• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
Solasta: Crown of the Magister
Цитата m00n1ight ()
Закончилась кампания. Хорошо собрали.
Ну да, процентов на 10% бюджета разработки может быть и хватит.
Если на зарплатах экономить будут, и платить себе меньше средней по американскому IT.
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.
# 26 | , 01:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.

Я тут вообще лет 5 в полный минус работал (то есть тащил сайт, работая над ним по 6-16 часов в сутки, плюс платил за всё сам) и ещё почти столько же с Патреоном, на котором пожертвований ~$80. Винс Веллер 12 лет упарывался вообще не понять на что. Lords of Xulima на $20.000 баксов сделали…

…это только те (и не все, а что в голову пришло) примеры, где люди просто упарывались «на свои». Есть и другие случаи, когда привлекали инвесторов, делая на основании кампании на КС коммерческое предложение.
# 27 | , 02:25 | m00n1ight
а сколько людей на нексусе бесплатно работают...работают-работают, а потом шлют резюме со своими модами немцам в нордик скажем и садятся по удалёнке на 3к баксов в месяц за новый спеллфорс, паралельно доучиваясь в универе. хотя мы конечно потом удивляемся почему у нордиков игры...ниоч, ну да ладно х) Суть в том, что некоторые люди работают не на сиюминутную прибыль, а на будущее, на опыт, на проекты которые можно включить в то самое резюме и тп. Выпусти за свои деньги игру которая "выстрелит"- и ты продашь себя задорого потом любой крупной компании. Ну и есть ещё альтруисты конечно. И какой-то профит потом с самой игры. Ведь раньше были люди которые делали за свои, до кикстартера и патреона, а тут тебе КС ещё что-то даже подкидывает сверху, скажем собрать на нём 100к и сделать игру за миллион- уже лучше чем не собрать ничего и сделать игру за миллион.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-10-05, 08:32


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 28 | , 08:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
На форуме игры проводиться опрос по новым архетипам волшебников. Там же можно о них и почитать.

И немного скринов из последнего сообщения разработчиков:

Добавлено (17.06.2020, 02:28)
---------------------------------------------
Демка снова доступна в Steam, и при этом обновлённая(что обновилос в новости на KS не упоминается. Но я на недельке попробую).

Добавлено (17.06.2020, 02:31)
---------------------------------------------
И новый короткий ролик, демонстрирующий локации и прочее.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2019-12-19, 01:18


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 29 | , 01:16 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Интересно, они оставили тот же уровневый дизайн локаций, в котором черт ногу сломит, или что-то поправили? В прошлой демке вообще было не видно, куда и как персонажи двигаются в подземелье.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 30 | , 02:37 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
MoonShadow, лично я не сказал бы, что совсем непонятно, но местами не очень очевидно каким путём они пойдут, из-за темноты и сложной архитектуры развалин.
Также были проблемы с адаптацией камеры под нужный ракурс при приближении к персонажам, над которыми находится потолок какого-то уровня.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 31 | , 13:28 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, на нижних уровнях не всегда видно, где можно пройти, а где нет, потому что их частично закрывают верхние. Там бы камеру поправить, да, и освещение + карту для лучшего ориентирования в пространстве.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 32 | , 20:46 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210

Объявлена дата "раннего доступа" - 20 октября 2020 года в Steam.

Добавлено (20.10.2020, 04:13)
---------------------------------------------
Релизный ролик:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 33 | , 03:54 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Пока смотрел второй трейлер, вспомнил все драгонэйджи. В этой игре лица гоблинов-врагов выглядят более проработанными, чем лица эльфов-сопартийцев. А так ничего, вроде. Если получится очень лайтовая версия Dragon Age или D:OS, то уже хорошо.
# 34 | , 05:18 | Макс
По концепциям и механикам это скорее ToEE.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 35 | , 09:43 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
По концепциям и механикам это скорее ToEE.

И увидел я, что это хорошо!


# 36 | , 16:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Пока игра, конечно, ведёт за ручку и особо не даёт шагнуть влево-вправо. Обучение вообще начинается прямо с главного меню, подсказки сыпятся бесконечно, туториал встроен в кампанию и ты узнаёшь про различные аспекты игры каждым персонажем.

Интерфейс хоть и функционален и удобен — всё нужное под рукой, более важные действия выделены — но слишком «холоден»: огромные серые плитки подходили серии Endless, а вот в фэнтезийной ролевой игре смотрится немного неуместно. Я лично всё же предпочту функциональность, но люди, привыкшие к интерфейсным фентезийным парфенонам балдуров и айсвинддейлов, явно не оценят.

Пятая редакция и так кажется бедноватой на фоне любимой компьютерными ролевиками тройки, а тут ещё разработчики мало того, что жёстко ограничены возможностями свободной лицензии, так ещё и сами себя бьют по рукам из соображений экономии бюджета и представлений о балансе. Поэтому на выбор только шесть классов (после раннего доступа бесплатно будет ещё один), по три архетипа на каждый, мультиклассов не будет. Но за счёт партийности всё таки создавать партию интересно, и поломать голову над выбором придётся. Заранее показывают будущие архетипы классов и улучшения на каждом уровне. Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два. Плюс особенности характера нужно задать при выборе мировоззрения — и вот законопослушно-добрый шпион должен ещё быть альтруистом, добряком, авторитарным или следующим правилам — опять же выбери два.

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом. Да, это классная фишка игры — взаимодействие твоих персонажей. Я такое видел ранее, например, в Darklands, только там описания действий и реплик зависили от способностей. Здесь похоже, но всё озвучено и даже есть попытка в постановку сцен (на уровне каких-нибудь Neverwinter Nights 2 или Drakensang). Смотрится чудесно, если при создании постарался разнообразить персоналии — подколы и даже небольшие перепалки обеспечены, персонажи действительно будут проявлять свой характер. Правда, если наоборот забить на это разнообразие, вы можете получить в какой-нибудь сцене добрыша паладина, который не против будет посмотреть, как убивают бедных крестьян, или в другой сцене спросит про размер награды — разработчикам этот момент ещё нужно дорабатывать.

Лица тоже нужно доделывать. Графика в игре приемлемая сама по себе, но на некоторые морды без ужаса не взглянешь. А вроде прекрасная принцесса...

Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре. Всё интуитивно понятно, динамично, и при этом тактическая глубина есть даже при битвах с пресловутыми гоблинами. Туда забежал, то применил, враги бодро ползают по стенам (кто умеет) и сокращают дистанцию, связывание боем действительно работает. Чувствуется правильный пошаг.

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность. Персонажи сами прыгают куда надо по клику мышкой, если позволяет атлетика, враги, как сказано выше, карабкаются по стенкам, при неожиданном падении можно мгновенно скастануть спасительный спелл (если он есть). Разработчики умело используют вертикальность при создании боевых столкновений — одна из ранних битв происходит на столпах в руинах, например.

В плане общего подхода к игровому процессу игра (или, по крайней мере, доступная кампания, разрабы явно хотят потом добавить новые) больше всего напоминает первый Icewind Dale — в целом линейно, но партийный отыгрыш очень даже проработан. Боёвка же — XCOM + TOEE.

Сюжет для галочки пока, лор свой простой (обычное фэнтези, но тут был большой Катаклизм), но для хорошего приключения этого вполне может быть достаточно.

В общем, 10 из 10, будущая ролевая игра года... которая пройдёт незаметно, ибо маркетинга нет.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2020-10-22, 14:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 37 | , 14:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два.
....

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом.
....

Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов). smile

Цитата Протей ()
Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре.
...

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность.
...

Это уже было в демке, но конечно в очень небольшом количестве(кажется всего 3 боя и 3-4 примера применения вертикальности в действии).
По этому поводу я ещё с демки не сомневался что всё будет хорошо.

P.S. визарды конечно сцуко бесят свой ущербной политикой по использованию редакций в продуктах. fuck

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 38 | , 16:05 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Протей ()
Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.


# 39 | , 16:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата silmor_senedlen ()
Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов).
Как я понимаю, большинство реплик всё равно одинаковые у любых персонажей, но я уже успел заметить, что по крайней мере в первом длинном разговоре между сопартийцами меняются фразы при других чертах характера (пробовал раза три).

У меня вот получился главным отжагальщиком и злым шутником гном-следопыт (взял происхождение шпиона, по характеру больше всего он прагматик и циник), его постоянно одёргивает добропорядочная эльфийка-жрец (правда, последней чертой характера я прописал таки воинственность, поэтому пару раз именно она предлагала побыстрее нарваться на драку). Выглядит забавно. Магичка эдакая занудная всезнайка. Вор самый пресный, кроме как в том же первом разговоре (реплика про пиво, которое на вкус как ослиная моча, досталась ему) особо ничем не запомнился пока. Хотя, больше всего он осторожный, может поэтому.

Цитата Товарищ ()
Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.
Пока что внутреннему манчкину позволяется даже все атрибуты поставить на максимум, если поставить галочку «свободное редактирование». Привет Eye of the Beholder. Может на релизе введут какие-нибудь ограничения (например, при высоких уровнях сложности эту возможность уберут).

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2020-10-22, 16:20


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 40 | , 16:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, я конечно сторонник того, чтобы жёстко выдавали фиксированное число очков, а стартовые характеристики привязывались к раса+класс.


# 41 | , 17:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Разработчики анонсировали в декабре значительно обновление и ко всему прочему с 14го числа игра появиться в GOG'ах! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2020-12-09, 22:47


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 42 | , 22:46 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, Нет! Только релиз! soviet_poster.jpeg
smile


# 43 | , 23:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
25 марта выйдет весеннее обновление раннего доступа: https://store.steampowered.com....3042718

— Сохранения от старых версий отвалятся, но можно будет откатиться.
— Появятся новые "биографические" квесты.
— Доски объявлений с мини-квестами.
— Появятся гибкие настройки сложности (подробности: https://steamcommunity.com/linkfil....l=https
— Настройку сохранения результатов бросков при загрузках отключат по умолчанию.
# 45 | , 10:51 | Гость
Похоже, следующим крупным обновлением игры станет её выход в полной версии. Дата пока неизвестна, но в этом году.
# 47 | , 11:33 | Гость
Главное чтобы с релизом BG3 не совпало. Хотя там наверно работы ещё не початый край.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 48 | , 12:56 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Оказалось, быстрее чем казалось: 27 мая.
# 49 | , 15:48 | Гость
nyam

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 50 | , 18:42 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: