[Chaos Chronicles] Заявление издателя и ответ разработчика
Ранее уже сообщалось о том, что Chaos Chronicles от CorePlay и BitComposer может быть отменена. Эта весть вызвала несколько больший резонанс, чем того можно было ожидать, поэтому издателю пришлось сделать официальное заявление.
Слово издателю:
«Мы предполагали, что гнев фанатов будет обращён против «злого» издателя. Помните, что мы читаем ваши комментарии и в курсе вашей петиции, но решение вопроса всегда требует участия двух сторон, а в нашем случае – трёх, так как игра была частично профинансирована FilmFernsehFonds Bavaria. На прошлой неделе, 24 июля, мы в очередной раз попытались найти решение, выгодное для всех сторон конфликта, но CorePlay не пожелали явиться на встречу.
Мы считаем, что Coreplay не желают принять взаимовыгодное соглашение, тем самым подписывая Chaos Chronicles смертный приговор».
«Наши разногласия касаются, в основном, требования BitComposer выпустить Chaos Chronicles ещё в марте 2013 года. Выход игры в это время имел бы чудовищные последствия в плане качества, наполнения и стабильности игры. В ответ, BitComposer отказались от дальнейшего финансирования проекта и нам пришлось искать другие источники финансирования. Мы не пожелали выкидывать незавершённый проект на прилавки, поэтому мы были вынуждены обратиться к другим инвесторам, чтобы довести дело до конца. Мы хотели выпустить игру во что бы то ни стало, потому что иначе второго шанса создать такую игру у нас не будет.
Иногда вам приходится сражаться за своё творчество, невзирая на финансовые и правовые последствия. Ведь иначе вы предаёте свою работу и свою мечту.
В своём недавнем заявлении они упоминали о том, что собираются встретиться с нами 24 июля. Но они не упомянули о том, что не собираются ничего с нами подписывать. Вот почему мы не пришли – у нас нет времени на то, чтобы просто тянуть время».
На форумах RPG Codex глава проекта подтвердил, что шансы на выход Chaos Chronicles близки к нулю:
«Возможно, когда-нибудь я отвечу на ваши вопросы в постмортеме. А сейчас мне пора заняться новым проектом».
Образ издателя, подгоняющего разработчика выпустить игру в срок даже в сыром виде, достоин запечатления в граните, больно знаковое и частое для индустрии явление.
С другой стороны, вспоминая злоключения Troika Games, лучше бы, наверное, всё же мартовский забагованный релиз, чем никакой теперь. Игру ждал, хоть и были сомнения определённые(как раз из-за BitComposer).
Не совсем понимаю политику BC. Я так понял, что игра вполне себе на стадии завершения, и они могли бы отбить хотя бы часть денег, если бы разработчики её завершили, а так получат икс с горчицей.
А что тут непонятного? Просто есть такие pederastians, которые отдаляют любые выплаты по счетам так долго, как это возможно. Это же сокращает расходы и нехило так сокращает. Возрастает маржа. К тому же зачастую пока люди терпят и работают, денежки на счету в банке тоже работают.
Издатель идиот, что он теперь с этими правами делать будет
Мы абсолютно не в курсе внутренних дел разработчика, издателя и их отношений. Говорить о чём-то, и уж тем более обвинять кого-то, не имеет никакого смысла.
Мы абсолютно не в курсе внутренних дел разработчика, издателя и их отношений. Говорить о чём-то, и уж тем более обвинять кого-то, не имеет никакого смысла.
Если права на игру принадлежат издателю, то только он виноват в провале.
Да ладно? А вот другие люди наоборот просят меня придерживаться большей нейтральности при написании новостей, а не толкования их через призму своего восприятия. Что не мешает мне его выражать, не ссылаясь при этом на другие источники, с попутным искажением фактов.
Понимаете ли, дело не во мнении, а искажении фактов в угоду мнению. Пример с НВН2 я приводил в соседней теме. Там над вашими аргументами посмеялся Кравчук. В теме Дракенсанга другой пользователь указал вам на неадекватность примера с ДА2 и ссылки на метакритик. Три разных человека. А на метакритик я ссылался только в общении с вами (потому что вы первый начали это делать), подчёркивая недостатки вашей аргументации.
В качестве доказательства своей точки зрения я метакритик не привожу уже очень давно. Ваши обвинения беспочвенны.
ЦитатаТоварищ ()
Есть чё по делу? А если найду?
У человека мнение, что все вокруг идиоты, а он Д'Артаньян. Иных вариантов быть не может. Версия, что это может быть не так, даже не рассматривается.
Это ж надо было догадаться поднять некротему, когда в интернетах сотню раз разжевали тему все кому не лень. На Кодексе даже форум игры удалили, поскольку бабок за размещение некому платить стало.
Лично я интернеты не читал, поэтому было бы интересно увидеть мнение, подтверждённое какими-то фактами, а не "издатель идиот". Тем более, что человека с ходу попросили поделиться известной ему информацией, на основе которой он сделал этот вывод.
Да по-моему после той перепалки с перекидыванием стрелок друг на друга, ничего нового и не было предоставлено общественности. Все осталось между создателем и издателем. Алсо, они говорили, что после контракта на третью джагу у них было достаточно средств для создания игры своими силами (то, как я помню одно из первых интервью об игре), так почему они с биткомпостером работать продолжили?
Если бы я изначально взял "идиот" в кавычки, то тебе от этого стало легче? Владимир, тебе стоит поправить настроение. Чрезмерно бурная реакция на мелочи.
Я несколько изумлён. Совсем недавно ты упрекал меня в неполноценности логики, как вдруг снизошёл до вопросов.
Если честно, то я на 100% был уверен, стоит мне назвать издателя идиотом, как тут же выльется шквал негодований. Реакция не заставила себя долго ждать. Реакция оказалась предсказуемой, к моему опасению. А теперь к вашим вопросам.
Цитатаm00n1ight ()
И почему издатель идиот? А если разработчик не справляется и забивает болт на свои обязательства, тратя деньги издателя? Почему виноват издатель?
Владимир, ты ведь понимаешь, что эта история про палку о двух концах. Ты мне задал сразу три вопроса, а я доступно ответил в предыдущем посте, но могу повториться "Кто платит, тот и заказывает музыку. В данном случае платит издатель. Издатель взял на себя бремя инвестиций и контролем за исполнение работы". И это суровая правда жизни. Исполнитель может быть и амбициозным, и безответственным. Но это не умоляет того факта, что издатель обязан контролировать процесс разработки. Безответственность исполнителя = личный провал заказчика. Как в книге Маленький Принц "Мы в ответе за тех, кого приручили". Может быть не слишком подходящая аллегория, но она хорошо подчёркивает суть. Будь исполнитель 100 раз виноват, но за его ошибки придётся расплачиваться издателю. Издатель был обязан серьёзнее отнестись к процессу контроля за качеством. Если тебе плевать на эту данность, то оставайся при своей точки зрения, но не переходи на личности.
Есть два типа издателей. Одни полностью доверяются разработчику. Другой издатель будет контролировать каждый этап разработки. И лишь дело в репутации. Если разработчик молодой, то и контроль высок. А если разработчик именитый, то можно положиться на его опыт. В этой истории издатель просчитался.