[Digimancy Entertainment] Джордж Зайц о состоянии студии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Digimancy Entertainment] Джордж Зайц о состоянии студии
# 1 | |
Digimancy Entertainment] Логотип.

Пару лет назад известный компьютерным ролевикам сценарист и дизайнер Джордж Зайц основал студию... о которой мало что известно. На днях он решил рассказать, чем занимается и к чему стремится.

На дворе 2022... два с половиной года с основания Digimancy Entertainment... и мне стоило написать нечто подобное раньше.

Поскольку это первая новость от Digimancy Entertainment, я расскажу о появлении студии и целях её создания.

Первые ростки будущей студии взошли ещё в 2017 году. Тогда я уже 16 лет работал в игровой индустрии и познакомился с Кевином Сондерсом, работая над Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. А затем встретился с ним снова на разработке Torment: Tides of Numenera. Тогда к нам присоединился Стив Добос, много лет назад работавший с Кевином главным инженером над Planescape: Torment.

Будучи командой взаимодополняющих друг друга талантливых разработчиков, мы строили сотрудничество на доверии и взаимном уважении, веря, что работая вместе, мы создадим студию, выпускающую интересные нам игры, а именно повествовательные RPG.

«Повествовательные RPG» каждый поймёт по-своему, а о чём говорим мы?

Прежде всего, наша студия сосредоточена на повествовании. Приступая к разработке, мы начинаем с истории и персонажей. Затем берёмся за механики, призванные воплотить повествование в жизнь. В игровой индустрии в целом принят иной подход... механики и повествование разрабатываются отдельно, исходя из предположения, что определённые компоненты (например, боевая система) обязательны в ролевых играх. Мы же считаем, что повествование может послужить основой куда более новаторских, захватывающих игр и игровых механик.

Выборы и последствия неразрывно связаны с повествовательными играми. Многие из нас начинали с настолок, где сюжет — не просто последовательность событий, а обмен мнениями рассказчика и игрока. И поскольку лишь в играх возможно нечто подобное, мы стремимся разрабатывать ролевые игры, в которых решения меняют всё.

Мы придумываем новые и оригинальные миры, способные удивить и подарить ощущение исследования неизведанного. Для меня лучшими играми всегда были погружавшие в незнакомую обстановку, где чувствуешь чужеродность окружения, перенестись в иную реальность. Именно к этому мы стремимся.

У Digimancy Entertainment были взлёты и падения. В конце 2021 издатель отменил проект. В нашем деле это не редкость, но радости от этого мало. Особенно тем, кто вкладывал в игру душу.

Но мы всё ещё здесь и усердно работаем над новыми проектами. Один из них — однопользовательская RPG в совершенно новом мире. Кроме того, мы придумываем идеи новых игр, в том числе и в смежных с ролевым жанрах. Каждый в Digimancy Entertainment может внести свой вклад. Мы также сотрудничаем с другими студиями, помогая им разрабатывать собственные проекты, налаживая связи с издателями и обладателями лицензий, которых может заинтересовать сотрудничество с ветеранами разработки ролевых игр.

В будущем мы обязательно расскажем о наших проектах. А пока я благодарю всех неравнодушных, наших учителей, наставников, партнёров, друзей, семьи и преданных поклонников. Впереди долгая дорога, и мы рады вашей поддержке.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 2 | |
Если вдруг кому-то интересно, то издателем были Парадокс а игра представляла собой некий гибрид ролевой игры и стратегии, причем изначально вроде бы планировался режим реального времени а потом переиграли на пошаг (или наоборот). Игра по одной из существующих т.е. имеющихся в распоряжении Парадоксов франшиз. Грубо говоря, нечто типа героев хотя это может быть чрезмерным сравнением. Причины отмены могли быть самые разные, накануне этого Парадокс отменили сразу целый ряд проектов чтобы не обанкротиться.

Печальная картина - почти 3 года с момента основания а игр на горизонте не видать, как бы студия раньше того не развалилась. Это вовсе не типичная инди-студия судя по их попыткам сдюжить сразу несколько проектов при этом имея штат около 30 человек на пике (после отмены пришлось уволить примерно половину).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
В Твитторе появился анонс анонса. В общем, они почти готовы что-то там грандиозное объявить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: