Цитата (m00n1ight)
Создателям часто кажется, что в их детище бесконечно много недостатков, и они готовы исправлять их бесконечно.
Sadly, I formed a different impression as a gamer - developers often think that their design ideas and games are like totally awesome and the best ever.
Цитата
То есть, нужно подходить к проблемам не только с позиции необходимости их решить, но и с позиции "а сколько времени это займёт?" (как говорит Свен, некоторые отзывы журналистов потребовали бы переделать игру едва ли не с нуля, что, быть может, и нужно, но не стоит делать). Проблем много, даже очень очевидных. Но иногда стоит остановиться и, всё же, выпустить игру.
Well, changing something completely and starting from scratch is rarely a good idea, regardless of circumstances.
Цитата
Иначе может получиться как с Duke Nukem Forever. Или (менее удачный, но более близкий пример) с Grimoire.
Duke Nukem Forever is a story of a guy who didn't know what he wanted and kept changing things radically. Grimoire's a different story - Cleve worked alone for years (I'm very fortunate to have a team of like-minded and very capable individuals) and the game's more of his hobby rather than a commercial product.