[Logic Artists] Студию расформируют (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Logic Artists] Студию расформируют
# 1 | |

Dynasty Studios

Хотя новость о грядущем и опубликовали месяц назад, до широкой ролевой публики она добралась только сейчас. Уже тогда было известно, что после выхода Expeditions: Rome студию Logic Artists закроют, а на её останках родится новая — Dynasty Studios, которая займётся разработкой AAA-игр на NFT-блокчейне.

Dynasty Studios привлекла инвестиции в пять миллионов долларов на создание NFT-игр. Инвесторы, среди которых Framework Ventures, CoinFund, Dapper Labs, Wood Investment Partners, верят, что NFT-блокчейн открывает новые бизнес-модели, например, продажу уникальных цифровых товаров. Вторят им и и сами разработчики, несмотря на скептицизм игроков и многих разработчиков, уверяющие в возможности создавать увлекательные игры на базе NFT. Ранее технологией заинтересовались Ubisoft и такие известные разработчики как Уилл Райт и Питер Мулинье.

Первым проектом выходцев из Logic Artists, ранее специализировавшейся на тактических ролевых играх серии Expeditions, будет крупнобюджетный сетевой «выживастик» HAN, разрабатываемый с прицелом на модель «играй и зарабатывай».

«Мы внимательно следили за развитием блокчейна весь прошлый год, и видим какие интересные и захватывающие возможности он открывает. Мы воспользуемся этой технологией, чтобы делать лучшие игры на блокчейне, адресованные игрокам», — сказал Али Эмек, глава Dynasty Studios, в интервью VentureBeat.

Права на серию Expeditions остаются у THQ Nordic, так что, возможно, в будущем нас ждут новые игры… сделанные другими людьми.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ни одна студия ещё не распознала момент, когда делает шаг в сторону "и зайцы голодные, и перед партизанами неудобно". И бодро делает.
Нивал 2007 †
Байовар 2010 †
Катаури 2012 †
Обсидиан 2019 †
Логик Атист 2022 †

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Кушать. Оченб. Хочется.

А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Утерворд и майки - официальный некролог, кмк.

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.
Не согласен, как по мне они умерли после PoE минимум. А так я еще слышал, что Tyranny у них годная, но ручки пока не добрались. 
Но после Вегаса они ослабли, ясное дело. Многие тогда ушли после него, а после PoE ушел и Авеллон и все, что там годное осталось - это Сойер, судя по всему, ибо Кейн и Боярский чет не вытащили OW совсем.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 69
# 6 | |
Ладно, шутки в сторону, пора писать серьёзные комменты.

Этот мир тихонько сходит в ума, хотя вероятнее схожу с ума я, сползая в маразм и костенея мозгом. Мне плевать на Близзард, Беседку, Обсидиан, Инксайл, но Майкрософт поразил каждый раз: казалось, что такого просто не может быть.

Та же история и здесь. Концентрированный когнитивный диссонанс. Студию не любил, в игры не играл, но вот люди три игры выпустили, кажется, нашли свою нишу, молодцы, даже немного развиваются. Делают игры для полутора анонимусов и вроде как все довольны.

Но чу! Блокчейн, бигдата, машин лёнинг! Метавселенная! Проще было бы услышать это из уст Уркхарта или Фарго — от них в принципе чего-то подобного и ожидаешь. А тут… Что дальше? Веллер Солони Шип на НФТ переведёт?

Так-то да, ваши ожидания — ваши проблемы, не так я себе их представлял. Хотя червячок сомнения погладывал на дневниках Рима — уж больно они походили на щедро присыпанное стандартными корпоративно-маркетинговыми приёмами речёвки. С очевидным враньём. Ну, знаете, когда читаешь хвалебные речи инди разработчиков в адрес самих себя — сам себя не похвалишь… — обычно чувствуется некая искренность что ли. А тут стерильный мракетинг-спич. В общем, меня это тогда ещё удивило, что небольшая студия начала корпоречёвки кричать.

Всё вышесказанное без модного негатива в сторону блокчейна, НФТ и метавселенных. В моих глазах это всего лишь технологии, а как их применять решает человек. Я не злюсь, мне в целом пофиг. Просто неожиданно как-то.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Я не злюсь
А я злюсь. Когда умирает друг, остаётся пустое место, выпавший из функционала узел.  Ладно бы было, кому ломануться на их место.  А иначе создаётся ощущение, что меня стирают из реальности. Но, так как я ощущаю себя мини-боссом, я понимаю тактику окружающего пространства: оно не нападает сразу, в лоб, оно сперва поглотит студии, фисташковое мороженное, кофе "арабика", односолодовый виски, стол, бар, мышь, кресло и только потом нападёт.
Цитата Hikamura ()
они умерли после PoE минимум
По мне - после НвН2 (Маски).  ФНВ стал тестом, который они, кмк, провалили. Они пошли на поводу у Бетсезды и дженерэйшн пи, продолжая Ф3, разбавив его симсами. Дерзости в ФНВ  было 0.  Просто в 2018-2019 гг их смерть как-то юридически оформилась. А "Тиранию", честно купленную со всеми длц у меня желания доигрывать не хватило: обычная игра в эксель.

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
Дерзости в ФНВ было 0.

Либо такой, либо никакой. Учитывая почти всеобщее мнение, что ФНВ лучше всех Фоллаутов Беседки…

Цитата ukdouble1 ()
А я злюсь.

Я сразу оговорился, что Logic Artists меня в принципе никогда не интересовали. Не нравятся игры в историческом контексте, это сразу no deal.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
ФНВ лучше всех Фоллаутов Беседки
Так хуже же нельзя было... Можно было лучше....

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Цитата ukdouble1 ()
Так хуже же нельзя было... Можно было лучше....

Если их историю почитать, то там с десяток только известных зарубленных на прототипах проектов было. Если бы беседка на полпути закрыла проект, они бы могли уже не выползти.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Зачем они вообще выпустили новость? Ведь теперь 0 причин покупать игру, она уже мертвая - там точно будут баги и перекосы балансы и никто их не починит.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 12 | |
Цитата Crashwall ()
там точно будут баги и перекосы балансы и никто их не починит.

Там вроде оставили пару человек баги чинить. Один из разработчиков в Стиме писал.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Печально, мне казалось очень интересная команда, Викинги очень понравились в своё время. Столько исторических эпох осталось не раскрыто!
Цитата ukdouble1 ()
Обсидиан 2019 †
Цитата m00n1ight ()
Вроде на новом Вегасе сдулись
Цитата Hikamura ()
как по мне они умерли после PoE минимум
Цитата ukdouble1 ()
По мне - после НвН2 (Маски).
- The theatre isn't what it was.
- No. And I'll tell you something else. It never was what it was.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 41
# 14 | |
Цитата Юст ()
- The theatre isn't what it was.- No. And I'll tell you something else. It never was what it was.
Мудрость британских сериалов для меня слишком велика (роман Грейвза не читал, не знаю, оттуда реплика или самодеятельность),  но в "Маску" я играл с удовольствием (и переигрывал), и тогда "театр" был ещё тот. А в ФНВ я постоянно ждал, когда станет интересно. Для меня это рубеж между тем и не тем.
Цитата Юст ()
Столько исторических эпох осталось не раскрыто!
Вы будете смеяться, но буквально накануне интервьюер RPGWatch предлагал дизайнеру Logic Artist кучу сюжетов для следующих проектов. Вообще, интервью было странное отсутствием энтузиазма у отвечающего (я списал это на усталость), а список того, что предлагалось вот:

Expeditions: Iroquez or Algonquin
European exploration of the Hudson river area in North America in the 17th century. Pretty balanced between dialogues (meeting with Indian tribes or other explorers)/survival/battles. And if Rome has a theme of burden of command, this game could have an interesting theme of a clash between exploration for science/trade and military exploit of
natives because your kingdom is in war so your king would like to exploit your expedition for military purposes.
Expeditions: Samurai
The adventure of a European sailor/soldier in 17th century Japan. You want to offer your services, ship, and guns but your ship is damaged in the storm, so you also seek help initially. Over time you will delve deeper into the intrigues and wars between samurais. You would upgrade your ship as your main base.
Expeditions: Mongols
Mongol hordes won the battle of Legnica and come to plunder middle Europe. You are a Polish, German, or Czech knight who comes too late to the battle and now tries to organize the defense. You will meet other nobles, get reinforcements, defend castles, hire nomadic Cumans and spy Mongols in order to slowly weaken them. This would be a unique campaign in the sense that you start with minimal forces against formidable army so you can’t win in battle - you need your wits, diplomacy, strategies, charisma to rally troops anywhere, even among former enemies.
Expeditions: Magalhaes
You want to go around the world on ship as the famous Magalhaes but your former companion betrays you and joins forces with other nation to set on the same expedition. Now you compete who will be first. You will explore many exotic places, some in Africa, some around
India, islands in Oceania etc.

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 15 | |
Цензурных слов маловато для описания впечатлений от новости. По всей видимости, это планировалось уже очень давно, что не повышает оптимизм касательно последней игры, так или иначе. Покойтесь с миром, Logic Artists.

До конца непонятно, сколько именно сотрудников перешли в новую прикол-студию так что есть небольшая надежда на появление независимой студии из осколков. Посмтрим.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | |
Цитата ukdouble1 ()
По мне - после НвН2 (Маски).
Если говорить так, то для меня после КотОРа 2, однако НвН 2 я не успел еще потрогать нормально, так что все может быть.
Вегас мне запал своими некоторыми дополнениями, но все они - капля в море на фоне количество другого контента основной игры. 

Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но буквально накануне интервьюер RPGWatch предлагал дизайнеру Logic Artist кучу сюжетов для следующих проектов.
Забавно, что я тоже частично читал эту интервью в том числе эти предложения и уже подумывал о том, что же следующее они возьмут. Такие интересные концепты были.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 69
# 17 | |
Давайте будем честны: даже КОТОР2 был говном.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Маску" я играл с удовольствием
И я. Только проблема в том, что а) маска не единственная их игра; б) Это вообще не игра, а только аддон.
На мой скромный вкус Обсидиане крепкие хорошисты, были, есть и скорее всего останутся. Они  никуда (в плане качества) не падали, но и никуда не поднимались. Маска, безусловно, топовая вещь, эдакий суперхит на альбоме из просто неплохих композиций. Большинству их игр можно смело ставить 8/10 даже не играя.
Взять ту же Тиранию. Оригинально? Безусловно. Интересно? Местами. Повлияло ли на жанр? Да, те же гиперссылки решили давнюю проблему, когда игрок не знает, а персонаж должен знать. Получилось ли в целом то, что задумывали? Нет. Но у них почти ничего не получилось, так, как задумывали.
Цитата ukdouble1 ()
А в ФНВ я постоянно ждал, когда станет интересно.
Тоже не разделяю всеобщее преклонение перед ФНВ. Но у меня другие впечатления. Когда играл, было умерено интересно, приятно, я бы сказал. Когда прошёл, почти ноль воспоминаний и эмоций.  Переигрывать особо не тянет. Такие же примерно впечатления и о втором Невервинтере, за исключением, пожалуй сцены суда, которая была действительно хороша (в Тирании эту тему развили). То есть никакого падения, это Маска была резким взлётом, когда звёзды сошлись и действительно получилось. А потом всё вернулось к стандартным 8/10.
Цитата ukdouble1 ()
не знаю, оттуда реплика или самодеятельность
Самодеятельность:) Собственно и книга и сериал про Древний Рим, решил что цитата будет уместна:)
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться
Тут непаханное поле исторических CRPG, можно было целую серию игр на десять. Теперь, возможно, будет то же, что с Kings Bounty после смерти Катаури.

Цитата ukdouble1 ()
отсутствием энтузиазма
Ну вообще часто видно, что многим разработчикам надоедает нишевой сегмент, они хотят выпускать более массовый продукт.

Цитата m00n1ight ()
Давайте будем честны: даже КОТОР2 был говном.
:D Собственно разнообразие мнений с какого момента скатились Обсидиане косвенно доказывает, что никакого заметного скатывания не было. Плавало оно себе в проруби, иногда чуть выше, иногда чуть ниже, но примерно на одном уровне:)

Сообщение отредактировал Юст - Пятница, 2022-01-21, 02:32


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 41
# 19 | |
Цитата Юст ()
многим разработчикам надоедает нишевой сегмент
Тут такая штука: если авторы делали культовые вещи в нишевом сегменте, значит, умели, были в чём-то профи. Уйти туда, где уметь не только не надо, но и нельзя - предать себя самого.  Либо это какая-то часть кабального договора: вы делаете нам супер-пиар нашей игры, нашей лебединой песни, а мы в ответ идём к вам на галеры. Если так - надо хотя бы попросить в интервью что-то вроде "почешите шею левой рукой, если вы под дулом пистолета", чтобы не думать о людях плохо.
Цитата Юст ()
будет то же, что с Kings Bounty после смерти Катаури.
Я на это не надеюсь.  "Воин Севера" и  "Тёмная сторона" не были великими играми, как две предыдущих, но вполне добротны.  Если THQ найдет таджиков, которые выпустят ещё пару "экспедиций" по старому шаблону, без какой-то оголтелой новизны - я буду рад.  Вероятно, если продажи у "Рима" будут, в  ту сторону посмотрят. Но сдаётся мне, что повторится история Ja2, а не Кингс Баунти.

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
Если THQ найдет таджиков, которые выпустят ещё пару "экспедиций" по старому шаблону, без какой-то оголтелой новизны - я буду рад.

Я бы сказал Nordic, если уже делить THQ Nordic, поскольку это именно Nordic шли к успеху, набирая за бесценок сдохшие франшизы, чтобы потом посадить индусов делать к ним дополнения и продолжения (см. Spellforce, Titan Quest и др.), а THQ шли ко дну. Их и купили в скорее всего, как водится в таких случаях, ради «патентов», а в данном случае прав на известные игры и серии.

Ну и да, к Нордикам вообще доверия никакого. Возможно, меня поправят или напомнят, но я не помню ничего хорошего, что выходило бы из их некромантии. Пустые зомби, бездушные оболочки, слепленные без «божьей искры» и понимания сути. Ярчайший пример — все дополнения к Titan Quest после выхода юбилейного издания.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Воин Севера" и "Тёмная сторона"

Воин Севера ещё ничего, слабенький, но ничего. Тёмная Сторона - уже ересь, не, идея неплохая, КБ за "злых", но реализация, особенно что касается литературной части - ниже всякой критики.
Цитата Юст ()
Обсидиане крепкие хорошисты

Цитата Юст ()
8/10

8/10 - это отличники, если учесть что 10/10 недостижимый идеал, такого не бывает, а 9/10 - шедевры перевернувшие представления о жанре или даже породившие целые жанры, которые будут помнить и на которые будут ориентироваться даже 30 лет спустя. 8/10 тут только одну ступеньку не дотягивает к подобным шедеврам. Но на 8/10 у Обсидиан тянут только три игры. KOTOR II, Тирания и ФНВ, ну ладно, четвёртым проектом - ДЛЦ Маска, её вообще можно назвать вершиной их таланта. Большинство же игр - ближе к уверенных середнячкам, 5-6/10.
Цитата
займётся разработкой AAA-игр на NFT-блокчейне

Цитата
крупнобюджетный сетевой «выживастик» HAN, разрабатываемый с прицелом на модель «играй и зарабатывай».

Фу, мерзость какая, тут же приличные разумные существа, а вы так отвратительно ругаетесь :(
Цитата
Права на серию Expeditions остаются у THQ Nordic

ну что ш, ожидаем новых гнилых вонючих зомби, поднятых из трупов почивших в бозе игорей, а ещё сотни ДЛЦ к ним, за 30 баксов.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 22 | |
Поучительный путь нисхождения студии от кривого мегавина до мейнстримового говна с сильнобабами и негролегионерами. А по итогу они совсем плюхнулись в говно и обмазались NFT. Сик, сука, транзит глория, мать его, мунди.

# 23 | |
Цитата Пламенники_пасти_его ()
Сик, сука, транзит глория, мать его, мунди.

кекекнул)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 24 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата Пламенники_пасти_его ()
мейнстримового говна с сильнобабами и негролегионерами
Я играл 20 часов, и это явно не говно.  В большинстве аспектов Рим лучше Викингов. У меня претензия только к "боям" легиона.  Имена и внешний вид фигур мне лично не представляется важным.  А насчёт повесточки - в СССР похуже было. Есть некая договорённость, выполняемая ради сильных мира сего, под чью дудку должны плясать создатели умных негров и непротивных гомиков,  и такая условность, как именование ладьи "красивая лесбиянка", а слона - "мусульманский  гений" не должна сильно отвлекать от непосредственно игры.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Цитата ukdouble1 ()
условность, как именование ладьи "красивая лесбиянка", а слона - "мусульманский гений" не должна сильно отвлекать от непосредственно игры.
тут вопрос в том как воспринимать игру, как молоток, которым забивают гвозди и он как бы лишь бы работал исправно, а то что у него там свастика на ручке или серпмолот или орлы-дело стодесятое. или как творчество, которое превращается в УГ как только начинает превозносить Ленина, Сталина, Гитлера, Вашингтона - не важно кого, но начинает подлизывать и лебезить из страха быть задавленным. Тут как с Маяковским и Стругацкими, одного режим сломал, а от "кларнету його лиш фарбована дудка зосталась" (конечно это было адресовано другому человеку и чуть раньше, но главное суть), а вторые даже в режиме жесточайшей цензуры умудрились написать ТББ, который карикатурно выпячивал "прогрессорство" советской власти. Творчество перестаёт быть творчеством когда теряет свободу слова, свободу идти в разрез и против течения, говорить неприятные и даже неприемлемые вещи, пусть даже завуалировано или в ироничной форме. Ну и молоток да, остаётся молотком, какие бы гербы на его головке или ручке ни рисовали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-21, 23:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 27 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
лебезить из страха быть задавленным.

В 18 в. гелиоцентрическая система была общепринята, но это не акцентировалось, дабы не сраться с попами. Никому от этого хуже не было, разве что не донесли Истинную Правду до столь нуждающихся в ней мельника Ганса и винодела Джузеппе.  Я бы лично принципиально не стал включать помойные тренды в свою игру, но я не вижу большой беды от подобных компромиссов. Ладно бы, если игра внезапно оказалась произведением искусства, выходящим за рамки только игрового языка.  Реальная драма, повесившийся барон....  Ну, и кошка скребёт на свой хребёт: ещё пару лет повесточки, и умные негры перекочуют из рекламы в анекдоты.  
Мне более интересным представляется вопрос, на кой чёрт Нордикам микроскоп, чтобы забивать гвозди. Почему нужно именно одну из немногих приличных студий назначить в дворники? Неужели для изготовления их дерьма недостаточно безработных кодеров и дизайнеров?  

Цитата FromLeftShoulder ()
умудрились написать ТББ, который карикатурно выпячивал "прогрессорство" советской власти.
Офтопик, конечно, но ТББ таки о другом, и прогрессорство у АБС, тем более -  того времени, позитивно с их собственной точки зрения.  Я в 1984-1986 гг. много общался с Борисом Натанычем, социальные взгляды его представляю. Это не сатира, это почти реальное описание вечной проблемы.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мне более интересным представляется вопрос, на кой чёрт Нордикам микроскоп, чтобы забивать гвозди.

Я так понял из новостного фона, что это руководство студии хотело запрыгнуть на модный хайптрейн, а не Нордики кого-то там заставили. Но я по правде говоря особо не вникал.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата
Офтопик, конечно, но ТББ таки о другом, и прогрессорство у АБС, тем более - того времени, позитивно с их собственной точки зрения.

ну в ТББ это конечно ещё не настолько чётко оформлено, хотя на мой взгляд аллюзий и эфемизмов там уже хватает, но в обитаемом острове ими вообще всё забито. Примеры с педовикии

Творчество должно быть совестью и рупором, который указывает на откровенную глупость, абсурд и перегибы и высмеивает их, опозицией, а не средством пропаганды политики партии. Касательно игр - ведь так легко даже не противоречить специально, а просто игнорировать эти "тренды". Но в итоге многие становятся не обличителями, а распространителями глупости, подбрасывая всё новое топливо в костер глобального невежества, это как минимум печально и портит впечатление.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 30 | |
Просто напомню, что коммерческая организация никому ничего не должна, кроме как зарабатывать в рамках закона.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
коммерческая организация никому ничего не должна
Ну, так мы в суд на неё и не собираемся подавать. Мы сокрушаемся.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
коммерческая организация никому ничего не должна, кроме как зарабатывать в рамках закона.

рамки закона - лишнее, их регулярно нарушают, а законы то трактуют как надо, то вообще меняют в угоду кому надо) но да. там где основной упор идёт на прибыль мало места остаётся для творчества, самые прибыльные вещи вообще не предполагают никакого творчества, а банальное клепание по лекалам, например для мобилочек очередные "три в ряд" и симуляторы фермера, с лутбоксами и премом. О кодлах и фифах я уж и молчу) Вообще "свободный рынок" давно показал полную свою несостоятельность и необходимость жёсткого регулирования и антимонопольных политик, которые делают его совсем не свободным. А закономерный процесс укрупнения капитала - всегда выгоден для фирмы, и никогда не выгоден для хоть немного взыскательного потребителя sad

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-01-22, 11:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3054
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
кроме как зарабатывать в рамках закона.
Она и зарабатывать НЕ должна. biggrin 
Просто в рамках закона*

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-01-22, 15:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 34 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
cамые прибыльные вещи вообще не предполагают никакого творчества
Неа. Это только в молодых и технически быстроэволюционирующих искусствах, а в устоявшихся такая ситуация - маркер убожества аудитории. Пиковые продажи диска "Подвигай попой" или романа "Приключения соски Лены на планете автомобилей" могут быть очень большими, но краткосрочность не оставляет им возможности коммерчески конкурировать, соответственно, с "The Wall" и " The Catcher in the Rye". В случае с играми и, отчасти, с кино, быстроразвивающаяся техническая база оказывается сильным противовесом длительных продаж. Когда цифровой прогресс замедлится, ситуация изменится кардинально.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 35 | |
Вроде один из основателей студии  главный сценарист/дизайнер квесторов. Остался и еще какие то люди и будут пилить игру дальше, а может и продолжение

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 36 | |
Полтора человека там действительно осталось, чтобы пилить патчи и DLC, об этом почти сразу написали в Стиме, и это также несколько раз повторялось в комментариях здесь

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |

В начале 2022 года мы узнали, что студия Logic Artists закрывается в связи с массовым исходом сотрудников в созданную для разработки NFT-игр Dynasty Studios. Новость была сколь неожиданной, столь и неприятной. Но история на этом не закончилась.

Неделю назад THQ Nordic объявила об основании разработчиками Expeditions: Rome, серии Hitman и Hunt: Showdown новой студии Campfire Cabal, которая займётся «сюжетными RPG высочайшего качества». Возглавит студию творческий директор Expeditions: Vikings и Expeditions: Rome Йонас Вэйвер.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.
Совершенно верно, после New Vegas сдулись.
New Vegas хорош,
Neverwinter Nights II прекрасна (а ведь из игры еще много контента пришлось вырезать из-за коротких сроков, так романсабельна осталась только Элани - а должна была быть и Квара с Нишкой. Диалоги вырезали, сюжетные сценки, дофига годноты)
KotOR II нерожденный Шедевр (вырезали слишком много, чтобы игра была также хороша как NWN 2. Фактически длинный пролог с 1й планетой это почти пол-игры, всё прохождение 12 вроде бы часов)
И это делала маленькая студия без денег, и вечно угнетаемая издателями.
После 2010го казалось бы Obsidian вырос, команда большая, денег тоже стало больше... а НИ ОДНОЙ хорошей игры за 12 лет, после New Vegas`a сдулись.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 39 | |
Да вот кстати, бюджетная Expeditions Conquistador которую делало 6 человек ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ всего, что выпустила Obsidian после 2010го. С Душой, что ли.
А унылая РоЕ без души, и в убогом 2D.

У Tyrany сеттинг, Атмосфера, стиль получше РоЕ (даже несмотря на отсутствие эльфов, и присутствие фурь), но... контента мало, локации коридоры-кишки в худших традициях Bioware и Obsidian, романсов с тян ни, всё как-то слишком бюджетно и куцо.
Такому концепту игры бы - менее ленивых и жадных на контент разрабов, и кинематографизм вместо убогого 2D, игру конфетку можно было выпустить. Если бы движок и контента на уровне New Vegas (но пожадничали)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 40 | |

Как вы можете помнить, около полутора лет назад закрылась студия разработчиков серии тактических родевых игр Expeditions (Coquistador/Viking/Rome) Logic Artists — большая часть её сотрудников перешла в новообразованную Dynasty Studios, специализирующуюся на NFT-играх.

Чуть менее года назад на её останках возникла другая студия, основанная творческим директором Expeditions: Vikings и Expeditions: Rome Йонасом Вэйвером Campfire Cabal, в задачи которой входило «создание сюжетных RPG высочайшего качества». Её тоже планируют закрыть.

Как многие наверняка знают, компанию Embracer Group не так давно начала реструктуризацию, в рамках которой THQ Nordic предложено закрыть Campfire Cabal. Это решение не связано с качеством нашей работы и продиктовано исключительно финансовыми соображениями. Студия пока не закрыта, поэтому мы со всячески поддерживающими нас в это трудное время друзьями в THQ Nordic ищем варианты выхода из ситуации.

Возможно, в ближайшее время вы заметите, что наши сотрудники ищут работу, к чему мы и призываем их прямо сейчас — процесс может затянуться, а мы не хотим, чтобы люди ставили потребности компании выше своих.

Впрочем, как уже говорилось, студия пока не закрыта. Мы гордимся тем, что команда сплотилась в попытках её спасти и проявила выдающуюся преданность общему делу. Мы благодарим всех обратившихся к нам со словами поддержки и в ближайшее время расскажем о судьбе Campfire Cabal.

За этот год мы проделали огромную работу и очень надеемся, что сможем её продолжить.

Спасибо за поддержку.

Йонас Вэйвер, творческий директор


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: