– Хочешь меня нахер послать? Милости просим, сука, давай! Я тебя тогда тоже нахер пошлю! Ну и чё? Обнимемся и вместе пойдем, да?
Кровавый барон, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Ambrov X] Диалоги и Парадигмы
[Ambrov X] Диалоги и Парадигмы
m00n1ight Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Ambrov X: Диалоги и Парадигмы

Начав сбор средств на свою Mass Effect с саймами и дженами, Loreful уже успели поделиться некоторыми подробностями о системе Парадигм — несмотря на то, что сами разработчики предпочитают сравнивать её с диалоговой системой Deus Ex: Human Revolution, больше всего она напомнила мне Alpha Protocol. Видимо, не зря. Итак, в ключевых точках игры вы можете выбрать одну из четырёх Парадигм, наиболее соответствующих вашему стилю игры:

  • Военная. Наиболее «традиционная» парадигма. Несмотря на то, что военная парадигма специализируется преимущественно на сражениях, это не всегда так. Военная парадигма ведёт игрока по пути стратегии, обороны и диверсий. Уничтожение своих врагов и месть за погибших друзей — всего лишь один пример этой многогранной парадигмы.
  • Научная. Выбирая в диалоге Научную парадигму, игроки направляют свою миссию по пути исследования и открытий. Эта парадигма хорошо подойдёт людям, жаждущим учиться и получать знания об окружающем их мире и людях, с которыми они взаимодействуют.
  • Философская. Философская парадигма адресована игрокам, ставящих перед собой монументальные вопросы: не «Что это и как работает?», но «Почему мир таков, каков он есть, и как это можно исправить?». Выбирая «философские» варианты диалогов, игроки выполняют миcсии наименее прямолинейными, сюжетно-ориентированными способами, жертвуя успехом в выполнении конкретной задачи ради достижения высшей цели.
  • Дипломатическая. Хороший выбор для тех, кто хочет избежать сражений, дипломатические варианты диалога предполагают мирное решение проблем с вашми врагами. Сражения, конечно, будут, но гибель всех противников приведёт миссию к провалу.

Выбор той или иной парадигмы окажет значительное влияние на игровой процесс. Система находится в стадии разработки, поэтому мы не можем рассказать вам о ней более подробно, но выбор парадигмы будет иметь непосредственное влияние на людей рядом с вами. Очевидно, что не все варианты диалога будут равнозначны по эффекту, но мы предоставим вам достаточное количество ключевых точек, в которых ваш выбор окажет огромное влияние на персонажей, сюжет и концовку игры.

Источник: Kickstarter.

Garliun Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Garliun
Factotum

Проект заинтересовал. Возьму его на заметку.
Диалоговая система и описание парадигм заинтриговали.
Deus Ex: Human Revolution и  Alpha Protocol  — хорошие ориентиры. Если сделают в подобном ключе или даже лучше, то буду рад. Правда, участие Хеплер немного пугает. Как бы не вышло, что при выборе научной парадигмы персонаж не захотел "поближе изучить" какого-нибудь ксеноморфа или персонажа своего пола. )))
Сообщение отредактировал Garliun - Пятница, 13.09.2013, 16:12
vaska_psih Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:36 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Хммм, интересно, вообще первый раз о ней услышал, но очень интересно!
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Ambrov X] Диалоги и Парадигмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: