Solasta: Crown of the Magister (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Solasta: Crown of the Magister
# 1 | |

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 101 | |
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 102 | |
Цитата _______ ()
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Атлишна! yes


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | |
Цитата DarkEld3r ()
Соласта вон тоже халявной лицензией пользуется, именно поэтому у них свой (не сказать, что прям удачный и сильны проработанный) игровой мир.

Нормальный у них мир. Лично мне по нраву и хотетЪ МОАР!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 104 | |
Мне не хватало глубины у лора. Плюс ещё такой момент, что какую игру по днд не возьми, там будут отсылки к известным персонажам и событиям. Да, это своего рода фансервис, но приятно и работает на атмосферу.

Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга. Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. А в соласте декорации уж слишком картонные.

Если что, от соласты я получил немало удовольствия и к сюжету, пусть он и очень прямолинейный придираться не вижу смысла - упор на другое. Но вот от проработанного лора, на мой взгляд, выиграет любая игра. Возможно, "новые сюжетные модули" это улучшат, посмотрим.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 105 | |
Цитата DarkEld3r ()
Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга.
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. Фоллаут, Арканум, ДАО ну так сходу. Речь конечно про полноценные ролёвки. Соласта таковой не является, вся игра между боями - это проходняк, созданный с единственной целью - заполнить пустоту. Никто не пытался делать его качественно и интересно. Весь упор - на тактические бои, всё прочее из игры можно удалить и она только станет лучше. Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок, и бои да бои в духе боевых чистых тактичек тоже всем наскучат, как ни крути, но разннообразием они не страдают, потому просто вынуждены были создавать этот пресный обвес из города и диалогов, в которых ответы ничего не значат и ни на что не влияют. Потому и лор в игре поверхностен, и сюжет...ну не плох, но предельно пресен и уныл, ничего из себя не представляет. Я бы сказал что игра из известного пыталась взять формулу Vandal Hearts с первой плойки, но в Вандалах сюжет и историю при этом подали на порядок интереснее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-23, 09:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 106 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно.
Тоже так считаю, но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще: немного нового придумали, а дальше разбавили отсылками. Я сейчас говорю именно о лоре, а не о сюжете. Проходной сюжет для боевой/тактической рпг - это ещё ладно, а от интересного лора, как по мне, любой жанр выигрывает, да хоть шутер.

Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок
И чем же 3.5 в этом плане лучше? В плане разнообразия билдов - очевидно, но хотелось бы послушать, чем тактически пятёрка стала хуже. Как по мне, в трёшке было весьма убого, что можно сделать всего один шаг иначе теряешь действие в этом раунде. Перемещение, действие и бонусное действие из пятёрки нравится куда больше.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 107 | |
Цитата DarkEld3r ()
чем тактически пятёрка стала хуже.
так билды и есть тактика, они дают игроку разнообразие тактических решений. А пятёрка - больше про уравнилово и упрощение правил, отодвигание игрока от продумывания развития персонажа, подсовывает вместо билдостроения готовые шаблоны. Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
Цитата DarkEld3r ()
но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще
не спорю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 09:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 108 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 109 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
При всей моей любви к сложной прокачке, не воспринимаю это как тактику. Для меня это отдельный важный аспект игры наравне с сюжетом, лором и боями (где уже и проявляется тактика). Если и пытаться как-то классифицировать, то согласен с ukdouble1, что это скорее стратегия (развития).

Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.

Ну и, кстати, хитрые билды в тройке совсем не обязательно как-то расширяют тактические возможности. Скажем, можно просто взять 20 уровней воина, а можно соорудить что-нибудь вроде F/WM/B/RDD. Последний бить будет ощутимо больнее, но каких-то приёмов не добавится.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 110 | |
Цитата ukdouble1 ()
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
мм...не о том говоришь. Это стратегия развития, да, но не стратегическая игра. Опять терминологическая путаница. Стратегия может быть и в шутере, стратегия поведения. Но глобально это всё равно будет шутер, а не стратегия. Но без этого элемента стратегии развития тактическая игра не может быть ролевой, и более того тактической игре сложно быть хорошей тактической игрой. В общем ты меня запутал, пояснил как смог, надеюсь поймёшь.
Цитата DarkEld3r ()
Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.
Быстро приедается. Без развития группы и прокачки юнитов вообще мне хорошую тактическую РПГ сложно представить. Можно представить хорошую настолку или логическую игру, но никаких ролевых элементов тогда в ней не будет, то есть шахматы-шашки, не более. Хотя может быть кто-то мне напонит хоть одну хорошую тактику без развития персонажей, но при этом с сильной ролевой составляющей, хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 21:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 111 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Быстро приедается.
Согласен, как и с последующими рассуждениями. Но если по сюжету открываются новые абилки, то это ощущается как развитие. Возвращаясь к тому, с чего мы начали: не считаю, что бедная ролевая система или даже отсутствие выбора при прокачке непосредственно влияют на тактическую составляющую игры. Но да, при прочих равных это будет менее интересная рпг.

Возвращаясь к соласте: там, на мой взгляд, вообще "мало всего". Мир не особо интересен, сюжет проходной, диалоги дурацкие, персонажей хотелось бы больше четырёх и т.д. Тем не менее, прошёл за один присест с интересом. Наверное, я соскучился по чему-то вроде IWD.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 112 | |

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит новое дополнение, которое выйдет уже в мае. Разработчики называют его «крупнейшей кампанией в серии».

«Ледяной дворец» [Palace of Ice] — дополнение, которое подарит более 25 часов нового наполнения и продолжит основную сюжетную кампанию Crown of the Magister. Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней, оно предложит совершенно новые игровые области, врагов и возможности развития (заклинания, предметы, доспехи и так далее).

И это ещё не всё! В редакторе появятся новые виды окружения, а отряд пополнят представители двух новых рас — гномы и тифлинги.

«Ледяной дворец» выйдет одновременно с Solasta: Lightbringers Edition — в это издание войдёт основная игра и все предыдущие дополнения, включая «Внутреннюю силу» [Inner Strength] и «Затерянную долину» [Lost Valley].

Генеральный директор Tactical Adventures Матье Жирар прокомментировал анонс:

«Два года назад нас ошеломила радушная встреча поклонников ролевых игр. Некоторые журналисты даже назвали „Затерянную долину“ „идеальным D&D-приключением“, что подтолкнуло нас к разработке нового амбициозного дополнения „Ледяной дворец“. В этой сложной кампании для высокоуровневых персонажей вы встретите новых персонажей и столкнётесь с новыми тактическими задачами».

Страничка дополнения в Steam уже доступна, так что можно смело добавлять его в список желаемого.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 113 | |
Скачал на днях. И только сейчас вспомнил.
Не. Подожду пока выйдет это ДЛС, а там виднее будет.
Помню игра мне не понравилась. И вообще её ругали.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 114 | |
Цитата _______ ()
Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней,

Наконец-то нытики, говорившие что им мало эпиШности, смогу перестать бояться и полюбить игру biggrin
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

"Слышал звон, да не знает где он."

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 115 | |
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

Брехня и провокация. Игра превосходная. Конечно, если учитывать, что это инди, и высот БГ3 и nwn2 ей не осилить. Но. Несмотря на слабенький сюжет, за такую боёвку можно простить всё (создавалась на лицухе d20 (если что, Xanathar меня поправит), то есть голая боёвка 5-й редакции ДнД, без сеттинга). Мне ещё удалось создать партию классную, надо было все ходы записать, но помню что у меня было две разновидности магов, эльфийка и человек, барышни, ещё гном воин и глава партии человек паладин. Я всегда играю паладином и обычно в ДнД это недовоин со слабыми происками интеллекта... нет, магии))) Традиционно слабый класс. Но не в пятой редакции, тут он имба какая-то, вообщем, я в Соласте, так сказать, за все годы оторвался.

Словом, жду выхода DLC.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:17


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 116 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Словом, жду выхода DLC.

ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 117 | |
[
Цитата Товарищ ()
ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).


Да, да, да. Оговорился. Имел в виду, выхода Ледяного дворца, чтобы когда это собрали в кучу, заморочиться с покупкой))) Поможет скоротать время до релиза БГ3

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:28


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 118 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 119 | |
К релизу дополнения Palace of Ice:

И всякие подробности:

Ну и на KS можно всю портянку изменений и багфиксов прочесть.
Возможно местные медведы осветят чуть подробнее эту тему, а моя уметь только в копипасту wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 120 | |

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получила новое дополнение под названием Palace of Ice — ранее разработчики называли его «крупнейшей кампанией в серии».

И хотя героям Каэр Кифлена удалось предотвратить попытку сораков вновь открыть Разлом и выпустить в Соласту своего мерзкого бога, угроза ещё далеко не миновала. Когда королевство Галливан внезапно объявило войну своим соседям, не осталось никаких сомнений в том, что у этих коварных врагов есть агенты повсюду — и что у них заготовлены планы на случай любого развития событий.

Дополнение «Ледяной замок» — это кампания для высоких уровней с 10 по 16, в которой ваш отряд отправится в ледяные земли Снежного союза. Союзникам в Каэр Кифлене как никогда нужна ваша помощь, поскольку сораки — не единственные враги, замеченные в последнее время. В битву вступили другие древние существа, и только опытные искатели приключений способны их победить.

В этом приключении вас ждут:

  • 2 новых наследия. Гном и тифлинг теперь доступны в редакторе персонажей!
  • Продолжение кампании «Корона Магистра». Раскройте грандиозные планы сораков и раз и навсегда положите конец этой угрозе!
  • Знакомые лица. Загрузите свой файл сохранения из прошлой кампании, чтобы продолжить играть своим отрядом на более высоких уровнях и встретить персонажей из кампании «Корона Магистра» и демоверсии «Руины Телемы»! Обратите внимание, что вы также сможете создать новых персонажей, если захотите, и они начнут кампанию «Ледяной замок» с 10 уровня.
  • Высокоуровневые столкновения. Приготовьтесь, ведь вам придётся столкнуться не просто с гоблинами! Станьте ещё сильнее и прокачайтесь до 16 уровня, чтобы одолеть самых могущественных противников!
  • Соберите отряд до 4 игроков! Как и в двух других официальных приключениях, «Ледяной замок» можно пройти в одиночку или с друзьями.

Новый контент «Создатель подземелий»:

  • Четыре новых окружения: горные пещеры (внутр.), дварфский город (внутр.), поселение дварфов (внеш.), снежные холмы (внеш.)
  • Новые монстры: Монстры из Ледяного замка будут доступны в Создателе подземелий
  • [FREE] Новая система карт мира: Расположите свои места на одной из трёх существующих карт (Корона Магистра, Затерянная долина и Ледяной замок), соедините их между собой и добавьте немного разнообразия в случайные столкновения во время путешествий!
  • [FREE] Новая система НИП-последователей: Создайте НИП, которые смогут вступить в отряд (контролируемый), чтобы помочь им в бою!

Бесплатное обновление для всех!

  • Люди, эльфы, дварфы, полурослики и полуэльфы получат 6 новых бесплатных лиц на выбор (3 мужских и 3 женских)
  • В Создателе подземелий теперь доступны уровни 12–16! Обратите внимание, что кампании «Корона Магистра» и «Забытая долина» недоступны для уровня выше 12 для сохранения баланса."

Вышеупомянутое бесплатное обновление включает более пяти тысяч правок, среди которых поддержка Steam Deck, ускорение ходов ИИ и многочисленные оптимизации. Подробнее об этом здесь.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 121 | |
Цитата ukdouble1 ()
Бои классные. но больше - ничего. Этакая IWD нашего времени.
Возможно, но:
+ Лучше всех остальных игр передаёт дух настолки. Собственно, разработчиками эта цель и была заявлена, тут всё честно.
++ Напарники живые, им реально симпатизируешь. Здесь, конечно, у каждого игрока будет своё мнение, но лично для меня сопартийцы Соласты гораздо милее стерильных базированных персов из игр Совокотов.
+++ Разработчики называются "Tactical Adventures" и игра такой и является - тактическими боями, обёрнутыми в незатейливое приключение. Всё как в "true tabletop full immersive game with pen and paper".

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-05-16, 04:16


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 122 | |
Цитата ma1k0vich ()
стерильных базированных персов из игр Совокотов

[Карамелька вошла в чат]: Слыыыыш

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 123 | |
Красивый артбук сделали, однако

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 124 | |
Цитата ma1k0vich ()
Напарники живые

Поддержу. Теги - удачное решение.
Цитата ma1k0vich ()
артбук

Жестокая шутка, если шутка.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 125 | |
Цитата Bellerogrim ()
Жестокая шутка, если шутка
Про шутку не понял. Это вполне реальная книга, предзаказать можно. Или ты про что-то другое?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 126 | |
Цитата ma1k0vich ()
Про шутку не понял. Это вполне реальная книга, предзаказать можно. Или ты про что-то другое?

Понял. Это не артбук. По твоему линку буквально написано Solasta Campaign Rulebook: Revised Edition (5E). Это переиздание книги правил с включёнными исправлениями для ведения настольных кампаний по сеттингу Соласты под пятой редакцией правил D&D (что немного странно, так как в самой игре правила SRD 5.1, но наверное так оно и в книге, а 5Е это просто без конкретики для общего понимания игроков от других настольных систем). Считай, сеттинг Соласты в этой книге, а ты низвёл до банального артбука для компьютерной игры. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 127 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Конечно, всё кроме боёв было слабовато

Опять же, из-за подозрения в чём-то подобном так и не возьмусь за первую. И хотя я зачастую употребляю ролевые тактики и тактические RPG как синонимичные термины,иразница для меня есть — но её не определить по анонсу и тизеру.

Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой. А я не фанат тактик.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 128 | |
Цитата m00n1ight ()
Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой.

Тактики с прокачкой - это что-то вроде Druidstone или Aarklash Legacу.
Solasta - вполне себе ролевая игра.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 129 | |
Цитата Bellerogrim ()
Solasta - вполне себе ролевая игра

Как только все придут к единому определению...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 130 | |
Цитата m00n1ight ()
Как только все придут к единому определению...

Какая связь с глобальным? Я об ошибочности твоего вывода.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 131 | |
Цитата Bellerogrim ()
Я об ошибочности твоего вывода.

Для меня он не ошибочен, и поскольку я не стремлюсь ничего доказывать, нет никакого желания спорить на эту тему.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 132 | |
Цитата m00n1ight ()
Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой. А я не фанат тактик.

Цитата Bellerogrim ()
Solasta - вполне себе ролевая игра.

Согласен с тем, что Соласта вполне себе ролевая игра. Более того, в ней даже атмосфера присутствует. Вот только если мы начнём разбирать на запчасти какую-нибудь крутую игру, у неё будет много хороших запчастей, а у Соласты самая прикольная — боёвка, остальные просто очень схематичны, что-ли. Но никакая она не тактическая ролёвка, ИМХО

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 133 | |
P.S. Вот этой своей схематичностью она напоминает Temple of the Elemental Evil.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 134 | |
Так и ролевые тактики тоже проходят как TRPG, и всякие Mass Effect, и даже сосалики считаются ARPG, и всё это RPG, но есть, как говорится, нюанс... И поди докажи стрелялкохейтеру, что та же МЕ не симулятор ебли с инопланетянками.

Как-то так и тут. Если корёжит от определения тактика с прокачкой, можно выбрать любое другое. Но если 90% игрового процесса построено вокруг пошаговых сражений, где вся ролевая система завязана на сражения, где персонажи прежде всего юниты в замесах, то для меня это больше тактика, чем ролевая игра, и я вряд ли буду в такое играть, будь оно хоть миллиард раз шедевром.

Это не что-то плохое, особенно учитывая истоки жанра. Для многих это даже плюс. Плохо? Хорошо!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 135 | |
Цитата m00n1ight ()
вся ролевая система завязана на сражения, где персонажи прежде всего юниты в замесах

В этом и заключается твоя ошибка. У каждого твоего персонажа есть свой собственный уникальный характер, который именно ты выстраиваешь на этапе генерёжки, постоянно проявляющийся в дальнейшем по игре и даже во взаимодействии между персонажами внутри партии. Конечно всё (раса, класс, бэк, скиллы) оказывает влияние на диалоги и квесты (включая личные квесты твоих персонажей), но основной эффект живости персонажей даёт без пяти минут гениальное решение с тегами, которое работает и не повредило бы и более дорогим и масштабным проектам.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 136 | |
Цитата Bellerogrim ()
основной эффект живости персонажей даёт без пяти минут гениальное решение с тегами, которое работает и не повредило бы и более дорогим и масштабным проектам.

Так было. У Ларианов в DoS2 и BG3. Насколько активно работало иной вопрос.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 137 | |
Цитата Bellerogrim ()
В этом и заключается твоя ошибка

Окей.жпг. Я, вообще говоря, ничего и не утверждал. Ибо не играл, и об этом сразу сказал. Впечатления по анонсам зачастую бывают неверны. Равно как и восприятие анонсов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 138 | |
Цитата Alex_Darks ()
Насколько активно работало иной вопрос.

Именно что, вопрос в соотношении компонентов. Есть ИВД, есть БГ1/2, и именно про первую можно часто услышать, что это данжеон кроулер или вообще диабло на Инфинити. Хотя казалось бы, даже мировоззрения в диалогах.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 139 | |
Да ладно, не сдерживайтесь. Я же знаю что все мы ЭТОГО хотим. Давайте отбросим всё к чертям и начнём 100501-й холивар о том, что есть ТРУ РПГ)))

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 140 | |
Цитата m00n1ight ()
и всякие Mass Effect, и даже сосалики считаются ARPG, и всё это RPG, но есть, как говорится, нюанс...

Есть такое. Это как американца угостили борщом, а он такой:
— А зачем русские варят салат?
Так и я. Два раза начинал Mass Effect, минут на 20 оба раза меня хватило. И каждый раз:
— А зачем шутер называют РПГ?

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 141 | |
Да, кстати. Вот сейчас разбираюсь в управлении войсками в P:WotR. Констатирую без всяких ИМХО: это более тактическая игра, чем Соласта. Конечно, можешь отмолчаться и оставить пост без ответа.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 461

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 142 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Конечно, можешь отмолчаться и оставить пост без ответа.

Это ты сейчас так провоцируешь срачЪ?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 143 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
более тактическая игра
Более деревянное дерево. Таки относительные прилагательные выражают дискретный признак. В смысле, тактическая составляющая важнее/чаще/продуманнее?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 144 | |
Цитата Alex_Darks ()
Так было. У Ларианов в DoS2 и BG3. Насколько активно работало иной вопрос.

DOS2 - индюшатина. С дистрибуцией на консольках только помогли. И там нет такой системы. Очередные бэки ГГ, включая приобретённые. Здесь же именно характеры (отдельно от бэков (но доступные пулы тегов зависят от них) и всего остального) всех членов партии ещё задаём, и это потом работает всю игру и даже в общении между членами самой партии.
BG3, конечно, уже под бдительными мешками денег, но не припоминаю и там такой системы, но я и дропнул перед финалом первого акта, так как очень сильно не зашла. Там можно задать характеры всех членов партии?
А благодаря этому обсуждению вспомнил, что там ещё и манеру выражовываться выбираешь, что тоже формирует облик того или иного персонажа.
Короче, если они ещё больше разовьют эти свои идеи во второй части, то можно будет посмотреть даже с элементалями, а если уйдут в одну только боёвку, то и даром не надо такое. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 09:32


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 145 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Констатирую без всяких ИМХО: это более тактическая игра, чем Соласта.

Нет. В Соласте гораздо больше что возможностей и механик для позиционирования, что важность этого самого позиционирования. В "Гневе" вся боёвка скатывается в обмаз баффами и райтклик, если мы говорим про риалтайм. А пошаг в "Гневе" - это вообще чит и абуз, осуждаю всех, кто на нём играет.

Вообще, риалтайм на "тактикульности" почти всегда ставит крест в эрпеге.

Цитата Bellerogrim ()
Короче, если они ещё больше разовьют эти свои идеи во второй части, то можно будет посмотреть даже с элементалями, а если уйдут в одну только боёвку, то и даром не надо такое.

Ну фишка Соласты была именно что в боёвке и непорезанной на корню пятой редакции (в отличие от БГ3). Боёвка там реально неплохая вышла и относительно той же БГ3 маги, например, не являются позорными пососами до шестого уровня включительно. Поэтому, ИМХО, разрабам именно боёвку и надо прокачивать. С точки зрения отыгрыша там и так всё ясно - это классическое ивд-подобное приключение, где характеры авантюристов не так важны, как их боевые качества.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 330
# 146 | |
Цитата Saylone ()
характеры авантюристов не так важны

Только они и поддерживали хоть какой-то интерес к игре. Если бы не было этой системы, то не прошёл бы. Если что, то долину и дворец не смотрел уже и не знаю как оно там. Может там оно уже и не важно и ничего не даёт.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 147 | |
Цитата Bellerogrim ()
Только они и поддерживали хоть какой-то интерес к игре. Если бы не было этой системы, то не прошёл бы.

Ну, видишь, не твоё просто, ничего страшного. Я в Соласту играл исключительно боёвки ради, например.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 330
# 148 | |
Цитата Saylone ()
Ну, видишь, не твоё просто, ничего страшного. Я в Соласту играл исключительно боёвки ради, например.

Или не твоё, что не страшно. Ты забил на ролевую составляющую и играл в Solasta как в тактику. Я играл в ролевую игру Solasta. Получил свою порцию удовольствия. Не согласен с теми, кто считает, что там есть только тактическая боёвка и ничего больше. Не перевариваю последние десятилетия все стратегии и тактики.
Цитата Saylone ()
С точки зрения отыгрыша там и так всё ясно - это классическое ивд-подобное приключение

В IWD множество возможностей для отыгрыша предоставлено. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 13:16


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 149 | |
Цитата Bellerogrim ()
В IWD множество возможностей для отыгрыша предоставлено.

Некоторые и про ТЕС так говорят, да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 150 | |
Цитата m00n1ight ()
Некоторые и про ТЕС так говорят, да.

Я не говорю, а утверждаю. Так как все чеки во всех играх на инфинити как на ладони, включая IWD. Чеки BG подробно здесь расписывал недавно в одной из тем. Чаршиты в IWD решают. Надо лишь понимать, что, например, у халфлингов будет меньше шансов что-то отыграть. Но и сюжет вертится вокруг эльфов с дварфами и у таких персонажей будет шансов больше. Это как с абстрактно бОльшим количеством чеков в PoE2, нежели в PoE, как мне кто-то у вас здесь говорил, что не так для того или иного игрока, так как всё зависит от конкретных чаршитов персонажей. Лично я давно уже стараюсь создавать персонажей, максимально вовлечённых в проверки, которые существуют в играх, так как времени на перепрохождения или dlc у меня нет (за архиредким исключением, но и товар штучный :)).

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 13:57


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: