Solasta: Crown of the Magister (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Solasta: Crown of the Magister
# 1 | | | 350

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 101 | | |
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Вверх Вниз
404
# 102 | | | 691
Цитата _______ ()
Если кому интересно, разработчики пообещали выпустить новые сюжетные модули.

Атлишна! yes

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | | | 691
Цитата DarkEld3r ()
Соласта вон тоже халявной лицензией пользуется, именно поэтому у них свой (не сказать, что прям удачный и сильны проработанный) игровой мир.

Нормальный у них мир. Лично мне по нраву и хотетЪ МОАР!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 104 | | | 9
Мне не хватало глубины у лора. Плюс ещё такой момент, что какую игру по днд не возьми, там будут отсылки к известным персонажам и событиям. Да, это своего рода фансервис, но приятно и работает на атмосферу.

Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга. Но вот как раз прохожу Underrail и от него совсем другие ощущения: фракции и поселения имеют свою историю и интересы, во всём это разбираться весьма интересно. А в соласте декорации уж слишком картонные.

Если что, от соласты я получил немало удовольствия и к сюжету, пусть он и очень прямолинейный придираться не вижу смысла - упор на другое. Но вот от проработанного лора, на мой взгляд, выиграет любая игра. Возможно, "новые сюжетные модули" это улучшат, посмотрим.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 105 | | | 484
Цитата DarkEld3r ()
Конечно, можно сказать, что это "проблема" любого нового сеттинга.
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно. Фоллаут, Арканум, ДАО ну так сходу. Речь конечно про полноценные ролёвки. Соласта таковой не является, вся игра между боями - это проходняк, созданный с единственной целью - заполнить пустоту. Никто не пытался делать его качественно и интересно. Весь упор - на тактические бои, всё прочее из игры можно удалить и она только станет лучше. Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок, и бои да бои в духе боевых чистых тактичек тоже всем наскучат, как ни крути, но разннообразием они не страдают, потому просто вынуждены были создавать этот пресный обвес из города и диалогов, в которых ответы ничего не значат и ни на что не влияют. Потому и лор в игре поверхностен, и сюжет...ну не плох, но предельно пресен и уныл, ничего из себя не представляет. Я бы сказал что игра из известного пыталась взять формулу Vandal Hearts с первой плойки, но в Вандалах сюжет и историю при этом подали на порядок интереснее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-23, 09:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 106 | | | 9
Цитата FromLeftShoulder ()
далеко не любого, такой проблемы в хорошо проработанных ролёвках быть не должно.
Тоже так считаю, но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще: немного нового придумали, а дальше разбавили отсылками. Я сейчас говорю именно о лоре, а не о сюжете. Проходной сюжет для боевой/тактической рпг - это ещё ладно, а от интересного лора, как по мне, любой жанр выигрывает, да хоть шутер.

Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя разрабы понимали что пятёрка для тактических боёв - это тоже ущербный огрызок
И чем же 3.5 в этом плане лучше? В плане разнообразия билдов - очевидно, но хотелось бы послушать, чем тактически пятёрка стала хуже. Как по мне, в трёшке было весьма убого, что можно сделать всего один шаг иначе теряешь действие в этом раунде. Перемещение, действие и бонусное действие из пятёрки нравится куда больше.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 107 | | | 484
Цитата DarkEld3r ()
чем тактически пятёрка стала хуже.
так билды и есть тактика, они дают игроку разнообразие тактических решений. А пятёрка - больше про уравнилово и упрощение правил, отодвигание игрока от продумывания развития персонажа, подсовывает вместо билдостроения готовые шаблоны. Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
Цитата DarkEld3r ()
но всё-таки продолжателям в этом плане намного проще
не спорю

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 09:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 108 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 109 | | | 9
Цитата FromLeftShoulder ()
Тактика это не только про то как ходить по клеточкам же smile
При всей моей любви к сложной прокачке, не воспринимаю это как тактику. Для меня это отдельный важный аспект игры наравне с сюжетом, лором и боями (где уже и проявляется тактика). Если и пытаться как-то классифицировать, то согласен с ukdouble1, что это скорее стратегия (развития).

Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.

Ну и, кстати, хитрые билды в тройке совсем не обязательно как-то расширяют тактические возможности. Скажем, можно просто взять 20 уровней воина, а можно соорудить что-нибудь вроде F/WM/B/RDD. Последний бить будет ощутимо больнее, но каких-то приёмов не добавится.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 110 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Как развивать перса - это всё-таки стратегия...
мм...не о том говоришь. Это стратегия развития, да, но не стратегическая игра. Опять терминологическая путаница. Стратегия может быть и в шутере, стратегия поведения. Но глобально это всё равно будет шутер, а не стратегия. Но без этого элемента стратегии развития тактическая игра не может быть ролевой, и более того тактической игре сложно быть хорошей тактической игрой. В общем ты меня запутал, пояснил как смог, надеюсь поймёшь.
Цитата DarkEld3r ()
Так-то интересные тактические бои можно устроить вообще с фиксированным набором персонажей и даже без прокачки вообще.
Быстро приедается. Без развития группы и прокачки юнитов вообще мне хорошую тактическую РПГ сложно представить. Можно представить хорошую настолку или логическую игру, но никаких ролевых элементов тогда в ней не будет, то есть шахматы-шашки, не более. Хотя может быть кто-то мне напонит хоть одну хорошую тактику без развития персонажей, но при этом с сильной ролевой составляющей, хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 21:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 111 | | | 9
Цитата FromLeftShoulder ()
Быстро приедается.
Согласен, как и с последующими рассуждениями. Но если по сюжету открываются новые абилки, то это ощущается как развитие. Возвращаясь к тому, с чего мы начали: не считаю, что бедная ролевая система или даже отсутствие выбора при прокачке непосредственно влияют на тактическую составляющую игры. Но да, при прочих равных это будет менее интересная рпг.

Возвращаясь к соласте: там, на мой взгляд, вообще "мало всего". Мир не особо интересен, сюжет проходной, диалоги дурацкие, персонажей хотелось бы больше четырёх и т.д. Тем не менее, прошёл за один присест с интересом. Наверное, я соскучился по чему-то вроде IWD.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 112 | | |

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получит новое дополнение, которое выйдет уже в мае. Разработчики называют его «крупнейшей кампанией в серии».

«Ледяной дворец» [Palace of Ice] — дополнение, которое подарит более 25 часов нового наполнения и продолжит основную сюжетную кампанию Crown of the Magister. Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней, оно предложит совершенно новые игровые области, врагов и возможности развития (заклинания, предметы, доспехи и так далее).

И это ещё не всё! В редакторе появятся новые виды окружения, а отряд пополнят представители двух новых рас — гномы и тифлинги.

«Ледяной дворец» выйдет одновременно с Solasta: Lightbringers Edition — в это издание войдёт основная игра и все предыдущие дополнения, включая «Внутреннюю силу» [Inner Strength] и «Затерянную долину» [Lost Valley].

Генеральный директор Tactical Adventures Матье Жирар прокомментировал анонс:

«Два года назад нас ошеломила радушная встреча поклонников ролевых игр. Некоторые журналисты даже назвали „Затерянную долину“ „идеальным D&D-приключением“, что подтолкнуло нас к разработке нового амбициозного дополнения „Ледяной дворец“. В этой сложной кампании для высокоуровневых персонажей вы встретите новых персонажей и столкнётесь с новыми тактическими задачами».

Страничка дополнения в Steam уже доступна, так что можно смело добавлять его в список желаемого.


Вверх Вниз
404
# 113 | | | 70
Скачал на днях. И только сейчас вспомнил.
Не. Подожду пока выйдет это ДЛС, а там виднее будет.
Помню игра мне не понравилась. И вообще её ругали.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 114 | | | 350
Цитата _______ ()
Разработанное для персонажей высоких, 10–16 уровней,

Наконец-то нытики, говорившие что им мало эпиШности, смогу перестать бояться и полюбить игру biggrin
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

"Слышал звон, да не знает где он."

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 115 | | | 169
Цитата QweSteR ()
И вообще её ругали.

Брехня и провокация. Игра превосходная. Конечно, если учитывать, что это инди, и высот БГ3 и nwn2 ей не осилить. Но. Несмотря на слабенький сюжет, за такую боёвку можно простить всё (создавалась на лицухе d20 (если что, Xanathar меня поправит), то есть голая боёвка 5-й редакции ДнД, без сеттинга). Мне ещё удалось создать партию классную, надо было все ходы записать, но помню что у меня было две разновидности магов, эльфийка и человек, барышни, ещё гном воин и глава партии человек паладин. Я всегда играю паладином и обычно в ДнД это недовоин со слабыми происками интеллекта... нет, магии))) Традиционно слабый класс. Но не в пятой редакции, тут он имба какая-то, вообщем, я в Соласте, так сказать, за все годы оторвался.

Словом, жду выхода DLC.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:17


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 116 | | | 691
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Словом, жду выхода DLC.

ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 117 | | | 169
[
Цитата Товарищ ()
ДЛЦ вышли же, при чём более одного. Вот только купить их затруднительно (хотя и не невозможно).


Да, да, да. Оговорился. Имел в виду, выхода Ледяного дворца, чтобы когда это собрали в кучу, заморочиться с покупкой))) Поможет скоротать время до релиза БГ3

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-16, 21:28


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 119 | | | 350
К релизу дополнения Palace of Ice:

И всякие подробности:

Ну и на KS можно всю портянку изменений и багфиксов прочесть.
Возможно местные медведы осветят чуть подробнее эту тему, а моя уметь только в копипасту wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 120 | | |

Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister получила новое дополнение под названием Palace of Ice — ранее разработчики называли его «крупнейшей кампанией в серии».

И хотя героям Каэр Кифлена удалось предотвратить попытку сораков вновь открыть Разлом и выпустить в Соласту своего мерзкого бога, угроза ещё далеко не миновала. Когда королевство Галливан внезапно объявило войну своим соседям, не осталось никаких сомнений в том, что у этих коварных врагов есть агенты повсюду — и что у них заготовлены планы на случай любого развития событий.

Дополнение «Ледяной замок» — это кампания для высоких уровней с 10 по 16, в которой ваш отряд отправится в ледяные земли Снежного союза. Союзникам в Каэр Кифлене как никогда нужна ваша помощь, поскольку сораки — не единственные враги, замеченные в последнее время. В битву вступили другие древние существа, и только опытные искатели приключений способны их победить.

В этом приключении вас ждут:

  • 2 новых наследия. Гном и тифлинг теперь доступны в редакторе персонажей!
  • Продолжение кампании «Корона Магистра». Раскройте грандиозные планы сораков и раз и навсегда положите конец этой угрозе!
  • Знакомые лица. Загрузите свой файл сохранения из прошлой кампании, чтобы продолжить играть своим отрядом на более высоких уровнях и встретить персонажей из кампании «Корона Магистра» и демоверсии «Руины Телемы»! Обратите внимание, что вы также сможете создать новых персонажей, если захотите, и они начнут кампанию «Ледяной замок» с 10 уровня.
  • Высокоуровневые столкновения. Приготовьтесь, ведь вам придётся столкнуться не просто с гоблинами! Станьте ещё сильнее и прокачайтесь до 16 уровня, чтобы одолеть самых могущественных противников!
  • Соберите отряд до 4 игроков! Как и в двух других официальных приключениях, «Ледяной замок» можно пройти в одиночку или с друзьями.

Новый контент «Создатель подземелий»:

  • Четыре новых окружения: горные пещеры (внутр.), дварфский город (внутр.), поселение дварфов (внеш.), снежные холмы (внеш.)
  • Новые монстры: Монстры из Ледяного замка будут доступны в Создателе подземелий
  • [FREE] Новая система карт мира: Расположите свои места на одной из трёх существующих карт (Корона Магистра, Затерянная долина и Ледяной замок), соедините их между собой и добавьте немного разнообразия в случайные столкновения во время путешествий!
  • [FREE] Новая система НИП-последователей: Создайте НИП, которые смогут вступить в отряд (контролируемый), чтобы помочь им в бою!

Бесплатное обновление для всех!

  • Люди, эльфы, дварфы, полурослики и полуэльфы получат 6 новых бесплатных лиц на выбор (3 мужских и 3 женских)
  • В Создателе подземелий теперь доступны уровни 12–16! Обратите внимание, что кампании «Корона Магистра» и «Забытая долина» недоступны для уровня выше 12 для сохранения баланса."

Вышеупомянутое бесплатное обновление включает более пяти тысяч правок, среди которых поддержка Steam Deck, ускорение ходов ИИ и многочисленные оптимизации. Подробнее об этом здесь.


Вверх Вниз
404
# 121 | | | 668
Цитата ukdouble1 ()
Бои классные. но больше - ничего. Этакая IWD нашего времени.
Возможно, но:
+ Лучше всех остальных игр передаёт дух настолки. Собственно, разработчиками эта цель и была заявлена, тут всё честно.
++ Напарники живые, им реально симпатизируешь. Здесь, конечно, у каждого игрока будет своё мнение, но лично для меня сопартийцы Соласты гораздо милее стерильных базированных персов из игр Совокотов.
+++ Разработчики называются "Tactical Adventures" и игра такой и является - тактическими боями, обёрнутыми в незатейливое приключение. Всё как в "true tabletop full immersive game with pen and paper".

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-05-16, 04:16


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 122 | | |
Цитата ma1k0vich ()
стерильных базированных персов из игр Совокотов

[Карамелька вошла в чат]: Слыыыыш

Вверх Вниз
404
# 123 | | | 668
Красивый артбук сделали, однако

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 124 | | | 144
Цитата ma1k0vich ()
Напарники живые

Поддержу. Теги - удачное решение.
Цитата ma1k0vich ()
артбук

Жестокая шутка, если шутка.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 125 | | | 668
Цитата Bellerogrim ()
Жестокая шутка, если шутка
Про шутку не понял. Это вполне реальная книга, предзаказать можно. Или ты про что-то другое?

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 126 | | | 144
Цитата ma1k0vich ()
Про шутку не понял. Это вполне реальная книга, предзаказать можно. Или ты про что-то другое?

Понял. Это не артбук. По твоему линку буквально написано Solasta Campaign Rulebook: Revised Edition (5E). Это переиздание книги правил с включёнными исправлениями для ведения настольных кампаний по сеттингу Соласты под пятой редакцией правил D&D (что немного странно, так как в самой игре правила SRD 5.1, но наверное так оно и в книге, а 5Е это просто без конкретики для общего понимания игроков от других настольных систем). Считай, сеттинг Соласты в этой книге, а ты низвёл до банального артбука для компьютерной игры. :)

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 127 | | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Конечно, всё кроме боёв было слабовато

Опять же, из-за подозрения в чём-то подобном так и не возьмусь за первую. И хотя я зачастую употребляю ролевые тактики и тактические RPG как синонимичные термины,иразница для меня есть — но её не определить по анонсу и тизеру.

Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой. А я не фанат тактик.

Вверх Вниз
404
# 128 | | | 144
Цитата m00n1ight ()
Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой.

Тактики с прокачкой - это что-то вроде Druidstone или Aarklash Legacу.
Solasta - вполне себе ролевая игра.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 129 | | |
Цитата Bellerogrim ()
Solasta - вполне себе ролевая игра

Как только все придут к единому определению...

Вверх Вниз
404
# 130 | | | 144
Цитата m00n1ight ()
Как только все придут к единому определению...

Какая связь с глобальным? Я об ошибочности твоего вывода.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 131 | | |
Цитата Bellerogrim ()
Я об ошибочности твоего вывода.

Для меня он не ошибочен, и поскольку я не стремлюсь ничего доказывать, нет никакого желания спорить на эту тему.

Вверх Вниз
404
# 132 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Соласта, выходит, именно ролевая тактика — то есть тактика с прокачкой, а не ролевая игра с тактической боевой системой. А я не фанат тактик.

Цитата Bellerogrim ()
Solasta - вполне себе ролевая игра.

Согласен с тем, что Соласта вполне себе ролевая игра. Более того, в ней даже атмосфера присутствует. Вот только если мы начнём разбирать на запчасти какую-нибудь крутую игру, у неё будет много хороших запчастей, а у Соласты самая прикольная — боёвка, остальные просто очень схематичны, что-ли. Но никакая она не тактическая ролёвка, ИМХО

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 133 | | | 169
P.S. Вот этой своей схематичностью она напоминает Temple of the Elemental Evil.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 134 | | |
Так и ролевые тактики тоже проходят как TRPG, и всякие Mass Effect, и даже сосалики считаются ARPG, и всё это RPG, но есть, как говорится, нюанс... И поди докажи стрелялкохейтеру, что та же МЕ не симулятор ебли с инопланетянками.

Как-то так и тут. Если корёжит от определения тактика с прокачкой, можно выбрать любое другое. Но если 90% игрового процесса построено вокруг пошаговых сражений, где вся ролевая система завязана на сражения, где персонажи прежде всего юниты в замесах, то для меня это больше тактика, чем ролевая игра, и я вряд ли буду в такое играть, будь оно хоть миллиард раз шедевром.

Это не что-то плохое, особенно учитывая истоки жанра. Для многих это даже плюс. Плохо? Хорошо!

Вверх Вниз
404
# 135 | | | 144
Цитата m00n1ight ()
вся ролевая система завязана на сражения, где персонажи прежде всего юниты в замесах

В этом и заключается твоя ошибка. У каждого твоего персонажа есть свой собственный уникальный характер, который именно ты выстраиваешь на этапе генерёжки, постоянно проявляющийся в дальнейшем по игре и даже во взаимодействии между персонажами внутри партии. Конечно всё (раса, класс, бэк, скиллы) оказывает влияние на диалоги и квесты (включая личные квесты твоих персонажей), но основной эффект живости персонажей даёт без пяти минут гениальное решение с тегами, которое работает и не повредило бы и более дорогим и масштабным проектам.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 136 | | | 22
Цитата Bellerogrim ()
основной эффект живости персонажей даёт без пяти минут гениальное решение с тегами, которое работает и не повредило бы и более дорогим и масштабным проектам.

Так было. У Ларианов в DoS2 и BG3. Насколько активно работало иной вопрос.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 137 | | |
Цитата Bellerogrim ()
В этом и заключается твоя ошибка

Окей.жпг. Я, вообще говоря, ничего и не утверждал. Ибо не играл, и об этом сразу сказал. Впечатления по анонсам зачастую бывают неверны. Равно как и восприятие анонсов.

Вверх Вниз
404
# 138 | | |
Цитата Alex_Darks ()
Насколько активно работало иной вопрос.

Именно что, вопрос в соотношении компонентов. Есть ИВД, есть БГ1/2, и именно про первую можно часто услышать, что это данжеон кроулер или вообще диабло на Инфинити. Хотя казалось бы, даже мировоззрения в диалогах.

Вверх Вниз
404
# 139 | | | 169
Да ладно, не сдерживайтесь. Я же знаю что все мы ЭТОГО хотим. Давайте отбросим всё к чертям и начнём 100501-й холивар о том, что есть ТРУ РПГ)))

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 140 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
и всякие Mass Effect, и даже сосалики считаются ARPG, и всё это RPG, но есть, как говорится, нюанс...

Есть такое. Это как американца угостили борщом, а он такой:
— А зачем русские варят салат?
Так и я. Два раза начинал Mass Effect, минут на 20 оба раза меня хватило. И каждый раз:
— А зачем шутер называют РПГ?

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 141 | | | 169
Да, кстати. Вот сейчас разбираюсь в управлении войсками в P:WotR. Констатирую без всяких ИМХО: это более тактическая игра, чем Соласта. Конечно, можешь отмолчаться и оставить пост без ответа.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 142 | | | 350
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Конечно, можешь отмолчаться и оставить пост без ответа.

Это ты сейчас так провоцируешь срачЪ?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 143 | | | 874
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
более тактическая игра
Более деревянное дерево. Таки относительные прилагательные выражают дискретный признак. В смысле, тактическая составляющая важнее/чаще/продуманнее?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 144 | | | 144
Цитата Alex_Darks ()
Так было. У Ларианов в DoS2 и BG3. Насколько активно работало иной вопрос.

DOS2 - индюшатина. С дистрибуцией на консольках только помогли. И там нет такой системы. Очередные бэки ГГ, включая приобретённые. Здесь же именно характеры (отдельно от бэков (но доступные пулы тегов зависят от них) и всего остального) всех членов партии ещё задаём, и это потом работает всю игру и даже в общении между членами самой партии.
BG3, конечно, уже под бдительными мешками денег, но не припоминаю и там такой системы, но я и дропнул перед финалом первого акта, так как очень сильно не зашла. Там можно задать характеры всех членов партии?
А благодаря этому обсуждению вспомнил, что там ещё и манеру выражовываться выбираешь, что тоже формирует облик того или иного персонажа.
Короче, если они ещё больше разовьют эти свои идеи во второй части, то можно будет посмотреть даже с элементалями, а если уйдут в одну только боёвку, то и даром не надо такое. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 09:32


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
Скрытое сообщение от Saylone
# 145 | | | -1000
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Констатирую без всяких ИМХО: это более тактическая игра, чем Соласта.

Нет. В Соласте гораздо больше что возможностей и механик для позиционирования, что важность этого самого позиционирования. В "Гневе" вся боёвка скатывается в обмаз баффами и райтклик, если мы говорим про риалтайм. А пошаг в "Гневе" - это вообще чит и абуз, осуждаю всех, кто на нём играет.

Вообще, риалтайм на "тактикульности" почти всегда ставит крест в эрпеге.

Цитата Bellerogrim ()
Короче, если они ещё больше разовьют эти свои идеи во второй части, то можно будет посмотреть даже с элементалями, а если уйдут в одну только боёвку, то и даром не надо такое.

Ну фишка Соласты была именно что в боёвке и непорезанной на корню пятой редакции (в отличие от БГ3). Боёвка там реально неплохая вышла и относительно той же БГ3 маги, например, не являются позорными пососами до шестого уровня включительно. Поэтому, ИМХО, разрабам именно боёвку и надо прокачивать. С точки зрения отыгрыша там и так всё ясно - это классическое ивд-подобное приключение, где характеры авантюристов не так важны, как их боевые качества.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 146 | | | 144
Цитата Saylone ()
характеры авантюристов не так важны

Только они и поддерживали хоть какой-то интерес к игре. Если бы не было этой системы, то не прошёл бы. Если что, то долину и дворец не смотрел уже и не знаю как оно там. Может там оно уже и не важно и ничего не даёт.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
Скрытое сообщение от Saylone
# 147 | | | -1000
Цитата Bellerogrim ()
Только они и поддерживали хоть какой-то интерес к игре. Если бы не было этой системы, то не прошёл бы.

Ну, видишь, не твоё просто, ничего страшного. Я в Соласту играл исключительно боёвки ради, например.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 148 | | | 144
Цитата Saylone ()
Ну, видишь, не твоё просто, ничего страшного. Я в Соласту играл исключительно боёвки ради, например.

Или не твоё, что не страшно. Ты забил на ролевую составляющую и играл в Solasta как в тактику. Я играл в ролевую игру Solasta. Получил свою порцию удовольствия. Не согласен с теми, кто считает, что там есть только тактическая боёвка и ничего больше. Не перевариваю последние десятилетия все стратегии и тактики.
Цитата Saylone ()
С точки зрения отыгрыша там и так всё ясно - это классическое ивд-подобное приключение

В IWD множество возможностей для отыгрыша предоставлено. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 13:16


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 149 | | |
Цитата Bellerogrim ()
В IWD множество возможностей для отыгрыша предоставлено.

Некоторые и про ТЕС так говорят, да.

Вверх Вниз
404
# 150 | | | 144
Цитата m00n1ight ()
Некоторые и про ТЕС так говорят, да.

Я не говорю, а утверждаю. Так как все чеки во всех играх на инфинити как на ладони, включая IWD. Чеки BG подробно здесь расписывал недавно в одной из тем. Чаршиты в IWD решают. Надо лишь понимать, что, например, у халфлингов будет меньше шансов что-то отыграть. Но и сюжет вертится вокруг эльфов с дварфами и у таких персонажей будет шансов больше. Это как с абстрактно бОльшим количеством чеков в PoE2, нежели в PoE, как мне кто-то у вас здесь говорил, что не так для того или иного игрока, так как всё зависит от конкретных чаршитов персонажей. Лично я давно уже стараюсь создавать персонажей, максимально вовлечённых в проверки, которые существуют в играх, так как времени на перепрохождения или dlc у меня нет (за архиредким исключением, но и товар штучный :)).

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-12-20, 13:57


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords