».

Страничка дополнения в Steam уже доступна, так что можно смело добавлять его в список желаемого.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 112 | , 12:55 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Скачал на днях. И только сейчас вспомнил.
Не. Подожду пока выйдет это ДЛС, а там виднее будет.
Помню игра мне не понравилась. И вообще её ругали.
# 113 | , 16:52 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата _______ ()
Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней,

Наконец-то нытики, говорившие что им мало эпиШности, смогу перестать бояться и полюбить игру biggrin
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

"Слышал звон, да не знает где он."

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 114 | , 18:54 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

Брехня и провокация. Игра превосходная. Конечно, если учитывать, что это инди, и высот БГ3 и nwn2 ей не осилить. Но. Несмотря на слабенький сюжет, за такую боёвку можно простить всё (создавалась на лицухе d20 (если что, Xanathar меня поправит), то есть голая боёвка 5-й редакции ДнД, без сеттинга). Мне ещё удалось создать партию классную, надо было все ходы записать, но помню что у меня было две разновидности магов, эльфийка и человек, барышни, ещё гном воин и глава партии человек паладин. Я всегда играю паладином и обычно в ДнД это недовоин со слабыми происками интеллекта... нет, магии))) Традиционно слабый класс. Но не в пятой редакции, тут он имба какая-то, вообщем, я в Соласте, так сказать, за все годы оторвался.

Словом, жду выхода DLC.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:17

# 115 | , 21:16 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Словом, жду выхода DLC.

ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).


# 116 | , 21:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
[
Цитата Товарищ ()
ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).


Да, да, да. Оговорился. Имел в виду, выхода Ледяного дворца, чтобы когда это собрали в кучу, заморочиться с покупкой))) Поможет скоротать время до релиза БГ3

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:28

# 117 | , 21:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Фишки из нового дополнения во всех подробностях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 118 | , 09:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
К релизу дополнения Palace of Ice:

И всякие подробности:

Ну и на KS можно всю портянку изменений и багфиксов прочесть.
Возможно местные медведы осветят чуть подробнее эту тему, а моя уметь только в копипасту wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 119 | , 01:38 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получила новое дополнение под названием Palace of Ice — ранее разработчики называли его «крупнейшей кампанией в серии».

И хотя героям Каэр Кифлена удалось предотвратить попытку сораков вновь открыть Разлом и выпустить в Соласту своего мерзкого бога, угроза ещё далеко не миновала. Когда королевство Галливан внезапно объявило войну своим соседям, не осталось никаких сомнений в том, что у этих коварных врагов есть агенты повсюду — и что у них заготовлены планы на случай любого развития событий.

Дополнение «Ледяной замок» — это кампания для высоких уровней с 10 по 16, в которой ваш отряд отправится в ледяные земли Снежного союза. Союзникам в Каэр Кифлене как никогда нужна ваша помощь, поскольку сораки — не единственные враги, замеченные в последнее время. В битву вступили другие древние существа, и только опытные искатели приключений способны их победить.

В этом приключении вас ждут:

  • 2 новых наследия. Гном и тифлинг теперь доступны в редакторе персонажей!
  • Продолжение кампании «Корона Магистра». Раскройте грандиозные планы сораков и раз и навсегда положите конец этой угрозе!
  • Знакомые лица. Загрузите свой файл сохранения из прошлой кампании, чтобы продолжить играть своим отрядом на более высоких уровнях и встретить персонажей из кампании «Корона Магистра» и демоверсии «Руины Телемы»! Обратите внимание, что вы также сможете создать новых персонажей, если захотите, и они начнут кампанию «Ледяной замок» с 10 уровня.
  • Высокоуровневые столкновения. Приготовьтесь, ведь вам придётся столкнуться не просто с гоблинами! Станьте ещё сильнее и прокачайтесь до 16 уровня, чтобы одолеть самых могущественных противников!
  • Соберите отряд до 4 игроков! Как и в двух других официальных приключениях, «Ледяной замок» можно пройти в одиночку или с друзьями.

Новый контент «Создатель подземелий»:

  • Четыре новых окружения: горные пещеры (внутр.), дварфский город (внутр.), поселение дварфов (внеш.), снежные холмы (внеш.)
  • Новые монстры: Монстры из Ледяного замка будут доступны в Создателе подземелий
  • [FREE] Новая система карт мира: Расположите свои места на одной из трёх существующих карт (Корона Магистра, Затерянная долина и Ледяной замок), соедините их между собой и добавьте немного разнообразия в случайные столкновения во время путешествий!
  • [FREE] Новая система НИП-последователей: Создайте НИП, которые смогут вступить в отряд (контролируемый), чтобы помочь им в бою!

Бесплатное обновление для всех!

  • Люди, эльфы, дварфы, полурослики и полуэльфы получат 6 новых бесплатных лиц на выбор (3 мужских и 3 женских)
  • В Создателе подземелий теперь доступны уровни 12–16! Обратите внимание, что кампании «Корона Магистра» и «Забытая долина» недоступны для уровня выше 12 для сохранения баланса."

Вышеупомянутое бесплатное обновление включает более пяти тысяч правок, среди которых поддержка Steam Deck, ускорение ходов ИИ и многочисленные оптимизации. Подробнее об этом здесь.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 120 | , 11:16 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: