Демонстрация силы перед боем — это признак неопытности.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
[В разработке] Solasta: Crown of the Magister
silmor_senedlen Дата: Среда, 17.06.2020, 13:28 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 31
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

MoonShadow, лично я не сказал бы, что совсем непонятно, но местами не очень очевидно каким путём они пойдут, из-за темноты и сложной архитектуры развалин.
Также были проблемы с адаптацией камеры под нужный ракурс при приближении к персонажам, над которыми находится потолок какого-то уровня.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MoonShadow Дата: Среда, 17.06.2020, 20:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара MoonShadow
Namer

silmor_senedlen, на нижних уровнях не всегда видно, где можно пройти, а где нет, потому что их частично закрывают верхние. Там бы камеру поправить, да, и освещение + карту для лучшего ориентирования в пространстве.
Nobody expects the Spanish Inquisition!
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: