• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Logic Artists] Студию расформируют (Новая студия сосредоточится на NFT)
[Logic Artists] Студию расформируют

Dynasty Studios

Хотя новость о грядущем и опубликовали месяц назад, до широкой ролевой публики она добралась только сейчас. Уже тогда было известно, что после выхода Expeditions: Rome студию Logic Artists закроют, а на её останках родится новая — Dynasty Studios, которая займётся разработкой AAA-игр на NFT-блокчейне.

Dynasty Studios привлекла инвестиции в пять миллионов долларов на создание NFT-игр. Инвесторы, среди которых Framework Ventures, CoinFund, Dapper Labs, Wood Investment Partners, верят, что NFT-блокчейн открывает новые бизнес-модели, например, продажу уникальных цифровых товаров. Вторят им и и сами разработчики, несмотря на скептицизм игроков и многих разработчиков, уверяющие в возможности создавать увлекательные игры на базе NFT. Ранее технологией заинтересовались Ubisoft и такие известные разработчики как Уилл Райт и Питер Мулинье.

Первым проектом выходцев из Logic Artists, ранее специализировавшейся на тактических ролевых играх серии Expeditions, будет крупнобюджетный сетевой «выживастик» HAN, разрабатываемый с прицелом на модель «играй и зарабатывай».

«Мы внимательно следили за развитием блокчейна весь прошлый год, и видим какие интересные и захватывающие возможности он открывает. Мы воспользуемся этой технологией, чтобы делать лучшие игры на блокчейне, адресованные игрокам», — сказал Али Эмек, глава Dynasty Studios, в интервью VentureBeat.

Права на серию Expeditions остаются у THQ Nordic, так что, возможно, в будущем нас ждут новые игры… сделанные другими людьми.

# 1 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Ни одна студия ещё не распознала момент, когда делает шаг в сторону "и зайцы голодные, и перед партизанами неудобно". И бодро делает.
Нивал 2007 †
Байовар 2010 †
Катаури 2012 †
Обсидиан 2019 †
Логик Атист 2022 †
# 2 | , 16:14 | ukdouble1
907
Фрактол
Кушать. Оченб. Хочется.

А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.
# 3 | , 16:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Утерворд и майки - официальный некролог, кмк.
# 4 | , 16:38 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата m00n1ight ()
А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.
Не согласен, как по мне они умерли после PoE минимум. А так я еще слышал, что Tyranny у них годная, но ручки пока не добрались. 
Но после Вегаса они ослабли, ясное дело. Многие тогда ушли после него, а после PoE ушел и Авеллон и все, что там годное осталось - это Сойер, судя по всему, ибо Кейн и Боярский чет не вытащили OW совсем.
# 5 | , 17:29 | Hikamura
14
Новичок
Ладно, шутки в сторону, пора писать серьёзные комменты.

Этот мир тихонько сходит в ума, хотя вероятнее схожу с ума я, сползая в маразм и костенея мозгом. Мне плевать на Близзард, Беседку, Обсидиан, Инксайл, но Майкрософт поразил каждый раз: казалось, что такого просто не может быть.

Та же история и здесь. Концентрированный когнитивный диссонанс. Студию не любил, в игры не играл, но вот люди три игры выпустили, кажется, нашли свою нишу, молодцы, даже немного развиваются. Делают игры для полутора анонимусов и вроде как все довольны.

Но чу! Блокчейн, бигдата, машин лёнинг! Метавселенная! Проще было бы услышать это из уст Уркхарта или Фарго — от них в принципе чего-то подобного и ожидаешь. А тут… Что дальше? Веллер Солони Шип на НФТ переведёт?

Так-то да, ваши ожидания — ваши проблемы, не так я себе их представлял. Хотя червячок сомнения погладывал на дневниках Рима — уж больно они походили на щедро присыпанное стандартными корпоративно-маркетинговыми приёмами речёвки. С очевидным враньём. Ну, знаете, когда читаешь хвалебные речи инди разработчиков в адрес самих себя — сам себя не похвалишь… — обычно чувствуется некая искренность что ли. А тут стерильный мракетинг-спич. В общем, меня это тогда ещё удивило, что небольшая студия начала корпоречёвки кричать.

Всё вышесказанное без модного негатива в сторону блокчейна, НФТ и метавселенных. В моих глазах это всего лишь технологии, а как их применять решает человек. Я не злюсь, мне в целом пофиг. Просто неожиданно как-то.
# 6 | , 18:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Я не злюсь
А я злюсь. Когда умирает друг, остаётся пустое место, выпавший из функционала узел.  Ладно бы было, кому ломануться на их место.  А иначе создаётся ощущение, что меня стирают из реальности. Но, так как я ощущаю себя мини-боссом, я понимаю тактику окружающего пространства: оно не нападает сразу, в лоб, оно сперва поглотит студии, фисташковое мороженное, кофе "арабика", односолодовый виски, стол, бар, мышь, кресло и только потом нападёт.
Цитата Hikamura ()
они умерли после PoE минимум
По мне - после НвН2 (Маски).  ФНВ стал тестом, который они, кмк, провалили. Они пошли на поводу у Бетсезды и дженерэйшн пи, продолжая Ф3, разбавив его симсами. Дерзости в ФНВ  было 0.  Просто в 2018-2019 гг их смерть как-то юридически оформилась. А "Тиранию", честно купленную со всеми длц у меня желания доигрывать не хватило: обычная игра в эксель.
# 7 | , 18:17 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Дерзости в ФНВ было 0.

Либо такой, либо никакой. Учитывая почти всеобщее мнение, что ФНВ лучше всех Фоллаутов Беседки…

Цитата ukdouble1 ()
А я злюсь.

Я сразу оговорился, что Logic Artists меня в принципе никогда не интересовали. Не нравятся игры в историческом контексте, это сразу no deal.
# 8 | , 18:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
ФНВ лучше всех Фоллаутов Беседки
Так хуже же нельзя было... Можно было лучше....
# 9 | , 18:37 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Так хуже же нельзя было... Можно было лучше....

Если их историю почитать, то там с десяток только известных зарубленных на прототипах проектов было. Если бы беседка на полпути закрыла проект, они бы могли уже не выползти.
# 10 | , 18:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Зачем они вообще выпустили новость? Ведь теперь 0 причин покупать игру, она уже мертвая - там точно будут баги и перекосы балансы и никто их не починит.
# 11 | , 19:55 | Crashwall
1508
Фрактотум
Цитата Crashwall ()
там точно будут баги и перекосы балансы и никто их не починит.

Там вроде оставили пару человек баги чинить. Один из разработчиков в Стиме писал.
# 12 | , 20:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Печально, мне казалось очень интересная команда, Викинги очень понравились в своё время. Столько исторических эпох осталось не раскрыто!
Цитата ukdouble1 ()
Обсидиан 2019 †
Цитата m00n1ight ()
Вроде на новом Вегасе сдулись
Цитата Hikamura ()
как по мне они умерли после PoE минимум
Цитата ukdouble1 ()
По мне - после НвН2 (Маски).
- The theatre isn't what it was.
- No. And I'll tell you something else. It never was what it was.
# 13 | , 21:06 | Юст
12
Новичок
Цитата Юст ()
- The theatre isn't what it was.- No. And I'll tell you something else. It never was what it was.
Мудрость британских сериалов для меня слишком велика (роман Грейвза не читал, не знаю, оттуда реплика или самодеятельность),  но в "Маску" я играл с удовольствием (и переигрывал), и тогда "театр" был ещё тот. А в ФНВ я постоянно ждал, когда станет интересно. Для меня это рубеж между тем и не тем.
Цитата Юст ()
Столько исторических эпох осталось не раскрыто!
Вы будете смеяться, но буквально накануне интервьюер RPGWatch предлагал дизайнеру Logic Artist кучу сюжетов для следующих проектов. Вообще, интервью было странное отсутствием энтузиазма у отвечающего (я списал это на усталость), а список того, что предлагалось вот:

Expeditions: Iroquez or Algonquin
European exploration of the Hudson river area in North America in the 17th century. Pretty balanced between dialogues (meeting with Indian tribes or other explorers)/survival/battles. And if Rome has a theme of burden of command, this game could have an interesting theme of a clash between exploration for science/trade and military exploit of
natives because your kingdom is in war so your king would like to exploit your expedition for military purposes.
Expeditions: Samurai
The adventure of a European sailor/soldier in 17th century Japan. You want to offer your services, ship, and guns but your ship is damaged in the storm, so you also seek help initially. Over time you will delve deeper into the intrigues and wars between samurais. You would upgrade your ship as your main base.
Expeditions: Mongols
Mongol hordes won the battle of Legnica and come to plunder middle Europe. You are a Polish, German, or Czech knight who comes too late to the battle and now tries to organize the defense. You will meet other nobles, get reinforcements, defend castles, hire nomadic Cumans and spy Mongols in order to slowly weaken them. This would be a unique campaign in the sense that you start with minimal forces against formidable army so you can’t win in battle - you need your wits, diplomacy, strategies, charisma to rally troops anywhere, even among former enemies.
Expeditions: Magalhaes
You want to go around the world on ship as the famous Magalhaes but your former companion betrays you and joins forces with other nation to set on the same expedition. Now you compete who will be first. You will explore many exotic places, some in Africa, some around
India, islands in Oceania etc.
# 14 | , 22:27 | ukdouble1
907
Фрактол
Цензурных слов маловато для описания впечатлений от новости. По всей видимости, это планировалось уже очень давно, что не повышает оптимизм касательно последней игры, так или иначе. Покойтесь с миром, Logic Artists.

До конца непонятно, сколько именно сотрудников перешли в новую прикол-студию так что есть небольшая надежда на появление независимой студии из осколков. Посмтрим.
# 15 | , 23:09 | JackOfShadows
1630
Фрактотум
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Logic Artists] Студию расформируют (Новая студия сосредоточится на NFT)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: