• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
Solasta: Crown of the Magister

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1 | , 16:12 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Я долго откладывал эту игру, собираясь создать тему, но теперь могу с чистой совестью удалить закладку.  cool

Вот вам нюк ещё.
# 2 | , 16:21 | m00n1ight
Лица ппц просто, страшнее чем в обливионе. анимация тоже страшно кривая и несуразная. Но описание любопытное. Будем пождать посмотреть что же выйдет.

Добавлено (08.09.2019, 16:34)
---------------------------------------------
ПС. 

Цитата
Эпическое однопользовательское приключение, в котором партия игрока будет развиваться от 1-го до 10-го уровня

10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 3 | , 16:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.
Это теперь все привыкли в cRPG уровни десятками считать, а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить. В BG2 планку персонажей подняли до уровня полу-бог.

Да и сама игра определённо не будет настолько масштабной/настолько длительной чтобы пришлось что-то растягивать.
У них просто бюджета на это нет.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4 | , 17:17 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".

но оно всё же значит, как говорит опыт нэвэрвинтера. Да и пилларов тоже. Чем выше кап-тем интереснее играть.
Цитата silmor_senedlen ()
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.

ну в нэвэрвинтере без аддонов был 20. с аддонами повысили до 40. Во второй части был 20, повысили до 30. В замке зла был 20. 10- это в днде как раз не много. Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить.

просто надо уметь качаться размножая посох через экспорт персонажей для сетевой игры и сдавая бесконечно квест х) первый балдур кстати лично я эталоном хорошей ролевой игры и не считал никогда. он был довольно средненький во всех отношениях.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------
/очепятался- пояс


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 5 | , 17:20 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
10- это в днде как раз не много.

Если у нас тут ещё остались на форуме знатоки, то рассудят кто прав.
Цитата Khael ()
Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения? wink 
Цитата Khael ()
просто надо уметь качаться

Бестолковый манчкинизм меня никогда не интересовал, так что об этом варианте я благополучно умолчал.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 6 | , 17:29 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения?

мне показалось что нет. с учётом капа в 10уровней. я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение, что любительские модули для невервинтера их переплёвывают в 2-3 раза бесплатные.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 7 | , 17:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
В AD&D 2nd ed 10 ур., это был вполне себе такой сильный герой, в D&D 3,5 ed всё сильно перелопатили и уровни стали получаться быстрее, как мне кажется раза в полтора. В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.


# 8 | , 18:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.

Не совсем. С 40го можно считать что это этакий Геракл, сын бога который может стать богом. Потому что у богов там свои уровни и персонаж 40го ни против кого из них и двух раундов не проживёт.

Добавлено (08.09.2019, 18:37)
---------------------------------------------
ПС. статы бога можно тут глянуть для примера


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 9 | , 18:31 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, я иносказательно, а не буквально.


# 10 | , 18:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, ну мало ли. просто чисто в игре "бох" может быть вторым уровнем, если все его враги- крысы первого, а у него меч +2 и броня +3 smile в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке. Когда мы с архидемонами всякими фигачиться начинали. на 10м понятно что максимум что нам дадут- пару иллитидов поплоше и одного бихолдера или тролля. так что про "эпик" тут можно только улыбнуться.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-09-08, 18:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 11 | , 18:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

O_o Я всегда считал унынием статку от 1 до 100 качать по +1 каждый лвл.
10-20 лвл оптимальный диапазон при условии, что каждый лвлап дают серьезные бенефитc.
Цитата Khael ()
я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение

"Интересный" взгляд на жанр, хм. Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...
Цитата Khael ()
в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке.

Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами. Огромного демона уже в 1-м акте 1-й кампании НвН1 можно было уработать.
П.С. Не совсем удачный пример, но все же в игре Мордхейм кап у юнита в 10 лвл. При этом прогрессия от 1 до 10 настолько заметная и существенная, что больше уже было бы слишком. При этом в ходе этой прогресси позволено создать настолько разные билды, что опять таки больше и не нужно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 12 | , 20:20 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата Mercutio ()
Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...

геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?
Цитата Mercutio ()
Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами.

и лвлами и мобами. потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия. А ДнД- уже сформированная ролевая система. 10е уровни драконов не убивают.
Цитата Mercutio ()
в игре Мордхейм

эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 13 | , 21:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?

Люблю рассказы Брэдбери. "Уснувший в армагеддоне" - великолепная вещь.
Цитата Khael ()
все аспекты полноценной книги

Это что простите? cry 
Цитата Khael ()
потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия.

Да, да, да... как это связано с к-вом лвл-апов? Т.е. 1000 лвл-апов лучше 100, а 10в10-й лучше...?
Цитата Khael ()
эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

Чудной ты какой-то, как буд-то сам с собой разговариваешь... Я тебе пример как 10-лвл кап можно реализовать, а ты мне Мордхейм-эталон-не эталон. Причем тут эталон sad 
Цитата Khael ()
ну хоть немного адекватнее как-то...

Ну "ты либо крест сними, либо штаны надень" biggrin А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона. Двойные стандарты друже - это аморально biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 14 | , 22:06 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата Mercutio ()
А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона.

эммм...это был самый сильный аргумент. мне его крыть просто нечем, в дальнейшем пожалуй воздержусь от диспутов с вами, уважаемый, чего и вам в своём отношении желаю wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 07:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Насчет скорости набора уровней и их качества, имхо, интересная тема.  По поводу "силы уровня": Есть "пологая" dark eye, уровень в которой дает крохи, и FF, где уровень увеличивает мощь перса экспоненциально. Первый полюс, имхо, порождает скуку, второй - сильно сужает область интереса (враг на уровень слабее - труп, на уровень сильнее - убийца). Сдвиг D:OS2 ко второму мне показался главной её ошибкой. У скорости набора тоже есть свой оптимум. В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 
ХЗ, что там сделают "с упором на карабканье" ("Вастеленд" с тем же успехом можно назвать "с упором на взлом тостеров"), но как по мне, пусть лучше попытаются сделать покороче, чем со сдвигом этих двух оптимальных значений, или, не дай боже, с левелкапом.
# 16 | , 12:11 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
ukdouble1, по заявлениям там всё крайне....такое. На скептикфейс. Я просто говорю что с тем что эти люди обещают, как они это делают, на чём акцентируют и что показали в геймплейном ролике- ждать многого от игры уже глупо. В лучшем случае это будет довольно простенький середнячок. Но есть и основания опасаться очередного развода на бабки, вроде свордкоаста. Или...не помню как называлась та бестолковая игра с "физикой" управляемой нами резиновой куклы, у которой меч цеплялся за каждое препятствие и она не могла нормально ходить, путаясь в собственных ногах, при этом всё это в сеттинге довольно примитивного данжнкравла с тремя типами монстров.

Добавлено (09.09.2019, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 

согласен. в днд в этом плане всё продумано очень даже отлично. повышение до нового уровня часто ощущается как взятие качественно новой планки, открывающей некоторые до этого недоступные тактические возможности и существенно облегчающей бой. Но левелкапы я в принципе тоже не люблю. Идеально сбаллансированная ролевая система не должна иметь потолка развития. Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения. Типа да, вы можете качаться бесконечно, но у нас выше 10го вы никогда не возьмёте, потому что монстры не респавнятся, количество опыта ограничено, а приключение небольшое. Но мы обещаем добавить вам потом ещё модулей. А иначе зачем весь этот цирк про коротенькую самостоятельную игру? Потому что продать модуль к невервинтеру труднее? или сделать его на уровне классической кампании того же второго невервинтера им не посилам?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 17 | , 12:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения.

Так никто и не спорит. Левелкап - белый флаг геймдизайнера.
Цитата Khael ()
Потому что продать модуль к невервинтеру труднее?

Turn-Based Tactical все ж таки.
# 18 | , 13:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
Turn-Based Tactical все ж таки.

А, ну тогда да. Мне просто показалось что они говорили о ТруЪРПГ вроде того же замка зла.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 19 | , 13:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
замка зла

Храма Зла?


# 20 | , 13:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, уху. у него очень длинное название, я его постоянно неправильно сокращаю.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 21 | , 13:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Прошёл демку(она коротенькая) - впечатления положительные.
Те кто играл в ToEE и NWN 1-2 здесь не заблудятся.

В демке не хватало нормального описания заклинаний(полагаю, что просто не успели добавить) и настройки скорости диалогов или пауз между репликами участников. Также есть проблемы с поведением камеры, когда ты пытаешься управлять/следить за персонажами, находящимися между двумя ярусами в подземельях. Когда камера приближается к границе верхнего яруса, она упорно пытается перепрыгнуть на уровень выше, в то время как ты хочешь продолжать разглядывать что находиться посередине. Ну я надеюсь это как-нибудь оптимизируют.

Противников за всю демку было не много, и превозмогать нигде не приходиться. Но тактические возможности вдохновляют.

К визуальной части у меня претензий нет. Освещение очень не плохо работает на атмосферу.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 22 | , 23:47 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата m00n1ight ()
Опаньки.

Тут надо саммонить экспертов. Так-то мне эта открытая система, которая изначально в игре, по нраву зело, ибо очень напоминает отличную 3,5 Ed.


# 24 | , 21:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Закончилась кампания. Хорошо собрали.
# 25 | , 00:52 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: