Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 157)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 7801 | |
Цитата ma1k0vich ()
Соласту

сильно большая вкусовщина) убогая пятёрка, которую даже вертикальный дизайн не спасает

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7802 | |
Цитата ma1k0vich ()
Я бы сюда скорее Соласту записал

Бои классные. но больше - ничего. Этакая IWD нашего времени. Слишком дешевая во всём: приколоченные к месту NPС, нелогичные диалоги и реплики, недоделанные механики. У сорка нет заклинания "определить предмет", например. В конце наваливают кучу артов, но юзать их нельзя, если в отряде нет мага (сорк не катит): в городе идентифицировать уже низзя, а самим - некому. И такого много.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7803 | |
Ебятки, если не лень, потыкайте виджет и оставьте СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ отзывы. Хуесосить можно сколько угодно, но вряд ли оно пройдёт модерацию яндекса.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7804 | |
Готово, наслаждайся)

// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7805 | |
Цитата m00n1ight ()
потыкайте виджет и оставьте СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ отзывы.

Ты открываешь публичный дом библиотеку? rage-34

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7806 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ты открываешь публичный дом библиотеку?

Ты даже здесь обычно ничего содержательного написать не можешь, так что лучше ничего не трогай. rage-18

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7807 | |
Цитата m00n1ight ()
Ты даже здесь обычно ничего содержательного написать не можешь

Я сюда и не за этим прихожу как бы rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7808 | |
Как-то текст в окне набора совсем уж серый на сером. Поконтрастнее бы. Или у меня одного так?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 7809 | |
Теперь лучше?

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7810 | |
Ага, хорошо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 798
# 7811 | |
Цитата Бобёр ()
Ага, хорошо.

Вернул классический редактор, потому что визуальный хоть и выглядит красивее, но ломает всё, что может ломать именно в визуальном режиме, а объяснять это каждому новичку явно не будешь.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7812 | |
Цитата m00n1ight ()
Вернул классический редактор, потому что визуальный хоть и выглядит красивее, но ломает всё, что может ломать именно в визуальном режиме, а объяснять это каждому новичку явно не будешь.

Мои мольбы были услышаны!
rage-49


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7813 | |
Цитата Товарищ ()
Мои мольбы были услышаны!

Вы всегда молчите, а я тот ещё телепат.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7814 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы всегда молчите, а я тот ещё телепат.

Я просил тебя об этом много лет назад, когда ты ещё только поставил эту эболу. Ты сказал, что-то вроде, "иди нафиг, кроме тебя никто не жалуется", ну, я и не стал настаивать.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7815 | |
Так кроме тебя никто и не жаловался. rage-27 Я помню, что ты жаловался, что переключатель на бб там не запоминается, и он действительно почему-то запоминается лишь в Firefox, а другого ничего не помню. Если бы были массовые недовольства, я бы запомнил.

Но тут хлынул «поток» новичков и мы увидели «массовые» стены слитного текста там, где очевидно должны быть абзацы, и терпение уже лопнуло. Старички-то, понятное дело, давно в курсе как чо делать, а новичкам каждому не будешь же лично объяснять все эти нюансы. Проще вернуть зубило, но гарантированно рабочее.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7816 | |
Цитата m00n1ight ()
Проще вернуть зубило, но гарантированно рабочее.

Вот и чудненька!
rage-6


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7817 | |
Цитата Товарищ ()
Вот и чудненька!

Дуй на Яндекс отзыв писать уже.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7818 | |
А у меня одного до сих пор переходы к последнему сообщению криво работают?

// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7819 | |
Цитата m00n1ight ()
Но тут хлынул «поток» новичков и мы увидели «массовые» стены слитного текста
Вот не надо нам тут как бы это самое! Не все новички такие!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-10, 04:45


// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7820 | |
Цитата ma1k0vich ()
А у меня одного до сих пор переходы к последнему сообщению криво работают?

Нет, но причина до сих пор, ТОЧНО не определена. Отчасти из-за одного прокрастинатора...

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7821 | |
Странно, но на форуме, с которого я ушёл 2 года(он тоже на похожем движке) назад визуальный редактор прекрасно работал. Т.е. там были какие-то глюки при удалении из текста цитат или спойлеров, но в остальном никаких проблем - даже самая древняя его версия никогда не ломала разметку. Может обновиться надо?

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 443

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7822 | |
Я предлагал медвежЭ на "Битрикс" перейти, но он эту идею зарубил

// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7823 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я сюда и не за этим прихожу как бы
Приходишь чисто поржать над всеми этими ролефагами, которые чего-то там пытаются в элитарность? rage-51

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-10, 09:56


// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7824 | |
Цитата Хоттабыч ()
Т.е. там были какие-то глюки при удалении из текста цитат или спойлеров, но в остальном никаких проблем - даже самая древняя его версия никогда не ломала разметку.

Нет ничего странного. Форумные движки разные, и их даже сейчас не один. Лично я визуальные режимы никогда не любил, даже там, где они вроде бы нормальные. Они всегда норовили понять меня не так, как я ожидал от своих действий. ББ-код всегда однозначен. Но может это ещё во мне говорил профдеформация, а ещё то, что я и новости пишу на HTML, что примерно то же, но намного сложнее.

Цитата ma1k0vich ()
Я предлагал медвежЭ на "Битрикс" перейти, но он эту идею зарубил

На Битрикс отсюда не уйти. Можно на некоторые другие CMS, среди которых и популярный Wordpress, а форумный движок вообще почти любой из популярных. Тут ведь как у мсье Веллера: не нужно думать, что вы одни такие умные, а мы ни о чём не догадались. Проблема в ресурсах.

1. Наименьшая, но всё же. Потребуется небольшая кучка денег. От 50 до 100к — нужно узнавать. Для сайта на полтора землекопа, который почти не приносит денег — удовольствие довольно дорогое, но посильное (правда, не в моём текущем материальном положении, но я надеюсь к концу года у меня будет немного свободных денег).

2. Наибольшая — нужно будет осваивать всё с нуля, в том числе учить пхп. Или бесконечно платить-платить-платить людям, которые всё сделают красиво за меня. С этим прям очень сложно. Потому что денег нет даже на первое, а второе будет даже дороже. А если заниматься всем самому, то неизбежно будет страдать всё остальное (прежде всего контент).

Так что переезд на другой движок — это огромная боль и страдания, и не нужно думать, что вы мимо всего этого пройдёте, даже если я всё же достану несуществующий мешок денег и возьму яйца в кулак. Вполне возможно, что в первые пару лет вы будете плакать, проситься обратно и звать маму (а может и разбежитесь кто куда). При редизайне пару лет назад истерики были дай боже. А ведь это был всего лишь редизайн.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7825 | |
Цитата ma1k0vich ()
Приходишь чисто поржать над всеми этими ролефагами

Nope
Я тут никого на касты не разделяю. В том числе и себя любимого.
Просто мне не только не интересно участвовать в словесных баталиях на тему классификации поджанров RPG, но в большинстве случаев и читать это.
А так, просто флужу помаленьку
Цитата m00n1ight ()
Отчасти из-за одного прокрастинатора...

Ooops...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7826 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Просто мне не только не интересно участвовать в словесных баталиях на тему классификации поджанров RPG, но в большинстве случаев и читать это
Частично согласен, самомнения на этом форуме хоть отбавляй. Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается, либо будет делать вид, что не нуждается ни в чьих советах.

// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7827 | |
Цитата ma1k0vich ()
Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается

Особенность большинства людей, как по мне. Неназываемый ресурс здесь не исключение.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7828 | |
Цитата ukdouble1 ()
Глайвиц

Теперь это Гливице.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7829 | |
Цитата ma1k0vich ()
Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается

а тут стоит вопрос в наличии арбитражной силы, потому как может оказаться, что никто ни в чём не разбирается, ни тот кто делает вид, ни тот кто делает такие заявления. Доказательством разбирательства может выступать только ДОКУМЕНТ заверенный АВТОРИТЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, желательно международной и насквозь научной (напримёр учёная степень, подкреплённая научными статьями в рецензируемых источниках). Но НИКОГДА не мнение отдельного человека, пусть даже самое разаргументированное. Более того, даже авторитет обязан быть фальсифицируем, если что-либо нефальсифицируемо (то есть принципиально неопровергаемо, как разговоры о боге или об эстетике) - ценность данного знания стремится к нулю и споры по этому поводу абсолютно беспредметны. Но если следовать данным канонам - мне будет тупо скучно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 08:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7830 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Доказательством разбирательства может выступать только ДОКУМЕНТ заверенный АВТОРИТЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, желательно международной и насквозь научной
Думаю, в контексте данного форума будет достаточно записи в трудовой книжке, свидетельствующей о том, что чел занимается чем-то профессионально и получает за это деньги. Его мнение по данному вопросу и должно приниматься во внимание. Все остальные могут идти нахуй.

// Сейчас играю: Knights of the Chalice | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 570

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 7831 | |
Цитата ma1k0vich ()
Думаю, в контексте данного форума будет достаточно

просто мнения, потому что записи в трудовой по гейдеву тут ни у кого нет. К тому же не понимаю как то что человек кодил может репрезентовать его мнение о сюжете или структуре уровней? Или как человек делавший в составе группы из 100 человек игру, может продавливать своё мнение на всю индустрию? Взять любого, Сойера, Фогеля, Тодда - у всех РАЗНОЕ мнение по ОДНИМ и тем же вопросам. И зачастую они совершенно не компетентны. Наука тем и отличается от практики, что она разбирает суть вещей, человек который может сварить балку или собрать паровую машину может ВООБЩЕ не разбираться в материаловедении и термодинамике. И мнение человека, который работает руками - это не фундаментальные данные, это тупо эмпирический опыт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 09:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7832 | |
Цитата
Сквозь чащу пробирался я в кальсонах,
Давил и ел волков и медведéй.

И. Одиноков

Константэн, расскажи кто это, что это. Я не нашёл оригинала.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7833 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а тут стоит вопрос в наличии арбитражной силы, потому как может оказаться, что никто ни в чём не разбирается, ни тот кто делает вид, ни тот кто делает такие заявления.

Ну ты конечно был бы не ты, если бы не отметил это))) развернув и оформив и т.д. и т.п. Кхаэль)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7834 | |
Тут уже ворота заблаговременно поставлены так далеко, чтобы их потом не пришлось двигать, ибо мы сразу знаем, что условия невыполнимы.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7835 | |
Цитата
Константэн, расскажи кто это

Это мой друг. Математик и шпилевой, мой подельник по фишкам в конце 80-ых/начале 90-ых. Очень весёлый был ("А капитану для того право покидать корабль последним дано, чтобы никто не видел, чем он себе карманы набивает"). Сторчался и умер 10 лет назад. Автор-исполнитель. Под такой фамилией (Одиноков - это настоящая) быть известным даже в одном городе как-то не очень. Называл себя Игорь Уральский, потом сократился до Горация. Цитата:
Жуют ржанину чёрствую
Угрюмые з/к,
Базарят между вёрстами
За что, кого и как.
- Играли с другом в шахматы,
Повздорили слегка,
Ну, я доской как трахну-то
Об череп старика.
Суду не падал в ноги я
И "мама" не кричал,
Но получил в итоге я
Двенадцать строгача.
Его текст - единственный, который целиком помню кинул ЛС.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7836 | |
Цитата ukdouble1 ()
шпилевой

Это что за слово? У нас такое не входу.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7837 | |
Цитата Товарищ ()
Это что за слово?

Образовано от немецкого глагола spielen ("играть"). Означает человека, живущего на выигрыши в играх. Было распространено а 80-ых и 90-ых.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7838 | |
Цитата ukdouble1 ()
Было распространено а 80-ых и 90-ых.

100% не у нас.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6634

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7839 | |
Цитата m00n1ight ()
условия невыполнимы.

они невыполнимы, потому что нет такой структуры. Структуры нет - потому что никто всерьёз не ставит таких задач. Если литературоведенье существует и там большинство подобных вопросов давно и успешно решено, ибо литература - она не всегда про развлечения и фан, более того, её основная задача - это воспитательно-образовательная, а не развлекательная. То геймдев - сугубо развлекательная отрасль, было бы странно, если б реально серьёзные люди вкладывали кучу усилий и времени в структурирование бордельных рангов среди жриц любви на международном уровне. Никто в обозримом будущем, пока геймдев - это джаст фо фан, пока он не СМИ, не часть программы ВУЗа и не элемент гос.пропаганды, регламентировать и сводить к общему знаменателю не станет и регулирующих органов не возникнет. Вернее возникнут (уже возникли) они лишь на уровне "насколько сильно это вредит детям" (Pan European Game Information имеется тут в виду). Ну а то чем занимаются владельцы борделей и люди, которые эти бордели рекламируют ни в каком приближении не тянет на что-то серьёзное, маркетинг онле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 16:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7840 | |
Цитата ukdouble1 ()
Предвосхищая идеи БГ3: Морриган навсегда превращается в волка (она таки оборотень) и уходит к мабари. Никогда не играл ДЭО женским персом - там Алистер возможный роман? - а Алистер - к Зервану.

ПС. Кстати вот эта протагонистоцентричность всего игрового мира в целом требует некоторого осуждения, а не только в плане лавстори. В идеале ГГ не избранный, мир не крутится вокруг него и его решений. Его история должна быть всего лишь частью общей картины. Но ЧСВ игрока и потакание его тщеславию, как показывает практика, продаёт игры куда лучше, чем умеренный реализм. Если лавстори - то гаремник! Если спасение мира - то впереди планеты всей верхом на Нормандии (ну или на корабле Вольного Торговца, а слабо роуг трейдера от лица пиратов дать поиграть?)! Если есть мутанты - то не иначе как война на выживание! Если есть немцы - то от нас зависит результат всей войны! и тд и тп. Меня чем дальше тем сильнее привлекают игры "по-проще", где необходимо не мир спасать, а выполнять какие-то более приземлённые задачи, работать наёмником, солдатом на службе, которому не дарят в первые же полчаса игры самый навороченный в мире космолёт, который вынужден преодолевать трудности, чтобы выполнить какую-то задачу, отличную от "спасти весь мир!" или банально выживать выгрызая себе место и репутацию в жестокой Вселенной. А если есть лавстори - то никто просто так в твои обьять не упадёт, либо купи, либо добейся.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7841 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
они невыполнимы, потому что

Я не знаю, пусть Окку поправит, но мне это напоминает: я тут фильм посмотрел, супер, хочешь расскажу?
-Нет не хочу.
А я все равно расскажу)))

П.С. Черт, я с одной стороны не хочу, что говорится, человеку "крылья подрезать", а с другой никак не удержаться)) Этот мир обречен на все это, ей богу)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7842 | |
Цитата Mercutio ()
"крылья подрезать"

я вас не понимаю, мсье. Какие крылья? я говорю совершенно очевидные вещи. Компьютерные игры - это не нечто серьёзное и для взрослых умных дядь от культуры. И чем дальше - тем дальше эти самые игры от той самой культуры и менее интересны людям, которые занимаются всякой системщиной, а-ля наука, просвещение, воспитание, государственная политика и тп. Сравнение игропрома с индустрией сдачи в аренду писечек считаю наиболее близкой к телу. И то и другое аппелирует к эндорфиновой/дофаминовой стимуляции онле. И то и другое малоинтересно для фундаментальной систематизации, потому как не двигает культуру, а лишь удовлетворяет базовую потребность в досуге и рекреации не самой интеллектуально взыскательной (в подавляющем своём большинстве) группы жителей шарика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7843 | |
Можно подумать, большая часть так называемого творчества и искусства чем-то отличается.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7844 | |
Цитата m00n1ight ()
большая часть так называемого творчества и искусства чем-то отличается

искусства - вероятно. творчества - нет. Игры вполне творчество, что угодно творчество. Если в нём есть проявление чего-то нового. Но вот искусство подразумевает образное переосмысление РЕАЛЬНЫХ жизненных проблем и ситуаций, искусство - всегда выпячивание актуальных проблем в действительности преломленных через призму творческого их осмысления автором. И дело не в том, что ВСЯ литература скажем - это искусство. А в том, что среди ВСЕХ игр этого искусства настолько ничтожно мало, что его крайне легко не разглядеть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7845 | |
Ninety percent of everything is crap, y'know

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7846 | |
Цитата m00n1ight ()
Ninety percent of everything is crap, y'know

искусство может быть крап, и творчество может быть крап. Это не оценочное суждение. Плохое искусство имеет место быть. Тот же абстракционизм кмк - довольно "плохое" искусство. Но много ли ты можешь назвать игр, которые вообще можно считать искусством? И сколько таких игр финансово успешны и получили продолжение? Я так сходу разве что Тургор однозначно назову провалившийся и непонятый (не в последнюю очередь из-за дибильной механики рисования и рекомендаций "ну купи планшет чтобы поиграть в нашу замечательную игру, нищеброд!", но всё же), Элизиум (внезапно хорошо выстрелил, да), "У меня нет рта, но я должен кричать", скурпулёзно перенесённый с книги-первоисточника, может быть если поискать можно набрать ещё десяток-полтора таких проектов. За всю историю игропрома и во всех его жанрах. На 10000 игр, которые выходят в Стим ежегодно...Ирония в том, что даже осознавая всё это, мне интереснее играть в Скайрим, чем в Тургор, и я ничего с этим не могу поделать. На первом месте в игре не искусство, а геймплей. И я, как и многие, прихожу туда за своей дозой гормонов щастя, а не чтобы преисполниться прекрасным, это прекрасное хорошо заходит как специя, усилитель вкуса к грамотному геймплею, но не сама по себе, как основное блюдо.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 18:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7847 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
На первом месте в игре не искусство, а геймплей.

Так вопрос в том, чтобы сделать геймплей искусством. Воскресить Мартина Гарднера. И всё упрётся в стену "Я не люблю головоломки".

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7848 | |
Цитата m00n1ight ()
современные рогалики без графона уделают игровым механикам любые графические проекты

ну всё же у современных рогаликов вполне есть графон, пусть и 2д) Тот же СОТС Пит (который я считаю лучшим относительно современным роглайтом вообще) - вполне графонистый на общем фоне


Цитата ukdouble1 ()
"Я не люблю головоломки"

увы, людей, которые могут видеть искусство в математическом уравнении всё же довольно немного, это будет крайне нишевое искусство. Как цифровые стихи :)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 18:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
# 7849 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну всё же у современных рогаликов вполне есть графон, пусть и 2д)

Не у всех, и он предельно дешёвый. Когда у тебя ASCII-графон, то можешь добавить хоть мульон монстров, хватило б фанатазии их геймплейно разнообразить. Стоит появиться какому-то графону, и вот нам приходится потихоньку ужиматься, потому что это всё дорого (хотя может нейронки помогут). В общем, развитие 3Д ≠ развитию игровой индустрии, напротив, это зачастую деградация. Об этом ещё Гейдер писал:

Цитата
В отличие от романа, вы не пишете эту историю в одиночку. Вы не можете просто так написать «Они скакали на лошадях к замку, где их ждал дракон!» до тех пор, пока у вас нет моделей лошадей, анимаций персонажей, едущих на этих лошадях, области, по которой они едут, вида на замок, в который они едут, модели дракона и боевой системы, которая позволит воевать со столь огромными существами. И вот ваша команда приходит к вам и говорит: «Вид на замок со стороны обойдется довольно дорого... нам действительно это нужно? Ведь тогда придется вырезать другие области». Вам приходится изменить описание на что-то вроде «Они быстро ехали через лес. Экран темнеет и они оказываются во дворе замка. Там их уже ждал дракон!»... «Хммм. А нам действительно нужен этот дракон? Хорошую анимацию лошадей сделать очень трудно, особенно если учесть необходимость ездовой анимации всех персонажей. К тому же, вы хотите настоящий рыцарский поединок. Это целая система. Надо ли нам добавлять этого дракона и бой с ним?». Как результат: «Они быстро бежали через лес. Экран темнеет и они оказываются во дворе замка. Там их уже ждал дракон!»... «Нам надо удалить несколько уровней. Этот двор замка — он обойдется дорого, особенно если учесть, что требуется он всего лишь в одной сцене. То есть, они приходят, происходит бой, после чего они уходят, правильно? Это действительно важно?». Вы в очередной раз меняете сценарий: «Они быстро бежали через лес. Экран темнеет и они оказываются на лесной опушке. Там их уже ждал дракон!».

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3680

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 7850 | |
Цитата m00n1ight ()
ASCII-графон

это тот порог, который я не смогу заставить себя преодолеть даже при сильном желании. я не способен увидеть в графических символах "монстров". Лучше уж голый текст, вообще без графики, предложения и выборы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 19:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2740
Поиск: