I keep on trying to tell myself that we’re doing the right thing. I don’t believe me yet.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Май, 2013
[The Age of Decadence] Май, 2013
m00n1ight Дата: Понедельник, 03.06.2013, 00:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата (DarkEld3r)
Полученные очки
тратить очень нежелательно, так как неизвестно что дальше понадобиться.

Знакомая история, где-то в теме игры писал об этом. Чаще всего, одного и того же можно добиться при помощи разных навыков, даже в пределах одного диалога.

Цитата (Vince)
It's very hard to find a good one (maybe 1-2 a year these days), so I'm all for writers taking more time.

У меня с играми та же история, 2-3 штуки в месяц год. И, всё же, хочется видеть игру пораньше. Понимаю, что как только вы закончите основную работу, то игра будет выпущена, просто немножко переживаю. Вот к чему приводит нарушение золотого правила никогда не играть в демки. Тем более, что чем сильнее ждёшь, тем выше ожидания, тем проще потом разочароваться, не увидев в игре того, что сам себе нафантазировал. На этом тоже обожглось немало разработчиков долгостроев - та же Blizzard.
DarkEld3r Дата: Понедельник, 03.06.2013, 01:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Цитата (Vince)
No. If your character sees something, you'll be informed of that.
Unfortunately... I am just curious - is it your decision or engine limitation?
Because in some (possibly even "many") cases character can see more than I. For example in that small quest about stealing from rich house - you can check a table for some expensive tableware. If i have remembered correctly, there was no text notification, so I had to do some "pixel hunting". And even after I had found everything, I still was afraid that I had missed something. And there are so many places in game like that...

Цитата (m00n1ight)
Чаще всего, одного и того же можно добиться при помощи разных навыков, даже в пределах одного диалога.
Вообще-то "не совсем" (что, в принципе, логично). Да, обычно можно использовать разные навыки. Но есть куча случаев, когда нужно что-то определённое.
Скажем в полуразрушенной башне вариантов нет, если не считать приставания бомжей на выходе.

Плюс бывают моменты, где довольно много проверок "подряд" - хотя бы квест с шахтой. Вот и получается, что и одной
загрузки не хватит. В общем игра поощрят проходить квесты в "правильном" порядке.
Сообщение отредактировал DarkEld3r - Понедельник, 03.06.2013, 05:23
m00n1ight Дата: Понедельник, 03.06.2013, 10:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата (DarkEld3r)
Because in some (possibly even "many") cases character can see more than I.

В "идеальной" компьютерной ролевой игре это должно быть не "some", не "many", а "always".



Чем более "ролевой" является игра, тем более абстрагируются умения персонажа от умений игрока. В связи с чем предположу, что это вполне осознанное решение - Винс знает, как делать RPG. wink
DarkEld3r Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Namer

Цитата (m00n1ight)
В "идеальной" компьютерной ролевой игре это должно быть не "some", не "many", а "always".
Похоже мы всё ещё не поняли друг друга.

В приведённом примере с кладбищем: персонаж видит труп, если восприятие достаточное и игрока уведомляют (ключевой момент) об этом. Пока что всё круто, я сам не особо люблю когда секретные вещи можно обнаружить тупо тыкая во всё подряд курсором (как, например, было в майт энд мейджике - соответствующий навык есть, но без него можно было запросто обходиться).

Но в игре есть немало мест, где персонаж видит что-то, а я нет. В смысле игра никак это не доносит. В итоге как раз приходится полагаться на "умения" (или скорее усидчивость) игрока - возить мышкой по экрану в поисках точек, где курсор подсвечивается (хорошо хоть это есть).

А с подсветкой было бы вполне по рпг-шному: жмём кнопку - активные предметы подсвечиваются (как хотя бы в нвн2 было), при условии, что персонаж их заметил. Навыки игрока сведены к минимуму.
m00n1ight Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата (DarkEld3r)
Но в игре есть немало мест, где персонаж видит что-то, а я нет. В смысле игра никак это не доносит. В итоге как раз приходится полагаться на "умения" (или скорее усидчивость) игрока - возить мышкой по экрану в поисках точек, где курсор подсвечивается (хорошо хоть это есть).

Теперь понятнее. Тут много будет зависеть от подробности описания. Если подробно написано, где искать, то нигде курсором возить не надо будет.
LF-1076 Дата: Вторник, 04.06.2013, 03:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Уважаемый Винс Веллер,  а вы не подумывали создать NPC наставников для обучения коварным навыками и "особым умениям"?  Условности это хорошо, но хочется реалестичности.
vaska_psih Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:51 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 22
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Интересный диалог получился.
"оффтоп"Vince, а кем вы раньше работали и кто вы по образованию?"оффтоп"
m00n1ight Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Свен Винке о том, о чём я говорил Винсу выше:

Цитата
We received feedback today from a group of journalists about what they thought of a hands-on session with a beta-version of the game. Specifically, they were asked to name three things they liked and three things they disliked. From that list a few issues got flagged, and the question now is whether or not we’ll address those issues.

We are dangerously close to release, so anything we change now is bound to have a significant impact. But of course, not intervening means that for sure those issues will pop up in reviews, and if they’re bothering the journalists, they’ll probably also bother our players. Naturally, if we continue fixing things that pop up, we’ll never release because there’s no such thing as a perfect game.
Vince Дата: Среда, 05.06.2013, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

^ Indeed. There is no such thing as a perfect game, but there is such a thing as a game full of design issues. I can't speak for Swen though as I have no idea what state his game's at currently and whether or not more tweaks are necessary.

Добавлено (04.06.2013, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата (vaska_psih)
Интересный диалог получился.
"оффтоп"Vince, а кем вы раньше работали и кто вы по образованию?"оффтоп"

Before I 'retired' to pursue a lucrative career in indie game development, I was a Vice-President, Sales & Marketing, in an advertising company. There was a time when I thought that such a job was a dream come true, but after 6 years of doing it I realized that I was afraid more of growing comfortable and never leaving my very expensive chair than of trying to do what I've always wanted (making games that sell 200 copies!) and failing.

Добавлено (04.06.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата (LF-1076)
Уважаемый Винс Веллер, а вы не подумывали создать NPC наставников для обучения коварным навыками и "особым умениям"? Условности это хорошо, но хочется реалестичности.

Meaning what? Like Elder Scroll games' trainers who raise skills for money? We have NPCs like Lucius, for example, who will teach you how to use hammers better, Cassius who might teach you how to work with metals, etc. Is that what you had in mind or something else?

Добавлено (05.06.2013, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата (DarkEld3r)
Unfortunately... I am just curious - is it your decision or engine limitation?

If the engine has such limitations, I'm not aware of them.

Цитата
Because in some (possibly even "many") cases character can see more than I. For example in that small quest about stealing from rich house - you can check a table for some expensive tableware. If i have remembered correctly, there was no text notification, so I had to do some "pixel hunting". And even after I had found everything, I still was afraid that I had missed something. And there are so many places in game like that...

You're right, I forgot about that. Well, highlighting the plates would be kinda silly (never liked that in games), but so is forcing people to pixel-hunt. We'll try to find some middle ground there.
m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 00:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Цитата (Vince)
but there is such a thing as a game full of design issues

Создателям часто кажется, что в их детище бесконечно много недостатков, и они готовы исправлять их бесконечно. wink

То есть, нужно подходить к проблемам не только с позиции необходимости их решить, но и с позиции "а сколько времени это займёт?" (как говорит Свен, некоторые отзывы журналистов потребовали бы переделать игру едва ли не с нуля, что, быть может, и нужно, но не стоит делать). Проблем много, даже очень очевидных. Но иногда стоит остановиться и, всё же, выпустить игру.

Иначе может получиться как с Duke Nukem Forever. Или (менее удачный, но более близкий пример) с Grimoire.

Есть определённая группа людей, которые бы даже сделали бы предзаказ, но они не уверены, выйдет ли игра при их жизни, ведь её улучшение идёт уже очень давно и конца-края не видно. Остаётся лишь надеяться, что когда вы закончите основные работы, игра выйдет, а не уйдёт в очередной бета-тест с исправлением очередного вороха очевидных проблем.

Думаю, мне пора уже завершать вторую страницу нудить об одном и том же. smile
Vince Дата: Среда, 05.06.2013, 01:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата (m00n1ight)
Создателям часто кажется, что в их детище бесконечно много недостатков, и они готовы исправлять их бесконечно.

Sadly, I formed a different impression as a gamer - developers often think that their design ideas and games are like totally awesome and the best ever.

Цитата
То есть, нужно подходить к проблемам не только с позиции необходимости их решить, но и с позиции "а сколько времени это займёт?" (как говорит Свен, некоторые отзывы журналистов потребовали бы переделать игру едва ли не с нуля, что, быть может, и нужно, но не стоит делать). Проблем много, даже очень очевидных. Но иногда стоит остановиться и, всё же, выпустить игру.

Well, changing something completely and starting from scratch is rarely a good idea, regardless of circumstances.

Цитата
Иначе может получиться как с Duke Nukem Forever. Или (менее удачный, но более близкий пример) с Grimoire.

Duke Nukem Forever is a story of a guy who didn't know what he wanted and kept changing things radically. Grimoire's a different story - Cleve worked alone for years (I'm very fortunate to have a team of like-minded and very capable individuals) and the game's more of his hobby rather than a commercial product.
DarkEld3r Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Namer

Цитата (Vince)
We have NPCs like Lucius, for example, who will teach you how to use hammers better, Cassius who might teach you how to work with metals, etc. Is that what you had in mind or something else?
I suppose, he asked about battle abilities such as dagger flurry, whirlwind, etc.

Цитата (Vince)
You're right, I forgot about that. Well, highlighting the plates would
be kinda silly (never liked that in games), but so is forcing people to
pixel-hunt. We'll try to find some middle ground there.
I can see only two solutions for this problem:
1. Highlighting. And I can not see any problem with it. Not sure why you called this silly, but in any case it is optional. You need to press button to highlight items, so you can just ignore this possibility.

2. Detailed text descriptions for (almost) everything. It is cool, but it also has its disadvantages. For example, we can encounter the following description "you are entering the large hall with a number of tables in the middle, a chest near the window and pile of junk in the corner". How can you understand what of these is worth checking?
And you must write the similar descriptions for every room (or even every active item) in the game. Is it worth doing? I doubt that. I like good written "flavor text" very much, but (in my opinion) it much more important for creating an atmosphere, than for hinting what item you can use on the screen.

But if your team can invent something more convenient than these two variants - I will be only glad.

Maybe you wonder why such a small thing is warring me so much, but I can not see any important flaws in your game, except such "minor" problems. And of course I want more content. (:
Сообщение отредактировал DarkEld3r - Четверг, 06.06.2013, 00:23
LF-1076 Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Я имел виду наставников которые могут обучить уникальному умению, которое персонаж сам не знает и оно недоступно через прокачку. Кстати под уникальностью я имею виду что ему можно научится у определенного наставника, которого для сложности надо еше и найти.
m00n1ight Дата: Четверг, 06.06.2013, 09:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29

Цитата (Vince)
Duke Nukem Forever is a story of a guy who didn't know what he wanted and kept changing things radically.

В процессе он переходил с движка на движок, потому как в процессе разработки они успевали устаревать. При этом делал он это из самых лучших побуждений - улучшал визуальную составляющую игры.

Цитата (LF-1076)
Я имел виду наставников которые могут обучить уникальному умению, которое персонаж сам не знает и оно недоступно через прокачку.

Если я правильно понял, то это примерно как в Готике "взлом замков", "алхимия", "акробатика" и т. п.
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:27 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 30
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Лучшее - враг хорошего.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Май, 2013
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: